Valdar Опубликовано 24 октября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 SHREDDER Я об этом тоже задумывался и пришел к таким же выводам. Ибо очень састо в Риме было одинаковое тело, отличалась лишь башка. Вот разработчики и облегчили себе задачу - чем каждому совать башку, меч и щит проще указать их в текстовике. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 25 октября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) 2SHREDDER ты практически прав. только лично я на скринах так и не увидел различия в моделях в одном отряде, кроме голов... по сему могу предположыть что отдельно будут только головы со своими текстурами, а тело будет одно, но с набором разных текстур.... мож я конечно чегото пропустил, так как нету времени особо следить за игрой, но разного оружия или разных типов щитов в одном отряде я тоже не видел. То есть моделинг для м2тв не так страшен как кому-то казалось а может быть и проще чем в Риме это врятли. проще не будет по любому. впрочем сложнее тоже не будет, просто будет больше работы, вот и всё. я об этом уже говорил, но придётся таккже учится рисовать бамп и нормал мап, а также карты спекуляря и глоса. 2Valdar Ибо очень састо в Риме было одинаковое тело, отличалась лишь башка это ты комрад чегото путаеш.... в риме модели были "литые" и различий, внутри отряда, небыло. а всё остальное это уже другите модели..... Изменено 25 октября, 2006 пользователем Lance Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 25 октября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Lance и не увидел различия в моделях в одном отряде, кроме голов... Так я и говорю (голова, туловище (с руками и ногами) то есть голова отдельно, а остальное туловище - отдельно с разными текстурами... А насчет бампов и нормалов это мы еще посмотрим. это ты комрад чегото путаеш.... в риме модели были "литые" и различий, внутри отряда, небыло. а всё остальное это уже другите модели..... Это ты его не понял - он говорил не про различие В ОТРЯДЕ, а сами модели - туловище одинаковое, а головы разные Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 25 октября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2SHREDDER А насчет бампов и нормалов это мы еще посмотрим. а что смотретьто? Это ты его не понял - он говорил не про различие В ОТРЯДЕ, а сами модели - туловище одинаковое, а головы разные а вы чего хотели? как ещё могут выглядеть полуголые варвары или гоплиты с легионерами? естественно одинаково. текстурных различий вполне достаточно другой вопрос что можно было долго каптся в умных книгах и искать различия, которые несомнено были между разными варварами, но зачем им это? варвары-они и есть варвары... впрочем разговор был не об этом.... 2Valdar извиняюсь если не правильно понял. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 25 октября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 а что смотретьто? Ну я бэты не имею ничего конечно утверждать не могу но я сомневаюсь что там бамп мэппинг вот когда графику распакуют тогда и видно будет. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 26 октября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) 2SHREDDER Ну я бэты не имею ничего конечно утверждать не могу но я сомневаюсь что там бамп мэппинг вот когда графику распакуют тогда и видно будет. внимательно читай предыдущие страницы. бамп мапинга там действительно нет, там нормал мапинг, но карты нормалей можно получит из бамп карт, поэтому я упомянукл о бампе. на некоторых скринах видно что разработчики так и делали Изменено 26 октября, 2006 пользователем Lance Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 31 октября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Lance А где можно про этот нормал мапинг почитать? нифига в этом не понимаю .... аматор я помнишь Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2SHREDDER Занялся бы лутше нашими картами Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 31 октября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Занялся бы лутше нашими картами Слышал звон, да не знал где закусон А кто будет ОиМ на движек м2тв перетягивать - управдом? Нужно быть готовым. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2SHREDDER Знаю. Впрочем калссная работа и на Риме, впрочем я вживую еще твоих юнитов не видел кроме скринов Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 ноября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 2SHREDDER А где можно про этот нормал мапинг почитать? нифига в этом не понимаю .... аматор я помнишь увы и ах.... хороших уроков по нормал мапингу вообще мало, а на русском я вообще не нашол... хотя конечно есть несколько уроков в которых можно понять принципы создания карт нормалей и собственно принципы работы этих карт в движках игр. вот на пример урок 1 из этого урока становится понятно что такое карты нормалей и какой от них эфект, правда сам урок и спользуемые в нём инструменты нам не подходит так как требует создания высокополигональной модели для генерации карты нормалей. но плагины для фотошопа( NormalMapFilter и dds плагин) нам всёже пригодятся. для медивела это слишком шикарно, не будете вы веть для каждой модели создавать высокополигональную копию состоящую скажем из 200000 поликов...... далее вот урок на английском урок 2 вообщемто он тоже нам не подходит, просто в этом уроке наглядно очень хорошо видно результат применения нормал мапинга к низко полигональным моделям также крайне рекомендую почитать вот ЭТУ тему на форуме CGTALK так о чём я? да о том, что я так и не нашол в нэте нормального туториала рассказывающего как сделать бамп текстуру а потом конвертнуть её в карту нормалей, а по сему всем желающим я постараюсь это дело обьяснить детально и с картинками, но, только после того как выйдет игра и появится соответствующая тема. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 1 ноября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Lance Спасибо пока и на этом. Хотелось бы верить что все-таки использование этой технологии не будет критично для моделинга для М2ТВ... посмотрим. Maxim Suvorov впрочем я вживую еще твоих юнитов не видел кроме скринов Увидишь еще - в демке 80 % юнитов мои....так или иначе :bleh: Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 ноября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Интересная инфа, одному комраду с ТВ центра дали поюзать игру, говорит много новых открытых файлов и с боевым АИ и Страт АИ, около 2000 строк кода , расписано отношение АИ на всякое действие, (не так как в РИМе типа "Trade Napoleon" и фсе ) и всякими настройками , типа дальности скирмиша, скорости захвата площади в городе , скоростью перемещ юнитов по лесницам и башням и т.д. и т.п. (вроде как все ето в релизе будет ) Короче можно АИ оттюнить по полной ! Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 ноября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 NIKO Здорово если так будет. В демеголд АI ещё что-то не очень показался. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 1 ноября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 (изменено) Всем читать, куча инфы: http://totalwarcommunity.blogspot.com/2006...edieval-ii.html Изменено 1 ноября, 2006 пользователем Sashok Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 ноября, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 (изменено) 2Sashok Нуда, напильником обработали неровности для моддинга... Эх, если они все то, що щас открили, открили бы еще в Риме, а реально - могли, то какие перспективы для моддинга были бы... Эх... Из прикольного мододелам: 1. Для каждого мода своя папка 2. Возможность запуска скриптов костантно, еще в кампейне. (Ну почему было не добавить простую фунцию - РанСкрипт() еще в Риме???). 3. Виндоу моде - модеделы меня поймут 4. Расширеный набор команд скриптов и шелл-команд. 5. Обработаный напильником баттле едитор. (От к слову в Риме это образец издевательства над мододелом) 6. Ну и фишка с пулом найма. 7. Также возможность правки АИ на страт и тактической карте. Вот вроде и вся полезная инфа. ЗЫ: чуть не забыл - улутшеный лог ошибок - теперь все баги пишуться в тхт-файл, так что баги не пройдут Изменено 1 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 6 ноября, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 В игре говорят нельзя будет выбрать наследника престола... Это сильно огорчает.... Подскажите плз это вообще лечится??? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 ноября, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2Prince Говорят... В ЛеЧата нужно спросить, он щас первый з твовцев в М2 рубиться. Господа пора мод организовывать, хотябы Русь нормально сделать. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 ноября, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) Вопрос! Можно ли будет собрать так называемый voice_mod с национальной озвучкой, ну там французы на французском, англичане на английском и т.д.? Изменено 9 ноября, 2006 пользователем Erke Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 ноября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2Erke Да можно сделать, я даже знаю как )) Забавно в последн день прочитал похожее предложение на 3 разн сайтах втч буржуйских )) Всетки люди мыслят одинаково )) зы Красный Молоток, если кто знает о чем я Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 ноября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2NIKO Как это выглядело по-буржуйски? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 ноября, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=256 Wellcom to Xenophonia project ! Изменено 10 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 ноября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2Maxim Suvorov Говорят... В ЛеЧата нужно спросить, он щас первый з твовцев в М2 рубиться. Господа пора мод организовывать, хотябы Русь нормально сделать. Не знаю. Я за альмоханд играю. Забавно - иерусалим захватили монголы. К иерусалиму вся европа шлет КП. Угадайте, кто побеждает? А вот чумав теперь - это страшно. Мрут войска, падает доход в разы. Все улетают в минуса, причем огромные. Кажется придется итальянцев грабить, чтобы хоть как то бабки отбить. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 ноября, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2Erke Вопрос! Можно ли будет собрать так называемый voice_mod с национальной озвучкой, ну там французы на французском, англичане на английском и т.д.? Ну египтян и турок еще можно найти. Но как озвучивать тимуридов, альмохандов, ацтеков, татаро-монгол? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 ноября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Именно поэтому надо 4 русских набора голосов:западноевропейский,восточноевропейский,восточный и ...индейский Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения