Ultimate AI Mod - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate AI Mod


nazzzgul

Рекомендуемые сообщения

В чём баг? Ты масульманин и доверия к тебе со стороны католиков=0

Кстати это и есть фишка этого мода(можешь крепко дружить тока с братьями по вере) 

А почему тогда датский КП не напал, хотя они были ко мне только нейтральны (а не вассалы-союзники) и войско у них было посильнее?

Ссылка на комментарий

2Anyan

то есть ты хочешь сказать что такую фракции уже нет смысла атаковать? Во первых чем больше империя тем более шаткой она становиться, во вторых - а что тогда имеет смысл? может просто бросить играть?

 

В этом случае мододелам придется думать, как эффективно решать проблему "разросшейся империи Игрока". Навскидку, могу предложить 2 способа:

1. Когда Империя становится неприлично большой можно генерировать различные восстания вплоть до раздела ее территории на несколько независимых частей

2. Все соседи Империи решают создать союз(Антанту), чтобы остановить ее захватнические планы. Т.е. фракции ИИ атакуют не по одному, а все сразу наваливаются и долбят безо всяких примирений до тех пор пока Империя не съежится до стартовых позиций. :bash:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Дык это уже реализовано?

1. Расстояние от Столицы.

2. А это в дипломатии после достижения определенного количества пров - отношения резко на минус.

Ссылка на комментарий

2xcb

Дык это уже реализовано?

1. Расстояние от Столицы.

 

Хотелось реализации как в МТВ - идет раздел Империи и у Игрока спрашивают за кого он. Тут мог бы сыграть роль параметр верности у полководцев. Чем дальше генерал от столицы и от короля, тем быстрее он теряет свою верность. Со временем происходит мятеж. Все кто верны (5 колец и выше) - роялисты - защищают власть сюзерена, все кто неверен - повстанцы - захватывают провинции в коих находятся и поднимают на восстание войска, которыми командуют.

 

2. А это в дипломатии после достижения определенного количества пров - отношения резко на минус.

 

Нужно усилить эффект "сопротивления росту Империи" для уровней сложности хард и верихард и "заточить" ИИ на войну ТОЛЬКО с Игроком.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

А капитаны куда? В МТВ - у всех была верность. а тут только у генералов.

 

Нужно усилить эффект "сопротивления росту Империи" для уровней сложности хард и верихард и "заточить" ИИ на войну ТОЛЬКО с Игроком.

Эт в принципе несложно. скрипт на стремительное улучшение отношений между оставшимися и ухудшение с игроком.

Ссылка на комментарий

2xcb

2RusXP

А рзультат какой - отмахиваемся от кучки мух (((. ИМхо нужно делать так что бы игрок всегда встречал равного или более сильного по силе компа, тогда думаю будет толк.

Ссылка на комментарий

2RusXP

1. Когда Империя
2. Все соседи Империи

Не, ну это уже через чур! Проще задать скрипт что если размер империи достигает 51 провы, то 50 отдать ребелам :) но это уже бред получиться.... вот если бы игрок не выполнил определенные условия/не решил задачу то у него отнимались бы провинции! Ну вместо теперешнего сопливого высказывания о его грандиозных планах когда он чтото не сделал по совету вождей...

 

А еще лучше было бы если б у одной фракции было несколько правителей, то есть несколько русских или любых иных княжеств.... вообще то это имхо можно было бы сделать, как то обхитрить движок или создать в нем новые условия

 

Но вообще при увеличении размеров Империи до огромных должна увеличиваться сложность удержания этих земель, но не невозможность все таки, чтобы игрок мог развиваться и дальше но при этом все происходило сложнее и сложнее и в общем в игре это достаточно хорошо реализовано, мы имеем рост городов и связанные с этим проблемы и удержать огромный город от востания на задворках империи ох как непросто!

 

Да что говорить о задворках, когда я захватил Стокгольм, который вообще близко к Новгороду (столице) но удержать его не смог даже полным стеком, поскольку не вырезал население но лишь разграбил город, то есть и здесь разрабы сделали неплохо - разграбив мы получаем большие барыши, но и возможность восстания, а вырезав востания не будет но шиш в карман! Если бы к этому добавить и большие повреждения зданий то вообще хорошо бы было!

 

Также в игре если не построить ферм то доход будет много меньше, но если построить то рост населения увеличивается, некоторые игроки не строят ферм и поэтому легко удерживают порядок в городах.... то есть надо бы что то такое зделать чтобы строили - или привязать к ним другие здания или бонусы соблазнительные дать

Ссылка на комментарий

2ALL

 

Надо сделать для всех держав:

 

- увеличить недовольство в зависимости расстояния от столицы

- увеличить возможность бунта

- сделать чтоб приграничные страны объединялись против сильной империи, но ослабив ее, заключали перемирие опасаясь чрезмерного усиления третьей державы (очень сложный скрипт!!!!)

- увеличить недовольство (раза в два) в провинциях с исламом, и увеличить время преобразования религии пропорционально уменьшению хода и возможно еще в 1,5 раза.

- сделать возможность появления уничтоженных фракций, увеличив вероятность их появления если в начальных провинциях этой фракции показатель верности упадет ниже определенного порога, а также учитывать и другие факторы....

- увеличить влиятельность папы

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

2Anyan:

Также в игре если не построить ферм то доход будет много меньше, но если построить то рост населения увеличивается, некоторые игроки не строят ферм и поэтому легко удерживают порядок в городах.... то есть надо бы что то такое зделать чтобы строили - или привязать к ним другие здания или бонусы соблазнительные дать
Вспоминая критику Earl Grey понимаю как я был не прав защищая подход СА к дереву развития. Представилась такая ситуация.

Год 1199 от р. Х.. На конференции баронов Англии король Ричард I Львиное Сердце предложил программу развития сельского хозяйства и призвал к увеличению инвестиций. По прогнозам казначейства Плантагенета рост сельхозпродукции к 1207 году должен составить 53% или 87% в пересчёте на валовый национальный продукт. По мнению докладчика только эти меры смогут обеспечить государству продуктовую независимость и социальное спокойствие в обществе. Крайне важным аспектом программы король Ричард назвал увеличение поголовья крупного рогатого скота и конопли, совсем не для того для чего подумалось большинству читателей, нееееет, не для тетивы английских шестифутовых луков...... стране нужен стратегический запас психотропного оружия и ликвидного товара. Под бурные аплодисменты баронов Ричарда объявляют еретиком и через час сжигают, а дабы потомки ничего не заподозрили переписывают все летописи и хроники......

 

 

Мляяяяя...... и не курю ведь.....

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

А чем Вас камрады не устраивают империи?

 

Серьезного противника можно самому вырастить. И даже двух.

 

Вот пример,

 

Третью длинную компанию решил играть за Англию.

Решил вести поиграть в небольшую европейскую державу, не претендующую на мировое господство. Выиграть за счет 45 пров задачей не ставилось.

 

Естетсвнно Шотландию задавил сразу, чтобы не мешала.

Далее ни с кем в Европе (и вообще с католиками) не пытался воевать, только союзы.

Равиваться тяжело, бабла нет. Пришлось строить флот и воевать мусликов

в Африке. На восток не лез, хотел посмотреть как ИИ будет споротивляться монголам.

(Ранее всегда я укреплялся на Б. Востоке чтобы самому повоевать с монголами и Тимуром.)

 

Жизнь благообразного европейца крайне тяжела.

Во-первых, население растет, надо все время строить, а бабла нет. Каждый уровень все дороже и дороже.

В0-вторых, сам не лезешь, так к тебе придут.

 

Короче, играл не спеша, наедут - даю по шапке, отбираю один город. Либо папе, либо союзнику, либо себе.

 

Например что даже к 1480 году было всего 43 провы.

 

Но не в этом дело. А в том, что пришли монголы и легко, играючи смели египет и турков.Я решил не трогать монголов.

 

И они быстро создали свою империю, включающую Египет, Кавказ и всю остальную Азию до Константинополя. Разогнали тимурскую орду. Флот и купцы и прочие атрибуты империи наличиствуют.

 

Я объявил КП на Константинополь, взял его, и закрепился там. У меня вся военная сила сосредоточена в Европе. Там и гарнизоны, потому как идет война с СРИ. (Не нападаю сам, мог бы давно замочить, но так инетреснее. Играю от обороны, но мои замки он штурмует по два раза за ход).

В Азии только Константинополь, и острова как форпост.

 

И далее началась долгая столетняя война с переменным успехом.

Так вот, во-первых монголам на халяву досталась развитая территория.

Во-вторых, половина их юнитов имеет 0 содержания. И он имеет огромные армии.

 

Так что, несмотря на мою империю, я по всем графикам очень долго был вторым, не говоря уже о деньгах.

 

И только через сотню лет, постепенно перемалывая свои и его стеки в кровавой азиатской мясорубке я потихоньку стал обгонять его.

 

Вот вам уже противостояние двух огромных империй, на первых порах даже в пользу ИИ.

 

А пока я с монголами тусил, Русская держава, избавленная от ига, набирает силу. Вот и третья почти империя на подходе.

 

Едиственный минус - чтобы дать двум-трем ИИ империям построиться надо долгое время.

Если помогать, то быстрее.

Скрины монгольской империи хотите посмотреть:

 

Вот они начали строить империю (обратите внимание на папку - с кем дружит):

mongolsstartsp8.th.jpg

 

Империя растет:

mongolsgrowthym8.th.jpg

 

Империя в рассвете:

mongolspikns0.th.jpg

 

Начало заката империи:

mongolszakatxu5.th.jpg

 

Вот так монголы гоняли Тимура:

timurlengin6.th.jpg

 

Это не совсем в тему, скорее юмор СА, типа монгольский прикол.

mongolsjokepm9.th.jpg

 

mongolsjoke2vp9.th.jpg

Ссылка на комментарий

2PanzerDim В общем то мыслишь верно камрад, НО:

Серьезного противника можно самому вырастить. И даже двух

это хотя и возможно, но неинтересно (как будто сам с собой в шахматы играешь) лучше бы придумать что бы такое задать в файлах чтобы серьезные противника сами появлялись!

 

2Leshiy

Крайне важным аспектом программы король Ричард назвал увеличение поголовья крупного рогатого скота и конопли,

Так, иронизируемсссссссссс? :)

Во первых, хотелось бы услышать продолжение ))) но теперь насчет казарм, конюшен и т.д.

Во вторых, мы здесь разбираем как бы сделать чтобы ИИ стал сильнее, дельные предложения есть? ;)

В третьих, не умереть тебе своей смертью :D

Ссылка на комментарий

Никто не выяснял что в версии UAI 1.3 появилось на 12 метров??? Я по английски понимаю, но сам ничего сказать не могу. В англицком форуме ничего не написано про это.

Ссылка на комментарий
Никто не выяснял что в версии UAI 1.3 появилось на 12 метров??? Я по английски понимаю, но сам ничего сказать не могу. В англицком форуме ничего не написано про это.

 

Да , да переведите кто-нибудь вот это

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=83074

Ссылка на комментарий

перевод для версий 1.3:

Эта версия включает мод Realistic building tree (его основную часть) и мод Real combat.

 

- Разделены профили АИ для папской области, католиков, православных, мусульман, монголов(тимуридов), ацтеков и нейтралов(тут нейтралы скорее всего ребелы)

- АИ союзника предает меньше

- фракции АИ обьединяются в долговременные союзы

- АИ делает решения принимая во внимание репутацию, отношение к фракции, союзы, религию и т.д.

- изменены поведенческие параметры нападения и защиты АИ

- АИ поставлен высокий приоритет в начале игры нападать на поселения ребелов

- АИ концентрирует свой силы перед нападением и атакует большими стеками

- АИ содержит большие гарнизоны

- ребелы будут атаковать если у них появиться возможность

 

изменения в механике игры на страт карте:

- изменены дип положения всех фракции в мире на начало игры (примечание: очень важно для дип механики)

- поменялись условия победы

- сбалансирован доход для всех фракции

- увеличен ход для всех юнитов

- теперь все фракции могут десантироваться с моря

 

изменения в дип отношениях:

- теперь исламские и христианские фракции не могут заключать союз, но игрок может заключать с кем хочет

- союзы между католиками и православными будут реже

- АИ будет помогать союзнику по возможности

- рациональное поведение АИ папской области ( для достижения этой рациональности не советуется заключать союз с этой фракцией)

- особые отношения между папой и италианскими государствами (венеция, милан, сицилия) - папа будет просить о помощи если на него нападут

- католические АИ агрессивнее против отлученных стран

- теперь не будет резкого спада уровня взаимоотношений между фракциями от превосходного к ужасным

- изменена оценка всех дип предложении и требований

- АИ делает больше контрпредложений на переговорах

 

изменения в дереве строительства

- новые эры от камрада mongolwarrior ( чем круче юнит тем позже он будет доступен)

- сбалансированы стоимость и время найма юнита для игры 1ход=1год

- сбалансированы бонусы и эффекты

- изменены требования для постройки зданий

- пул найма юнитов изменен чтобы АИ армий были сбалансированнее

 

изменения, вносимые модом Real combat от камрада Point Blank:

- теперь юниты имеют новые характеристики (изменения в броне, демаге и цене)

 

изменена механика игры при управлений поселениями:

- переделаны модификаторы роста, дохода, порядка и поставлены новые пороговые значения

- увеличены коррупция, недовольство на религиозной почве и штрафы за отдаленность от столицы

- увеличены штрафы за высокий уровень налогов

- увеличен доход от торговли, уменьшен доход от налогов и сельского хозяйства

- теперь гарнизон влияет лучше на соблюдение порядка

- эффект от влияния губернатора также увеличен

- для гуманоидов введена новая система налогов, зависящих от уровня поселения -теперь быстрое расширение (раш) будет труднее

Ссылка на комментарий

to Донской казак

Я читал на твцентре (там беднягу автора мода ну прямо засыпали вопросами поклонники :D ) и заключил:

1) версия 1.3 немного сыровата: имеются незначительные ошибки

2) полностью изменена дип механика игры ( например чтобы улучшить отношения с фракцией нужно забашлять ей ну очень большие деньги, теперь на репутацию сильно влияет грабеж или бойня в захваченном поселений)

3) игравшие отмечают что АИ лучше стал на тактике хотя автор мода уверяет что тактический АИ остался от ваниллы (видно повлиял мод Real Combat: более сбалансированные армии)

Ссылка на комментарий
- теперь исламские и христианские фракции не могут заключать союз, но игрок может заключать с кем хочет

- союзы между католиками и православными будут реже

ИМХО бред....

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий
перевод для версий 1.3:

звучит, как всегда, хорошо, но на практике возможны варианты

АИ концентрирует свой силы перед нападением и атакует большими стеками
угу, не будет ли массы стеков и отсутствие развития поскольку все доходы пойдут на содержание войск? И скорее всего пока он решится атаковать игрок уже пол мира отхватит
АИ содержит большие гарнизоны
то же самое
ребелы будут атаковать если у них появиться возможность
какие ребелы? и зачем это надо?
сбалансирован доход для всех фракции
а в чем дисбаланс в ваниле то?
увеличен ход для всех юнитов
на сколько? это приведет к тому что фракции будут сидеть и мало атаковать
теперь все фракции могут десантироваться с моря
а в ваниле что не могут? прекрасно десантируются, я могу выложить скрин где на КОрсике штук 6 разных армий

И так далее в том же духе, сбалансировано, улучшено, помогать по возможности... пускай лучше поиграют с ним ходов 100 тогда и можно говорить что улучшено....

Ссылка на комментарий
угу, не будет ли массы стеков и отсутствие развития поскольку все доходы пойдут на содержание войск?

Доходы как всегда пойдут на содержание полных стеков крестьянообразной пехоты.

 

какие ребелы? и зачем это надо?

А какая разница с кем воевать? Пусть атакуют.....

 

а в ваниле что не могут? прекрасно десантируются, я могу выложить скрин где на КОрсике штук 6 разных армий

Это верно. Но кажется это полное описание нововведений в моде, а не отдельно в версии 1.3

 

 

Почему никто не делает AI моды у нас??!!! Кроме НИКО, а он все пишет что идет тестирование.. идет.... и.... идет.... у меня наступило чувство обреченности :drunk:

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

2Донской казак

Доходы как всегда пойдут на содержание полных стеков крестьянообразной пехоты.
А какая разница с кем воевать? Пусть атакуют.....

чет обреченность чувствуется какая то в этих высказываниях :)

Почему никто не делает AI моды у нас

чтобы чтото делать вначале нужно понять что нужно! вот тебя что конкретно не устраивает в ванильном ИИ?

 

ЗЫ меня лично не устраивает многое но поправить это в модах нереально, здесь игру нужно другую ;)

Ссылка на комментарий
вот тебя что конкретно не устраивает в ванильном ИИ?

на мою Византию, разросшуюся на три четверти мира(притом что сам нападал только на Милан, всем остальным - с чем пришли того и получайте), нападает Сря, у которой осталось два замка и один город(опять же выносил не я) - ну не лол?

 

И то что недобитый страны предлагают перемирие мне в обмен на 50-100 тысяч денег.

 

пофиксить хотябы это, глядиш и играть бы приятней было :)

Ссылка на комментарий

2Bладимир

нападает Сря,

дык помоему логично сие как раз! маленькие державы стараются отщипнуть от большой! :) ну а как они должны себя вести? вообще на тебя не нападать чтоли?

И то что недобитый страны предлагают перемирие мне в обмен на 50-100 тысяч денег.

ну ты ж владеешь империей и бабла немерянно, вот и хотят поживиться..... и тоже непонятно что тут нужно - чтобы они сами с распростертыми объятиями шли аля "придите и владейте нами"?

 

 

Конечно я понимаю, что логически надо бы малым державам объединиться, замириться для виду и торговли с империей игрока и поднакопив силы разом ударить с нескольких сторон! Потом закрепившись и помогая друг другу продолжить давить бедного, растерянного и потерявшего веру в себя юзера! :D

Да вот зделать это и другое нереально, даже Лорды Наполеоника сказали что "легче сделать новую игру чем поправить ИИ в ТВ" ;)

Ссылка на комментарий

:lol:

 

дык помоему логично сие как раз! маленькие державы стараются отщипнуть от большой!

у Сри во всех трех городах максимум полстека наберется, они в минусах, больше нанимать незачтно. логика в том чтобы напасть на огромную империю, к-я сотрет их в порошок одним пуком? :D тем паче что у них тороговый договор со мной, какая никаккая но прибыль, и по териториям их я не шастаю, ничего враждебного кроме шионуса одного, всеавно незамеченного.

 

И почему нападают все именно на меня? Дания пока со мной не познакомилась была вторым государством по размеру - конечно у ней тогже враги были, но много меньше чем у меня, и на постой никто явно не спешил нападать.

 

И мне совсем непонятно почему и монголы и тимуриды появившись ходов двадцать чем то страдали, бегая туда сюда и не решаясь на меня напасть. даже когда сам подвожу свои войска, выношу по кусочкам - пусть стек на стек/на два , я выиграл но моя армия изрядно побита, один стек врага вынесет точно - и они вообще не обращают на меня внимания. Логично..

И то что недобитый страны предлагают перемирие мне в обмен на 50-100 тысяч денег.

 

ну ты ж владеешь империей и бабла немерянно, вот и хотят поживиться.....

Наглость гоpода бeрет? :D

 

Конечно я понимаю, что логически надо бы малым державам объединиться, замириться для виду и торговли с империей игрока и поднакопив силы разом ударить с нескольких сторон! Потом закрепившись и помогая друг другу продолжить давить бедного, растерянного и потерявшего веру в себя юзера!Да вот зделать это и другое нереально, даже Лорды Наполеоника сказали что "легче сделать новую игру чем поправить ИИ в ТВ"

интелект интелектом, но что заставляет недобитки СРИ нападать на меня, и что не дает огромной орде монголов/тимуровцев делать это? :angry:

Ссылка на комментарий

2Bладимир

у Сри во всех трех городах максимум полстека наберется, они в минусах, больше нанимать незачтно. логика в том чтобы напасть на огромную империю, к-я сотрет их в порошок одним пуком?

ну это тогда конечно была большая глупость с их стороны

Наглость гоpода бeрет?
ну или может надеются на благородство или тупость :) с твоей стороны ;)
что заставляет недобитки СРИ нападать на меня, и что не дает огромной орде монголов/тимуровцев делать это?

да... это вопрос хороший.... но поправить это в ТВ невозможно, поскольку "гении" ее создавшие, видимо, просто не заложили в движок нужных условий!

Чес слово мне просто бы интересно посмотреть на создавшего ИИ твэшный и спросить его в каком месте у него мозги находятся ;) - вообще насчет ИИ в тв это я громко сказал - такового здесь вобщем то и нет, называть несколько примитивнейших условий интелектом думаю не стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.