INDIGO Опубликовано 30 сентября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Leshiy Тогда надо Испанию бить на собственно Испанию, Каталонию, Арагон, Англию разбить, про Францию, которая успела вести гражданскую по сути войну во время Столетней вообще можно не вспоминать. ИМХО, разрабы правильно поступили - фракция есть не политическое объединение, а родовой союз. Согласен, пусть только будет у Руси несколько провинций Новгород, Киев, Смоленск, Рязань, Галич... Дык, это просто - создаёшь провинциальную компанию и в путь. Это конечно интересно, но хотелось бы видеть полномаштабную имперскую кампанию с феодальными взаимоотношениями! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 сентября, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 2Leshiy Дык, это просто - создаёшь провинциальную компанию и в путь. Ну мож и просто ))) всего ничего - переделать все страт карту и юниты(ну еще пару "мелочей")) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 30 сентября, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 2NIKO: Ну мож и просто ))) всего ничего - переделать все страт карту и юниты(ну еще пару "мелочей")) и 2INDIGO: Это конечно интересно, но хотелось бы видеть полномаштабную имперскую кампанию с феодальными взаимоотношениями! в ответ на моё Дык, это просто - создаёшь провинциальную компанию и в путь. Я имел ввиду то, что создать три периода в М2тВ - как два пальца об асфальт.Создать две новых папки для провинциальных компаний. Оригинальная будет по ранний период, вторая провинциальная под средний, третья провинциальная под поздний. Править стратокарту не имеет смысла - можно обойтись оригинальной, удалив только в текстовиках возможность нанимать старых юнитов и поправив в текстовиках инфу о том какая фракция владеет какими провами, какие войска там стоят, и какие здания уже построены. Касательно реализации феодальной системы - вассал моего вассала не мой вассал. Имхо используя двигло РТВ можно построить подобную систему в игре. Хммм..... сижу и выдумываю уже пять часов, есть масса идей как на двигле М2ТВ реализовать феодальную систему, но спать охота - ужас. На днях выложу свои мысли основанные на знании двигла РТВ и анонсированных возможностях М2ТВ. Если я окажусь прав, то будет настоящее Средневековье - вассал моего вассала не мой вассал. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 октября, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Может я чего нибудь пропустил--а СА откроет для моддинга всё? (или как в РТВ будем модить--по старинке) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 октября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 2b-rome: Может я чего нибудь пропустил--а СА откроет для моддинга всё? Если ты про мою идею, то я писал Имхо используя двигло РТВ можно построить подобную систему в игре. и Теоретически, используя такую схему мы можем построить на двигле инры именно феодальные взаимоотношения. единственное ограничение - само наличие титула не будет влиять на ситуацию в города/замке, т. е., для того чтобы титул влиял на доход, религию, население и пр., ему по прежнему надо будет находится в поселении. Извиняюсь, но сегодня не было времени и сил додумать свои идеи, но к выходу М2ТВ думаю уложусь. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 октября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Насчет 11 гб, в Риме было много неиспользованного "хлама", например скины котор не использов в оригинале, (я модели подбирал для етих скинов и в игру вставлял нов юнитов, помню дакский мечник))) вот думаю мож они опять много наработок непотерли, ето плюс для мододелов )) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 8 октября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Комрады ! Запакуйте (лучше 7z) основные тхт файлы из демки (из папки data и папки world, можно еще из text) и закинте на slil.ru или еще куда ! Хочу структуру поизучать, к моду готовится буду ! ))) Должно не очень много получится ! Плиз ! Будьте человеками ! ))) Буду HARDGAME мод делать для демы ))) (потом и для M2TW) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 октября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2NIKO Удалось ли раздербанить демку??? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 10 октября, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2b-rome демка тока вышла, а ты уже хочеш чтоб её раздербанили? 2ALL если ктото планирует делать новые модельки, то советую начать изучать "normal maping" без этого новые модели на фоне старых будут смотрется убого. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 октября, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) 2b-rome НЕТ ))) Пока все сходятся во мнении(на тв центре) что и не удастся )), если канечно какой нить супер хакер непоможет ))) Мне не удалось выташить из data.pack ничего (хотя я иногда из др игр контент вытаскивал с помощью HipperRippera ))) 2Lance Да теперь модели с нуля делать сложнее будет, но вот цвета переделать- раз плюнуть, и normal map ненадо переделывать )) Изменено 10 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 10 октября, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2NIKO Да теперь модели с нуля делать сложнее будет, но вот цвета переделать- раз плюнуть, и normal map ненадо переделывать )) просто цвета это не интересно. да и многие будут делать моды не о средних веках. а такой нормал маинг как у них сделать в принципе не сложно, геморно только. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 октября, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Если они все закроют для модинга и возможности распаковать и упаковать не будет, серия долго не протянет. Ведь только благодаря модам она популярна. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 10 октября, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 ничего они не закроют. и они об этом уже говорили. дэмка рима кстати тоже была вся закрытая. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 10 октября, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) Русских бы переграсить в белое с красным Изменено 10 октября, 2006 пользователем walt Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 19 октября, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Lance Как думаешь - изменится система привязки к костям? Я имею в виду - значения весов будут как раньше 1 или 0 или появятся дробные чтоб, типа, более плавно конечности изгибались. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 19 октября, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 SHREDDER Как думаешь - изменится система привязки к костям? Я имею в виду - значения весов будут как раньше 1 или 0 или появятся дробные чтоб, типа, более плавно конечности изгибались. Привет! Не, привязка останется как есть, дробное присвоение вертексов разным костям очень сильно грузит оперативную памать в случае стратегии, даже если предположить, что Са это замутилоб с первыми лодами....да и особой плавности я в деме не наблюдаю, симпатишно и усе.... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 19 октября, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 На счёт .pack файлов - читал где-то на twc что Версингеторикс замолвился что сделает распаковщик после выхода релиза.... 1 Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 20 октября, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 zarus Это хорошо, а то геморно было бы.... ЗЫ почту читал? GAY Ну шо - логично, если сейчас сделать распаковщик, а СА в релизе формат поменяет обидно будет. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 20 октября, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 2zarus 2SHREDDER а мне вот кажется что изменят. рас уж они ввели нормал мапы, спекуляр, качественный глосс, блум и так далее..., то врятли их остановит какоето там незначительное увеличение потребления ресурсов... на старых компах всёравно играть кже невозможно нормально, а новые переваят и не такое. такое моё мнение. Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 21 октября, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Здоровенько. Если уж говорим о модинге, то у меня есть предложение. Если бы я шарил в этом деле.... Времени нет в этом (модинге) разбираться. Кто бы подсказал, где икак и с помощью чего... Но для тех у кого есть время и есть желание, моЁ предложение. Сделать юнит у русских: лучник, пеший (за спиной щит, на боку меч). Из инфы любителей истории слышал, что руссы (пешие) в те времена окромя мечей и топоров имели луки. Т.к. у русичей нет пеших лучников. ПРЕДЛАГАЮ сделать уникальный юнит у русичей: лучник/ мечник. Причем, при отмене стрельбы, юнит снимает щит и меч и становится полноценным мече-рубакой. Т.к. соседство с монголами, татарами и т.п. нечестью предполагало отлично владеть и мечем и луком то отсутствие такого юнита большое упущение. ИМХО На мечах наш русич мог уложить штук 10 всяких там татар и монгол. Поэтому они (монголы и татары) использовали луки, потому что не могут противостоять руским и др. в ближнем бою. Поэтому русичи и овладели в совершенствии луком, чтобы противостоять монголам и татарам. Повторяю - ИМХО. И еще, для любителей истории. Помню, что треть монгольского войска состояло из женщин и детей (для массовости). правдо это или нет? Вот вам мододелы тема для раздумия. Как юзер этой игрухи, хочу сказать что было бы не плохо, что бы был перечень модов к орегинальному Медиевалу2. Кто какие изменения хочет привознести в игруху, тот такие и примет на свой счет. Т.е. если будут плагины, типа: первый добавляет юниты русичам, или англам, или убирабт слонобойки... каждый сможет выбрать для себя оптимальное решение. О как, мысля пошла с пивка. Жду ответа историков и мододелов. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 22 октября, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 хех, пить надо меньше особенно чтоб небыло таких вот бредовых идей. На мечах наш русич мог уложить штук 10 всяких там татар и монгол. Поэтому они (монголы и татары) использовали луки, потому что не могут противостоять руским и др. в ближнем бою. Поэтому русичи и овладели в совершенствии луком, чтобы противостоять монголам и татарам имха имхой, но ето бред Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 октября, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 на натахаузе http://www.natahaus.ru/2006/10/23/armii_sr...ojj_evropy.html выложили Название: Армии средневековой ЕвропыАвтор: Т. Уайз Издательство: АСТ Год: 2004 Страниц: 58 Формат: PDF Размер: 13,2 МВ Серия или Выпуск: военно-историческая серия "Солдатъ" Язык: рус. и Бонусом В качестве бонуса - издания Osprey Publishing серии Men-at-Arms: № 50 - Medieval European Armies (оригинал Армии средневековой Европы) №№ 166, 310 - German Medieval Armies 1000-1500 № 231 - French Medieval Armies 1000-1300 №№ 136, 376 - Italian Medieval Armies 1000-1500 № 144 - Armies of Medieval Burgundy 1364-1477 №№ 333, 367 - Armies of Medieval Russia 750-1500 Полагаю Мододелам сии книги иметь надо в обязательном порядке. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 24 октября, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 В будущих модах хотелось бы увидеть карту как к РТВ Мудус Магнус вроде, пров очччень много, а когда заканчивается разделение мира все направляют толпы (в прямом смысле слова) опытных солдат на Рим ( и тот всех рвет как всегда). Денег у всех много и пров тоже, и воссоздать еще одну такую же армию труда не составляет! Вот это было месиво! Также не плохо было бы включить фракцию как половцы или кипчаки, они в то время были во всех восточных армиях и им платили больше чем своим воинам. Только я не знаю куда они делись, но походы против них проходили всегда. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 24 октября, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Половцев или кипчаков достаточно сделать наемниками, активными ребелами, а как играбельную фракцию задействовать неиграбельных монголов (Золотая Орда) и тимуридов. Карту подвинуть на восток надо, но за счет каких фракции?Или это будут просто ребельные провинции? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 24 октября, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Если то что я сейчас скажу все уже давно поняли попрошу сильно не изголяться Но я вчера только допер принцип моделестроения для м2тв. Правда это только мои предположения но вроде логичные, я удивлюсь если это будет не так. Нет, в общих чертах я конечно про этот принцып слышал – разделение модели на части (голова, туловище (с руками и ногами), оружие, щит) с последующей рандомной их сборкой прямо на поле боя движком. Но мне почему-то казалось, что для каждого юнита будут сделаны все специальные части . НО если юниты однотипные, то нафига козе баян? то есть зачем делать специальные части? К чему я веду – смотрите, делается базовый набор всех частей, а потом в текстовиках прописываем (собираем) юниты как в конструкторе! Особенно радует это если нам нужно сделать несколько юнитов отличающихся только оружием и текстурой. В общем, роль текстовиков в модинге сильно возрастет. Моделлеру достаточно будет сказать системщику – «так дружище, для такого-то юнита бери туловище номер 3, голову № 6, 4 и 13, оружие № ….. и т.д. и текстуру такую-то (скорее всего юникальную)». Ну естественно эти базовые части нужно будет сначала сделать (если их не будет с оригинале) и структурировать. То есть моделинг для м2тв не так страшен как кому-то казалось а может быть и проще чем в Риме, в некотором смысле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения