U633 Опубликовано 16 января, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 У меня всё это работает...Значит что-то ты делаешь не так... Ссылка на комментарий
bazil1 Опубликовано 19 января, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 U633 уже переставил усё что можно и всё равно не робит, если был сейв он его может продолжить а новую игру не создаёт битвы простые грузит Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 19 января, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Да кстати такая же ерунда с регион модом 1.5. А ultimate AI штука хорошая из присутствующего сейчас наверное лучший страт.AI. Остальное или недоделано или брошено Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 19 января, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2bazil1 нужно копировать папку world Ссылка на комментарий
bazil1 Опубликовано 20 января, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Webster разумеется копирую, и всё равно не работает Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 20 января, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2bazil1 Не копируй из папки world>>>imperial_campaign мода ультимат в провинции файл descr_win_conditions.txt или вообще саму папку world. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 20 января, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 ребят напишите пож-та как мод версии 1.1 устанавливать. А то разобраться не могу. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 20 января, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 2okunev1945 Если у тебя не изменёная карта ванилы, то копируй всё в папку data с заменой и пропиши в medieval2.preference.cfg строчки: [io] file_first = true после этого в свойствах файла поставь галку "только для чтения" чтоб не затирало. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 22 января, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 2Delirium13 Ок, спасибо!!! Скинул отдельные файлы в папку DATA (они ни чего не заменяют а просто ставятя в папку???). И не знаю надо ли файлы из папки World перекидывать к себе с заменой??? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 22 января, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 2okunev1945 Можно, если у тебя неизменёная карта, по умолчанию. Но тогда для изменений придётся начать новую игру. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 23 января, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Delirium13 Ок, СПАИБО!!! Вроде разабрался и установил....аи намного лучше стал...даже мятежники атакуют... Ссылка на комментарий
_Ded_MazDie_ Опубликовано 23 января, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Имеет ли смысл ставить 3 файла Ultimate AI из папки world->maps->...->imperial_campagin: descr_strat.txt campaign_script.txt descr_win_conditions.txt Которые правят дальность хода, деньги фракций и изменяют условия победы? Или достаточно установить на вынилу 1.1 только файлы меняющие дипломатию? Как сильно влияют ли эти три файла имперской кампании на работу всего мода? Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 января, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 descr_strat.txt - тут создатели мода прописали побольше денег ежеходно некоторым фракциям. И изменили модели поведения. Хочешь - не ставь. Я поставил. campaign_script.txt - в суть не лазил, но вроде одкидывает деньги обедневшему АИ. я поставил. descr_win_conditions.txt - тут все ясно. Условия победы. Суть в следующем, что АИ стараясь добиться выполнения этих условий, ведет себя нелогично. Например бросает на произвол судьбы (игрока) свою столицу и родные земли. Создатели мода изменили условия победы так, чтобы приоритетным для АИ была защита столицы. А уж тягу к завоеваниям компу привили в других файлах (и в частности в файле descr_strat.txt) на дальность хода влияет файл descr_chahaster (в папке Data) можешь его просто Убить. можешь ручками отредактировать starter_movements_point для различных видов страт.юнитов. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 января, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Gray descr_strat.txt - тут создатели мода прописали побольше денег ежеходно некоторым фракциям в этом файле прописано начальное количесто денег выдаваемых фракции, а ежеходово задать можно лишь в скриптах. Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 23 января, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 А на Regions provinces mod (+HG) как поставить? С ванилой все ясно, а тут у меня не начинается новая кампания... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2Anyan в этом файле прописано начальное количесто денег выдаваемых фракции, а ежеходово задать можно лишь в скриптах. denari_kings_purse 2500, это и есть ежеходовое добавление денег. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 24 января, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А на Regions provinces mod (+HG) как поставить? С ванилой все ясно, а тут у меня не начинается новая кампания... - ставь R&P - распакуй UAI куданить. - из файлов UAI копируй в игру только те файлы, что находятся в самой папке Data (т.е. не изменяй содержимое папки imperial_campaign мод R&P ставится в свою папку, и для себя имеет отдельный батник. если тебя это устраивает, то в папку с ним и надо копировать файлы UAI ps. Рекомендую присмотреться к линейке модов BigMap вроде как появился монстр среди них = большая карта+UAI+много новых провинций+всякие фиксы Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 24 января, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Камрады, а при постановке мода и замены файла descr_strat.txt, не пострадает ли мод 1 ход=1 год +саксы. Особо опасаюсь за саксов.... Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 24 января, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 пострадает. насмерть. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 января, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) 2xcb denari_kings_purse 2500, это и есть ежеходовое добавление денег. упс... а я как то и незаметил это добавление МТВ2 - респект за поправку! С данным модом играю кампанию уже давно, но не заметил ничего из заявленого, правда и хуже не стало ребелы меня атаковали в оригинале, поскольку стек имели приличный а у меня в городе мало что было, с модом ни разу не атаковали, хотя войск в городах в центре империи немного так что написаное вранье, по страт АИ тоже не заметил каких либо улучшений как и по дипломатии - в общем ситуация похожа с возможностью редактировать АИ для битв, что я там не писал АИ все равно ведет себя как прописано в екзешнике, такое ощущение что то что можно редактировать практически никак на АИ не влияет СЛушайте у меня принцес нигде не видно, хотя баб незамужних в древе семьи дофига - это случаем не благодаря моду? Изменено 24 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 24 января, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 - ставь R&P- распакуй UAI куданить. - из файлов UAI копируй в игру только те файлы, что находятся в самой папке Data (т.е. не изменяй содержимое папки imperial_campaign мод R&P ставится в свою папку, и для себя имеет отдельный батник. если тебя это устраивает, то в папку с ним и надо копировать файлы UAI Ну да, я так и сделал...только почему-то у меня при добавлении descr_projectile.txt (из Real Arrow), игра слетает после запуска... Ну да ладно! Диплопматия действительно суперская! Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 24 января, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Эта выдача "карликам" денег оборачивается бесполезностью попыток заключения с ними союза и постоянно закупающимся полным стеком идущим в жалкой попытке что-то отвоевать. Дружил с немцами, отдал им пару захваченных городов - отношения "великолепные", пошел защищать от Милана - "нормальные" видите-ли на их территорию зашел. Как можно этот эффект убрать? А как можно с кем помириться? Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 24 января, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2Донской казак Так может надо было право прохода войск получить? Ссылка на комментарий
Донской казак Опубликовано 24 января, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2Wolfsfed Да не так легко его получить Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 25 января, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Ну да, я так и сделал...только почему-то у меня при добавлении descr_projectile.txt (из Real Arrow), игра слетает после запуска... Ну да ладно! Диплопматия действительно суперская! мод Real_Arrow содержит несколько файлов. Это и новая анимация снарядов, и новая анимация попадания. без них этот мод работать не будет. Либо ставь прожектор, не меняющий анимацию (я ставил descr_projectile.txt от LtC), или копируй остальные файлы (на другие моды не влияет) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти