Leshiy Опубликовано 10 сентября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Камрады - мод по Древней Руси это хорошо, НО тема называется - "Необходимость моддинга М2ТВ". ИМХО, это значит что нужно изменить в самой М2ТВ, а не как сделать на её основе новую игру. ИМХО, нужно вести дискуссию в двух направлениях - декоративные изменения (гербы, флаги, юниты) и изменение геймплея. Если с первым более мене понятно - фотошоп, 3д-макс и блокнот - рулез!!!, то со вторым пунктом надо подождать до выхода М2ТВ. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор #27 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2Leshiy тема называется - "Необходимость моддинга М2ТВ". ИМХО, это значит что нужно изменить в самой М2ТВ, а не как сделать на её основе новую игру.ИМХО, нужно вести дискуссию в двух направлениях - декоративные изменения (гербы, флаги, юниты) и изменение геймплея. Если с первым более мене понятно - фотошоп, 3д-макс и блокнот - рулез!!!, то со вторым пунктом надо подождать до выхода М2ТВ. Да, конечно, надо ждать, но я создал тему для "дележа" мыслей и материалов комрадами на счет того что уже сейчас просится на изменение. А разве мод не является почти новой игрой? Именно мод, а не корректировка игры. А на счет Литвы, разве к 1080г. она была сильным гос-вом? Было бы хуже, если разрабы вместо Новгорода сделали Литву. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Интересное описание оружия и брони русских войнов, спасибо Лешему! http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Rus.../siti/g7_0.html Надеюсь будет полезно мододелам, особенно принимая во внимание что у нас в М2ТВ мало копейщиков и почти нет лучников Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 14 сентября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Великое княжество Литовское утвердилось в 13м веке. В годы правления Гедимина и еще одного перца стало реальной силой, но это уже начало 14го века, так что не надо нам Литвы.... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 сентября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Artem27: Великое княжество Литовское утвердилось в 13м веке. В годы правления Гедимина и еще одного перца стало реальной силой, но это уже начало 14го века Реальной силой оно было и XII в - христианские рыдели не смогли задавить полудикие племена балтов, а в середине XIII века Миндовг сначал отбивает походы меченосцев, а потом вместе с Александром Невским готовят поход на запад (есть такая гипотеза), но внезапная смерть обоих в 1263 году не дела свершиться их планам. К середине того же XIII века Литва захватила много русских западных княжеств. Теперь собственно к теме (надеюсь за мои пристрастия к историческим справкам модеры не будут меня сильно бить). Для начала пара ссылок на исторические ресурсы, для создания аутентичных модов: Краткая инфа о английских стрелках и шестифутовых луках. Мечи и топоры в арсенале викингов Английская средневековая униформа Итак, что мы необходимо модить для создания историчности в М2ТВ: Английским стрелкам нужно повесить тулы (колчаны) на бок, убрав со спины. Английские стрелки перед боем (в защитном формировании) стрелы втыкали в землю, ежели армия наступал тулы висели на поясе (по аналогии с трепезундским стрелком). Во время Столетней войны, валлийские стрелки были облачены не в красно золотую одежду, а зелёно-белую, а остальные пехотинцы в основном носили "белые куртки с красным крестом (во всю ширину и длину одежды)". Русской фракци необходимо поменять основные цвета в алые - известно, что русские всем другим цветам предпочитали именно алый цвет, а ту гамму, что разарабы определили для Руси, имхо, считать ошибкой. Изменить герб русской фракции на трезубец с княжей тамры Владимира Первого. ИМХО, если делать все эти изменения отдельными пакетами, то игроки смогут выбрать понравившийся мод, а то, что по их мнению не соответствует их представлениям об игре не использовать. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор #31 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy Мое ИМХО в плане первоочередной модификации России в плане войск это кроме смены цветовой гаммы введение хороших копейщиков и лучников (судя по твоей же статье они должны быть крутыми лучниками), также, быть может, какого-либо элитного пехотного юнита вооруженного мечом :) А также кавалерийского юнита, состоящего из 3 человек с запредельными показателями. Изображение моделей всем известно :) Изменено 14 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 сентября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Leshiy ИМХО, если делать все эти изменения отдельными пакетами, то игроки смогут выбрать понравившийся мод, а то, что по их мнению не соответствует их представлениям об игре не использовать. Моя мысль ! Давно думаю что количество модов ставит юзеров в тупик, а сделав мод пак , можно было бы добавлять только те фишки которые интересны данному юзеру. Думаю после выхода нужно на твове организовать работу по сбору тех недостатков(общих для всех возможных модов) которые можно исправить, затем разделить на отдельные направления и поручить разным модерам (тут их хватает ))), сделать так сказать общую базу, затем на основе етой базы можно будет разрабатывать моды по периодам и странам - кто то будет русь делать ктото рим , кто фентази ) ето уже сам решит , но основа уже будет ! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 сентября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2pavlik: А также кавалерийского юнита, состоящего из 3 человек с запредельными показателями. Изображение моделей всем известно Лично я был бы против подобных уберов. Во-первых слово богатырь татарского происхождения, русские юзали другие термины - хоробр (славянское) и витязь (герм. или славянское - споры идут до сих пор). Во-вторых вызывает сомнение в том, что простые дружинники носили греческие и иудейсике имена. Илья по легенде из под Мурома - оплота язычества, хазаров всего лет как тридцать разбили, как в период рождения, значит не могли дать имя из народа, который только что перестал представлять угрозу. Алексей тоже встречается среди князей гораздо позже (Александр можно рассматривать как полную версию имени - "защитник людей", Алексей - "защитник"). Согласно современной научной мысле, мифы об Илье, Алёше-поповиче и Никите-кожемяке появились в середине второго тысячелетия. Мое ИМХО в плане первоочередной модификации России в плане войск это кроме смены цветовой гаммы введение хороших копейщиков и лучников ИМХО, первоочередным будет использование правильной терминологии . Лучник - это мастер по изготовлению луков, а тот кто из него стреляет - это стрелец, на худой конец стрелок. Токмо без обид, ежели делаем историческую модификацию, то и термины должны быть аутентичными.Копейщиков имхо достаточно, по ходу воины с секирами и бердышами удут рулить, да стена копий наподобие фаланги после Эллады возродилась только в период возрождения и опять таки на Западе. ИМХО, стены щитов у копейщиков будет достаточно. Тем более что с конца одинадцатого века дружина в основном воюет в конном строю, а роль пехоты выполняет ополчение. Ландашафт Руси и развитие феодальных отношений не позволял вырасти ополчению до статуса регулярных войск, как было это с теми же стрелками в Англии. Стрелки, имхо, тоже не особенно нужны - основная часть войска пешее ополчение, которое лучше владее топором чем луком, а ежели нужны были стрелки, так проще в Диком Поле нанять степняков - благо они между собой постоянно воюют. ИМХО, баланс игры будет достаточно вывереным и оправданным, т. е. убер нации не будет. А вот такие вещи косметические как геральдика и цвета играют только на геймплей без влияния на баланс. ИМХО, нужно увеличить кол-во пров на Руси, как никак Градарика, НО все новые провы дать ребелам. 2Модеры: Не ругайте сильно за обилие исторических вставок, имхо это оправдано. Блин, ну когда же.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор #34 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Leshiy Токмо без обид, ежели делаем историческую модификацию, то и термины должны быть аутентичными. А слово убер, извинете, вас ист дас? Копейщиков имхо достаточно, по ходу воины с секирами и бердышами удут рулить Сначала посмотрим как в игре будет. а то не известно еще сколько пехоты с бердышами нанять можно в замке с новой системой наема войск. Пока что это единственная реально боеспособная пехота у наших. роль пехоты выполняет ополчение. Пусть выполняет, но вот: http://img177.imageshack.us/img177/9614/screen3largeei9.jpg Обрати внимание на двух наших копейщиков на фоне рядом стоящих пехотинцев вааще мрак! Хиппи каких-то нарисовали, нелепая шапка, щит не ясно чей и т.д. Это либо копейщик либо копейщик ополченец, но независимо от этого, шкуру ему переделывать надо полностью, от шапки (превратиь в шлем или хоть нормальную шапку) и до сапог. Жаль только что я в этом не шарю Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 сентября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2pavlik: Обрати внимание на двух наших копейщиков По ходу это копейщик ополчения. Имхо так должен выглядеть "лесник", но соответственно с топором, а не с копьём. А слово убер, извинете, вас ист дас? Убер - жаргон, лучник - неправильный термин, первый термин игровой, второй исторический. Меня не атк просто на слове поймать Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор #36 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Leshiy Слово распространенное к тому же про игру всеже пишем Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 сентября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2pavlik: А потом мы удивляемся, почему разрабы лепят такие косяки в играх. Джихад начинается с себя. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Leshiy Во, кстати, можно покумекать и придумать что-то на счет применения крестовых походов (ессно изменив), да и патриарха не погано бы ввести. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 сентября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2pavlik: Во, кстати, можно покумекать и придумать что-то на счет применения крестовых походов (ессно изменив), да и патриарха не погано бы ввести. В Крестовых походах учавствовал разве что Боголюбский - летописи молчат о десяти годах его жизни, а в это время Восток полыхал войной, впрочем как всегда . Патриарх не играл такой важной роли как в католическом мире, потому как светская власть была выше духовной. Ежели только от Византии получать задания, но тогда надо порезать провы отданые под Русь в мелкий венигрет (что собственно и так собираемся сделать) и надо помнить, что к концы игры Византии существовать не должно. Также надо будет резать задания для фракций (для Руси это захват Царьграда). ИМХО, больше напартачим чем сделаем толкового. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор #40 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Leshiy Моя главная мысль что мод должен только соотносится с реальной историей, иметь многие исторические моменты, но никак не соответствовать ей полностью, тогда пропадает смысл игры. Ведь серия ТВ предоставляет возможность делать историю самому. Ведь турок же можно уничтожить Византией! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 16 сентября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 2pavlik: Ведь серия ТВ предоставляет возможность делать историю самому. Тогда главное не увлечься и не превращать Medieval 2 Total Realism в Fantasy by mododel from twow.ru. ИМХО, многие мододелы так увлеклись клепанием разномастных но однотипных юнитов, что назавать такие моды реалистичными ну никак нельзя. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор #42 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2ВсМододелы ограничение по кол-ву фракций не 21, как мы думали, а 30! Ждем РЭ2! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 сентября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 ограничение по кол-ву фракций не 21, как мы думали, а 30! инфа достоверная? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 сентября, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2pavlik ограничение по кол-ву фракций не 21, как мы думали, а 30! откуда инфа? Если так, множество проблем снимается сразу Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор #45 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 На счет дотоверности не ручаюсь. Лазал по ТВцентру, натолкнулся на список фракций для мода, их было 30. Спросил, вот два ответа, один на ЛП, другой в виде поста. 1. hmmm this is disturbing... I tryed to find the link you asked for... and I failed... but here http://www.twcenter.net/forums/showthread....84&page=1&pp=20 here is the whole topic on that... orginal link within that topic does not work anymore, but I am COMPLETELY sure that I read about this 30 faction limit on an official IGN, or gaemspot review/interview... so it is up to you to believe it or not... but me too I find it quite disturbing and loomy not to find confirmation on this matter 2. Ответил тамошний рейхсмаршал, заядлый мододел. Originally Posted by Pavlik the Rus I want to see separated Russia into Novgorod and Kiev, also Lithuania, Volga-Bulgars, Serbia and Bolgaria By the way, how many factions may be in the game? In original 21, i mean maxmum, what allowed game engine? We should be able to add 9 more factions as long as CA gives us the 30 faction slots that was mentioned in a interview. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 сентября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 We should be able to add 9 more factions as long as CA gives us the 30 faction slots that was mentioned in a interview. если так, то это очень не плохо... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 (изменено) Будем надеятся! По крайней мере там все в этом уверены, никто даже и не думает сомневаться. Думаю, поступи опровержение о разрабов об этом уж все (мододелы точно) уже знали бы. Изменено 18 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 сентября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2pavlik хорошо. Тогда сделать РЭ2 не будет проблемой Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 сентября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 2Chernish а как же русь заповедная? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 сентября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Насчет 30 фракций сумневаюсь я, почему тогда всего 17 играбельных фракций (а не как в МТВ) ? почему всего 21 фракция (как в РТВ ) или хотяб не 20 или 22 ??? Чтото мне подсказывает что обломаемся мы с 30 фракциями, ну мож конечно СА внесла изменения в движок на более позднем етапе разработки, типа заняты были текстурами и моделями юнитов, а АИ и страт карта на последнем месте (судя по лейцебской демке так оно и есть, только после нее было заявлено что АИ модернизируют, а значит Аи был недоделан ! И ето за два месяца до релиза ! ) Тут надежда на аддон или патч какой (коих надо думать тоже будет не один ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения