maddog Опубликовано 10 января, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 может кому пригодится програмка 3D World Map www.longgame.com Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 января, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Камрады, вопрос по моду. Какая карта, на ваш взгляд лучше, играбельнее - BigMap или Anno Domini 0.92? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 января, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Leshiy Обе карты юзал. Какая лучше-дело вкуса. Это также как выбрать между пепси-колой и кока-колой. Обе большие карты. А мне интереснее третьий вариант -оригинальный размер карты + ещё 48 городов :Regions&ProvincesMod_v1.5 : http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=76748 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 января, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2U633: Задам более точный вопрос. Какие плюсы и минусы у обеих карт? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 января, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Leshiy Точно про плюсы и минусы сказать не могу.Пусть кто спец по картам ответит... На карте BigMap, дополненой модами отыграл на вх\вх много за СРИ. Потом бросил,когда чистая прибыль за ход превысила 400 000. Стало неинтересно. На BigMap геймплей разумный и неспешный. У всех много денег и большие,хорошо вооружённые армии. Если кто нападает -то несколькими полными стеками. Большие доходы от торговли.Америка доступна сразу.Дипломатия вменяемая и тд. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 января, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2U633: Попробовал мод про который ты писал - прикольно, стал под себя файло править и где-то что-то напортачил - переставил мод - не идёт, падла. Может подскажешь в чём дело. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 января, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) Leshiy Какой именно мод мод ты правил? Название?Что правил? Изменено 15 января, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 января, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2U633:Установил Regions&ProvincesMod_v1.5, запустил, вроде идёт, вышел в главное меню, запустил новую кампнию - кукишь с маслом - вылет. Помогает, но не всегда запуска батника с каким-то фиксом. Интересный момент - вылет происходит только в момент запуска новой кампании, если кампания запущена, сохранена, а потом загружена - проблем с вылетом нет. Поставил Anno Domini 0.92, вроде всё ровно, правда пару раз игра висла, но в общем и целом, очень даже ничего. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 16 января, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Leshiy Похоже, там одна ошибка в descr_strat.txt Посмотри лог, написано должно быть. В descr_strat.txt строчка, если мне не изменяет память, 4496. Прописан замок второго уровня, но с забором первого (mote_and_balley). Домой приду, могу скинуть подправленный файл. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 января, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Вышел новый RegionsProvincesMod_v2.0 (10.03 MB) .Включает в себя weather HorseArcher,Darth AI ,Orientiss Vices & Virtues FIXES,плюс ещё больше городов\69\: http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1084 Leshiy Может поможет:свойствах ярлыка на раб. столе вместо D:\MEDIEVAL\Launch_regionmod.bat --io.file_first прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first. При этом ярлык создать из оригинального от игры,копируя и переименовав как указано выше. У меня мод работает нормально. Изменено 16 января, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 января, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2U633:Я уже на Анно Домини мод собираю. У англичан остался только один тип билменнов, два типа стрелков (не решил что делать с шервудцами). Выйдет Magna Terra - на ней соберу мод. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 16 января, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2Leshiy Шервудов оставь, прорисованы они классно, только 2 ХП им ни к чему. Может поможет:свойствах ярлыка на раб. столе вместо D:\MEDIEVAL\Launch_regionmod.bat --io.file_first прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first. При этом ярлык создать из оригинального от игры,копируя и переименовав как указано выше. У меня мод работает нормально. Когда я так прописал, у меня откуда не возьмись снова старый "плюшевый" перевод появился, а изменений не было. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 января, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А мне понравился новый RegionsProvincesMod_v2.0 (10.03 MB) городов достаточно\есть даже Копенгаген \,в нём уже есть погодный скай и блад мод, и наработки от Дарт Вейдера,увеличен доход купцов с 1 до 2.8 и тд. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 16 января, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 U633 А ты не в курсе как этот мод обьеденить с модом Hardmod Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 17 января, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Не пойму как ставить RegionsProvincesMod_v2.0 в папку инсталировал, а он не прет, хотя по инструкции: 1. Install into the MTW2 directory 3. Use Launch_regionmod.bat to launch the game Интересно, а где пункт 2? Захожу в Launch_regionmod.bat выбираю страну вылетаю, что-то выше об этом писали, но вроде та строчка к другому моду! И карта при выборе страны не изменилась. Вообще я второй раз мод на TW ставлю, подскажите. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 января, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2U633: А мне понравился новый RegionsProvincesMod_v2.0А масштабы, те же что и в ваниле? 2Студент: Шервудов оставь, прорисованы они классноГляжу я на них и вспоминаю фильм - "Робин Гуд, мужчина в зелёном трико" (или что-то похожее) Хотя валлийские стрелки и вправду носили одежды зелёного цвета, но не надо забывать, что при этом половина костюма была зелёного цвета. Да и сомнительно, что в бой они шли без доспехов. Это же не охота. И уже если нанимать их, то их надо привязывать не к гильдии, а к провинции. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 17 января, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Поставил RegionsProvincesMod_v2.0. Вылетает игра при запуске новой компании. Как вы умудрились его поставить, чтобы он работал. При установке прежней версии этого мода в инструкции было написано, что надо удалять файл из \base\map.rwm и из text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin. В новой версии такой инструкции нет, но я все-рвно попробовал их удалить, все равно вылет. Попробовал поиграть с ключами запуска, как выше писали-не помогает. Чего делать-то а? Изменено 17 января, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 17 января, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Короче разобрался я кажись с запуском мода RegionsProvincesMod_v2.0. Надо поставить сначала версию 1.5 вот по этой инструкции: __ Create a regionmod folder in Medieval II Total War folder Copy the whole original data folder to it then extract the RegionsAndProvinces_v1.5.rar to the Medieval II Total War folder and when it asks if you want to overright anything say Yes ___ Потом ставим поверх 1.5 версии версию v2.0 и после этого удаляем файлы (потом мод сам создаст эти файлы по-новой): __ DELETE map.rwm from the regionmod folder (\regionmod\data\world\maps\base ) DELETE imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin from the text folder inside regionmod ( \regionmod\data\text ) __ Потом запускаем лаунчер и все работает. Не забудьте подправить descr_strat.txt, чтобы было 2 хода в год и чтобы дата отображалась в игре вместо числа ходов. Ну это по желанию. Изменено 17 января, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 17 января, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) И так не идет, только думает больше, а потом черный экран и курсор крутится. Вроде все правильно сделал, файлы удалил, всю дату скопировал - хотя можно только определенные файлы. А вообще у меня пиратка с патчем 1.1. - может у всех лицензии, хотя это влиять не должно. Версия 1.5 тоже выкидывает. Изменено 17 января, 2007 пользователем Донской казак Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 хух, и страт карту тоже прийдется править - провы созданы кошмарно просто, играю за Русь, Киевское княжество, от Польши до Одессы на юге и далеко в степь на восток, разрабы совсем не в курсе, что славяне не были кочевниками и за Киевом простиралось "Дикое поле" где хозяйничали всякие конные лучники и войны велись у них с Киевом, Черниговом большие... А как Казань брать если ее нет на карте кто знает? В общем работы непочатый край, надеятся же на то, что буржуины подправят такие вещи точно не стоит Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 января, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Leshiy Те же масштабы,только городов прибавили. Лучше новый мод сделать на нормальной карте ,прибавив только к ней города как в RegionsProvincesMod_v2.0. Сейчас все делают на больших картах типа биг мап и анно домини. Мне не нравится ,что на больших картах ход длится почти в два раза дольше ,чем на оригинальной. Это слишком долго. Комрады,странно что у вас есть проблемы с запуском RegionsProvincesMod_v2.0. Простая-же совсем установка. Когда в первый раз запускаете компанию это будет длится гораздо дольше обычного.Это нормально. Есть предположение,что пиратки в модах могут не корректно работать.Например,в англ.интернет пиратке нет тевтонских рыцарей в кастом битвах;возможно там чего ещё нет... У меня стоит RegionsProvincesMod_v2.0,новые текстуры всех войск burrek's Unique Europeans, кровавый burrek's Blood and Dirt v0.91,новый генерал Early Generals Mod v0.2, англ. и франц щиты от Modestus,новый цвет для Византии,новые текстуры для турок,ReCavalry ver. 0.3\коррекция кавалерии\ и всё это работает. А внутри RegionsProvinces ещё погодный скай мод,ultimateAI по дипломатии, правка битв от Дарт Вейдера,мод по передаче титулов... В RegionsProvincesMod_v2.0 увеличена прочность стен и ворот. Я ворота в раннем городке не мог вышибить и тремя батареями балист.Легче деревянную стенку проломить оказалось... Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 18 января, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 U633 Почему-то у меня упорно выдавал ошибку вышеописанную, даже чистый регионмод С моей привычкой под себя по-максимуму всё делать самому, не используя чьи-то моды, я ставил RegionsProvincesMod_v1.5 часов восемь Редактировал карту, переводил города, правил дипломатию, юнитов, здания. Ну и плюс всякую фигню типа генералов, стрел и щитов ставил Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 18 января, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 На всякий случай координаты регионов: London 109,147=Nottingham 107, 155=York 106, 164=Edinburgh 102, 174=Inverness 99, 181=Caernarvon 94, 157=Dublin 90, 162=Oslo, 142, 187=Stockholm 167, 183=Arhus 141, 166=Helsinki 188, 186=Novgorod 202, 179=Riga 181, 174=Moscow 235, 169=Bulgar 281, 163=Vilnius 189, 158=Smolensk 212, 162=Ryazan 244, 158=Kiev 217, 139=Caffa 233, 117=Sarkel 258, 134=Thorn 169, 151=Stettin 155, 155=Breslau 163, 143=Krakow 174, 136=Halych 192, 140=Hamburg 141, 154=Magdeburg 148, 147=Frankfurt 138, 139=Prague 157, 136=Nuremburg 147, 132=Metz 125, 131=Staufen 132, 126=Vienna 163, 124=Bern 129, 119=Innsbruck 143, 120=Antwerp 120, 144=Bruges 115, 143=Rheims 119, 133=Paris 113, 131=Caen 104, 134=Rennes 94, 130=Angers 102, 126=Dijon 121, 122=Bordeaux 97, 114=Toulouse 105, 104=Marseille 120, 99=Milan 136, 111=Genoa 133, 104=Ajaccio 131, 92=Cagliari 132, 76=Florence 142, 100=Venice 146, 108=Bologna 143, 105=Zagreb 160, 108=Ragusa 168, 95=Durazzo 175, 87=Budapest 172, 122=Bran 196, 114=Sofia 194, 99=Bucharest 201, 109=Iasi 205, 125=Thessalonica 190, 85=Corinth 191, 71=Constantinople 213, 92=Nicaea 216, 88=Smyrna 209, 73=Rhodes 214, 65=Iraklion 202, 57 (Ilse of Crete)=Nicosia 241, 65 (Ilse of Cyprus)=Rome 147, 90=Palermo 150, 70=Naples 157, 82=Iconium 232, 76=Caesarea 245, 85=Adana 246, 76=Trebizond 258, 104=Tbilisi 278, 109=Yerevan 278, 101=Edessa 265, 80=Mosul 281, 79=Baghdad 291, 70=Antioch 251, 73=Aleppo 257, 73=Damascus 259, 64=Leon 74, 104=Pamplona 90, 101=Zaragoza 93, 95=Toledo 78, 90=Lisbon 55, 88=Valencia 92, 83=Cordoba 71, 80=Granada 77, 73=Marrakesh 55, 54=Timbuktu 68, 10=Arguin 31, 20=Algiers 103, 66=Tunis 136, 63=Tripoli 150, 40=Alexandria 230, 38=Cairo 235, 32=Dongola 228, 2=Gaza 249, 44=Jerusalem 254, 51=Acre 251, 57=Jedda 268, 13=Miccosokee 19, 175=Caribbean 23, 159=Tlaxcala 4, 146=Texcoco 2, 131 (Cholula)=Tenochtitlan 3, 116=Fortaleza 7, 75 (Brazil) Чтобы добавить реку достаточно ее нарисовать в мап-феатурес? Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 18 января, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Layus[/b] Чтобы добавить реку достаточно ее нарисовать в мап-феатурес? ага Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 января, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2U633: Лучше новый мод сделать на нормальной карте ,прибавив только к ней городаХочется масштабности . Жду когда Octavius сделает свой мод Magna Terra. Если справится, то она будет супер, но он пока молчит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти