Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2wolandd А если напасти на союзника обижается только он(ну, и Папа) или портятся отношения со всеми странами? Есть такая штука - репутация У меня она - untrustworthy, хотя нападал тока на ребелов или на того, кто сам мне войну объявлял первый. Имхо, репутация влияет на отношение к тебе... Также иногда выскакивают события что отношение к тебе изменилось от таких-то стран. У меня как правило ухзудшались из-за ведения боевых действий, с другой стороны думаю лучше бы они не стали сиди я на месте... Испанцам как-то вручил 1000 и отношение поменялось с very poor на poor Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 14 ноября, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Мне бы твою уверенность , боюсь что ето нетолько неслучайно, но и специально сделано, просто хотят защитить авторские права на модели не боись, разработчики прекрастно знают где они будут через максимум пол года, если не позволят делать новые модельки. Понятно одно - официально они их неоткроют Вся надежда на моддерское братство, в РТВ ведь смогли вскрыть пак вскрыть пак это одн а игровой фармат другое. к томуже в связи с достаточно сильным технологическим равком в новой игре теперь повсеместно применяются шэёдэры, которые накладываютя на модели в программе моделирования обычно. тоесть нужно будет чтобы они ещё и шэйдэр свой выпустили.я думаю что всё будет пучком, небыло таких ресурсов которые очень хотели открыть и не открыли... прорвёмся Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Lance не боись, разработчики прекрастно знают где они будут через максимум пол года, если не позволят делать новые модельки. А вот етого то никто и незаприщает, делайте на здоровье , вот только моделольки из Оригинала не трожте ! )) Вот свои вставляй - они не запрещают, только вот одно дело переделать (перекрасить) и др создать с нуля ! Тотал конверсии сложнее будет делать в разы, может они боятся конкуренции (с модерами) в темах для будущего аддона и продолжения? прорвёмся Согласен Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 14 ноября, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO сори... както я это упустил но тотал конверсии на то и есть тотал конверсии чтобы всё переделать ))) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 ноября, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Интересссно дефки пляшут по четыре штуки в ряд.... Паки то расковыряют через пару дней точно, а вот формат моделей.... что-бы это значило мля..... Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 15 ноября, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2NIKO Это понятно. Но надо еще и ходы увеличивать...Зачем они эти паки сделали??? Думаю, скоро на Рим перейду, там искуственный интеллект покрепче будет и играть сложнее... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) Так прошу высказть свое мнение по повуду условий побуды, а то-что разрабы там сильно намутили Считаю святым долгом сие безобразие подправить. Только подскажите на что именно . Типа Новгороду - поляков, Киев взять, монголам по шапке надавать Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Золд Аффтарам из СА мой огромный привет и посылка: Принимать анально! Вкручевадь адвёрдкой! Мля, сцуки, теперь М2 можно смело назвать самой не модифицируемой игрой!!! После вскрытия паков я с "радостью" обнаружил: 1. Только текстовики имеют нормальный формат... Правда из-за недоработаности анпакера не все файлы нормально отображаються , пока что (надеюсь) 2. Куча файлов емеет свой ВНУТРИИГРОВОЙ формат, а это значит - баста, файлы просто так нам редактировать не дадут 3. Локалайз пак, несмотря на мои надежды оказался с ВНУТРИИГРОВЫМ форматом, тоесть файлы текстовиком модить напрямую нельззя, они запакованы в свой формат. 4. С текстовиками пока непонятки так-как анпакер сырой как болото. 5. Не все модели емеют свой формат. Так анимация пушек, баллист и прочего еквипмента емеет *.cas формат. 6. Моддинг М2.... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 ноября, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Ну и в каком формате модели? Сколько в килобайтах весят файлы текстур? А вообще-то странно себя разрабы ведут - все попрятали.... как школьник который соседу списать не дает.... цирк. Все равно мододелы все откроют и можно будет все редактировать рано или поздно, так зачем выеживаться Ведь все фаны ВСЕ рАВНО купят их детище, так или иначе. Идиоты короче.... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 ноября, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Да, странное поведение CA. Раньше они очень гордились тем, что продукты TW чуть ли не самые дружественные для моддинга. :bleh: А теперь всё попрятали, позапаковывали - ужас прямо! Меня, как разработчика муз. мода интересует больше - какие музыкальные файлы игры соответствуют той или иной фракции. Это конечно можно установить и опытным путём, но гораздо дольше и гемморойнее. Если кто узнает - пишите срочно в личку Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 16 ноября, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Подскажите, а можно ли выставить условия победы - типа, захвати их всех?) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор #212 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2wolfwere Можно, пощитай кол-во регионов и напиши - захватить столько-то провинций. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2SHREDDER Итак формат текстур *.textture - размер около 40 Кб... Также есть файли *.mesh также есть старые добрые *.cas *.dds. Но сама структура textture mesh мне не ясна. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор #214 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Я тут подумал, а чего собстна прынцессы исчезают опосля женитьбы? Нелогично. Пусть остаются, уже королевами и герцогинями. Пусть также дипломатией заведуют. А чтобы дети были, их надо вместе с мужем в один замок сажать А если серьезно, то может можно избавится т их исчезновения? Пустьсебюе переходят к компу и наооборот после свадббы и т.д. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 16 ноября, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Мое имхо - ход = 2 года оставить. НО сделать персам соответствующее ускоренное старение и ускоренный набор скиллов, которые бы отражали такую высокую скорость игры. Сделать максимальную продолжительность = 60 лет (30 ходов) - имхо вполне достаточно. Игра будет более динамичной и не снизится сложность. Интересно, это возможно? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 ноября, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Dimetrius ускоренный набор скиллов Интересно, это возможно? мне кажется вряд ли... в текстовиках не видел. движок? Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 17 ноября, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Наверняка я не оригенален (лень все просматривать было). Но мне кжеться что кавалерию подправить чуток стоило бы. Я в РТВ когдат одним отрядом византийских катафрактариев раздавил отрядов 8 заподных гастатов, принципалов вместе с легионерами, и человек 12 у меня еще осталось. А тут рыцари как мухи мрут, даже в рукопашной с лучниками. А как красиво строй даже тяжелой пехоты пробивался темиже катафрактами, да и генеральскими телами тоже. А М2ТВ совсем плохо - рыцари в стрелков упираются и дохнуть начинают по очереди, а если и порубят всех, то уже после одного отряда лучников остается меньше половины рыцарей. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 ноября, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Bazil А М2ТВ совсем плохо - рыцари в стрелков упираются и дохнуть начинают по очереди, а если и порубят всех, то уже после одного отряда лучников остается меньше половины рыцарей. По мне так сильно править не обязательно. При хорошем разбеге 2/3 отряда точно гибнет. Основное её назначение - чардж... Вспомним 100-летнюю войну - как неумело использовали своих рыцарей французы. Даже ИИ (на вх/вх) и тот после чарджа старается вывести из рукопашки конницу и ведь выводит и снова чардит Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 20 ноября, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Fergus Вспомним 100-летнюю войну - как неумело использовали своих рыцарей французы. Даже ИИ (на вх/вх) и тот после чарджа старается вывести из рукопашки конницу и ведь выводит и снова чардит Так то оно так. И СА это сделали спецом чтоб сложнее шпилить было, но ведь это СРЕДНЕВЕКОВЬЕ век рыцарей-феодалов. А получаеться что пехоту выгодней строить, а кавалерия только для красоты или пленных брать. А ведь тяжелая конница только в самом конце актуальность порять должна по идее. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 20 ноября, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Пока нет соответствующего подфорума, поинтересуюсь здесь. Захотелось немного усложнить стартовые условия, а именно увеличить армию в ребельных провинциях в 2 раза и поставить в каждую прову по генералу. Собственно все получилось, но с генералами проблема.Существуют несколько типов бодигардов, NE, SE, ME, EE, соответственно североевропийские, южноеврописйкие, мусульманские, и восточно европийские, ну это как я понял. Так вот нормально отображается картинка и сам юнит в битве, только у североеврописких бодигардов, остальные на картинке выглядят как крестьяне, причем из РТВ, а в битве как безликие куклы в броне. Сможет ли кто - нить помочь, какие мысли по опыту из РТВ, в чем тут проблема и как её исправить? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 ноября, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Doc тут комплексно модить надо, добавить Ui для каждого генерала в ребелы, и в дискрет юнитс и моделс принадлежность прописать какую шкурку натягивать, пока анпакер не выйдет забудь об етом )) Добавляй наемников и ребелов они будут работать. Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 20 ноября, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2Fergus По мне так сильно править не обязательно. При хорошем разбеге 2/3 отряда точно гибнет. Основное её назначение - чардж... так то оно так) но все-таки не так) лучники включают скримиш, наченають бежать и... чарджа не выходит... после чего рыцари, элита армии, начинают дохнуть на перочиных ножиках сиволапых виланов...) хотя раз-на-раз не приходится но модить нужно полюбому) Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 20 ноября, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Не чесно говоря с кавалерией на этот раз перемудрили =( Получается полная лажа. Сегодня была битва на Сицилии, мои 10 отрядов феодальных рыцарей + 3 генерала были на очень крутом холме (примерно уклон в 40 градусов) на них шли в перемешку крестьяне, наемные копейщики и крестьяне лучники. причем по количеству их было даже меньше, чем моих. Тут я думаю дай-ка смету я их одни чарджем =) ага счаз конники тупо завязли в первых рядах врагов и в итоге я потерял почти всю конницу. По-моему первым делом надо будет увеличивать массу конников, если таковая занижена по сравнению с БИ, ну и потом для справедливости, когда рыцари действительно начнут рулить повысить стоимость их найма в раза 3-4. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 ноября, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Анпакер мне,анпакер--полцарства за анпакер (ведь смогли же *шустрые парни* вскрыть игруху,сделать промтовский перевод и запоковать .Может у них спросить как они делают ЭТО ) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 ноября, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Не чесно говоря с кавалерией на этот раз перемудрили =( Получается полная лажа. Сегодня была битва на Сицилии, мои 10 отрядов феодальных рыцарей + 3 генерала были на очень крутом холме (примерно уклон в 40 градусов) на них шли в перемешку крестьяне, наемные копейщики и крестьяне лучники. причем по количеству их было даже меньше, чем моих. Тут я думаю дай-ка смету я их одни чарджем =) ага счаз конники тупо завязли в первых рядах врагов и в итоге я потерял почти всю конницу. Вы это серьезно? ну..... слов у меня нет. я вот многогрешный с 4 отрядами рыцарей 91 только феодальный) бросался по ровному полю на 10 отрядов пехтуры, а вы так дали себя разбить.... может вы того - э... не умеете рыцарей готовить? Но вообще сотни раз говорилось - конница должна ПРОЕЗЖАТЬ через порядки врага - не стоять и рубиться с ним до упаду, а ПРОЕЗЖАТЬ через него НАСКВОЗЬ (много раз кликаем мышкой на поле позади вражин), потом разворачиватьсяи бить в ТЫЛ. В хужшем случае - отходить и снова кидаться вперед - чарджить. плохой из вас кавалерийский хенерал, не быть вам македонским..... Вы в сущности допустили грубейщую ошибку - 1. расположили конницу на холме - да вниз то она чарджит хооршо (кстати рыцарям вообще то очень большой разгон нужен между прочем) но вот вывести ее из боя ухотя вверх по горе - НЕВОЗМОЖНО. в итоге когда конница завязла в боевых порядках врага, вы ее реально потеряли 2. не стали пытаться конницей проскакивать через вражеские построения. уж если вверх уйти по склону холма нельзя, то нужно было так ударить, чтобы на скаку вся масса конницы прошла через вражеские порядки и вышла с тыла, потом отвести ее на безопасное расстояние, развернуть и снова ударить уже в тыл.... а так - мораль - ударная конница на крутом холме - в общем то бесполезна - как ни крути - военная аксиома. и то подумайте сами - уклон хлолма 40 град - это какая ж коняга броситься вниз сломя шею (в прямом смысле сломя) с такой крутизны???!!!!!!!!! Вот ваши рыцари и сломали себе шею.... на холмах конница действовать не может, ей нужна конедоступная местность..... Резюме - вам нужно учить тактику . Учиться учиться и еще раз учиться, как завещала баба лена.... Так что нечего на игру списывать свои огрехи в ведении битвы.... а то виноград был паааанимаешь зелен.... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения