Ultimate AI Mod - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate AI Mod


nazzzgul

Рекомендуемые сообщения

Ставлю UltimateAI 1,3 - начинаю за Португальцев. На 2-ом ходу вылазит сообщение - Дании больше нет. :) почему так и не выяснил. Ну это так фигня. Хочу спросить вот что:

Глянул дерево построек - португальцам почти не чего не дают строить. Нету португ. рыцарей, конных арбалетчиков. Пехоты меченосной. Последней уровень замка дает только Альмогафров.... и все.

 

Это спец. так сделано в моде или что то не так установилось?

Ссылка на комментарий

to Lann

Это спец. так сделано в моде или что то не так установилось?

 

В этой версий мода имеется что-то вроде эпох: новые юниты станут доступными при переходе в следующую эпоху, т.е. через некоторое время (может после какого-то события) и т.д.

Ссылка на комментарий

Рыцарей Сантьяго можно будет нанимать только после 1175 (возможно рыцари-крестоносцы также будут в пуле найма после этой даты); чтобы нанимать их в этом поселений скорее всего придется построить кузницу соответствующего уровня.

Почитай здесь

[email=http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=77697]http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=77697[/email]

 

ЗЫ: сам еще играю в версию 1.1 (как только пройду кампанию поставлю 1.3)

Ссылка на комментарий

ага. более менее понятно. у них постройки заточены 1 ход - 1 год?

если в descr_strat менять показатель timescale на 2.00 - то все полетит нафиг?

 

я к тому что играл 2 компании 1ход=1год - америки так и не хватило терпения дождатся.

Ссылка на комментарий

это надо тестить, но мне кажется каждая эпоха привязана именно к определенной дате в годах и при изменений параметра timescale все долно быть OK.

Ссылка на комментарий

понятно. до америки опять не дотену :)

 

кста увеличенные movement - играбельней. имхо.

стек мавров прикрывал 2 своих города от моего десанта весьма успешно.

да и дипломат - неужто не доскчет до италии за год то? а тем паче за 2.

 

может знаешь как сайв "перевести" 1=2года

Ссылка на комментарий

вроде просто- надо изменить параметр timescale в файле descr_strat на 2.0: после загрузки сейва и нажатия конец хода пройдет 1 год, ну а потом уже все будет нормально идти 1ход=2года; то есть новый сейв уже будет с новым параметром.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите комрады, версия 1.3 сего мода можно ставить с нуля или на 1.2 только?

И если версию обновил то обязательно заново начинать играть? :help:

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

хм. обнаружил баг в версии 1.3 правда давно, только сейчас вот отписываюсь.

Там последний уровень города дается при достижении 40 тысяч жителей, что нереально. А из за этого соотвественно не получите последние здания и юниты. Пришлось врукопашную в файлике зданий исправлять.

Ссылка на комментарий

2Hint

хм. обнаружил баг в версии 1.3 правда давно, только сейчас вот отписываюсь.

Там последний уровень города дается при достижении 40 тысяч жителей, что нереально.

 

Ну блин, засранцы. Всё желлание отбивают проходить. Напиши что и где писать. Реально сколько нужно?

Ссылка на комментарий

Не знаю у меня все нормально....все нанимается по-моему 1.3....

У меня Константинополь численность населения 52 тысячи человек....вот тебе и последний уровень

Ссылка на комментарий

2Lann

точно 1.3? у меня ни кто не нанимается. года ~1190-ые

100% гарантии дать не могу..но что-то мне так кажется.......

вообще мод отличный только играть на нем нужно на вх/вх

Ссылка на комментарий

Если ставишь 1.3 как положено, т.е. в отдельную папку. Он ванилу не трогает. И стартуешь батником с его конфигом, верный признак нет экранных заставок на загрузках. То даже в крестовых не даёт сволочь набрать наемников. Только свои, хорошо хоть содержание оставили нулевое.

Ссылка на комментарий

2Lann

2Hornet ну 1.4 нету, так что или 1.3 или младше. посмотри, если не лень, точно какая версия.

Чего то я запарил как смотреть....

У меня заставки есть, передвижение увеличено по страт. карте, ну и дипломатия улучшена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.