Моддинг М2ТВ - Страница 10 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг М2ТВ


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Да насчет специфики нынешней конницы я уже в курсе, и именно так и делал

"Но вообще сотни раз говорилось - конница должна ПРОЕЗЖАТЬ через порядки врага - не стоять и рубиться с ним до упаду, а ПРОЕЗЖАТЬ через него НАСКВОЗЬ (много раз кликаем мышкой на поле позади вражин), потом разворачиватьсяи бить в ТЫЛ. "

В том-то и дело, что даже нисмотря на это конница увязла, и насквозь не проходит и назад на холм не лезет =)

Нет я конечно не спорю, что в руках игрока при удачном стечении обстоятельств рыцари старшное оружие, но в руках компьютера это просто гуано на палочке лично я наблюдал только 4 более или менее удачных/опустошающих чарджа вражеской конницы, и это то почти за 2 недели игры.

 

З.Ы. хотя может действительно не умею готовить рыцарей =) привык к легионерам =))

Ссылка на комментарий
В том-то и дело, что даже нисмотря на это конница увязла, и насквозь не проходит и назад на холм не лезет =)

ну тут все зависит от разгона на самом деле и от плотности вражеских рядов. При умелом руководстве у меня конница умудрялась ( с потерями конечно приличными) проскакивать даже через ежа из копий. однако что правда, то правда - наверх она по склону в 40 градусов не может галопом подняться - семенит себе потихоньку. тут ее родимую сзади то и режут пехотинцы. и замечу при попытках уйти вверх по склону тяжелая конница бутет вся вырезана хоть отрядами сиволапым мужиков - потому что в ж...у, простите в задницу колоть беззащитное животное и мужик умеет .

Что собственно и произошло.... :bleh:

 

 

как вскричал Наполеон при Ватерлоо - Что же он делает???!!!!! кто же атакует конницей без поддержки пехоты!!!!!!!!!!

 

Как ни крути конница - оружие не холмов и лесов с теснинами - а широкого ровного поля...... это все равно что танки в город ввести.... Не будем уподобляться паше мерседесу....

 

в руках компьютера это просто гуано на палочке лично я наблюдал только 4 более или менее удачных/опустошающих чарджа вражеской конницы, и это то почти за 2 недели игры

 

Зря вы так. комп конечно не слишком умело часто действует , но скажу я бывает очень сильный урон наносит своей конницей. именно потому что у него все же чаще чем у игорка удаеться чардж. ну а на всякий чардж есть шилтрон в котором чардж благополучно вязнет.... а еще есть арбалетчики, которые очень хорошо валят в спину рыцарей, когда те ухотят для второго чарджа.... камень ножницы бумага.... :shot:

Ссылка на комментарий
Не чесно говоря с кавалерией на этот раз перемудрили =( Получается полная лажа. Сегодня была битва на Сицилии, мои 10 отрядов феодальных рыцарей + 3 генерала были на очень крутом холме (примерно уклон в 40 градусов) на них шли в перемешку крестьяне, наемные копейщики и крестьяне лучники. причем по количеству их было даже меньше, чем моих. Тут я думаю дай-ка смету я их одни чарджем =) ага счаз конники тупо завязли в первых рядах врагов и в итоге я потерял почти всю конницу.

По-моему первым делом надо будет увеличивать массу конников, если таковая занижена по сравнению с БИ, ну и потом для справедливости, когда рыцари действительно начнут рулить повысить стоимость их найма в раза 3-4

 

Я приноровился так: указываю им направление за строем противника. При этом стараюсь перед фронтальным ударом конницы сделать фронт шире и плотнее. Желательно в два ряда. Такое может проделать только с полным стеком коняк. Мои "крыля" проскакиваю как правило между фланговыми конными отрядами врага и центром ;) и ...в этот момент с альтом двойной клик. Вот как раз в этот момент крылья уже набравшие сокрость по пологой дуге доварачивают не ближайшие отряды в центре - :shot::shot::shot: Это что-то!

 

имхо: все глюки с тупизной "должного" поведения отрядов связано с их ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ анимацией. Её скорость слишком замедлена по отношению к темпу игры и передвижению отрядов.

 

Например: Бегут к позиции стрельбы (какой - это немного другой вопрос) лучники. Попадают подобстрел. В идеальном случае пусть все мои стоят. Попали под обстрел. На ходу. Надо 1. остонивиться 2. сделать два-полуповорота 3. Отбежать назад пока не выйдут из под него 4. сделать два обратных полу-поворота 5. Оценить противника и перегруппироваться 6. Побежать (пойти на встречу).

 

Не думаю, что патчем это можно поправить.

Ссылка на комментарий

Шелест

...в этот момент с альтом двойной клик

Какой алт с двойным кликомб какие полуразвороты....Тут на поле два фланга конници пехота по центру, артилерия с зади... и за всем этим следитьнадо! Или Вы предлагаете паузой этой пользоваться? Мне надо чтоб конница моя строй хотябы легкой пехоты пробивала. Я уж не говорю о том что лучников она должна срезать практически без потерь, направил рыцарей пока они лучников убрали и в тыл или с флангов заходят, есть несколько секунд пехоте указания дать. В РТВ ведь так и было все. Ну разгон эт да с этим я согласен, но не до такойже степени! Повторюсь : с таким подходом тяжолая конница теряет всякую рентабельность. На мне строить конных рыцарей которых пока разгонишб пока отведеш...остальные войска без управления остаются совсем. Мне легче пеших рыцарей строить и ими у тойже конницы выигрывать. Где смысл рыцарей и замков в целом ???

Ссылка на комментарий

Откуда у вас проблемы с конницей? Не пойму. Я играю за греков, так пехоту кроме стрелков вообще не создаю. Все кто есть, даны при старте или Совет подарил. В битве строю тяжёлую конницу свиньёй и объединяю в формацию. В бою чарджу сразу на вражеского генерала, через весь строй. Да, копейщики упираются, но выдержать удар 10-12 отрядов тяжей - кишка тонка. Пехота обычно бежит ещё до того как я с вражеским полководцем схлестнусь.

Если что коннице и править то это внешний вид, щиты нормальные, а не блюдца, убрать копья рыцарские у греков (кроме латинской конницы) и т.п.

Ссылка на комментарий

2Cortes

 

Не знаю как у греков, играю за немцев, но думаю проблема таже. Вы вот говорите 10-12 отрядов тяжей, это что ж получается почти вся армия должна быть конной - не интересно! Мне нравяться маштабные битвы с разными родами войск. И вообще как это СА свои традиции поменяли : еще в Сегуне было, как в шахматвх, копейщики против конницы, конница против лучников и т.п. Конечно если управлять правельно то можно слегка отойти от этих правил, но истинна того что конница срезает лучников неизменна. ИМХО: И для этого не 10 и даже не 5 отрядов кавалерии нужно а 1 и потери должны быть минимальны, ну конечно если самые крутые арбалетчики и левые рыцари тогда конечно рыцари пострадать должны серьезно, но стрелки точно должны быть вырезаны.

Ссылка на комментарий

2Fergus

По мне так сильно править не обязательно. При хорошем разбеге 2/3 отряда точно гибнет. Основное её назначение - чардж...

Вспомним 100-летнюю войну - как неумело использовали своих рыцарей французы.

Мда, вы неверное плохо читали описание битв :(.

Если честно Французы как раз и салвились тем что очень хорошо пугали пехоту Англичан :).

В битве где лучники перебили французов, причины поражения нужно искать совсем не в слабости французких конных рыцарей - а в недесциплинированости и рельефе местности.

Для аналогии вспомним Ледовое побоище.

Как помним - рыцари потерпели полнейшее поражение.

Но! Всмотритесь в тот факт, что центр Русичей куда ударили рыцари был поностью уничтожен, сие признают обе стороны :).

Поражение рыцарей заключалось не в том, что ле был тонкий и пехета действовала ефективно, а том, что кавалерия не смогла использовать таранный удар по пехоте, так как загрузла после первого чарджа в санях и снегу на берегу озера :).

А вы говорите достаточно исторично :(.

Ссылка на комментарий

2Fergus

По мне так сильно править не обязательно. При хорошем разбеге 2/3 отряда точно гибнет. Основное её назначение - чардж...

Вспомним 100-летнюю войну - как неумело использовали своих рыцарей французы.

Мда, вы неверное плохо читали описание битв :(.

Если честно Французы как раз и салвились тем что очень хорошо пугали пехоту Англичан :).

В битве где лучники перебили французов, причины поражения нужно искать совсем не в слабости французких конных рыцарей - а в недесциплинированости и рельефе местности.

Для аналогии вспомним Ледовое побоище.

Как помним - рыцари потерпели полнейшее поражение.

Но! Всмотритесь в тот факт, что центр Русичей куда ударили рыцари был поностью уничтожен, сие признают обе стороны :).

Поражение рыцарей заключалось не в том, что ле был тонкий и пехета действовала ефективно, а том, что кавалерия не смогла использовать таранный удар по пехоте, так как загрузла после первого чарджа в санях и снегу на берегу озера :).

А вы говорите достаточно исторично :(.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Для аналогии вспомним Ледовое побоище.

Как помним - рыцари потерпели полнейшее поражение.

Но! Всмотритесь в тот факт, что центр Русичей куда ударили рыцари был поностью уничтожен, сие признают обе стороны

а при чем тут пехота? Нигде не ни слова про пехоту в ЛП - лучники русских которые там стояли могли быть и конными.

и "признает" это только Рифмованная хроника немцев а в наших летописях нет ничего кроме "прошибошася свиньею сквозь полки".... ну прошибошася.. но где тут "уничтожены" ?:)

по сути.. в МТВ2 сделано точно так же как в МТВ. И пока по первым ощущениям не вижу что надо что-то менять - как в Риме пришлось коренным образом менять силу лучников и конницы - скорее всего в МТВ2 можно как в моде РЭ для МТВ ограничится тюнингом настроек отдельных юнитов...

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Мда, вы неверное плохо читали описание битв . Если честно Французы как раз и салвились тем что очень хорошо пугали пехоту Англичан . В битве где лучники перебили французов, причины поражения нужно искать совсем не в слабости французких конных рыцарей - а в недесциплинированости и рельефе местно

Ну да... Креси, Пуатье, Азенкур... Мало примеров?

Вопрос в том, что, как можно заметить по написанному на этом же форуме, если грамотно управлять в МТВ2 конными рыцарями, то это страшная сила

А ежели у кого конница не может бить пехоту, то это надо просто научиться ей грамотно управлять и использовать её к делу

Ссылка на комментарий

Я вот все думал про рыцарей и то как они представлены в игре... ИМХО ну просто бред видеть на поле боя отряды по 80 и 120 рыцарей, веть в реальной битве принимали десятки в лучшем случае сотни рыцарей, а битвы где бывало более тысячи рыцарей наверное можно пересчитать по пальцам. Каждый рыцарь был самостоятельной еденицей на поле боя (нет конечно они могли действовать сообща, но изначально каждый из них самостоятелен) У каждого рыцаря была своя профессиональная дружина размер которой как правило зависил от кошелька владельца. Конечно бывали и разорившиеся рыцари, но таких наврятли могло набраться на целый отряд...

Так вот поэтому мне кажется надо из игры убрать нафиг все рыцарские юниты такие какие есть сейчас (пехоту впринципе можно не трогать, а немного переименовать и написать им немного другую легенду) Вместо них ввести в игру возможность найма генералов. В то же время этих генералов надо естесствено переименовать в рыцарей и в итоге мы получим что-то более историчное. На поле боя действительно будут десятки рыцарей, а каждый из них будет распологать своей дружиной. Так же после смерти дружина рыцаря будет распущена, как это и происходило в реальности, так же будет учтен фактор "кошелька" каждого рыцаря, так как генеральские отряды имеют разную численность.

Так же надо будет ввести возможноть пленения самих рыцарей, как это сделано с лидером и наследником фракции, ведь зачастую рыцари предпочитали драться с равными себе только исключительно из-за того, что по-мимо престижа можно было серьезно пополнить свой кошелек за счет выкупа плененого вражеского рыцаря.

Ссылка на комментарий

Кстати логично...Проблем с наймом нет-если раскрыть соответствующие файлы-нанять юнит использующийся в качестве генерала(тяжелая рыцарская конница с численностью...Вот с ней вопрос-какая она должна быть?

Каждого такого персонажа можно еще сажать в провинцию,вроде как графом или герцогом.В лицо всех знать будем...И лояльность обязательно.Выкуп если б был-вообще замечательно...

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Что-то не так с балансом, я думаю... Неплохо было бы:

 

а) Увеличить стоимость постройки и содержания тяжелой каваллерии; особенно это касается европейцев. Чтобы игрок, пожелавший использовать исключительно тяжелую конницу, готовился к тому, что это пробьет основательную дыру в бюджете.

 

б) Разобраться с влиянием климатических условий на ведение боевых действий. Это ведь смешно:отряд тяжелобронированной каваллерии запросто так рассекает взад вперед по пустыне, играючи чарджа легких пехотинцев мусульман, уставая не больше, чем у себя дома, в европе. Со снегом такая же лажа.

 

в) занизить скорость перемещения пехоты. Слишком быстро шагают, а тем паче бегают. В сравнении с галлопирующей каваллерией, разумеется.

Ссылка на комментарий
тяжелая рыцарская конница с численностью...Вот с ней вопрос-какая она должна быть?

Да прописать в отряд тех же обычных стандартных рыцарей + не надо морочится с разными периодами, так как и в Риме тут есть ранние и поздние генералы.

Каждого такого персонажа можно еще сажать в провинцию,вроде как графом или герцогом.В лицо всех знать будем...И лояльность обязательно.Выкуп если б был-вообще замечательно...

Вот в том то и дело, практически каждый рыцарь будет важной персоной с собственным лицом и именем, ну а если приспособить мод из БИ, который делал автобиографию по перкам и свите генерала то вообще супер =)

 

Правда по-моему нужно будет снизить хит поинты для рыцарей до 1, пусть 2 хита будет привелегией только правящей династии.

Ссылка на комментарий
А количество рыцарей в дружине какое?10?40?80?

Изначально наемный генерал в БИ имеет 48 человек в отряде, потом эта цифра растет как правило до 55-65, но бывают и рекордсмены по 90 конников в отряде. Здесь скорее всего так же.

Ссылка на комментарий

:offtop:

2Chernish

а при чем тут пехота? Нигде не ни слова про пехоту в ЛП - лучники русских которые там стояли могли быть и конными.

и "признает" это только Рифмованная хроника немцев а в наших летописях нет ничего кроме "прошибошася свиньею сквозь полки".... ну прошибошася.. но где тут "уничтожены"

Но! Всмотритесь в тот факт, что центр Русичей куда ударили рыцари был поностью уничтожен, сие признают обе стороны

Ну уничтожение центра нужно понимать в даном контекстке не как физическое уничтожение воинов в центре, а уничтожение центра и потерю строя.

Кроме того расмотрев тактику рыцарей, мы увидим, что именно так и действовали рыцари, при избеении пехоты :)

Да к слову сие признают многие советские историки к которым вы так часто апилируете в своих доказательствах :)

 

Хотя это уже полнейший офтоп :)

 

По рыцарям - нужно понимать, что средневиковье не протсо так признают эпохой кавалерии... :buba:

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

В двух темах на форуме поднимал этот вопрос но либо он для всех кроме меня столь очевиден и неинтересен что не привлекает внимания либо никто не знает на него ответа.

 

Как сделать тактические бои менее аркадными и более длительными. Можно ли это подправить с помощью увеличения морали и брони и если можно где это делается

 

P.S. Не совсем понимаю дискуссии по поводу конных рыцарей играю за англичан у меня феодальные рыцари рвут без проблем практически всех. Что касается обилия рыцарей в игре по сравнению с реальностью вопрос спорный например в битве при Пуатье Иоанн имел в своем войске 3000 рыцарей а англичане 1800. В битве при Кресси французы потеряли только 1800 рыцарей.

Ссылка на комментарий

2kir66

Как сделать тактические бои менее аркадными и более длительными. Можно ли это подправить с помощью увеличения морали и брони и если можно где это делается

 

Сделать в данный момент нельзя, потому как файлы , в которых это можно изменить запакованы разработчиками и к ним нет доступа.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

А вообще-то странно себя разрабы ведут - все попрятали.... как школьник который соседу списать не дает.... цирк. Все равно мододелы все откроют и можно будет все редактировать рано или поздно, так зачем выеживаться  Ведь все фаны ВСЕ рАВНО купят их детище, так или иначе. Идиоты короче....

У меня на сей счет вот такая мысль:

В команду по разраблтке Медиивал2 входили люди которые работали над РТР и другми модами, а они ведь прекрасно понимают, что если СА приняла сегодня на работу их, то не факт, что завтра они наймут других, более профисиональных моддеров, которые смогли сделать на ИХНЕМ движке игру которая лутше по МНОГИМ параметрам, таак чтоя считаю, что сейчас те кто работал над М2 просто бояться потерять хлебное место. :(

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

У меня на сей счет вот такая мысль:

В команду по разраблтке Медиивал2 входили люди которые работали над РТР и другми модами,

 

откуда такие мысли?! едва ли в разработке принимал участие кто-то из мододелов. в тестингах - возможно. и скорее всего. но не в разработке. Да даже если и так - подобные позиции отдельных программистов, артистов или гейм дизайнеров совершенно не способны повлиять на позиции лидов и уж тем более на общую концепциюи стратегию компании. Тут скорее всего заслуга маркетинговых менеджеров Сеги... очень это подозреваю... и не стоит не разобравшись гнать на простых роботяг - артистов,программеров и прочих членов команды СА.... ох.. любит наш народ чуть что - головы с плеча рубить... а веть самим существованием этого ресурса мы обязаны СА и их серии...

 

я думаю ситуация с официальными и не официальными тулзами к игре нормализуется. Главное, чтобы комъюнити себя вело здраво. и все будет нормально.

 

Вот свои вставляй - они не запрещают, только вот одно дело переделать (перекрасить) и др создать с нуля ! Тотал конверсии сложнее будет делать в разы, может они боятся конкуренции (с модерами) в темах для будущего аддона и продолжения?

Ланс прав. Объемы работ для тотальных конверсий практически не озменятся, поскольку они и так почти все меняют. а вот Всяике моды-скороспелки собраные так-сяк на коленках просто перекрасив щиты и туники - канут в лету...

Ссылка на комментарий
Итак формат текстур *.textture - размер около 40 Кб... Также есть файли *.mesh также есть старые добрые *.cas *.dds. Но сама структура textture mesh мне не ясна.

 

в игре стали использоваться намного более сложные материалы (в одной модели работает сразу несколько текстур) + модель, собранная движком состоит из несколькиз отдельных элементов.... скорее всего файл *.textture представляет собой описание текстур, применимых к одной и той же моделей, а *.mesh - спискок составных частей, из которых может состоять конечный юнит....

естественно подобные переделки в способе создания мооделей и работы с ними движка потребовали серезных переделок и не стоит ожидать, что все будет корректно открываться экспортёрами Версенгетерикса....

Ссылка на комментарий

Хе-хе) Дорогие озлобленые мододелы) Как же я вас всех люблю))) Но вот что-то читать такие панические сообщения и голословные обвинения - аж противно... Нет бы позитиву налить для задора будующих пользователей))))

 

Мое ИМХО: Паникеров голой попой в муравейник. Ибо например:

Это обусловлено тем, что формат специально оптимизирован для рендеринга. Мы приняли это решение, чтобы повысить уровень детализации битв, сохраняя при этом высокую производительность игры.

 

А разве никто не заметил что заявленое полная правда? Я вот например как обладатель давольно старого и слабого по нынешним меркам компутера (по нынешним вообще хлам почти) сначала был шокирован выдвигающимися требованиями как таковыми и той злорадной приписочкой о требовании к процессору... Но... Вот вчера сел за ентот самый МТВ2.... Во первых, запустилось. Поставил ВСЕ настройки на середину. Запустил битву (пока мучал настройки - все переигрывал первую же битву за англичан в кампании.. За Йорк чтоли...). Наблюдал очень такое приличное торможение. Ну совсем почти каюк... Сначала подогорчился... Сбросил все на минимум и начал постепенно поднимать... В результате, качество картинки доступное мне без малейших тормозов оказалось на порядок выше РТВ. Дабы поиграть с Лардж отрядами почти на самых высоких настройках в РТР мне приходилось раз в два часа железно перезагружать компутер... А тут... Размеры отрядов по 75 человек милиции... Стек на стек.... Ни малейшего лага. А картинка красивше и приятнее.... Играл всю ночь. Под утро появились первые подлагивания))) Разница на лицо. Производительность в МТВ2 у меня возросла раза в полтора минимум. ВотЪ. Так что завязываем жаловаться, а осваиваем игру, что дали уже и планируем. А вот как раз как фронт работ будет реально подопределен - вам и анпаки посыпятся в руки и т.д.... От ведь напридумывали интриг...

Ссылка на комментарий

На скока хватило моего англ:

на ТВцентре плачут и рыдают по поводу того, что не могут сделать распаковщик и всю надежду возлогают на 1 патч с которым будет рапаковщик :blink: (откуда инфа--х/з) :(:shot:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

Знаете, я смотрел, смотрел на фракциях, потом и на провициях и думал себе "... Дааам, этот английский юмор не понимаю..."

 

Какая им там "Sofia", "Helsinki"... ( :censored: )ы. Кажеться что они не только консултантах не брали, но и вообще в школе не ходили.

 

Слыште, если кто-то начинает делать мод на восточной Европе, бройте меня in. Просто пишите на georgi_antonov в скайпе и высылайте какие-либо вопросы из истории Балканах, а я буду иметь грижу. Учу ети вещи, так что с удовольствием помогу.

 

А наиболее понравилось бы работать над такой же пародийный мод для вост. Европа, как тот что они сделали про нас. :angry: Но к сожалению времени нету, а и мне никто не платит.

 

А CA делают ( :censored: )ы и им платят. Даам, этот английский юмор вообще никогда не пойму.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.