Онагр Опубликовано 13 ноября, 2006 #176 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Ну так надо просто увеличить кол-во ходов привязки в 2 раза,чего уж тут...Правда у меня игры пока нет,не знаю структуру... Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 ноября, 2006 #177 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Онагр Ну так надо просто увеличить кол-во ходов привязки в 2 раза,чего уж тут...Правда у меня игры пока нет,не знаю структуру... Я догадался, что надо. Только как? Игра содержится в паках. Разархиватора на паки нет. Дальше продожать??? Вот и получается, чо сидишь без дела... Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 13 ноября, 2006 #178 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Я сегодня поставил даты эвентов *4 пол года ход и compaign.txt поправил даты. Посмотрю что вышло. Если эвенты будут правильно происходить, то можно таким образом править скорость игры. Не могли одним параметром сделать... тоже мне. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2006 #179 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вот ветка на ТВЦ о анпакере для М2 паков, мож кому интересно... Распаковщик пока не готов, но автор говорит, что осталось совсем чуть-чуть . А вот сама ссылка: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=68297 Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 13 ноября, 2006 #180 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Пушной зверёк подкрался незаметно: ВОТ ОН Meshes & TexturesThe final area I wanted to talk about was the mesh/texture files used for soldier and siege engine models. These are a very different format to the CAS files with which Rome modders will be familiar. Currently, modders will not be able to edit or replace these files. This is because the format is optimised specifically for rendering. We made this decision to enable us to ramp up the level of detail of the battles while retaining a good level of performance. We are investigating options to allow the community to create their own mesh files. Волный перевод: Модели и текстуры. О последнее, о чём я хочу поговорить это файлы моделей и текстур солдат и моделей осадной техники. Их формат очень сильно отличается от CAS файлов, так хорошо известных мододелам. На данный момент мододелы не смогут изменять или заменять эти файлы. Это обусловлено тем, что формат специально оптимизирован для рендеринга. Мы приняли это решение, чтобы повысить уровень детализации битв, сохраняя при этом высокую производительность игры. Мы изучаем возможности позволить сообществу создавать их собственные файлы моделей... Так что в ближайшие месяцы никто не увидит новых моделей для М2. И не сможет даже поменять текстуры. И когда это будет - неизвестно... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 ноября, 2006 #181 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 По моему скромному мнению,новые модели фактически будут нужны как раз через несколько месяцев,когда пользователям поднадоест оригинальная игра.Пока важна карта,более крупная и разделенная на большее количество провинций-очень уж их мало сейчас.Но тут главное не переборщить и не делать ужас вроде WarmapII,а стремиться к изяществу и плавности Mundus Magnus 3. Octavius А где можно посмотреть превью новой карты,вы упоминали что уже одну сделали? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2006 #182 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Svarogych Прикольно . И как мододелам работать над тотальными конверсиями????? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 13 ноября, 2006 #183 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 ну вот и пипец... жопа с ручками... тушите свет... Посути мододелам остается только пытаться улучшить АИ, и расширить карту. А взможности добавить новые фракции на более крупную карту по сути нет, так как нам обрубили возможность создовать новые модели... Тогда какого фига разрабам надо было орать, что они поддерживают мододелов? Да и нафиг столько пустых слотов для фракций... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 13 ноября, 2006 #184 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вот прикол, ну теперь будет время пройти игру досканально, и не отвлекаясь на всякие моды Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор #185 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Дааааааааааааааааа........... переименрвывать надо тему в темное будущее. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #186 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Теперь нельзя будет перенести, скажем, ОиМ на МТВ 2 Плохо мл№ть Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Kaatinga Я сегодня поставил даты эвентов *4 пол года ход и compaign.txt поправил даты. Посмотрю что вышло. Если эвенты будут правильно происходить, то можно таким образом править скорость игры. Не могли одним параметром сделать... тоже мне. То есть как? Теперь все события начинаются раньше? Порох, реконкиста и прочее раньше? "Взросление" Европы получается произойдёт в 4 раза быстрее... Как-то не так смотрится... Это чё выйдет? В 16 веке будет Великая Октябрьская Революция? 2Онагр Ну так надо просто увеличить кол-во ходов привязки в 2 раза,чего уж тут...Правда у меня игры пока нет,не знаю структуру... Не выход... Ивенты тогда тож править или ждать их долго придётся... Хотя ладно, можно и подождать... Уже сделал по году ход Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 ноября, 2006 #188 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Аффтарам из СА мой огромный привет и посылка: Принимать анально! Вкручевадь адвёрдкой! <_> 1 Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 14 ноября, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Мое имхо о всех жтих ограничениях разрабов: Это все маркетинг. Пройдет 1-2 месяца и выложат они все инструменты, куда им деватся. Да и буржуйские мододелы - народ настырный, вполне могут разкопать формат файлов.. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 14 ноября, 2006 #190 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Kaatinga Я сегодня поставил даты эвентов *4 пол года ход и compaign.txt поправил даты.Посмотрю что вышло. Если эвенты будут правильно происходить, то можно таким образом править скорость игры. Не могли одним параметром сделать... тоже мне. Ничего не будет у тебя. 1 ход= полгода, эвенты сдвинутся, если правильно поправил, но Готики и вообще позднее средневековье наступит где-то в 1150 году, ИМХО. К ХОДАМ привязка там, понимаешь? Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 14 ноября, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Fergus То есть как? Теперь все события начинаются раньше? Порох, реконкиста и прочее раньше? "Взросление" Европы получается произойдёт в 4 раза быстрее... Как-то не так смотрится... Это чё выйдет? В 16 веке будет Великая Октябрьская Революция? Если я его правильно понял, то нашествие татар произойдет где-то в 1100 году... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2006 #192 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2kris Если я его правильно понял, то нашествие татар произойдет где-то в 1100 году... Считай так... Поэтому замкнутый круг выходит... Скорость игры - Старение персонажей - "Взросление Европы" Думаю самое оптимальное - это сделать 1ход за 1 год, ивенты тоже вернуть на свои места и просто придётся подольше играть для достижения какого-то события. А то в принципе довольно всё быстро происходит. Я вот играл 2 дня и уже 80 ходов нащёлкал, а это уже 1080 + 2*80 = 1240 Да и ограничение в 250 ходов увеличится. В Риме ой как всё тянулось долго, а тут бац и уже в 21-м веке Реформы Мария ждал днями и ночами Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 14 ноября, 2006 #193 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Ладно-ладно, от нововведений еще никто не умирал, отставить паникёрство! Прорвёмся! Пока что у нас есть возможность плясать вокруг "медивалской" темы, то есть делать с игрой всё что мы хотим используя юниты из неё. Это не так уж мало. Я уверен на 99.9% что CA откроет нам способ делать модельки в ближайшем будущем, причем врядли через много месяцев, скорее до нового года (рождества). Предположение: из-за релиза им некогда было заниматься этим вопросом, а сейчас время появилось или должно.. Почему я так уверен? Потому, что если бы в CA не хотели идти навстречу мододелам, всех интервью и разборов файлов и тд не было бы, а произошло это потому как им напрямую (коммерчески) выгодна популярность и удобство модифицирования, это сильно привязывает людей к игре и привлекает новых. Что же сейчас делать? Первое что приходит в голову - карты (кстати если кто хочет за античность взяться или за балтийские страны - обращайтесь). Кроме того можно спокойно разбираться в механизмах ИИ и прочих настройках, в самой механике игры (много ли известно о Торговцах или Папской части игры?). Онагр: А где можно посмотреть превью новой карты,вы упоминали что уже одну сделали? >>По крайней мере карта поддается модифицированию и уже есть первые результаты :-) Я не говорил что именно я сделал. Сделал Spurius, мой коллега по RoP, но, к сожалению, как сайт, так и фтп - сейчас в оффлайне, не могу показать картинки.. Можно посмотреть здесь (соотв. картинки появятся когда сервер заработает): http://forum.m2tw.ru/viewtopic.php?t=141, там темка про первый мод для М2. p.s. Тем не менее, в блоге разработчиков написано, что они в скором времени дадут нам распаковщик .pack файлов, в том же "чёрном" сообщении, в котором написано про модельки Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Octavius Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #194 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2Maxim Suvorov Распаковщик пока не готов, Там же на TWC есть ссылка на офф сайт (инфа об офф распаковщике) , плохая новость в том , что официально запретят редактирование(использование) текстур и meshes из игры ! Те переделать текстурки , поменяв просто цвет или еще чего не дадут ! Теперь фся надежда тока на хакеров ! ( китайцы обещают ! , говорят нас много ) Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2006 #195 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO Ты прямую ссылку на то где взять распаковщик дай, хоть текстовики посмотреть. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2xcb Насколько я в курсе он еще не вышел, ожидается после 17 (офф релиза) , но инфа не точная могут задержать до конца года. На офф сайте есть инфа что в мод паке будет какой-то код фиксер , я до конца непонял чтоето, может типа патч ?? Есть шанс что китайские комрады взломают пак, они уже могут кое-что из него вытянуть но не все, говорят картинки и др инфа закодированы (спецом походу, см пред мой пост ) зы сылку дать немогу, по причине невозм зайти щас на TWC( он чето не работает ???) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #197 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2Octavius Я уверен на 99.9% что CA откроет нам способ делать модельки в ближайшем будущем, Мне бы твою уверенность , боюсь что ето нетолько неслучайно, но и специально сделано, просто хотят защитить авторские права на модели . Понятно одно - официально они их неоткроют Вся надежда на моддерское братство, в РТВ ведь смогли вскрыть пак ! Вот свои вставляй - они не запрещают, только вот одно дело переделать (перекрасить) и др создать с нуля ! Тотал конверсии сложнее будет делать в разы, может они боятся конкуренции (с модерами) в темах для будущего аддона и продолжения? зы А я только что ету инфу запостил в др топике про моддинг чето много их развелось )), а вапче как тока выйдет анпакер, надо создать глобальный топик Модинг М2ТВ (по типу Моды на Rome Total War) и перенести туда все ветки про моды. зыы Ето мое скромное пожелание, обращенное к Могущественным Модераторам Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 14 ноября, 2006 #198 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Fergus События оставить. 1год=1 ход. Время развития увеличить в 2 раза. Например, нужно для достижения высшего средневековья сделать вдвое больше ходов. То есть около 100 вместо нынешних 50. У шотландцев укрепленная стена может строиться не после 6 ходов, а после 12 и т.д Вот тогда нормально будет...Только как мы это сделаем... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #199 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2kris Легко поправить евенты, основные - CORE GAME EVENT, но лучше поправить все )) открываем descr_events.txt в папке imperial_campaign меняем у след евентов цифры в два раза (для 1ход-год) например для монголов перв цифра - 128*2=256 и т.д для полгода -ход анологично *4 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic mongols_invasion_warn date 128 144 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic gunpowder_discovered date 160 170 movie event/gunpowder_invented.bik ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event plague black_death_hits date 266 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic timurids_invasion_warn date 288 304 ; ------------ CORE GAME EVENT -------------- event historic world_is_round date 320 328 Вообще думаю смысл есть ждать мод котор на 3 периода делит игру(2 таких уже заявленно на TWC) и сделать ход - полгода, все встанет на свои места сразу )) Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 14 ноября, 2006 #200 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Никто не обратил внимания, поддаются ли модингу модификаторы дипломатии? Т.е. изминения отношений между фракциями в результате несоблюдения договоров, коэфиценты, при которых комп будет соглашаться на мои условия и.п. Иеще, можно ли добавлять новые пункты в мен. дипломатии? P.S. А если напасти на союзника обижается только он(ну, и Папа ) или портятся отношения со всеми странами? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения