Моддинг М2ТВ - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг М2ТВ


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2NIKO

Насчет 30 фракций сумневаюсь я, почему тогда всего 17 играбельных фракций (а не как в МТВ) ? почему всего 21 фракция (как в РТВ ) или хотяб не 20 или 22 ???

 

просто сами они сразу планировали 21 фракцию, а под напором модерских сообществ могли сделать ограничение в 30. мол вам надо больше, вы и делайте.

Ссылка на комментарий

2Lance

Думаю да. А для еще 9 фракций время, деньги и силы дополнительные нужны, а план выхода е-е-есть. Прсто они решили что никого не обидели из покупателей и вперед.

Поживем увидим. Инфа, повторюсь, основана на ИМХО иностранных комрадов (правда всех кто имеет отношение к модам),оф ссылку мне пока еще не прислали. Щас посмотрю, может уже есть, если не забили конечно.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

В ранних интервью была инфа о том, что доступных фракций может быть более тридцати. Это не новость. ИМХО, сделать с нуля новую фракцию (а М2ТВ, судя по скринам - фракции обладают многими уникальными юнитами) сложнее чем увеличить кол-во максимального числа фракций.

Если инфа подтвердится, то на моём компе буду иметь право жить Тимуриды, Ацтеки всякие.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

не сложнее.

и - зачем русской фракции в МТВ украинский герб? Не надо нам этого трезуба .. лучше герб Московии - Георгия Победоносца ;) Или Спаса..

2Lance

 

а это и будет оно :)

2NIKO

значит Аи был недоделан ! И ето за два месяца до релиза ! )

а как вы думаете делают игры? Так и делают.. когда мы с РЭ мучились то доводка Аи и баланс на страткарте делался в последний момент когда уже все юниты есть все нации есть все провинции есть.. тогда и баланс начинают тю.нить и ТТХ юнитов :) Не переживайте.. все будет нормально.. это же не первая игра серии - разберутся с Аи насколько смогут :)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish:

не сложнее.
Хм... поменять в коде пару знаков или нарисовать и анимировать два десятка юнитов, прописать на стратокарте и ещё кучу всего остального сделать? Хотя не знаю - в коде не ковырялся :lol:
Ссылка на комментарий

2Leshiy

в файле кампании :) ну и целой куче других... все это уже не раз проходили в МТВ да и в Риме меняли одну фракцию на другую - так что это все решаемо.. имхо самое хлопотное будет новые юниты делать но и это уже освоенный процесс :) вон в Огнем и мечем с нуля их рисовали.. а переделывать имеющиеся модели вообще довольно просто

Ссылка на комментарий

Млин, никто не хочет ответить мне на ТВцентре. Я запостил в ветке про будущий МТР сколько и какие фракции у них будут, два дня тишина. Уж создатели ТР должны знать, как никак чуть ли не "официальные мододелы" РТВ.

Ссылка на комментарий

2Павлик

До демы все, даже для избранных команд вроде ТР, будет в тумане.

 

Моды - они и хороши и, одновременно, плохи для издателей. С одной стороны "акцентируют игру", дают её рекламу "глубины" и с другой - отнимают возможные деньги с продаж эд-онов.

Сравните: M&B, изначально моддерская игра и ...и....NWN< или там Sims $) или там (из стратегий) 5-х героев с их редактором карт??

 

зы: надеюсь в австралии читать по-русски умеют, и знают от комрадах с ТВОВа!

Ссылка на комментарий

2Шелест По идеи разрабы должны моды поддерживать, столько эддонов не сделать, сколько на открытую игру модов выходит, из свежих примеров - Обливион несколько ТЫСЯЧ модов, из них огромных может несколько десятков, но тоже неплохо )) К тому же геймер привыкает к продукту, а следовательно и аддон купит с большим удовольствием. Все кому нравится оригинал, солько на него модов бы не вышло будут играть в аддон ))

Ссылка на комментарий

pavlik

Я запостил в ветке про будущий МТР сколько и какие фракции у них будут, два дня тишина.

Если ты имеешь в виду это: Medieval Total Realism: Age of Ambition, то вот:

 

Proposed Factions:

 

Scottish

England (Normans)

Danes

Duchy of Southern Italy

Papal States

HRE

Poland

Rus

France

Crown of Aragon

Leon-Castile

Moorish Sultanate

Egyptian SultanateTurkish Sultanate

Romaion (Byzantines)

Serbs

Venice

Hungary

Mongols

Georgia-Sakartvelo

Cumans/Qipchaqs

 

Видите, тут хоть Русь присутствует, а в других что то я не видел! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Chernish:

гы.. а прочитать пару страниц ветки не пробовали? Про 30 фракций?
Дык мы писали с Ольгердом, что увеличить кол-во фракций с 21 до 30 проще чем создать одну полноценную фракцию (эниты, города, трейты и пр.)
Ссылка на комментарий

2Шелест

отнимают возможные деньги с продаж эд-онов

Думаю что моды денег только приносят издателям и разрабам, многие услышав про разгул модов решат купить один раз игру получив возможность сыграть в нее по разному много раз. Да и разве были аддоны с системой тотал реализма и были ли моды делающие из РТВ БИ? Они не пересекаются.

2INDIGO

21 :unsure: кто как хочет, так и ...

Ну там вообще-то маловато еще задумок про разные моды, но киевская русь присутствует почти везде в запросах обычных граждан.

Тот же рейхсмаршал вот что готовит (на 30 фракций)

http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...93&postcount=32

Так что хрен его знает.

Ссылка на комментарий

Вот мне ответили. Только теперь вообще ничего не понятно.

Greetings.

 

Here is our starting 20 factions, still deciding on 21st faction:

 

Kingdom of Scotland

Holy Roman Empire

Kingdom of France

Kingdom of England (Normans)

Duchy of Southern Italy (Normans)

Republic of Venice

Kingdom of Castile-Leon

Crown of Aragon

Moorish Sultanate

Turkish Sultanate

Kingdom of Hungary

Principality of Serbia

Kingdom of Georgia

Egyptian Sultanate

Principality of the Rus

Kingdom of Poland

Papal States

Mongols (emerging factions)

Basileia Rhomaion (Byzantines)

Kingdom of the Danes

 

As for the 21st faction, its still in discussion within the team.

Ссылка на комментарий

http://www.totalwar.org.pl/?ShowGal=57

 

8 польских юнитов с характ , чето мне не нравятся характеристики, у рыцарей атака 15 , а у легких копейщиков 18 ! у закованного в броню рыцаря защита 25, у легкого копейщика в кожанке 18 ! При етом дефенс скилл у рыцаря 7 против 9 у копейщика, наверно рыцарю в доспехах неудобно , а копещик легко уварачивается от ударов. В общем модить чуть чуть надо ) Схему надо разрабатывать,например: по размеру щита(до плеча-8,до предплечья 6, до локтя 4,на кулаке 2),по уровню обучения(профи-9,средн-6,ополчен-3), доспехам(шлем-2, поножи-1,наручи-1, кираса-8, кольчуга-6, кожа-3,ит.д все плюсуется) Еще конечно оружие: копье, мейз, двуручник, топор, меч и тд, (у всех свои характ, которые определялись пробивной силой, те если копье хорошо пробивает кальчугу, но плохо кирасу , то и характер была 6, а меч и кирасу пробьет хар -8, двуручник еще +4=12 и тд, для стрелкового оружия тоже самое,но не больше 8 - самого крупного щита (за ним от стрел можно укрытся),в результате лучники стали еффиктивны только против юнитов без больших щитов или при обстреле со стороны или сзади ) Примерно такую схему я использовал в РТР, (еще хиты увеличивал) в результате упорные сражения и почти идеальный баланс )) (да еще цена юнита зависит от вооружения, содерж равно 1/3 от ст найма,если меньше игрок старается побыстрее "потратить" имеющиеся отряды, если больше, то кол юнитов огромно и захватить город например, для АИ почти невозможно)

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Схему надо разрабатывать,например: по размеру щита(до плеча-8,до предплечья 6, до локтя 4,на кулаке 2),по уровню обучения(профи-9,средн-6,ополчен-3), доспехам(шлем-2, поножи-1,наручи-1, кираса-8, кольчуга-6, кожа-3,ит.д все плюсуется) Еще конечно оружие: копье, мейз, двуручник, топор, меч и тд, (у всех свои характ) Примерно такую схему я использовал в РТР, (еще хиты увеличивал) в результате упорные сражения и почти идеальный баланс )) (да еще цена юнита зависит от вооружения, содерж равно 1/3 от ст найма,если меньше игрок старается побыстрее "потратить" имеющиеся отряды, если больше, то кол юнитов огромно и захватить город например, для АИ почти невозможно)

Такая схема давно разработана и опробована, результат - валится одна из основных фишек РТВ, шевроны.

Ссылка на комментарий

2xcb

валится одна из основных фишек РТВ, шевроны.

 

нисколько не валится, шеврон увелич на один умение защищатся , и на 1 ед атаку, что даже при 6 шевронах не сильно испортит баланс )), по твоему взятые с потолка хар лучше ?

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2xcb

результат - валится одна из основных фишек РТВ, шевроны

Почему? Как это связано? Идея то хорошая!

Ссылка на комментарий

2NIKO

2pavlik

Элементарно. берем крестьянена за единицу - посчитайте характеристики легионера или гоплита, с учетом бонусов за оружие/щит/броню/шлем/поножи и т.д. и если получается число больше 12 - то увеличение на 1-2-3 шеврона не даст большого результата. Гляньте максимальные значения Атаки/обороны в оригинале и все будет понятно.

Ссылка на комментарий

2xcb

Ну, так это хорошо. Мне так кажется реалистичнее. Сколько голопузого не качай, он все равно не научится останавливать стрелы пузом как броня война в доспехах. Единственное что может многовато как предложил NIKO

по размеру щита(до плеча-8,до предплечья 6, до локтя 4,на кулаке 2),по уровню обучения(профи-9,средн-6,ополчен-3), доспехам(шлем-2, поножи-1,наручи-1, кираса-8, кольчуга-6, кожа-3,ит.д все плюсуется) Еще конечно оружие: копье, мейз, двуручник, топор, меч и тд

поменьше цифры взять, а так все логично

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.