xcb Опубликовано 27 сентября, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2pavlik поменьше цифры взять, а так все логично меньше 1? и разброс между шапка/кожанный шлем/открытый/закрытый, тоже не будет меньше единицы. Также по броне и оружию. Проходили уже, я два месяца положил, потом тестили - результат отрицательный. И будут монстры с атакой 30 и защитой 25, как результат, шевроны - не нужны, а это одна из основных опор всей серии ТВ. PS Единственно если шевроны, в процентах от базы будут, а не целочисленно как щас. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор #77 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2xcb Я не про единицы и двойки, а про 6-9, которые можно превратить в 2-3, а (к примеру) шлем+поножи+поручи из кожи не 1 +1+1 делать а просто 1, шлем+поножи+поручи из хорошей стали не 3+3+3, а просто 3. Вот влияние опыта усилится и предложение по классификации бонусов от обмундирования и оружия камрада Нико останется в силе. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 сентября, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2pavlik Я не про единицы и двойки, а про 6-9, которые можно превратить в 2-3, а (к примеру) шлем+поножи+поручи из кожи не 1+1+1 делать а просто 1, шлем+поножи+поручи из хорошей стали не 3+3+3, а просто 3. Вот влияние опыта усилится и предложение по классификации бонусов от обмундирования и оружия камрада Нико останется в силе. эхе-эхе, я ж писал - два месяца этим занимался, все это уже пройденный этап. Пример - а если у одного шлем+поножи, у другого - шлем+наручи, у третьего - токмо шлем, им по сколько считать? 2/3, 2/3, 1/3? а если - Одна наручь и всЁ? это получается 1/6 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 27 сентября, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) Чет вы все перепутали, характ делятсы на атаку и защиту, защ делится на броню - защиту от удара с любой стороны от любого оружия, щит - защиту спериди и с права от любого оружия , и навык защиты - только при рукопашной (от стрел не спасает) , так крестьянин с 6 шевронами будет атаковать на 6 лучше(знает в какие места бить) и навык в защите повысится на 6, при етом ести его обстреляют, то у него брони то нет - ему капец ! Вообще шевроны у меня практич неиграли значения - в моих войсках даже после победы (ну если силы примерно равны) потери были почти как у противника, приходилось их пополнять, серебр шеврон был очень редок, у АИ же были и золотые, но непополненные отряды, те крутость каждого отд солдата, компенсиров их очень маленьким колич !!! Про маленькие цифры защит - маленький разброс будет по характеристикам, тут как раз шевроны и начнут мешать, мои же характ примерно укладываются в рамки оригин РТВ !(и шевроны немешают !) Чардж для пехоты атака*2 для конницы атака(копьем, если 2 ор)*3 Также защиты в среднем больше атаки что способствует затягиванию боя(еще хиты пехота 2 -240 чел,конница 3-160,) кто непробовал просьба неписать что ето неработает , поскольку ето работает !(кто попробовал мне писали что им понравилось )) еще много чего - реалистичн вес конница способств тому что она могла прорватся сквозь пехоту а незастрять при сталкновении и тд, полн список в теме Глобальный мод для РТР 6. Мои идеи опробованы (год или больше) и я их считаю одним из наиболее сбаланс во всех виденных мной модах (скромно так ))) 2xcb Ты 2 мес а я полгода ))), и результат супер ! Насчет комплектов, я не стал замарачиватся, за каждый елемент доспеха 1 балл, например длинная кольчуга - ето кольчуга + 1, или кольчуга с зерцалом - кольчуга +1 и тд и тп, если кольчуга закр ноги и руки то соотв +2 , получается юнит в кольчуге с наручами и поножами = кольчуге на все тело , то же со шлемом - откр -1 с бармицей +1 и т д. Бои примерно одинаковых юнитов проходят ооочень долго ))) (особенно если они вообще небегут(мораль я тоже поднял, отряд бежит примерно после 2/3 потерь , при прочих благоприятн и при 1/2 при неблагопр) ,например в воротах на стенах или на площади. Насчет шевронов- средни шеврон ето гдето от 3 до 6 , те ели 3 для ополчения , то при 3 шевронов он равен регуляру, при 6 - елите/проф , те все логично )) , ну а регуляры и елиты становятся ветеранами )), все работает прекрасно, макс броня по моей системе гдето 8+9+8=25 (для справки у польского рыцаря из М2тв -27 ), атака у меня макс 15 + 3 для кавалерии = 18 ( у польского рыцаря из М2тв -15) , короче теже яйца только правильные ! ))) Да еще мой стимул делать мод был - проиграть компанию , и я ее смог проиграть ! За римлян на 4 ходу АИ выиграл ! Захватив РИМ ! (Все страт елементы, типа кол юнитов, насел городов и зданий из РТР 6) Правда я недвигал своими войсками ))) Но все равно ето был триумф АИ !! Гдавным для меня вобщем было другое - улучшение АИ и я етого добился, тотальная война была, не то слово ))) Очень трудно играть в мод, все время чувствуеш что, еще чуть чуть и конец , ето проходит гдето, только после 100-150 хода ) не раньше ) К сожалению мод разраб 4 мес и несколько раз переносился, короче народ в него гамать нестал(даже непытались )) мож пиарить надо было лучьше , но скорее всего хардкорщиков маловато ))) Изменено 27 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 27 сентября, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2Gladchuk такой мини мод сделать не сложно любой при желании сделает ,только это переливание пустого в порожние , у одного юнита так характ поменять у др сяк , влияние на баланс есть но небольшой, геймплей надо менять ,а не характеристики юнитов , как вы не поймете !Я характеристики юнитов буду править в последн очередь есть более существенные вещи ! 2НИКО Пока менять нечего. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 27 сентября, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) 2Шелест Так я и модил их в посл очередь ))) , ну просто тут характеристики мне непонравились, с потолка )) Конечно править ето будут все и в первую очередь, и у меня нароботки тут большие, но вот АИ думаю получше чем в Риме и работы мне меньше )), у меня одни перичисления фишек 9 листов )) вот что неудалось (примерно 1:10 от удавшихся )) : N Добавить офицеров к слонам и колесницам NУбрать prec у юнитов исп пилумы перед боем мечом ? отступают как скирмешеры N Поискать латинскую озвучку ? переведен только генерал Рима N Улучшить нач положение камеры на такт экране N Попробовать добавить блад мод ! работает только для стрелков N роверить работу по событиям N обавить к лесн слону еще одного наезника !\ N Friendly fire ? N УЛУЧШИТЬ слонов чтобы затоптанные не вставали ? N Разделить все юниты по ВРЕМЕНИ ! ( использовать тур намбер ? ) N Посмотр триггер захватить разграбить поработить и изм его настр ! N Посмотр триггер с колл войск у противника и убр его и состав войска ! Изменено 27 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 27 сентября, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) То что ты делаешь называется перфектционизм-когда человек все время пытается сделать что-то идеальное и зацикливается на этом.Если уж тебе нравится чтобы тебя комп плющил в игре за счет огромных бонусов и т.д. то хотя бы не заявляй это как истину в первой инстанции. Изменено 27 сентября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 сентября, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2NIKO: Долгие битвы - хмммммм......, лично мне НЕ по душе долгие битвы - раздражает. Поиграл в мега-мод от Гая (Легион 3) - галлы на пали на греческую колонию, я минут пять ждал пока они вырежут мою фалангу (я добавил это построение, по умолчанию оно удалено было Гаем) - ничего кроме раздражения не вызывают у меня долгие битвы - смысл растягивать то что будет сделано. Напрашивается вопрос, что должен делать игрок, пока два отряда сшиблись и идёт махач? Ну один бой, ну два, потом надоест тупо НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!! То ли сам Гай, то ли Влад (два монструозных мододела) сказал - ни один мододел, ни одна команда мододелов не сможет сделать оптимальным баланс игры, т. е. интересным для максимального кол-ва игроков. Пример, Черныш в последних постах достаточно сильно критикует РТВ, но вот если почитать ранние посты - чуть ли не в восторге. Просто старая игрушка надоела, но она любимая, а потому мы начинаем заморачиваться с модами, ведь жалко убирать в дальний угол мечту нашего детсва - ведь многие из нас мечтали чтобы наши пластиковые солдатики могли двигаться и воевать по нашей команде, и чтобы было их не 5-10 в наборе, а хотя бы пару сотен - и тут нам халява - мечта детства. Но что-то я увлёкся. Возвращаюсь к теме. Ежели нам будет доступно большое кол-во всяких разных сегментов солдатиков, то по всей видимости будет возможность давать офицерам в руки разные знамёна, ведь такая мулька была реализованна ещё в СТВ. Следовательно моё предложение по моддингу М2ТВ - собирать арт по русским стягам, нужны спасы, богородицы, кресты и т. д.. Вот тут даже спорить не буду - все эти символы на стяги русов!!! Поможите хто чем могёт! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 сентября, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2NIKO Ты 2 мес а я полгода ))), и результат супер ! Вообще шевроны у меня практич неиграли значения Уважемый, вы не торопитесь писать. Лучше киньте на файлообменник какой-нибудь, таблу со значениями - я гляну и скажу, где и чего. Убирая значение шевронов запредельными значениями атаки/защиты, вы тем самым убираете Один из основных столпов на который опирается серия ТВ (хотя этот столп и так уже подрубили СА, ограничив количество шевронов до 9). Ведь Звезды генералов - это тоже шевроны. А так получается - звезды - нафик, опытные бойцы - нафик и так далее. Дык на этом вся система боя серии ТВ строится, чтобы биться за счет опыта бойцов. PS при етом ести его обстреляют, то у него брони то нет - ему капец ! Полагаю, в МТВ играли, значит должны знать чего по этому поводу говорил советник. PPS может и лишнее. Стремиться проиграть - плохо. Это честно говоря - проблема в организме какая-то. Вот выиграть с напряжением всех сил - это да, это правильно, но проигрывать? Увольте Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 сентября, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) 2Онагр Если уж тебе нравится чтобы тебя комп плющил в игре за счет огромных бонусов и т.д. то хотя бы не заявляй это как истину в первой инстанции. Я ж написал что ВСЯ страт часть от РТР 6.0, я никаких бонусов никому (ни аи ни игроку ) недавал, наоборот старался приблизить. Например мне очень ненравились осады, после того как я поработал , (увеличил стойкось таранов и башень к зажигаемости, убрал глюки от скорпионов и балист,когда армия стоит и ниче не делает) удержать город с меньшим кол войск стало практич невозможно ! 2Leshiy лично мне НЕ по душе долгие битвы - раздражает. Ну если вас битвы раздражают нам непопути )) Ежели нам будет доступно большое кол-во всяких разных сегментов солдатиков, то по всей видимости будет возможность давать офицерам в руки разные знамёна, ведь такая мулька была реализованна ещё в СТВ. Поддерживаю, у меня у всех отрядов был знаменосец и офицер (у некотор еще и священики или трубачи) в том числе и у кавалерии )) 2xcb Уважемый, вы не торопитесь писать. Лучше киньте на файлообменник какой-нибудь, таблу со значениями - я гляну и скажу, где и чего. Проблема в том что хар оторванные от остального мода ничего незначат, а мораль, а цена/содержание, а система рекрутинга, а религия, а нов Аи, а .... примерно сотня пунктов )) А так получается - звезды - нафик, опытные бойцы - нафик и так далее. Да вы правильно поняли нафиг, по мне звездность и шевроны не плюс, а минус, Игрок старается воспитывать генералов и войска, АИ кидает в бой то что есть, в моде были убраны все бонусы к морали для генералов, иначе любая стычка со стеком без генерала проходила так: на вашу армию бежит стек противника, добижав и пару раз ударив, он разворачивается и бежит в панике в обр направлении(только из за перков генеральских,вместо них всем генералам добавлен перк command- повышает мораль рядом стоящ юнитам, мне каж более правильно !) если вам ето нравится, чтож .... У меня вполне можно проиграть(игроку) стеку со звездатым генералом стеку без генерала(что часто бывает с войсками аи) или пиррова победа (часто потери у выигр стороны больше чем у проигр). По поводу шевронов я писал, после битвы обязательно кнопка М, затем пополнение до макс (при возм) иначе качество бойцов уступит кол противника ! Шевроны серебр редкость, недоживают просто ! . Стремиться проиграть - плохо. Я не стремлюсь проиграть, я стремлюсь чтобы АИ потенциально мог выиграть, включите оригинал РТР или РТВ и посмотрите за кокое кол времени Аи сможет выиграть, если игрок не двигает войска ??? За очень большое, я такие эксперименты делал))) Те Игрок даже потенциально не может проиграть, в чем смысл игры? в расслабленном захвате пров, при етом зная что АИ все равно никогда не победит ? Играть просто становится скучно , вот и все ... Поетому мод ! зы Я прикратил играть(постоянно) в Рим гдето пол года назад, когда стало известно о выходе М2ТВ , поскольку считаю что надо отдохнуть, иначе М2ТВ может быстро наскучить , ну а модить все равно буду ))) называется перфектционизм Изменено 28 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 сентября, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2NIKO Да вы правильно поняли нафиг, по мне звездность и шевроны не плюс, а минус, Однако, радикльно сие. Тогда понятно - вопросов, более нет. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 сентября, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2NIKO я стремлюсь чтобы АИ потенциально мог выиграть Стремление правильное, одобрямс! Могу посоветовать в Legion III на вх/вх за Юлиев поиграть, там уверенность что "АИ все равно никогда не победит " может быстро улетучиться. удержать город с меньшим кол войск стало практич невозможно А вот это явно в ущерб историчности. Осады хорошо укреплённых городов на годы затягивались, даже если обороняющихся было гораздо меньше. после битвы обязательно кнопка М, затем пополнение до макс (при возм) иначе качество бойцов уступит кол противника ! Тоже спорный момент. Ком явно читит и АИ часто весь в золотых лычках ходит и здесь игроку тоже необходимо войска прокачивать, иначе баланс игры пострадает. В реале, например, Цезарь или Сулла смогли уделать своих врагов потому,что опирались на закалённых в боях бойцов. Шевроны серебр редкость, недоживают просто ! А до пенсионного возраста доживало 2/3 легионеров( исторический факт)! Корче, баланс как Восток - "дело тонкое"! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 сентября, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2zenturion Могу посоветовать в Legion III на вх/вх за Юлиев поиграть, там уверенность что "АИ все равно никогда не победит " может быстро улетучиться. В него неиграл, но подозреваю, что дело как раз в плохом балансе, те юлиям дали мало ресурсов , что как раз противоречит моему подходу , когда за любую фракцию играть очень тежело, а не за одну со спец подогнанным балансом. А вот это явно в ущерб историчности. Осады хорошо укреплённых городов на годы затягивались, даже если обороняющихся было гораздо меньше. Возможно я чуть приувеличил,но таран практич всегда разбивает ворота, и тут вопрос только удержиш стены или нет, но удачных штурмов АИ стал делать примерно 1/3 а не 1/100 ))) К тому же сама осада проходит какраз больше года (2-3 хода ) за ето время осадн орудия строятся )) Ком явно читит и АИ часто весь в золотых лычках ходит и здесь игроку тоже необходимо войска прокачивать, иначе баланс игры пострадает. незнаю у меня если золотые лычки, то численность очень маленькая(АИ отряд не пополнял) а при численности пехоты в 240 новобранцев порвут 50 золотопогонников )) Что мне нравилось при 240 в юните, то что один отряд может физически окружить другой(обычно меньший по численности отряд,или с глубоким построением типа фаланги в 8 рядов ), чего ненаблюдалось при меньшем кол солдат в отряде ! А до пенсионного возраста доживало 2/3 легионеров( исторический факт)! Корче, баланс как Восток - "дело тонкое"! Вы надеюсь читали описание боев римских легионов ? Практически они недрались в рукопашную (редко, и часто проигрывали), враг разбегался после обмена метательными снарядами )) Если сделать то как ето описывают сами римляне , играбильность будет нулевая ))) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 сентября, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) Может я и резковато выразился раньше,но по-моему увлечение раскручиванием игры все равно ни к чему хорошему не приведет.Я как-то этим чрезмерно увлекся но потом вовремя остановился.Просто перестаешь играть и получать удовольствие от игры.Я вот скачал EB и играю в него,потому что не стал раскручивать его на винтики.Иначе это была бы не игра а извращение-пару ходов прошло,что-то не понравилось-айда в G:\Rome - Total War\data\...Так и с другими модами что и потом качал.Устраняю всегда задумки отдельных горячих парней любящих задать компу кучу бонусов-и играю. Изменено 28 сентября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 сентября, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Онагр Полностью согласен(меньше знаешь--спокойней спишь)Хотя руки чешуться :wacko: Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 сентября, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Это да...Просто оригинальную игру строго говоря "модить" как любят некоторые горячие личности не надо.Там завершенная система и в ней,если играешь,ничего по-большому счету менять не надо(давайте только не говорить про графическое оформление юнитов и карту).А вот любой мод всегда надо пропустить через фильтры,отредактировать и то некоторые перегибы только через 100 ходов вылезают...Все моды-это альфы,даже не бета-версии,даже те что уже вроде как тестировались.Оригинальная игра хороша чем-она устроит большинство,а это большая заслуга чем какой-нибудь мод для избранных любителей "харда" :wacko: Я в оригинальный РТВ играл долго,и впечатлений полученных от него мне ни один мод не вернул!Причем я почти сразу играл на 1.5.Там действительно размеренный ход истории,никаких блицкригов и завоеваний мира за 20 лет... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 сентября, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Онагр Согласен надо играть в оригинал, пока ненадоест, но вот потом и модить можно(и нужно))) Тем более что со временем приходит разочарование от маленьких ,но зловредных недароботок и хочится огранить алмаз до сост брилианта ))) Согласен, что когда знаеш механику, часть интереса уходит, зато если получилось ету механику сделать лучше, интерес опять появляется, особенно если АИ начинает такое выдавать, о чем раньше можно было только мечтать )) Уверен что мод для М2тв я сделаю быстрее, в силу того, что большую чась косяков от РТВ они поправят(или новых наделают))) потом есть уже опробованые геймплейные фишки котор и м2тв себя хорошо покажут, потом пойдут реализмы(я на него свой мод делал, тк считал на то время самым сильным модом) короче епопея годика на 2 )) (до след серии) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 28 сентября, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Сейчас режусь в РТВ БИ 1,6 вх/вх за саксов. Единственное что моднул - дал варварским охотникам, всевозможным буцилариям и почти всем кооным стрелкам дальность 170 и дополнительный бонус законный к замкам +1/+2/+3/+4/+5 (мятежники просто бесят), и метателям франциски добавил стену щитов - еле сдерживаю натиск Римлян, зачатую приходится оставлять города и отбивать снова. ИМХО баланс отличный. Теперь собственно по теме, имхо, мы все несколько отвлеклись. Предлагаю вернуться к списку микро-модов, кому что нравится, тот себе и качает то что нужно: Цвета у англичан - белые куртки с красными крестами Валлийские стрелки в облачены в бело-зелёные одежды Читать тут. Тулы сбоку, а не за спиной Русским дать чревлёные щиты, да и общую цветовую гамму сделать красную Знаменоносцам дать стяги с изображениями Спаса, Богородицы, крестов, возможно добавление языческих изображений (для тех кто хочет вернуться к вере предков) Русской фракции в качестве госсимвола - трезубец Владимира (играть то будем за Владимировичей) Арт-слонопотамы дружно улетают на ЙУХ Русским дружинникам вместо непонятных первобытных гарпунов нормальнеые копья, вплоть до рогатин (уж если рогатины использовались конниками в XV в., то почему они не могли использоваться в XI в.?) Увеличение карты до размеров карты из мода Гая Легион3 Увеличение кол-ва русских провинций в 2-3 раза Увеличение подконтрольных провинций у русской фракции до 2-3-х Перенос столицы в Киев!!! (сразу оговорюсь - я проклятый москаль) Добавление новых фракций - Литва, Куманы, Чехи, Болгария, Волжская Булгария, Швеция. С этим пуктом надо быть осторожнее - во-первых делать после создания мега-карты, во-вторых можно делать серию провинциальных компаний, типа периодов в МТВ - во втором периоде и монголы могут быть играбельными!!! Если подтвердится инфа о том, что в игре максимально допустимым будет 30 фракций, а не 21. Концепция микромодов следующая - сами по себе они НЕ могут быть интегрированны в игру, т. к. в текстовиках должна быть только та инфа, которая должна быть внесена/изменена в оригинальных файлах. К каждому микромоду должно идти подробное описалово по установке. Т. е. каждый желающий НЕ будет привязан к определённому моду, а будет делать СВОЮ, ОРИГИНАЛЬНУЮ игру. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 сентября, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Leshiy Моя идея )), концепция такая каждый делает какой нить мини мод затем ето все кладется в пак и может быть адоптировано не только к оригиналу, но и к модам (хорошие фишки переносить из мода в мод)правда ето будет только под силу модерам, но они могут потом делится правлеными под конкретный мод файлами ! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 28 сентября, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Потому и предлагаю делать эдакие полуфабрикаты, с ПОДРОБНЫМ описанием того что изменено и описанием того как устанавливать. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 28 сентября, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Не надо мне тыкать в глаз, но я хотел бы уже сейчас заполучить на свой хард екс-десрипшн-юнит.тхт от МТВ2 И все равно. Модить рано. Не-че-го Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 28 сентября, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Шелест: Модить рано. Не-че-го Но уже можно собирать контент.Определить госсимволику новым фракциям, собрать изображения спасов, богородиц и т. д, нужны политическая и экономическая (торговые пути) карты конца XI в. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 сентября, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 У меня мысля появилась, может кто из модеров (типа реализма) догадаются разбить на периоды(по 300 лет в среднем),примерно как в МТВ , а почему бы не увеличить время до 1080(века с 8-9 похода Олега на Царьград и много чего еще интересного ! ) и после 1530 ? (до возникновения регулярн армий вооруженных огнестрельным орудием скажем до 1648 - срока окончания тридцатилетней войны - одного из первых общеевропейских военных конфликтов ) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор #99 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2NIKO Подобные идеи на ТВц муссируются, а про тридцатилетнюю войну в том числе. Мне больше понравилась идея мода начинающегося с монгольского вторжения. Монголы играбельны. Тот Венгр, с кем я спорил про Киевскую русь в МТР теперь предлагает в этот мод ввести несколько русских княжеств Молодец! А вот про мод, включающий деление на периоды пока не слышно. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 30 сентября, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 2pavlik: теперь предлагает в этот мод ввести несколько русских княжеств Молодец! Тогда надо Испанию бить на собственно Испанию, Каталонию, Арагон, Англию разбить, про Францию, которая успела вести гражданскую по сути войну во время Столетней вообще можно не вспоминать. ИМХО, разрабы правильно поступили - фракция есть не политическое объединение, а родовой союз.А вот про мод, включающий деление на периоды пока не слышно. Дык, это просто - создаёшь провинциальную компанию и в путь. К предложениям что писал выше. Ртвшный движок позволяет ввести в игру попдобие титулов (вместо эвентов и трейтов). Теоретически, используя такую схему мы можем построить на двигле инры именно феодальные взаимоотношения. Камрады, ваши мысли по этому поводу??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения