Ultimate AI Mod - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate AI Mod


nazzzgul

Рекомендуемые сообщения

Дружил с немцами, отдал им пару захваченных городов - отношения "великолепные", пошел защищать от Милана - "нормальные" видите-ли на их территорию зашел.

Как можно этот эффект убрать?

Амиго! Я уж как-то говорил тебе: Забудь... Пока. Это не правится, насколько я понимаю, никакими дип.модами. Если даже твоего союзника совсем придушили, он укакается, но помощь от тебя не примет и не даст тебе доступа на свою терр., если только ты ему бабла не отвалишь... Что, в принципе, - есть глупость)))

Ссылка на комментарий

Я чего-то непонимаю :angry::angry::angry::angry:

 

Сначало установил мод в папку MTW2, затем переустановил его в папку MTW2\data

и у меня Папская империя заключает союз с Турцией, хоть в редми файле написано - никаких союзов у христиан и исламистов!!!!!

 

До перестановки такого небыло, так может мод надо всётаки в MTW2 устанавливать, а не в MTW2\Data ??????????????????????????????????

 

Игру запускаю через файл лаунж.бат...

 

:help::help::help::help::help::help::help:

Ссылка на комментарий

2Gray

мод Real_Arrow содержит несколько файлов. Это и новая анимация снарядов, и новая анимация попадания.

 

без них этот мод работать не будет.

 

Либо ставь прожектор, не меняющий анимацию (я ставил descr_projectile.txt от LtC), или копируй остальные файлы (на другие моды не влияет)

 

"Либо ставь прожектор, не меняющий анимацию" - гм а мод Real_Arrow работать тогда будет?

И вообще можно поподробнее - в двух модах Real_Arrow и в UAI есть один конфликтующий descr_projectile.txt. Как поступить, чтобы оба мода нормально работали?

Ссылка на комментарий

2Gray

 

>Либо ставь прожектор, не меняющий анимацию (я ставил descr_projectile.txt от LtC), или копируй остальные файлы (на другие моды не влияет)

 

А где его взять?

Ссылка на комментарий

не - REAL ARROWS мой комп не потянет ;-(

 

а какая рекомендуемая сложность для данного мода - хард или вери-хард?

Изменено пользователем Eugene_Y
Ссылка на комментарий

Тестил на выходных ultimateAI_v12_beta - все нормально, имхо работает. Только я внес пару косметических изменений:

- поправил продолжительность хода (вернул обратно 2 года=ход), иначе не интересно, т.к. всякому раз\витию приходит конец, становится скучно и хочет тотал варва :) А так до прихода монголов отстраиваем державу, а потом уж и не до имперских амбиций будет.

- поправил длину хода юнитов: укоротил в два раза, иначе тоже не интересно: генерал европу за три хода проходит - где это видано??

- так же ставил REAL ARROWS, но у меня он почему то не пошел, но зато стрелы в земле + новые эффекты от балист появились, а мне большего и не надо

 

В общем с такими поправками играть стало логичнееи интереснее.

Ссылка на комментарий

[2Garimor

 

А где прописать в его файлах дефолтные ходы всех юнитов как в оригинале на страткарте и кол-во лет за ход ?

Или он только менял на войска. Дай строчку.

 

Однако тормозит инет :)

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

Михаил

Привожу данные что у меня есть:

на дальность хода влияет файл descr_chahaster (в папке Data)

Можешь вручную отредактировать starter_movements_point для различных видов страт.юнитов. В файле прописан юнит и кол-во pints Я их просто сократил вдвое, за исключением дипломатов, лазутчиков, убийц, купцов и принцесс - им я сделал 150 points остальным по 90 - это соответсвует стандартным настройкам.

Кол-во лет за ход меняется в файле descr_strat.txt

 

Это пока предварительно. Завтра постараюсь выложить измененные файлы.

Ссылка на комментарий

Так все-таки - для какого уровня сложности разработан этот мод? Для ХАРД или для ВЕРИ-ХАРД?

 

В ванилле на ВХ играть очень неинтересно - без очков видно что комп жильдит. А в УАИ сыграл на ХАРДЕ.... что-то комп слишком пассивен. Ни одной проблемы он мне не доставил.

Ссылка на комментарий

АААААА!!!! Скачал 1.2 бету, поставил и понял что там у членов семьи возраст идет в 2 раза медленнее чем годя считаются! А в 1.1 было соответственно годам.

 

Как это править?

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

В ванилле на ВХ играть очень неинтересно - без очков видно что комп жильдит. А в УАИ сыграл на ХАРДЕ.... что-то комп слишком пассивен. Ни одной проблемы он мне не доставил.

Удалил я нафиг данный мод... играл с ним очень долго но в конце стало доставать что комп ВООБЩЕ перестал меня атаковать! после удаления все нормально, сразу начались атаки и все такое....

 

в общем все эти новоиспеченные на скорую руку "правки" ИИ выеденого яйца не стоят..... не успеют еще поиграть нормально как кучу "исправляющих" модов уже наклепают, нет чтобы разобраться вначале нормально.

Процес создания хорошего ИИ чрезвычайно сложен и я не уверен что с помощью текстовиков в дата его можно серьезно улучшить, повторюсь - РАЗРАБЫ ВЫСТАВИЛИ ДЛЯ МОДДИНГА ТОЛЬКО ВНЕШНИЕ АСПЕКТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНЯТЬ ИИ, но никак не мянять его кардинально, причем как в стратегии так и в тактике... однако менять там что либо нужно крайне осторожно и с длительными тестами, поставишь большую агрессивность - задолбают атаки двумя-тремя отрядами на полные стеки юзера, поставишь меньшую ВООБЩЕ перестанут атаковать - вот и правь ИИ после этого.

ЧТобы сделать хороший ИИ нужно раздолбать нахрен экзешник и создать там нормальные условия, потому что править этот СА-шный бред, только нервы себе портить.

Ссылка на комментарий

Anyan

Не согласен!!

Играю за Русь с этим модом: все союзники, кроме турции (с ней война на востоке) и СРИ (с ней война на западе). Папа объявил поход на Антиохию - они все топчутся у турков, у антиохии - там же топтался полностэковый генерал СРИ, направившийся в крестовый поход. Я решил с ним покончить "вдали от родины". Разбил на ура, но тут сразу же отношение ВСЕГО католического мира изменилось на "враждебное" (как же - завалил крестоносцев - верных слуг гроба Господня). Вот тогда то самое интересное и началооооссььь...

А ты говоришь - не атакует никто :(

Ссылка на комментарий

2Garimor

Вот тогда то самое интересное и началооооссььь... А ты говоришь - не атакует никто

А что самое интересное началось? Играл в мод за Испанию (думал будет тяжело), на границах замки по 4 отряда в каждом и что? Да ничего, мавры появляются на границе, уходят. По карте ходят торговцы - "убивцы", чтобы кого-нибудь только разорить, снес мод нафик.

Ссылка на комментарий

Повторюсь - играл с данной модификацией очень долго! вначале вроде ничего, но как только я развился до размеров империи меня вообще перстали атаковать!

Мод явно уменьшает аггресивность компа, но на начальном этапе развития это не так заметно

Ссылка на комментарий

2Anyan

Повторюсь - играл с данной модификацией очень долго! вначале вроде ничего, но как только я развился до размеров империи меня вообще перстали атаковать!

 

Если игрок развился до размеров империи, то ИИ его уже никак не остановить, так что это не аргумент. :)

Ссылка на комментарий

2RusXP

Если игрок развился до размеров империи, то ИИ его уже никак не остановить, так что это не аргумент.

то есть ты хочешь сказать что такую фракции уже нет смысла атаковать? Во первых чем больше империя тем более шаткой она становиться, во вторых - а что тогда имеет смысл? может просто бросить играть?

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Во первых чем больше империя тем более шаткой она становится

 

Вот именно. Но в игре это не предусмотрено. Ни восстаний- ничего! А то что не атакуют верно, кому-же на вернюю смерть идти охота!

Ссылка на комментарий

Не знал куда отписать, но играю в этот мод - значит сюда.

Играю за турков х\х, назначили кп на мою Антиохию. Уничтожил две кп-шные армии СРИ: в одной убил генерала-императора ассасином, а другую разгромил когда та пыталась перейти через Босфорский пролив. Потом ради прикола предлагаю СРИ-шному дипломату свой протекторат ато нападу- они согласились, но я выплатил им около 10000. У СРИ осталось 3 города и много врагов: сицилия, дания и франция и еще кто-то. Ну, думаю если не кинут (то есть откажутся от вассалитета) то отправлю армию воевать в италию против норманнов. Прождал 5 ходов -не кинули! :huh:

Аналогичным образом завассалил польшу и венгрию, заплатив им 18000 и 15000 соответственно. После того как подписали договора с этими странами КП-шные армии польшы и венгрий получили возможность пройти через заблокированный моими кораблями босфорский пролив. Я думал что эти два стека ждет участь кп-шного стека датчан: пройдя через кавказские горы этот стек хода 6-7 проторчал у самых стен Антиохий и дезертировал полностью кроме генеральского отряда. Причина проста: в антиохий сидит полный стек элитных войск (янычары-стрелки и тяжелая янычарская пехота).

Но случилось неожиданное: прошедший первым стек поляков стоял около стен (не осаждал) Антиохий 2 хода и затем атаковал город! :( При этом выпало сообщение вот типа эти неверные собаки предали нас. А для венгров такое же сообщение появилось когда их КП-стек еще даже не добрался до города на страт карте! При этом в окне дипломатий эти страны из статуса вассалов перешли в статус врагов. А у датчан кп-шный стек то был из регулярных войск, в то время как поляки и венгры в основном имели всякую шваль из славянских наемников и городской милиции!

Разгромить та эти стеки я разгромил, с польшей сейчас перемирие, но Венгрия уже пять ходов непрерывно атакует турецкие города на балканах сбалансированными стеками. А воевать против армии, нанятыми на собственные же деньги, ох как НЕПРИЯТНО!! :angry:

Эти сообщения появлялись сразу же после загрузок сейва, может типа мод не успел тогда еще загрузиться хз...

Кто играет в этот мод, прошу отписаться если случались похожие ситуаций. ;)

ЗЫ: думаю написать про это автору мода если подтвердиться что это баг- может он сумеет исправить в следующей версий.

ЗЗЫ: версия мода 1.1

Ссылка на комментарий

2Stark

В чём баг? Ты масульманин и доверия к тебе со стороны католиков=0

Кстати это и есть фишка этого мода(можешь крепко дружить тока с братьями по вере) :buba:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.