Sinuhet's Battle Mechanics for MTW2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sinuhet's Battle Mechanics for MTW2


maddog

Рекомендуемые сообщения

Этот камрад писал АИ еще для РТВ.

Форум по моду

качать

Description and Using Medieval Total War 2: "Sinuhet's Battle Mechanics"

This mod is a modification of the 4 original files from MTW2: "descr_formations_ai.txt", "config_ai_batle.xml", "descr_formations.txt" and "descr_battle_map_movement_modifiers.txt". These files defines the way the AI creates group formations of units in the battles, some features of the battle AI, Human Player formations and speed of units in respective types of terrain.. They were expanded and tweaked for a bit more challenging AI and more variety of the AI behaviour during the battles. Don't be afraid of any irreversible damages of your game installation by implementing of this mod - you can simply remove it at any moment by copy/paste of your original archived files or via one click in the included auxilliary "installation" program created originally by Shellshock for MTW2 demo.

 

This version has been developed and thoroughly tested on the MTW2 1.0 platform, but it should be fully functional with MTW2 1.1 patch too.

 

This mod should be fully save game friendly, but nothing is 100%, so use only the archived games to be sure you dont lost any information.

 

ЗЫ: Думаю модерам стоит обратить внимание на этот мод, возможно кто то захочет включит его в свой мод.

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

dariusEG's battle mechanics v0.7

Ф топку его, АИ тупит! Ужасно, все также стоит под обстрелом, но у него теперь четверть стека артиллерии. На тактике облом, хоть и обещали, но в стратегии поумнел, ИМХО.

 

этот мод

Еще не ставил, перезалейте его, плиз, на слил или рапидшару!

Ссылка на комментарий

nazzzgul

 

Battle mechanics v0.7-хороший плагин. Советую поставить. Последний вариант как раз под патч 1.1 модифицирован. Тактика вместе с патчем и этим плагином стала лучше.

Вероятно нужна и Шаба Банга. Стратегический ИИ после патча стал имхо гораздо хуже. Много бессистемной тупой агресии. Дипломатия стала хуже. Договры редко соблюдаются. Война против всех -обычное дело.Все просто нагло прут и всё. Высадят десанты и ждут,чтобы ломанутся,когда отвернёшся. Сплошной мясо -хард...

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий
Высадят десанты и ждут,чтобы ломанутся,когда отвернёшся

Да? Я Родос французами 2 часа держал, задавили турки, собаки! Силой задавили, однако что в основном янычарские войска штурмовали, ИМХО плюс! Скрина жалко нету, сейчас бы выложил.

Ссылка на комментарий

2Студент А ты уверен, что мод у тебя работает? Просто я тоже думал, что АИ по прежнему тупит, но все оказалось проще, для того чтобы игра стала работать с модифицированными файлами ее нужно запускать через батник со строчкой medieval2.exe --io.file_first

, после того как стал запускать игру так, тактика оказалась намного сложнее. К примеру играя за францию на вх\вх стало очень трудно выиграть у полного стека АИ не потеряв при этом половину своего, при том что по качеству мои войска лучше... АИ бросается в атаку, при этом пытается обойти с флангов кавалерией, под обстрелом не тупит пытается вынести стрелков своей кавалерией, а если пытаешься втянуть их в бой своей пехотой отступает переформировывается и чаржит фланги, а не центр. В битву с пехотой кавалерия пытется не вступать, чарджит откатывается и снова чарджит вообщем все ооочень правильно. Я еще отмодил артиллерию увеличил кол-во орудий в 2 раза, при этом увеличив стоимость найма в 2 раза и содержание на 30% и увеличил здоровье стен в 2 раза т.к. не разобрался как уменьшить урон против стен у пушек. Так вот артиллерии комп стал брать меньше, в среднем 3-4 отряда но поверьте 16 требучетов очень сильно напрягают т.к. комп подтягивает их вместе с пехотой и начинает так поливать огнем что приходится кидать в атаку на эти требучеты все что есть или они выносят до 30% моего стека. Лекарство я нашел в виде кулеврин и василисков, но теперь жду когда и комп начнет нанимать артиллерию вот тогда и посмотрим:)

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Все очень просто, если ты запускаешь игру через родной екзешник, то она по прежнему работает со своими паками, а на все остальные файлы не обращает внимания. Эта строчка указывает игре что работать надо с файлами из папки дата, а если там чего-то нет, то обращаться к паку...

Ссылка на комментарий

mentor

 

Я так всегда и делал. Но есть мнение ,что если не с отдельного ярлыка то БМеханик работать не будет. Вопрос:если БМеханика файлы просто закинуть в дату другого мода,то с ярлыка этого другого мода будет работать и БМеханик? :bangin:

Ссылка на комментарий

Хех, а как тогда проверить, работает ли н-р Шаба Ванга? :)

Я делаю так - запускаю MedManager, создаю новый мод - он сам делает папку, все нужное туда копирует, делает батник и конфиг-файл. Затем я просто копирую в папку мода файлы и архива Шабы Ванги и все. Так правильно?

 

PS

извиняюсь, не туда запостил, но вопрос не меняется :)

Изменено пользователем mentor
Ссылка на комментарий

mentor

 

Да всё без модменеджера работает.К тому-же есть мнение,что мменеджер иногда глючит.В состав мода ДВайдера входит ШБанга-значит уже работает;плюс в дату БМеханика и получится смесь из поправленного стратИИ и улучшенного тактИИ -это оптимально. Запуск с ярлыка ДВайдера. :D

Ссылка на комментарий
В состав мода ДВайдера входит ШБанга-значит уже работает;плюс в дату БМеханика и получится смесь из поправленного стратИИ и улучшенного тактИИ -это оптимально. Запуск с ярлыка ДВайдера.

Не тратьте время, уважаемые ОЛЛ.

 

Пустое, да в порожнее.

 

Есть зацепки (я цитировал в ветке про дипломатию) на разруль дип-мозгов ИИ.

Переведите адекватно, плыз! и будет НАМ счастье. Мы поймем таки, че с этим делать.

 

А то... какой-то криво-сленговый язык, да и подсторчники на этом тексте спотыкаются. ну, чё вам, камраден, мыслящие на буржуйском-ангийском? :rolleyes:

 

Это же так просто! :cheers:

Ссылка на комментарий

Шелест

 

Когда вправят мозги ИИ- поставлю что-то новое.А пока ЭТО лучше.В оригинале 1.1 стратИИ совсем свихнулся... А для тактики пока БМеханик сгодится. ДВейдер навалял тоже со скоростью на батлполе.Его скорости в битве играть мешают.Удалил я его батл мэп мувмент.. Буду юзать БМеханика. B)

Ссылка на комментарий

Поставил сей мод в дополнение к Шабе простым копированием в data и запуском с помощью ключа.Вчера вечером тестил в кастоме в самых разных вариантах.Очень интересно.Хотя в принципе все сводится к фронтальному движению вперед,но впечатление оченьхорошее.Комп пока впереди пускает стрелков остальная армия идет пешком вперед,когда мои стрелки успевают нанести урон его стрелкам комповская конница тут же срывается атаковать стрелков,при чем не забывая оставить резерв!Потом уж подходит его пехота и начинается мясорубка.

Пробовал лишать его конницы и давал ему пехоту,та под обстрелом ускоряется и стремится уничтожить стрелков.Вобщем все грамотно и интересно.Бой стал очень тяжелым.В значительном меньшинстве одними стрелками как раньше вытграть не получиться.

Ставить всем вместе с Шабой:)В такой комбинации 1.1 не страшен и данными модами приводится к весьма играбельному виду:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

МОД работает (построение отрядов изменилось при <Shift+*>), а AI под обстрелом как стоял в ступоре, так и продолжает. Чаще всего те же одиночные выпады отдельными отрядами. Никаких там охватов и обходов. :bangin: Тупизна!

 

Правда в custom battle что-то подобное от обещанного бывает. А в кампании - ну ни разу ни проблеска логики!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.