SlipJ Опубликовано 14 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Всплыл очень серьезный вопрос: а что вообще дает опыт? Почему он всплыл: два отряда мечников, одинаковые за тем исключением, что у одного опыта 1, а у другого 2, А показатели при этом все одинаковые. У кого нибудь есть идеи? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2SlipJ Кстати заметил эту фичу... Опыт НЕ влияет на показатели!!! Вот какая у меня идея А на что влияет - ХЗ У меня кстати сообщение от Папы пришло, когда выполнил цель крестового похода, что мол все юниты в этой пачке стали опытнее и добавилось им по галочке (1 опыта) Ссылка на комментарий
faeton Опубликовано 14 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Так-с не знаю в какой темке спросить поэтому спршиваю здесяГде вычетал фразку что в M2TW есть режим "по очкам" как в MTW! Это правда??? правда, только в кастом, есть соответствующая опция насчет опыта тоже не понятно, может баг Изменено 14 ноября, 2006 пользователем faeton Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 14 ноября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2SlipJ У кого нибудь есть идеи? ИМХО мораль. Кстати, на кольях, которые выставляют лучники, гибнет своя же кавалерия!!!!! Потерял два отряда когда бросил их к себе в тыл и отвлекся. Когда увидкл - было поздно. Изменено 14 ноября, 2006 пользователем BlackKnight Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 14 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Всплыл очень серьезный вопрос: а что вообще дает опыт? Почему он всплыл: два отряда мечников, одинаковые за тем исключением, что у одного опыта 1, а у другого 2, А показатели при этом все одинаковые. huh.gifУ кого нибудь есть идеи? Вроде влияет, как всегда +1 к защите и атаке, к дальнобойной атаке это не относится она не апгрейдится! Остальное скорее всего баги, которых в игре как никогда много! Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 14 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Как влияет Опыт можно отсмотреть в кастоме, я так понял добавляется только +1 к атаке и дефенсу, только один раз на 3 лычки, т.е. всего может быть +3 к атаке и дефенсу на одной золотой лычке. Вот из кастома так же возникает другой вопрос, в кастоме не удается добавить меч и щит выше бронзового, иногда серебряного, а в игре кому нить удавалось проапгрейдится хотя бы до серебра или золота и отчего зависит ? Также не могу найти, где в игре смотреть какой сейчас год . Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 14 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Опыт меняет показатели только когда появляются нашивки другого цвета, т.е. опыт от 1 до 3 +1 к атаке и защите, от 4 до 6 ещё +1, и т.д. Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Gavrila 2Doc Угу, я это уже опытным путем установил, прокачав в одном бою рыцарей со второго до седьмого уровня. Думаю, что лычки за номером 2, 3, 5, 6, 8, 9 тоже что то дают, интересно что... Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 14 ноября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 дают... время для прокачки юнитов. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 15 ноября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2SlipJ В том смысле, что теперь для того чтобы улучшить характеристики юнитов надо в 3 раза больше времени, т.е. получили +1 к атаке и защите вместе с первой нашивкой и ждём до 4 уровня, чтобы получить ещё +1. Ссылка на комментарий
faeton Опубликовано 15 ноября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) 2Gavrila В том смысле, что теперь для того чтобы улучшить характеристики юнитов надо в 3 раза больше времени, т.е. получили +1 к атаке и защите вместе с первой нашивкой и ждём до 4 уровня, чтобы получить ещё +1. ну ведь не просто увеличено время, а и сответственно уменьшен эффект апгрейда характеристик в 3 раза.... что по мне снижает интерес его получения.... Ромские золотые шевроны.. эх Изменено 15 ноября, 2006 пользователем faeton Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор #12 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Я думаю, что остальные нашивки тоже что-то дают. Мораль например. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 ноября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2SlipJ Я думаю, что остальные нашивки тоже что-то дают. Мораль например. Ага. Когда войска грабят город, им становится стыдно, и они отдают награбленое в казну. Эффективность грабежей повышается Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 16 ноября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Игра не дошла, но читаю внимательно и готовлюсь Вопрос с лычками по мне - оч. важный. Мне например момент их набирания и соответственно прокачки скиллов доставляет большое удовольствие. А теперь все это в 3 раза занижено. Херово. Это как то правится или зашито навечно? Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 23 января, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Зато при переподготовке войска с повышенными опытом/защитой/атакой остаются при своих, даже если в городе, где их пополняют, нет ни кузни, ни гильдии... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 января, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Кстати, мне понравилась по сравнению с Римом именно переподготовка отрядов - теперь хоть два человека осталось, все равно весь отряд после переподоготовки будет ветеранами с таким же количеством лычек. Может и нереалистично, зато играбельно и ты сразу понимаешь кто будет после переподготовки, а не гадаешь на кофейной гуще как это было в "Риме". Там можно было после перетренировки лычковых ветеранов вообще зеленых новобранцев получить. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 января, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Leopard Зато при слиянии отрядов все нормально Опыт приводится к среднему арифметическому.. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 января, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 AndreX Я стараюсь вообще никогда не сливать. Смысла никакого, поскольку теряешь опытных ветеранов, в отличие от переподготовки. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 января, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Leopard Смысла никакого, поскольку теряешь опытных ветеранов, в отличие от переподготовки. Ну не знаю..По крайне мере это намного реалистичней, когда опыт уменьшается..Ибо 2 человека не могут давать 9-ть опыта остальным 148-ми.. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 23 января, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Ну не знаю..По крайне мере это намного реалистичней, когда опыт уменьшается..Ибо 2 человека не могут давать 9-ть опыта остальным 148-ми.. А они по ходу подготовки, новичкам обьясняют как и чего. А насчет слияния иногда нужно, иногда местами, а иногда и так полезнее оставить. -------------------- Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 января, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Йомен А они по ходу подготовки, новичкам обьясняют как и чего. Дедовщина? А вообще я думаю, эту фишку исправят в патчах..Как в Риме было. Там же тоже в поздних патчах при переобучении опыт растворялся.. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 23 января, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2AndreX Там же тоже в поздних патчах при переобучении опыт растворялся.. Кстати да припоменаю. Да и все сто делается, все к лучшему (Так реалистичнее, а кому не понравится найдут способ по старому сделать). -------------------- Ссылка на комментарий
deza Опубликовано 12 февраля, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Недавно был сей забавный случай: обратив в бегство миланскую армию, принялся соотвественно ловить пленных. И был у меня отряд из 1 одного франкского рыцаря (таким он был с начала битвы). Его я тоже отправил до кучи. Потом читаю статистику: кто набрал 1-2 опыта, так этот юнит умудрился схватить около 40 пленных и получил +8 лычек (до этого была одна). Правда вскоре после этого, отряд так и не дожив до рейтрейна, погиб в случаной потасовке и заслужил посмертно аж -9 опыта. Такая вот замута на любителя: оставить один отряд для прокачки в минимальном количестве и использовать только для пленения врагов. Естественно сгодится только конница. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 12 февраля, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) 2deza Такая вот замута на любителя: оставить один отряд для прокачки в минимальном количестве и использовать только для пленения врагов. А потом он у тебя геройски погибнет в случайной стычке, украсив поле брани своими золотыми шевронами. И то правда, "замута на любителя". Изменено 12 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 февраля, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2deza Читер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти