ОПЫт - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ОПЫт


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2ASA_Killer

По поводу морали: Воевал с монголами и там очень заметно как мораль колеблется в зависимости от шевронов. С 6 лычками(3 серебряных), монгольские войска часто гибнут все до последнего человека, но не бегут. Еще видел с 1-ой лычкой и вообще без лычек - морально неустойчивые. Мои войска в с 3 лычками очень устойчивы в обороне. А вот без лычек совсем - бегут довольно часто. Все проверялось на вх/вх. Я считаю, что каждая лычка повышает мораль.

В поддержку твоих слов добавлю одно. Вильям Волос осадил мне замок. Все юниты были прокаченные до каких то немыслимых размеров. Не побежали даже после гибели полководца. Такого не ожидал, замочили мои силы на площади под непрекращающим огнем замковых башен, сильно потрепанным составом. По всем моим предположением должны были уносить ноги сломя голову.

Ссылка на комментарий

Есть предположение, что отсутствие влияния опыта на показатель защиты связано с изменениями, внесенными в моды в файл export_description_unit (в строку следующую за строками, определяющими начальный уровень защиты, если не путаю эти последние называются stat_def_pri и stat_def_second). Поскольку в ваниле этого не было, то можно для проверки предположения просто сравнить этот показатель в оригинале и моде у любого юнита не из мода. К сожалению, у самого под рукой файлов нет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Почему, после того как построишь здание, дающее опыт войскам, и в раздле "переобучить" эти войска есть, но после переобучения опыт дают максимум трём и меньше отрядам или вообще не дают, дальнейшие попытки не дают результата. Даже если выводить из поселения уже переобуенные отряды - срабатывает не всегда. Почему так происходит, и что с этим можно сделать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2Rianorix

Заметил у себя, что все попытки переобучить до большего опыта или в гильдии оружейников (воры, убийцы, попы при наличии соответствующих гильдий) убиваются проведением после этого дела боя в свой ход. Лечится просто, но нудно: после окончания всех своих боёв переставить юниты на переобучение.

Ссылка на комментарий

В целях популяризации игры клан Империал в ближнее время планирует выложить в свободный неограниченный доступ турнирные битвы, где наш клан выступал на различных международных турнирах - не отобранные специально, а просто какие есть. С победами и поражениями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.