Моддинг М2ТВ - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг М2ТВ


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Leshiy

Тогда надо Испанию бить на собственно Испанию, Каталонию, Арагон, Англию разбить, про Францию, которая успела вести гражданскую по сути войну во время Столетней вообще можно не вспоминать. ИМХО, разрабы правильно поступили - фракция есть не политическое объединение, а родовой союз.

Согласен, 95301dea1174.gif пусть только будет у Руси несколько провинций Новгород, Киев, Смоленск, Рязань, Галич...

Дык, это просто - создаёшь провинциальную компанию и в путь.

Это конечно интересно, но хотелось бы видеть полномаштабную имперскую кампанию с феодальными взаимоотношениями! fe3ff81d4669.gif

Ссылка на комментарий

2NIKO:

Ну мож и просто ))) всего ничего - переделать все страт карту и юниты(ну еще пару "мелочей"))

и

2INDIGO:

Это конечно интересно, но хотелось бы видеть полномаштабную имперскую кампанию с феодальными взаимоотношениями!

в ответ на моё

Дык, это просто - создаёшь провинциальную компанию и в путь.
Я имел ввиду то, что создать три периода в М2тВ - как два пальца об асфальт.

Создать две новых папки для провинциальных компаний. Оригинальная будет по ранний период, вторая провинциальная под средний, третья провинциальная под поздний. Править стратокарту не имеет смысла - можно обойтись оригинальной, удалив только в текстовиках возможность нанимать старых юнитов и поправив в текстовиках инфу о том какая фракция владеет какими провами, какие войска там стоят, и какие здания уже построены.

 

Касательно реализации феодальной системы - вассал моего вассала не мой вассал. Имхо используя двигло РТВ можно построить подобную систему в игре.

 

Хммм..... сижу и выдумываю уже пять часов, есть масса идей как на двигле М2ТВ реализовать феодальную систему, но спать охота - ужас. На днях выложу свои мысли основанные на знании двигла РТВ и анонсированных возможностях М2ТВ. Если я окажусь прав, то будет настоящее Средневековье - вассал моего вассала не мой вассал.

Ссылка на комментарий

2b-rome:

Может я чего нибудь пропустил--а СА откроет для моддинга всё?
Если ты про мою идею, то я писал
Имхо используя двигло РТВ можно построить подобную систему в игре.
и
Теоретически, используя такую схему мы можем построить на двигле инры именно феодальные взаимоотношения.
единственное ограничение - само наличие титула не будет влиять на ситуацию в города/замке, т. е., для того чтобы титул влиял на доход, религию, население и пр., ему по прежнему надо будет находится в поселении.

 

Извиняюсь, но сегодня не было времени и сил додумать свои идеи, но к выходу М2ТВ думаю уложусь. :lol::lol:

Ссылка на комментарий

Насчет 11 гб, в Риме было много неиспользованного "хлама", например скины котор не использов в оригинале, (я модели подбирал для етих скинов и в игру вставлял нов юнитов, помню дакский мечник))) вот думаю мож они опять много наработок непотерли, ето плюс для мододелов ))

Ссылка на комментарий

Комрады ! Запакуйте (лучше 7z) основные тхт файлы из демки (из папки data и папки world, можно еще из text) и закинте на slil.ru или еще куда ! Хочу структуру поизучать, к моду готовится буду ! ))) Должно не очень много получится ! Плиз ! Будьте человеками ! )))

 

Буду HARDGAME мод делать для демы ))) (потом и для M2TW)

Ссылка на комментарий

2b-rome

демка тока вышла, а ты уже хочеш чтоб её раздербанили?

 

2ALL

если ктото планирует делать новые модельки, то советую начать изучать "normal maping" без этого новые модели на фоне старых будут смотрется убого.

Ссылка на комментарий

2b-rome

НЕТ ))) Пока все сходятся во мнении(на тв центре) что и не удастся )), если канечно какой нить супер хакер непоможет ))) Мне не удалось выташить из data.pack ничего (хотя я иногда из др игр контент вытаскивал с помощью HipperRippera )))

 

2Lance

Да теперь модели с нуля делать сложнее будет, но вот цвета переделать- раз плюнуть, и normal map ненадо переделывать ))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Да теперь модели с нуля делать сложнее будет, но вот цвета переделать- раз плюнуть, и normal map ненадо переделывать ))

просто цвета это не интересно. да и многие будут делать моды не о средних веках.

а такой нормал маинг как у них сделать в принципе не сложно, геморно только.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Lance

 

Как думаешь - изменится система привязки к костям? Я имею в виду - значения весов будут как раньше 1 или 0 или появятся дробные чтоб, типа, более плавно конечности изгибались.

Ссылка на комментарий

SHREDDER

 

Как думаешь - изменится система привязки к костям? Я имею в виду - значения весов будут как раньше 1 или 0 или появятся дробные чтоб, типа, более плавно конечности изгибались.

Привет!

Не, привязка останется как есть, дробное присвоение вертексов разным костям очень сильно грузит оперативную памать в случае стратегии, даже если предположить, что Са это замутилоб с первыми лодами....да и особой плавности я в деме не наблюдаю, симпатишно и усе....

Ссылка на комментарий

zarus

 

Это хорошо, а то геморно было бы....

 

ЗЫ почту читал? ;)

 

GAY

 

Ну шо - логично, если сейчас сделать распаковщик, а СА в релизе формат поменяет обидно будет.

Ссылка на комментарий

2zarus

2SHREDDER

а мне вот кажется что изменят. рас уж они ввели нормал мапы, спекуляр, качественный глосс, блум и так далее..., то врятли их остановит какоето там незначительное увеличение потребления ресурсов... на старых компах всёравно играть кже невозможно нормально, а новые переваят и не такое. такое моё мнение.

Ссылка на комментарий

Здоровенько.

Если уж говорим о модинге, то у меня есть предложение. Если бы я шарил в этом деле....

Времени нет в этом (модинге) разбираться.

Кто бы подсказал, где икак и с помощью чего...

Но для тех у кого есть время и есть желание, моЁ предложение.

Сделать юнит у русских: лучник, пеший (за спиной щит, на боку меч).

Из инфы любителей истории слышал, что руссы (пешие) в те времена окромя мечей и топоров имели луки.

Т.к. у русичей нет пеших лучников. ПРЕДЛАГАЮ сделать уникальный юнит у русичей: лучник/ мечник. Причем, при отмене стрельбы, юнит снимает щит и меч и становится полноценным мече-рубакой.

Т.к. соседство с монголами, татарами и т.п. нечестью предполагало отлично владеть и мечем и луком то отсутствие такого юнита большое упущение.

ИМХО На мечах наш русич мог уложить штук 10 всяких там татар и монгол. Поэтому они (монголы и татары) использовали луки, потому что не могут противостоять руским и др. в ближнем бою. Поэтому русичи и овладели в совершенствии луком, чтобы противостоять монголам и татарам. Повторяю - ИМХО.

И еще, для любителей истории. Помню, что треть монгольского войска состояло из женщин и детей (для массовости). правдо это или нет?

Вот вам мододелы тема для раздумия.

Как юзер этой игрухи, хочу сказать что было бы не плохо, что бы был перечень модов к орегинальному Медиевалу2. Кто какие изменения хочет привознести в игруху, тот такие и примет на свой счет. Т.е. если будут плагины, типа: первый добавляет юниты русичам, или англам, или убирабт слонобойки... каждый сможет выбрать для себя оптимальное решение.

О как, мысля пошла с пивка. Жду ответа историков и мододелов.

Ссылка на комментарий

хех, пить надо меньше :)

особенно чтоб небыло таких вот бредовых идей.:lol:

На мечах наш русич мог уложить штук 10 всяких там татар и монгол. Поэтому они (монголы и татары) использовали луки, потому что не могут противостоять руским и др. в ближнем бою. Поэтому русичи и овладели в совершенствии луком, чтобы противостоять монголам и татарам

имха имхой, но ето бред

Ссылка на комментарий

на натахаузе

http://www.natahaus.ru/2006/10/23/armii_sr...ojj_evropy.html

выложили

Название: Армии средневековой Европы

Автор: Т. Уайз

Издательство: АСТ

Год: 2004

Страниц: 58

Формат: PDF

Размер: 13,2 МВ

Серия или Выпуск: военно-историческая серия "Солдатъ"

Язык: рус.

 

и Бонусом

В качестве бонуса - издания Osprey Publishing серии Men-at-Arms:

 

№ 50 - Medieval European Armies (оригинал Армии средневековой Европы)

№№ 166, 310 - German Medieval Armies 1000-1500

№ 231 - French Medieval Armies 1000-1300

№№ 136, 376 - Italian Medieval Armies 1000-1500

№ 144 - Armies of Medieval Burgundy 1364-1477

№№ 333, 367 - Armies of Medieval Russia 750-1500

 

Полагаю ;) Мододелам сии книги иметь надо в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий

В будущих модах хотелось бы увидеть карту как к РТВ Мудус Магнус вроде, пров очччень много, а когда заканчивается разделение мира все направляют толпы (в прямом смысле слова) опытных солдат на Рим ( и тот всех рвет как всегда). Денег у всех много и пров тоже, и воссоздать еще одну такую же армию труда не составляет! Вот это было месиво!

Также не плохо было бы включить фракцию как половцы или кипчаки, они в то время были во всех восточных армиях и им платили больше чем своим воинам. Только я не знаю куда они делись, но походы против них проходили всегда.

Ссылка на комментарий

Половцев или кипчаков достаточно сделать наемниками, активными ребелами, а как играбельную фракцию задействовать неиграбельных монголов (Золотая Орда) и тимуридов. Карту подвинуть на восток надо, но за счет каких фракции?Или это будут просто ребельные провинции?

Ссылка на комментарий

Если то что я сейчас скажу все уже давно поняли попрошу сильно не изголяться ;)

Но я вчера только допер принцип моделестроения для м2тв. Правда это только мои предположения но вроде логичные, я удивлюсь если это будет не так.

Нет, в общих чертах я конечно про этот принцып слышал – разделение модели на части (голова, туловище (с руками и ногами), оружие, щит) с последующей рандомной их сборкой прямо на поле боя движком. Но мне почему-то казалось, что для каждого юнита будут сделаны все специальные части ;) .

НО если юниты однотипные, то нафига козе баян? то есть зачем делать специальные части?

К чему я веду – смотрите, делается базовый набор всех частей, а потом в текстовиках прописываем (собираем) юниты как в конструкторе! Особенно радует это если нам нужно сделать несколько юнитов отличающихся только оружием и текстурой.

 

В общем, роль текстовиков в модинге сильно возрастет. Моделлеру достаточно будет сказать системщику – «так дружище, для такого-то юнита бери туловище номер 3, голову № 6, 4 и 13, оружие № ….. и т.д. и текстуру такую-то (скорее всего юникальную)». Ну естественно эти базовые части нужно будет сначала сделать (если их не будет с оригинале) и структурировать.

То есть моделинг для м2тв не так страшен как кому-то казалось а может быть и проще чем в Риме, в некотором смысле.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.