Lance Опубликовано 19 сентября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 2NIKO Насчет 30 фракций сумневаюсь я, почему тогда всего 17 играбельных фракций (а не как в МТВ) ? почему всего 21 фракция (как в РТВ ) или хотяб не 20 или 22 ??? просто сами они сразу планировали 21 фракцию, а под напором модерских сообществ могли сделать ограничение в 30. мол вам надо больше, вы и делайте. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор #52 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 (изменено) 2Lance Думаю да. А для еще 9 фракций время, деньги и силы дополнительные нужны, а план выхода е-е-есть. Прсто они решили что никого не обидели из покупателей и вперед. Поживем увидим. Инфа, повторюсь, основана на ИМХО иностранных комрадов (правда всех кто имеет отношение к модам),оф ссылку мне пока еще не прислали. Щас посмотрю, может уже есть, если не забили конечно. Изменено 19 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 сентября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 В ранних интервью была инфа о том, что доступных фракций может быть более тридцати. Это не новость. ИМХО, сделать с нуля новую фракцию (а М2ТВ, судя по скринам - фракции обладают многими уникальными юнитами) сложнее чем увеличить кол-во максимального числа фракций. Если инфа подтвердится, то на моём компе буду иметь право жить Тимуриды, Ацтеки всякие. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 сентября, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy не сложнее. и - зачем русской фракции в МТВ украинский герб? Не надо нам этого трезуба .. лучше герб Московии - Георгия Победоносца Или Спаса.. 2Lance а это и будет оно 2NIKO значит Аи был недоделан ! И ето за два месяца до релиза ! ) а как вы думаете делают игры? Так и делают.. когда мы с РЭ мучились то доводка Аи и баланс на страткарте делался в последний момент когда уже все юниты есть все нации есть все провинции есть.. тогда и баланс начинают тю.нить и ТТХ юнитов Не переживайте.. все будет нормально.. это же не первая игра серии - разберутся с Аи насколько смогут Изменено 19 сентября, 2006 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 сентября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 2Chernish: не сложнее. Хм... поменять в коде пару знаков или нарисовать и анимировать два десятка юнитов, прописать на стратокарте и ещё кучу всего остального сделать? Хотя не знаю - в коде не ковырялся Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 сентября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 2Leshiy в коде ничего ковырять не нужно Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 сентября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 2Chernish: в коде ничего ковырять не нужно А где же тогда прописывается кол-во фракций? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 сентября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2Leshiy в файле кампании ну и целой куче других... все это уже не раз проходили в МТВ да и в Риме меняли одну фракцию на другую - так что это все решаемо.. имхо самое хлопотное будет новые юниты делать но и это уже освоенный процесс вон в Огнем и мечем с нуля их рисовали.. а переделывать имеющиеся модели вообще довольно просто Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 20 сентября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 если в МТВ2 будет заложена только 21 фракция как в РТВ, как ты не ковыряйся, а больше 21 фракции не получишь , только заменой одной на другую Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 сентября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2Ольгерд гы.. а прочитать пару страниц ветки не пробовали? Про 30 фракций? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 20 сентября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Хех, конечно пробывал, но то что будет 30 фракций пока что факт не 100%, пока это "ББС" согласитесь Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор #62 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Млин, никто не хочет ответить мне на ТВцентре. Я запостил в ветке про будущий МТР сколько и какие фракции у них будут, два дня тишина. Уж создатели ТР должны знать, как никак чуть ли не "официальные мододелы" РТВ. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 сентября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2Павлик До демы все, даже для избранных команд вроде ТР, будет в тумане. Моды - они и хороши и, одновременно, плохи для издателей. С одной стороны "акцентируют игру", дают её рекламу "глубины" и с другой - отнимают возможные деньги с продаж эд-онов. Сравните: M&B, изначально моддерская игра и ...и....NWN< или там Sims $) или там (из стратегий) 5-х героев с их редактором карт?? зы: надеюсь в австралии читать по-русски умеют, и знают от комрадах с ТВОВа! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 сентября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2Шелест По идеи разрабы должны моды поддерживать, столько эддонов не сделать, сколько на открытую игру модов выходит, из свежих примеров - Обливион несколько ТЫСЯЧ модов, из них огромных может несколько десятков, но тоже неплохо )) К тому же геймер привыкает к продукту, а следовательно и аддон купит с большим удовольствием. Все кому нравится оригинал, солько на него модов бы не вышло будут играть в аддон )) Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 20 сентября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 pavlik Я запостил в ветке про будущий МТР сколько и какие фракции у них будут, два дня тишина. Если ты имеешь в виду это: Medieval Total Realism: Age of Ambition, то вот: Proposed Factions: Scottish England (Normans) Danes Duchy of Southern Italy Papal States HRE Poland Rus France Crown of Aragon Leon-Castile Moorish Sultanate Egyptian SultanateTurkish Sultanate Romaion (Byzantines) Serbs Venice Hungary Mongols Georgia-Sakartvelo Cumans/Qipchaqs Видите, тут хоть Русь присутствует, а в других что то я не видел! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 сентября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2Chernish: гы.. а прочитать пару страниц ветки не пробовали? Про 30 фракций? Дык мы писали с Ольгердом, что увеличить кол-во фракций с 21 до 30 проще чем создать одну полноценную фракцию (эниты, города, трейты и пр.) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор #67 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2Шелест отнимают возможные деньги с продаж эд-онов Думаю что моды денег только приносят издателям и разрабам, многие услышав про разгул модов решат купить один раз игру получив возможность сыграть в нее по разному много раз. Да и разве были аддоны с системой тотал реализма и были ли моды делающие из РТВ БИ? Они не пересекаются. 2INDIGO 21 кто как хочет, так и ... Ну там вообще-то маловато еще задумок про разные моды, но киевская русь присутствует почти везде в запросах обычных граждан. Тот же рейхсмаршал вот что готовит (на 30 фракций) http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...93&postcount=32 Так что хрен его знает. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор #68 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Вот мне ответили. Только теперь вообще ничего не понятно. Greetings. Here is our starting 20 factions, still deciding on 21st faction: Kingdom of Scotland Holy Roman Empire Kingdom of France Kingdom of England (Normans) Duchy of Southern Italy (Normans) Republic of Venice Kingdom of Castile-Leon Crown of Aragon Moorish Sultanate Turkish Sultanate Kingdom of Hungary Principality of Serbia Kingdom of Georgia Egyptian Sultanate Principality of the Rus Kingdom of Poland Papal States Mongols (emerging factions) Basileia Rhomaion (Byzantines) Kingdom of the Danes As for the 21st faction, its still in discussion within the team. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 21 сентября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 (изменено) pavlik Тот же рейхсмаршал вот что готовит (на 30 фракций) Может мододелы не знают про 30 фракций. Изменено 21 сентября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 27 сентября, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) http://www.totalwar.org.pl/?ShowGal=57 8 польских юнитов с характ , чето мне не нравятся характеристики, у рыцарей атака 15 , а у легких копейщиков 18 ! у закованного в броню рыцаря защита 25, у легкого копейщика в кожанке 18 ! При етом дефенс скилл у рыцаря 7 против 9 у копейщика, наверно рыцарю в доспехах неудобно , а копещик легко уварачивается от ударов. В общем модить чуть чуть надо ) Схему надо разрабатывать,например: по размеру щита(до плеча-8,до предплечья 6, до локтя 4,на кулаке 2),по уровню обучения(профи-9,средн-6,ополчен-3), доспехам(шлем-2, поножи-1,наручи-1, кираса-8, кольчуга-6, кожа-3,ит.д все плюсуется) Еще конечно оружие: копье, мейз, двуручник, топор, меч и тд, (у всех свои характ, которые определялись пробивной силой, те если копье хорошо пробивает кальчугу, но плохо кирасу , то и характер была 6, а меч и кирасу пробьет хар -8, двуручник еще +4=12 и тд, для стрелкового оружия тоже самое,но не больше 8 - самого крупного щита (за ним от стрел можно укрытся),в результате лучники стали еффиктивны только против юнитов без больших щитов или при обстреле со стороны или сзади ) Примерно такую схему я использовал в РТР, (еще хиты увеличивал) в результате упорные сражения и почти идеальный баланс )) (да еще цена юнита зависит от вооружения, содерж равно 1/3 от ст найма,если меньше игрок старается побыстрее "потратить" имеющиеся отряды, если больше, то кол юнитов огромно и захватить город например, для АИ почти невозможно) Изменено 27 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 сентября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2NIKO Схему надо разрабатывать,например: по размеру щита(до плеча-8,до предплечья 6, до локтя 4,на кулаке 2),по уровню обучения(профи-9,средн-6,ополчен-3), доспехам(шлем-2, поножи-1,наручи-1, кираса-8, кольчуга-6, кожа-3,ит.д все плюсуется) Еще конечно оружие: копье, мейз, двуручник, топор, меч и тд, (у всех свои характ) Примерно такую схему я использовал в РТР, (еще хиты увеличивал) в результате упорные сражения и почти идеальный баланс )) (да еще цена юнита зависит от вооружения, содерж равно 1/3 от ст найма,если меньше игрок старается побыстрее "потратить" имеющиеся отряды, если больше, то кол юнитов огромно и захватить город например, для АИ почти невозможно) Такая схема давно разработана и опробована, результат - валится одна из основных фишек РТВ, шевроны. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 27 сентября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) 2xcb валится одна из основных фишек РТВ, шевроны. нисколько не валится, шеврон увелич на один умение защищатся , и на 1 ед атаку, что даже при 6 шевронах не сильно испортит баланс )), по твоему взятые с потолка хар лучше ? Изменено 27 сентября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор #73 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2xcb результат - валится одна из основных фишек РТВ, шевроны Почему? Как это связано? Идея то хорошая! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 сентября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2NIKO 2pavlik Элементарно. берем крестьянена за единицу - посчитайте характеристики легионера или гоплита, с учетом бонусов за оружие/щит/броню/шлем/поножи и т.д. и если получается число больше 12 - то увеличение на 1-2-3 шеврона не даст большого результата. Гляньте максимальные значения Атаки/обороны в оригинале и все будет понятно. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор #75 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2xcb Ну, так это хорошо. Мне так кажется реалистичнее. Сколько голопузого не качай, он все равно не научится останавливать стрелы пузом как броня война в доспехах. Единственное что может многовато как предложил NIKO по размеру щита(до плеча-8,до предплечья 6, до локтя 4,на кулаке 2),по уровню обучения(профи-9,средн-6,ополчен-3), доспехам(шлем-2, поножи-1,наручи-1, кираса-8, кольчуга-6, кожа-3,ит.д все плюсуется) Еще конечно оружие: копье, мейз, двуручник, топор, меч и тд поменьше цифры взять, а так все логично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения