Lann Опубликовано 21 февраля, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ставлю UltimateAI 1,3 - начинаю за Португальцев. На 2-ом ходу вылазит сообщение - Дании больше нет. почему так и не выяснил. Ну это так фигня. Хочу спросить вот что: Глянул дерево построек - португальцам почти не чего не дают строить. Нету португ. рыцарей, конных арбалетчиков. Пехоты меченосной. Последней уровень замка дает только Альмогафров.... и все. Это спец. так сделано в моде или что то не так установилось? Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 21 февраля, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 to Lann Это спец. так сделано в моде или что то не так установилось? В этой версий мода имеется что-то вроде эпох: новые юниты станут доступными при переходе в следующую эпоху, т.е. через некоторое время (может после какого-то события) и т.д. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 21 февраля, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 уфф, это точно? а то я "полазил" по другим нациям - у англ. не нашел йоменов, у турок-сельюжуков - янычар.... ну потестю Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 22 февраля, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 потестил. 1105 - год примерно. Объявил КП на Маракеш. Наемников крестоносцев нигде нет. Даже в прове-цели похода. Дали капитул сантьягов - рыцарей не строит. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 февраля, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Рыцарей Сантьяго можно будет нанимать только после 1175 (возможно рыцари-крестоносцы также будут в пуле найма после этой даты); чтобы нанимать их в этом поселений скорее всего придется построить кузницу соответствующего уровня. Почитай здесь [email=http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=77697]http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=77697[/email] ЗЫ: сам еще играю в версию 1.1 (как только пройду кампанию поставлю 1.3) Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 22 февраля, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ага. более менее понятно. у них постройки заточены 1 ход - 1 год? если в descr_strat менять показатель timescale на 2.00 - то все полетит нафиг? я к тому что играл 2 компании 1ход=1год - америки так и не хватило терпения дождатся. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 февраля, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 это надо тестить, но мне кажется каждая эпоха привязана именно к определенной дате в годах и при изменений параметра timescale все долно быть OK. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 22 февраля, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 а у тебя в U-Ai 1=1 ? точно не знаю, но что-то привязано к годам, что-то к ходам. у меня в Ваниле - при 1=1 убийце давали взрывчатку за долго до изобретения пороха. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 февраля, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 У меня 1ход=2 года, все юниты имеют ванильные movement point-ы Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 22 февраля, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 понятно. до америки опять не дотену кста увеличенные movement - играбельней. имхо. стек мавров прикрывал 2 своих города от моего десанта весьма успешно. да и дипломат - неужто не доскчет до италии за год то? а тем паче за 2. может знаешь как сайв "перевести" 1=2года Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 февраля, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 вроде просто- надо изменить параметр timescale в файле descr_strat на 2.0: после загрузки сейва и нажатия конец хода пройдет 1 год, ну а потом уже все будет нормально идти 1ход=2года; то есть новый сейв уже будет с новым параметром. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 февраля, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) проверил на ваниле - сейв так и идет 1ход=1год если новую кампанию начать тогда срабатывает. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем Lann Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 25 марта, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 (изменено) Подскажите комрады, версия 1.3 сего мода можно ставить с нуля или на 1.2 только? И если версию обновил то обязательно заново начинать играть? Изменено 25 марта, 2007 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 26 марта, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 хм. обнаружил баг в версии 1.3 правда давно, только сейчас вот отписываюсь. Там последний уровень города дается при достижении 40 тысяч жителей, что нереально. А из за этого соотвественно не получите последние здания и юниты. Пришлось врукопашную в файлике зданий исправлять. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 марта, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 А инквизиторов из 1.3 убрали что ли? Ни одного не видел за 20 лет. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 марта, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 А инквизиторов из 1.3 убрали что ли? Ни одного не видел за 20 лет. есть они, слабенькие только и не очень активные (на моей територии), а у отлученных ходят делают чего то. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 марта, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Hint хм. обнаружил баг в версии 1.3 правда давно, только сейчас вот отписываюсь.Там последний уровень города дается при достижении 40 тысяч жителей, что нереально. Ну блин, засранцы. Всё желлание отбивают проходить. Напиши что и где писать. Реально сколько нужно? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 марта, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Hint Еще забыл спросить. Там нанимать наемников не дают. У тебя тоже такая фигня? Ни корабли ни юниты. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Не знаю у меня все нормально....все нанимается по-моему 1.3.... У меня Константинополь численность населения 52 тысячи человек....вот тебе и последний уровень Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 марта, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Hornet точно 1.3? у меня ни кто не нанимается. года ~1190-ые Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Lann точно 1.3? у меня ни кто не нанимается. года ~1190-ые 100% гарантии дать не могу..но что-то мне так кажется....... вообще мод отличный только играть на нем нужно на вх/вх Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 марта, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Hornet ну 1.4 нету, так что или 1.3 или младше. посмотри, если не лень, точно какая версия. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 29 марта, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Если ставишь 1.3 как положено, т.е. в отдельную папку. Он ванилу не трогает. И стартуешь батником с его конфигом, верный признак нет экранных заставок на загрузках. То даже в крестовых не даёт сволочь набрать наемников. Только свои, хорошо хоть содержание оставили нулевое. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 марта, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Lann 2Hornet ну 1.4 нету, так что или 1.3 или младше. посмотри, если не лень, точно какая версия. Чего то я запарил как смотреть.... У меня заставки есть, передвижение увеличено по страт. карте, ну и дипломатия улучшена. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 29 марта, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 тоже не знаю как посмотреть - я просто гланул какой "дистрибутив" у меня скачен. все вышеописанное тобой присутствует. у тебя какой игровой год? монголы пришли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти