Мои любимые викинги :) - Replay - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мои любимые викинги :)


Alex Stone

Рекомендуемые сообщения

Уровень Expert.

Случилось так, что нанеся с самого начала удар в центральные провинции Британии, мои викинги разделили Британь пополам, удачно закрепившись. Затем, сметя Northumbrians и взявшись за Пиктов на севере острова, я на всякий случай к своим южным границам подтянул небольшое войско в ~950 бойцов, ибо Mercians властвовали почти над всей южной Британией и имели самое большое войско. Как оказалось, я ненапрасно перестраховался. Эти уродцы навалились неожиданно и большой толпой ~ 6500 бойцов. Когда возникло окно битвы, я честно сказать хотел выбрать последний из предложенных вариантов и отдать провинцию, но "Жаба" задушила :) , т.к. провинция была доходной.

Результат стычки я (который превзошел все мои ожидания) и выкладываю. Генералы у нас были почти равные: у меня хускарлы 7 звезд, у ворогов менты 8 звезд. Пленных я не брал :) , а за каждого моего убитого в этой мясорубке воина (~450), я взял 10 жизней врагов.

Alex_Stone__викинги_2_я_победа_1к10_.zip

Ссылка на комментарий

Alex Stone

 

Было бы неплохо логи битв записывать и выкладывать вместе с репками.

 

 

По поводу битвы могу сказать сдледуюшее.

 

При таком составе обороняющихся и нападающих надо все войска наоборот выдвинуть как можно ближе к противнику и гнать их в шею. Тогда бы и вражеские лучники тебя не беспокоили.

Или по крайней мере после уничтожения первоначальных войск выдвинуть свои на позиции поступления подкреплений и бить их на марше не давая собираться в построения

 

После того как был убит вражеский генерал, у отрядов противника послетали все флажки(доблесть) и победа была делом времени B)

 

В самом начале битвы на правом фланге была ошибка, так как качественный перевес создал противник, а лёгкая кавалерия опоздала, да и зачем было её потом кидать на royal guard, когда можно было пехоту подогнать.

Ссылка на комментарий

Слип, сорри...просто я для себя записывал, а прочитав, что надо и ник свой добовлять...ну, короче ты понял :) .

Джет, как ты заметил, я спецом не гонял свои войска далеко от позиций начальных, чтобы меньше уставали (всеже пять наскоков было, и если ты заметил, то на убегающих в пятой попытке я (и мои воины :) ) просто уже не реагировали, ибо все мы устали :D ). А выдвигать войска к точке вброса подкреплений у края карты, я просто считаю нечестным, в реале такого быть не могёт.

По поводу того, что вначале надо было максимально выдвинуть войска вперед...кхм...там было слишком много метательной техники и лучников (последние, кстати, вообще не коцали моих бойцов, ибо лил дождь, как из ведра), да и было кому там бой навязать из врагов (у них и теже бронированные копейщики были, да и хускарлы)....так что вряд ли бы я их просто погнал. Да и случайным ядрышком могло и моего генерала вальнуть.....потому не соглашусь ;) .

Если честно, то по поводу правого фланга ты верно заметил, я просто прошляпил момент (камера по центру стояла, и я примерялся к их генералу и совсем забыл про королевских всадников). Да и волновался, как за себя, перенервничал :P .

И последнее: что такое "логи" и "репки"? Я мужчина старый...в сленге не очень как-то..... А, если и сленгую, то немного не так B) .

Спасибо, что уделили моему творчеству время.

Ссылка на комментарий

2 Alex Stone:

репка - это реплей (replay) собственно то, что ты выложил ;).

Лог - это справочная инфа по битве: кто нападал, кто защищался, сколько убил каждый человек в каждом отряде и какой получил при этом валор...

Логи находятся в корневом_каталоге_медивала/Logfiles/ как это не странно... :D

Ссылка на комментарий

Alex Stone

 

Ну вообще-то несколько твоих/ваших -уж теперь и не знаю :)- человек лучники всё-таки скосили.

 

По поводу метательной техники:

Вероятность того что машины противника успеют попасть по твоим очень мала.

Вероятность того что они успеют попасть в твоего генерала стремится к нулю.

Хотя бережёного бог бережёт.

 

С другой стороны, если вы избегали огня машин, почему не сдвинули своих ребят в сторону от первоначальной позиции :(

 

А выдвигать войска к точке вброса подкреплений у края карты, я просто считаю нечестным, в реале такого быть не могёт.

 

зато ваши войска не бегали бы постоянно туда-сюда, а спокойно поджидали бы новое мясо :)

 

Если б всё было по честному, и противник мог выставить сразу все войска, у вас было бы не много шансов :D

Тут уже вроде бы обсуждалось как сильно влияет этот момент на gameplay.

 

Я если найду, то выложу реплэй где я не стал обороняться, а сразу выдвинул войска и загнал противника к краю карты, где участь его была предрешена.

Войска у AI были не хуже моих (а уж по количеству :ph34r: ), но с тем учётом что половина лучников и копейных сержантов, а моя армия полностью из алебардщиков.

Так что выстоив своих в шеренгу в форме радуги я нажал Ctrl+A и быстрым маршем направил их в сторону противника. Что собственно является контратакой в чистом виде :D

Ссылка на комментарий

Привет, Визардри, рад встретить ролевика в лоне стратегов;) .

Слип, спасибо за инфу....нашел эти логи :) . Но встал вопрос от незнания аглицкого в переводе:

Unit Type: VikingHuscarles

Is General: NO

Is Faction Leader: NO

Leader Name: Лорд Бринжольф

Kills This Battle: 27

Losses This Battle: 0

Inital Cost of Unit: 1432

Soldier Pre-Battle Honour Post-Battle Honour Armour Weapon Kills Friendly Kills How Soldier Left Battle

1 0 3 2 2 27 0 VICTORIOUS

Есть добрые люди? Переведите, плиз.

 

Джет, пример по-поводу небольшой вероятности попадания метательных машин по еденичным целям.

Брал как-то своими викингами форт штурмом и имел в наличии 2 катапульты. Форт обороняли 4 конных сержанта. Выставил я свои катапульты на высоком холме возле форта (так, чтобы с башен лучников они были недосягаемы) и стал планомерно долбить каменные стены. А эти четыре конника встали между стеной и центральной башней (в месте преполагаемого прорыва) и ждут. Так вот, катапульты сделали около 10 выстрелов каждая, стену они так и не пробили, а этих четверых завалили :) . Причем первым пал именно генерал от срекашетевшего валуна ;) . Из этих почти 20 выстрелов половина снарядов перелетала стену откуда и такой результат. Понятно, что все это случайность и конники погибали не от прямых попаданий, а от отскоков от земли ядер, но факт остается фактом - 4-е трупа.

Ссылка на комментарий

2 Alex Stone:

Unit Type: VikingHuscarles

Is General: NO

Is Faction Leader: NO

Leader Name: Лорд Бринжольф

Kills This Battle: 27

Losses This Battle: 0

Inital Cost of Unit: 1432

Soldier Pre-Battle Honour Post-Battle Honour Armour Weapon Kills Friendly Kills How Soldier Left Battle

1 0 3 2 2 27 0 VICTORIOUS

По строкам:

1. Название юнита

2. Является ли юнит генеральским (т.е. командир в этой битве)

3. Является ли он королевским юнитом

4. Имя командира отряда

5. Сколько человек убил в битве

6. Сколько потерял

7. Приблизительная стоимость юнита со всеми апгрейдами

8. Далее по столбцам:

8.1. Soldier = 1 - номер солдата (если генерал, то пишется еще и GEN)

8.2. Pre-Battle Honour = 0 - начальный валор этого содлата (до битвы)

8.3. Post-Battle Honour = 3 - валор после битвы (набранный опыт)

8.4. Armour = 2 - какой доспех на юните (у тебя серебрянный доспех)

8.5. Weapon = 2 - какое оружие (опять таки, серебрянное)

8.6. Kills = 27 - сколько человек убил этот солдат (ну у тебя и зверь!)

8.7. Friendly Kills = 0 - сколько друзей он убил (обычно только у лучников)

8.8. How Soldier Left Battle = VICTORIOUS - в каком состоянии покинул битву. У тебя он победил, есть еще DEAD (мертвым), CAPTURED (пленным), ROUTED (сбежал) и WITHDREW (отступил).

Ссылка на комментарий

Спасибо Mezhick'у за оперативность.

Джет, я не спорю :) ..... просто считаю, что подводить войска к передовой - это лишать себя маневра, тем паче, против превосходящего в 7 раз противника....черевато ли знаешь ли ;) .

PS По-поводу, как ко мне обращаться :) , не морочь себе голову. Говоря про возраст, я имел ввиду то, что просто далек от вашего сленга, а не требую к себе уважительного "Вы" ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.