U633 Опубликовано 10 ноября, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Voice_mod - отличная идея. Каждой нации аутентичную озвучку.А те нации,что не удастся озвучить пусть пока говорят на английском. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 ноября, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2LeChat Для альмохадов берберский нужен или арабский? Тимуриды и монголы теоретический возможно. (фаны TW замечены на среднеазиатском kyrgyz.ru) Ацтеки - тут уже ничего в голову не идет!!! 2Онагр Неее не надо, восточный набор русских голосов будет комичен, впомните озвучку в "Противостояние-Война в заливе" и "Король друидов-Пуническая война" Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 ноября, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2Erke Для альмохадов берберский нужен или арабский? Тимуриды и монголы теоретический возможно. (фаны TW замечены на среднеазиатском kyrgyz.ru) Ацтеки - тут уже ничего в голову не идет!!! Мавританский. Т.е. альмоханды - это мавры (Отелло). А потомков ацтеков надо искать в мексике и южных штатах США. В принципе я даже общаюсь с несколькими по работе, но они окатоличены - говорят на испанском. Неее не надо, восточный набор русских голосов будет комичен, впомните озвучку в "Противостояние-Война в заливе" и "Король друидов-Пуническая война" Ну можно поискать среди татар. В принципе по работе знаю несколько узбеков, но боюсь у них туго с дикцией Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 ноября, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) А вспомните восточный набор в РТВ-очень аутентичный,хорошо отражал... гм...специфическую натуру жителей Востока...я из-за него и портретов никогда за восточные нации не играл и с большиим удовольствием изничтожал именно их армии . Изменено 10 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 ноября, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) 2LeChat Нашел, для альмохадов подойдет арабский, поскольку мавры говорят на мавританском поддиалекте магрибского диалекта арабского языка...о как! http://enc.mail.ru/article/?1900020616 Изменено 10 ноября, 2006 пользователем Erke Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 ноября, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2Онагр А вспомните восточный набор в РТВ-очень аутентичный,хорошо отражал... гм...специфическую натуру жителей Востока...я из-за него и портретов никогда за восточные нации не играл и с большиим удовольствием изничтожал именно их армии . А еще у них есть бронеслоны с пушками бронеи слоны с мушкетами. Вот и поуничтожай их. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 ноября, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 И буду...Я думаю что модами уберут эти имперские бронеходы... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 ноября, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Каждый рыцарь сам маленький бронеслоник. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 ноября, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2U633 И буду...Я думаю что модами уберут эти имперские бронеходы... И восстановят нефтесвиней из РТВ Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 10 ноября, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) Я не могу заявить что опытен в написании статей или что являюсь ветераном модостроения, но всё же по накоплении информации в моей голове, у меня появилась идея написания сего текста, так что не судите строго. Надеюсь, что вам понравится. ____________________________________ И так. Давайте взвесим тот потенциал, который нам дали разработчики для создания модификаций в сравнении с РТВ (Римом). Достаточно многое в игре можно было изменить еще в РТВ, с легкостью или без, но можно. Тому подтверждение - множество модов, появившихся как грибы после дождя, благодаря тому, что разработчики уделили намного больше внимания этому аспекту игры. Возможно, с оглядкой на размах модостроительства в Civilization4, ведь создатель этой игры, Сид Мейер, хорошо потрудился чтобы сделать это явью. Теперь мы получаем новую игру в серии, Medieval2. Насколько она сама по себе хорошая, замечательная и историчная, с точки зрения обычного игрока, мы рассматривать не будем, потому что мнения здесь никогда не сойдутся. Здесь мы оценим перспективы и возможности модификаций для этой игры, которые уже сейчас выглядят многообещающе. И так, что мы имеем. Первое, что у нас есть - само желание сделать игру более удобной для модифицирования, которое наконец-то прочно утвердилось в головах разработчиков из Creative Assembly. Именно благодаря ему мы получаем то, что получаем. Второе - общая структура файлов очень похожа на ту, что была в РТВ, ведь она была взята за основу. Это значит, что в большой степени мы уже готовы к изготовлению модов, ведь в нашем арсенале сохранились почти все инструменты - разнообразные туториалы и руководства (смотрите ссылки на них в конце статьи), большой опыт зарубежных и отечественных модостроителей, плюс добавились новые - глубокий анализ файловой системы игры, который уже начат мододелом Epistolary Richard (ER), благодаря тому, что он почти две недели провёл в обществе разработчиков в Австралии, постоянно теребя их вопросами. Третье - новая традиция (надеюсь) разработчиков делать нам приятные сюрпризы, как в процессе разработки, так и после официального издания игры. Несомненно весомым и радостным сюрпризом было открытие для мододелов новых возможностей для изменений, которые раньше были зашиты в программу и изменить было просто нельзя, для чего было создано множество XML и db файлов. Многое стало известно в самый последний момент благодаря ER, например то, что количество слотов под фракции увеличено до 31 вместо 21, количество ресурсов увеличено до 26 вместо 20 (таких как железо, золото и т.д.), количество климатов - до 12, возможность создания огромного количества "реформ Мария" как для отрядов, так и для зданий с помощью events.txt или новую систему визуального отображения апгрейдов брони/оружия. Про броню и оружие подробно и с иллюстрациями написано здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4135, подробный разбор файлов находится здесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170 Я очень надеюсь и думаю не напрасно, что нас ждут новые приятные открытия, ведь до сих пор никто не проверил предел по количеству регионов или отрядов и новые возможности старых файлов. Четвёртое, очень важное, - возможность использовать большинство наших наработок в РТВ при создании новых модификаций для М2ТВ с минимальной доработкой или вообще без неё! То же 3d моделирование отрядов значительно облегчено тем, что можно использовать старые текстуры и модели, единственное, что пожалуй нужно, это новые текстуры для улучшений брони и оружия, но я думаю это не очень серьезная проблема, тем более на первых порах можно вообще сделать их одинаковыми - да, не очень красиво и не использует всё что может новая игра, но можно перенести старый мод на новую основу! Что ещё нам уготовлено? Уже сейчас можно скрыть от глаз игроков желаемые части карты, закрыв их аккуратным чёрным облаком тумана фойны, который теперь может не только скрывать от игрока передвижение войск и персонажей, но и сам ландшафт, вместе с городами. Конечно же этот туман можно "развеять" отправив в него отряд или корабль, как и раньше, но сам факт возможности создания terra incognita довольно интересен. Смотрите: Также на карте присутствует (частично) Америка, как континент, но его не видно на маленькой карте ("радар"е), это может потенциально скрывать и другие части карты, ведь это уже не просто файл с картинкой, это изображение создается из tga файлов игры. Похоже, что нельзя больше делать надписи на карте, как делалось например в моде Invasio Barbarorum: Разработчики открыли нам возможность зданиям иметь не 5 уровней, как в РТВ, а целых 10! Причём теперь не будет той проблемы, что была свойственна РТВ, если одному уровню города доступно больше 1 уровня здания - тогда можно было видеть только самое первое, а остальные пропадали из списка просмотра. Пример из РТВ: http://m2tw.ru/1/kasetuh/illustrations/arturiantw.gif, на котором видно, что в городе есть здания, которых нет в дереве построек. Вы спросите, а что если убрать все фракции, даже Папскую область и оставить только одну, свою (это может быть только играбельная фракция, Монголам и "прочим" язычникам нельзя)? Нет проблем, на карте может быть всего одна фракция, за которую играет сам игрок + мятежники (rebels). Причём Папа не оставляет неприятных следов своего присутствия, в виде кнопок и закладок в меню, которые оставались в РТВ после отключения Сената: была закладка, с отключением Папы - исчезла, бесследно. Теперь не нужно писать "НЕ нажимайте эту кнопку". Смотрим, 1й скрин с Папой, 2-ой - без: http://www.riseofpersia.com/developers/spurius/pope.jpg http://www.riseofpersia.com/developers/spurius/nopope.jpg Удаляем любую фракцию, это очень просто - передаем все города другой фракции и стираем её раздел в дипломатии, всё делается в descr_strat.txt и передать регионы в descr_regions.txt (имею ввиду default culture tag). После этого запускаем игру, и - вуаля! Даже не появляется сообщений типа "Фракция уничтожена", потому что её и не было, с точки зрения игры. Игра скрывает в себе еще огромное количество того, что можно в ней изменить и нелзя было в РТВ. Самое начальное рассмотрение доказывает нам, мододелам, что это - рай для создания самых разнообразных модификаций, начиная от завоевания америки, с появляющимися "невесть откуда" европейцами и заканчивая каким-нибудь фэнтези. Резюме: МОДам - быть! О таких возможностях, всего лишь несколько месяцев назад - нам приходилось только мечтать. _______________________ Полезные ссылки: http://forums.totalwar.org/, известный всем мододелам как .ORG, ресурс на котором есть множество необходимой для модостроения информации, самые разнообразные туториалы и учебники, большой FAQ (ЧаВо) и возможность задать любые вопросы по модостроению (на английском правда). http://www.tecenter.net, также широко известный как TWC, кладезь полезной информации, руководств мододела и ссылок, наиболее важные находки .ORG дублируются здесь. Также здесь можно найти список анонсированных модов для М2ТВ, его краткую версию можно посмотреть здесь (на русском): http://www.m2tw.ru/index.php?go=Content&id=11 Edit: оригинал статьи был написан мной и сейчас находится на форумах m2tw.ru, так что не удивлятесь, если есть ссылки, ведущие туда. Изменено 10 ноября, 2006 пользователем Octavius Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 10 ноября, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) Сразу спешу добавить во всё это свою ложку дёгтя. Всего этого ЕЩЁ НЕТ! Разрабы обещают, что будет, но сейчас этого ещё нет. Игра запакована. Поэтому редактировать в ней практически ничего нельзя. И программы для распаковки архивов ещё нет. Будем надеяться, что разрабы сработают оперативно и выложат всё скоро. А пока что М2 одна из самых немодифицируемых игр. Патч 1.1 к Риму появился всего через несколько дней после релиза. И одним из глюков, которые он исправил, был запрет на редактирование карты. В релизе варваров тоже был запрет на редактирование карты. Его разрабы исправляли намного дольше - несколько недель - за это время фаны сумели вскрыть причину глюка и сами, пусть очень грубо, исправили его. Посмотрим что будет с М2. Ближайшие пару дней покажут, является ли М2 модифицируемым. Изменено 10 ноября, 2006 пользователем Svarogych Ссылка на комментарий
Tankred Опубликовано 10 ноября, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 необходимо поднять рыцарей и генеральских бодигардов, в ваниле они на Елиту явно не тянут! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 ноября, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2Tankred Ето легко решаемый вопрос, надо поставить лиш реальный вес лошади (500-600кг со всадником), тогда прорватся сквозь пехоту коннице будет просто ( если построение не плотное ) я ето делал в РТВ работало супер ! А застревание с разбегу в пехоте ето маразм ! Но вот цену надо будет увеличить раза в три )) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 ноября, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2Tankred необходимо поднять рыцарей и генеральских бодигардов, в ваниле они на Елиту явно не тянут! Вес лошади 380 кг. Весь доспех и сбруя вряд ли больше 30 кг. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 11 ноября, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Ну не совсем так: Средний вес лошадей составляет:Пони - 100 - 200 кг (существуют миниатюрные пони с весом взрослых особей 14 кг). Лошади местных пород - менее 400 кг. Верховые и легкоупряжные - около 500 кг. Взрослые тяжеловозы - 700 - 900 кг (английские шайры достигают веса 1400 кг). см.ТУТ Так что под 500 кг надо ставить. А 380 - это деревенский коник. Ссылка на комментарий
Tankred Опубликовано 11 ноября, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 ну как такое может быть, чтобы закованные в латы королевские бодигарды при разгоне "насильно рекрутированных копейщиков" (нем.Zwangsrekrutierte Speerträger) которые вчера из под сохи, теряли чуть ли не половину личного состава! имхо у мужичков крестьян только при одном их виде очко от ужаса должно сжиматься до величины игольного ужка... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 ноября, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 (изменено) А что нельзя каждому виду кавалерии прописать свой соответствующий вес? Джинетам одно, жандармам другое. Изменено 11 ноября, 2006 пользователем Erke Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 ноября, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 2Erke А что нельзя каждому виду кавалерии прописать свой соответствующий вес? Джинетам одно, жандармам другое. Можно только не конкретн юниту, а типу лошади там есть и легкие и средн и тяжелые, 600 кг со всадником (100 кг только всадник) ето не очень то и много для рыцарских коней, вот у манголов да, мелкие кони были их можно и полегче, ну и тактика у них была не таранных ударов, а наскок-отскок и обстрел из луков )) зы Кто не играл в M&B, тот никогда непоймет, что такое всадник против пешего )) Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 12 ноября, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 По крайней мере карта поддается модифицированию и уже есть первые результаты Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 12 ноября, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Приветствую Предлагаю в этой теме отписывать хорошие и интересные идеи для модов, кои может использовать каждый. Идея 1: Можно сделать в зависимости от лояльности возможность предательства и создать таким образом свою фракцию. например отравил ты принца Рязать брать, а тот захватив Рязань бац и объявляет свою независимость. Появляется Новая провинция с собственным флагом и т.д. Насколько я понимаю, в ребельских армии превращаться могут - у меня это было. Но то было в пути, а не в городе, а таким образом фракцию не создашь. Идея 2: Надо шпиёнам сделать возможность отравить военачальника! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор #171 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2Kaatinga А чем моя тема не угодила? Необходимость моддинга М2ТВ называется. Там предложения пишем уже давно. Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 12 ноября, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 тогда нужно объединить тему с твоей Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 ноября, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 А возможно-ли создать мод заметно повышающий уровень AI? Такой "СпецAIмод".Или область совершенствования AI недосягаема.Причём желательно всестороннее развитие и в тактике,и в стратегии.Где-то читал что с выходом Мидевала2 появился теоретически такой шанс. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 ноября, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Итак, считаю необходимым подытожить мой опыт игры на выходных. Первое –игра хороша, но править и препарировать надо. Проблема – паки, которые все прячут от нас. Далее о том, что якобы надо менять масштаб времени на 1.00 или 0.50 На мой взгляд, ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ НАДО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. А все потому, что развитие всех войск прицеплено к ХОДАМ, а не к датам (Проверено мною- у шотландцев в их единственном городе строительство более мощной стены возможно только после 6 ходов). Результат –к 1242 годы при масштабе 0.5 (2 хода=1 год) у вас будут готические рыцари, конкистадоры и прочие вкусности 16 века. Вам это надо??? Произойдет удлинение позднего периода, при этом длина раннего и высшего та же будет. Далее. При смене на 1.00 или 0.50 играть ЛЕГЧЕ. А потому что у вас больше времени на захват 45 провинций… Попробуйте тоже сделать при 2.00, может и времени не хватит банально. А потому пока лучше оставить все как есть, если менять масштаб времени, то только с изменением ходов на развитие. О самом геймплее пока говорить не буду, только о моддинге… Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 ноября, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) 2kris Далее о том, что якобы надо менять масштаб времени на 1.00 или 0.50 На мой взгляд, ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ НАДО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Тогда надо как-то учесть то, что песонажи стареют на 1 год вместо 2-х. А тогда очень быстро будет идти смена поколений. Ну или тогда сделать так что б они умирали не в 60, а в 100 лет например А потому что у вас больше времени на захват 45 провинций… Если не вести агрессивную политику завоеваний, то сложно... У меня грубо (счас не вспомню) за 80 ходов 15 пров (последнее время особо не завоевываю - одни католики рядом, не хочется Папу злить). С таким ограничением сложно спокойно играть, попытаться отсидеться/развиться и не лезть на рожон. Хорошо бы как-то увеличить период либо в одну сторону, либов другую, либо с ходами намудрить что-то Изменено 13 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения