ГОЛУБОЙ ГЕНЕРАЛ - Replay - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ГОЛУБОЙ ГЕНЕРАЛ


SLAVA I

Рекомендуемые сообщения

ЛЕГЕНДА:

1) MTW VI 2.0;

2) ЭКСПЕРТ;

3) НАЧАЛО XIV века, Сирия;

4) Сицилия против Египта;

5) Сицилийцев ~4400 (в ассортименте) , Египтян ~5700 (в основном ботва);

6) Сицилийцы атакующая сторона;

7) Сицилийский командующий : лорд ПЬЕРЛЕОНЕ ( Герцог Карнаки, Lord high Constable ) -

извращенец, эксперт по атакам, 9 ЗВЁЗД ;

8) Египетский - Насир II , последний Египетский султан , лох- 2 короны;

9) Результат- полный разгром Египтян ( 1578 убитых, 1339 пленных , наши потери 775 человек );

Султан был убит в безумной атаке;

10) Меня смутила атака Египтян , которые должны были обороняться , не давшая мне возможности нормально построиться.

 

ВЫВОДЫ И MORALITE:

1) Я не большой знаток тактики и стратегии , да и парится лень, при убогости AI , чтобы ему проиграть

надо иметь особый талант;

2) /ШАХМАТЫ-ШАХМАТИСТАМ/- в свое оправдание могу сказать , что с трудом представляю себе орду бедуинов в шахматном порядке или РАГНАРА РЫЖЕБОРОДОГО разъясняющего ЭРИКУ ШЕПЕЛЯВОМУ , на плацу , что ~ викинг есть инструмент артикулом предусмотренный~

Когда Ярослав Мудрый выдал дочь Анну за Генриха Французского , тот под брачным договором крест поставил , так как грамоте не разумел ~ КАКАЯ ТАКТИКА МОГЛА БЫТЬ В ТЕ ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА~

Бились тупо стенка на стенку , у кого чем было ; что лучников на горку ставили , так это скорее смекалка , чем проф.навыки , чтобы стать НАПОЛЕОНОМ надо как минимум Парижскую военную школу закончить.

Во всяком случае , четкое управление отрядами в любой момент боя -это даже сейчас нереально , а в те времена , вообще фантастика; целый штаб адьютантов и ординарцев не помогал ~перечитайте к примеру Толстого ( Аустерлиц и Бородино )~

///В игре "КАЗАКИ :Снова война" есть такая фишка - генерал командует войсками через посыльных , так вот я ,как-то, по методу Фридриха Великого бросил дивизию кирасир во фланговою "косую" атаку, они снесли противника и увлёкшись погоней ушли далеко во вражеский тыл , в это время мой слабый центр побежал , я пытался собрать кирасир и ударить в спину врагу , но НИ ОДИН из посыльных не доскакал до них , всех убили , и я проиграл///

3) а) В MTW прежде всего надо прорабатывать AI, а то воевать не с кем;

б) Вот бы пришить к MTW "примудрый европейский политик" из ЕВРОПЫ II :rolleyes:

в) Экшен,ЭКШЕН,экшен~ побольше пороху ~ это же игра;

 

А вообще горы труппов - это впечатляет......

ИЗБИЕНИЕ__SLAVA_I_.rar

Ссылка на комментарий

2 SLAVA I:

Хм, в защиту ИИ я скажу 2 вещи:

первое - ты абсолютно превосходил его качественно, т.е. абсолютно, не на что пенять, вот если-б он продемонстрировал фиговую тактику при таком перевесе в его сторону, тогда было бы на что пенять.

второе - В игре очень четко распределено, что генералы с большим количеством звезд более эффектные тактики, чем лохи с малым количеством.

Так что, хвалиться особе нечем, и наезжать тебе не на что. <_<

Кстати, голубизна ни коим образом не влияет на боевые навыки.

Ссылка на комментарий
2 SLAVA I:

Хм, в защиту ИИ я скажу 2 вещи:

первое - ты абсолютно превосходил его качественно, т.е. абсолютно, не на что пенять, вот если-б он продемонстрировал фиговую тактику при таком перевесе в его сторону, тогда было бы на что пенять.

второе - В игре очень четко распределено, что генералы с большим количеством звезд более эффектные тактики, чем лохи с малым количеством.

Так что, хвалиться особе нечем, и наезжать тебе не на что. <_<

Кстати, голубизна ни коим образом не влияет на боевые навыки.

А вот здесь батенька и рождается вопрос : а что такое MTW ???

1) Если симулятор битв с элементами стратегии , то всё равно AI воюет хреново;

2) А если стратегия , то я гений ~ в нужное время , в нужном месте ~ я всегда выигрываю кампании

Ссылка на комментарий

2 SLAVA I: В этой теме я отвечу на оба реплея:

А вот здесь батенька и рождается вопрос : а что такое MTW ???

1) Если симулятор битв с элементами стратегии , то всё равно AI воюет хреново;

2) А если стратегия , то я гений ~ в нужное время , в нужном месте ~ я всегда выигрываю кампании

1) Какой же ты гений если обыгрываешь идиота (по твоим же словам)?

2) Нет ни одной игры где АИ идеален, и непобедим, и при этом не жульничает.

3) Создается впечатление, что ты играешь просто ради того чтобы показать что ты умнее компа. Да умнее, ничкто и не сомневался, что дальше?

4) В обеих битвах ты несмотря на свою потрясающую гениальность потерял кучу народу.

5) Я не увидил ни одного контраргумента

второе - В игре очень четко распределено, что генералы с большим количеством звезд более эффектные тактики, чем лохи с малым количеством.

у тебя я так понял абсолютное качественное превосходство, в таких случаях даже идеальный тактик не сможет выиграть.

6) Обычно к реплеям прилагаются "лог-и", чтоб можно было лучше оценить обстановку.

7) Твои реплеи не запускаются. Что у тебя за версия медивала? в смысле кто локализатор, потому как все предыдущие реплеи всех локализаторов у меня шли.

8) Вовсе не обязательно называть свои реплеи "Привет я из Москвы, посмотрите как я всех порубил", вполне достаточно будет слова aragon, sloughter, bluegen и т.п. Возможно это является причиной предыдущей проблемы.

 

ЗЫ. Извени за некоторую резкость, но эдакая безапеляционность по отношению к ничего не доказывающей ситуации...

Попробуй лучше выбрать "быструю битву" и посмотрим чем она кончится. Не забудь добавить "лог".

Ссылка на комментарий
2 SLAVA I: В этой теме я отвечу на оба реплея:
А вот здесь батенька и рождается вопрос : а что такое MTW ???

1) Если симулятор битв с элементами стратегии , то всё равно AI воюет хреново;

2) А если стратегия , то я гений ~ в нужное время , в нужном месте ~ я всегда выигрываю кампании

1) Какой же ты гений если обыгрываешь идиота (по твоим же словам)?

2) Нет ни одной игры где АИ идеален, и непобедим, и при этом не жульничает.

3) Создается впечатление, что ты играешь просто ради того чтобы показать что ты умнее компа. Да умнее, ничкто и не сомневался, что дальше?

4) В обеих битвах ты несмотря на свою потрясающую гениальность потерял кучу народу.

5) Я не увидил ни одного контраргумента

второе - В игре очень четко распределено, что генералы с большим количеством звезд более эффектные тактики, чем лохи с малым количеством.

у тебя я так понял абсолютное качественное превосходство, в таких случаях даже идеальный тактик не сможет выиграть.

6) Обычно к реплеям прилагаются "лог-и", чтоб можно было лучше оценить обстановку.

7) Твои реплеи не запускаются. Что у тебя за версия медивала? в смысле кто локализатор, потому как все предыдущие реплеи всех локализаторов у меня шли.

8) Вовсе не обязательно называть свои реплеи "Привет я из Москвы, посмотрите как я всех порубил", вполне достаточно будет слова aragon, sloughter, bluegen и т.п. Возможно это является причиной предыдущей проблемы.

 

ЗЫ. Извени за некоторую резкость, но эдакая безапеляционность по отношению к ничего не доказывающей ситуации...

Попробуй лучше выбрать "быструю битву" и посмотрим чем она кончится. Не забудь добавить "лог".

Версия ФАРГУС

Причем тут быстрая битва , вопрос в том , почему AI так слабо и медленно развивается в ПРИНЦЫПИ , у меня к началу XIV века в 2-3 провинциях построены все самые продвенутые здания , есть орда тамплиеров и пушки ( кстати никогда не видел , чтобы они вызывали страх ) , а AI до конца компании по деревням шхерится .

Играл тут давеча за Венгрию , на достижения , понятное дело я ВЕЛИКИЙ победил , но как...

Я набрал 380 очков , а мой основной противник 120.... и это самая интеллектуальная игра 2002 года , я даже школу не закончил....

Я ЛЮБЛЮ MTW - потому и ругаю. Ваши модеры всё про форму скутумов спорят , а ГАННИБАЛ на войну убивать и грабить шёл , а не слоников расставлять......

 

Извините , что не вписался в формат вашего шахматного сайта

Ссылка на комментарий

2 SLAVA I: у тебя странная логика. Почему ты решил, что мы в восторге от ИИ, и почему ты решил, что у нас вобще есть какие то форматы? почитай ветки в форуме Медивала, в половине случаев мы сами себе придумываем сложности, потому что в принципе все проблемы которые может перед нами выставить комп, преодалеть очень легко.

А ты демонстрируешь какой ты умный, разбил глупого компа в ужасной для него ситуации, ведь это не интересно, вот еслиб у компа была большая армия, классный генерал и т.д. тогда тебе бы сказали: "Да, ты крут!" а так, я думаю таких битв было по 95 на 100 у каждого из тех кто сюда заходит, мы не ради таких битв играем, а ради тех 5 когда комп превосходит тебя во всем и ты при этом выигрываешь. Что же касается общей тупости компа, то повторюсь:

2) Нет ни одной игры где АИ идеален, и непобедим, и при этом не жульничает.

Вот.

Зачем пока зывать какой комп тупой, ведь от этого интерес к игре только падает.

 

ЗЫ. Я не доиграл до конца ни одной компании, потому, что с опрделенного момента мне не интересно. Но как только мне становится неинтересно, компания заканчивается, и я начинаю новую. Вот так.

 

ЗЫЫ. Еще раз извини если обидел.

Ссылка на комментарий
2 SLAVA I: у тебя странная логика. Почему ты решил, что мы в восторге от ИИ, и почему ты решил, что у нас вобще есть какие то форматы? почитай ветки в форуме Медивала, в половине случаев мы сами себе придумываем сложности, потому что в принципе все проблемы которые может перед нами выставить комп, преодалеть очень легко.

А ты демонстрируешь какой ты умный, разбил глупого компа в ужасной для него ситуации, ведь это не интересно, вот еслиб у компа была большая армия, классный генерал и т.д. тогда тебе бы сказали: "Да, ты крут!" а так, я думаю таких битв было по 95 на 100 у каждого из тех кто сюда заходит, мы не ради таких битв играем, а ради тех 5 когда комп превосходит тебя во всем и ты при этом выигрываешь. Что же касается общей тупости компа, то повторюсь:

2) Нет ни одной игры где АИ идеален, и непобедим, и при этом не жульничает.

Вот.

Зачем пока зывать какой комп тупой, ведь от этого интерес к игре только падает.

 

ЗЫ. Я не доиграл до конца ни одной компании, потому, что с опрделенного момента мне не интересно. Но как только мне становится неинтересно, компания заканчивается, и я начинаю новую. Вот так.

 

ЗЫЫ. Еще раз извини если обидел.

:D По поводу ~ не жульничает ~ не понял - я НИ ОДНОГО чита к MTW не знаю и не искал

:D Надо не слоников рисовать , а игру усложнять; судя по вашему форуму есть человеки пограматейнее меня , почему нет усложняющих модов, если есть поправте меня , а то песочница какая-то получается / не трогай мои куличики / :P :P :P

Ссылка на комментарий

2 SLAVA I:

Я бы все таки попросил без наездов.

Чтобы усложнить игру нужно иметь на нее исходники. Как ты понимаешь их нет ни у кого кроме разрабов. И нефиг на нас за это наезжать.

Читай внимательнее, причем тут знаешь ты коды или нет? Я про жульничанья компа, а не игрока. Самый большой чит игрока - это сохранить/загрузить и мне кажется его ты знаешь. Второй чит - пауза вовремя битвы.

Ссылка на комментарий
2 SLAVA I:

Я бы все таки попросил без наездов.

Чтобы усложнить игру нужно иметь на нее исходники. Как ты понимаешь их нет ни у кого кроме разрабов. И нефиг на нас за это наезжать.

Читай внимательнее, причем тут знаешь ты коды или нет? Я про жульничанья компа, а не игрока. Самый большой чит игрока - это сохранить/загрузить и мне кажется его ты знаешь. Второй чит - пауза вовремя битвы.

НИ ТЕМ , НИ ДРУГИМ , не пользовался НИ РАЗУ

Если на форуме останутся одни лояльные друг к другу модераторы и лица приближенные к.....то наезжать будет не на кого , да и некому

 

А всё-таки какое было МЯСО :P :P :P

Ссылка на комментарий

2 SLAVA I:

я чего-то тебя не понял, ты мне хамишь за то чего мы в принципе сделать не можем? И тебя не удивляет что тут столько лояльно относящихся друг к другу людей?

Ссылка на комментарий
Я не большой знаток тактики и стратегии , да и парится лень, при убогости AI , чтобы ему проиграть

надо иметь особый талант

Знаеш есть такое слово Multiplayer
~ КАКАЯ ТАКТИКА МОГЛА БЫТЬ В ТЕ ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА~
Очень простая: оказаться в нужное время в нужном месте с нужным колличеством людей, золота, и припасов!
Бились тупо стенка на стенку , у кого чем было ; что лучников на горку ставили , так это скорее смекалка , чем проф.навыки , чтобы стать НАПОЛЕОНОМ надо как минимум Парижскую военную школу закончить.
Чтобы стать "Наполеоном" нужен в первую очередь таллант.
В игре "КАЗАКИ :Снова война" есть такая фишка - генерал командует войсками через посыльных , так вот я ,как-то, по методу Фридриха Великого бросил дивизию кирасир во фланговою "косую" атаку, они снесли противника и увлёкшись погоней ушли далеко во вражеский тыл , в это время мой слабый центр побежал , я пытался собрать кирасир и ударить в спину врагу , но НИ ОДИН из посыльных не доскакал до них , всех убили , и я проиграл///
После того как я посмотрел как играют в Казаков я понял это не только не моя игра но играть я в неё никогда не буду, будь она хоть трижды реалистичная!!!
Извините , что не вписался в формат вашего шахматного сайта
лично я прощаю :D
Если на форуме останутся одни лояльные друг к другу модераторы и лица приближенные к.....то наезжать будет не на кого , да и некому
На этом форуме одном из немогих всё держится на общих интересах и взаимном уважении... Надеюсь так и будет вовеки веков B)
Ссылка на комментарий

2 SLAVA I:

Странная битва... Там же 90% противника - handgunners. Все равно, что крестьяне, только стрелять умеют (даже не аркебузеры).

 

ЗЫ: Ты лучше попробуй с человеком...

Ссылка на комментарий
Я не большой знаток тактики и стратегии , да и парится лень, при убогости AI , чтобы ему проиграть

надо иметь особый талант

Знаеш есть такое слово Multiplayer
~ КАКАЯ ТАКТИКА МОГЛА БЫТЬ В ТЕ ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА~
Очень простая: оказаться в нужное время в нужном месте с нужным колличеством людей, золота, и припасов!
Бились тупо стенка на стенку , у кого чем было ; что лучников на горку ставили , так это скорее смекалка , чем проф.навыки , чтобы стать НАПОЛЕОНОМ надо как минимум Парижскую военную школу закончить.
Чтобы стать "Наполеоном" нужен в первую очередь таллант.
В игре "КАЗАКИ :Снова война" есть такая фишка - генерал командует войсками через посыльных , так вот я ,как-то, по методу Фридриха Великого бросил дивизию кирасир во фланговою "косую" атаку, они снесли противника и увлёкшись погоней ушли далеко во вражеский тыл , в это время мой слабый центр побежал , я пытался собрать кирасир и ударить в спину врагу , но НИ ОДИН из посыльных не доскакал до них , всех убили , и я проиграл///
После того как я посмотрел как играют в Казаков я понял это не только не моя игра но играть я в неё никогда не буду, будь она хоть трижды реалистичная!!!
Извините , что не вписался в формат вашего шахматного сайта
лично я прощаю :D
Если на форуме останутся одни лояльные друг к другу модераторы и лица приближенные к.....то наезжать будет не на кого , да и некому
На этом форуме одном из немогих всё держится на общих интересах и взаимном уважении... Надеюсь так и будет вовеки веков B)

1) Человека нету , да и некогда , режусь по ночам

2) В казаков не играю с тех пор как MTW вышел , а пример вполне соответствует рельности , я бы в MTW еще увеличил юнитов , для эпичности , но управляться сложно и так не уследить

3) Вот тому пример

- 1320-е годы, Милан

- Сицилийцы ( 2300 ) против Арагонцев ( 3900 )

- тот же полководец 9* против короля 2*

- очередное мясо / наших легло ~ 1100 , арагонцев ~ 2300 ( 700 пленных я убил с досады )/

- Сицилийцы атакуют

------- затея выманить не удалась ( VIVAT AI ) , а как он меня обходить старался-----

Возможно я изменю мнение об AI , только компанию он проиграет по-любому , у меня 12000ф в год

и казна ~500000ф

4) А где брать log-файлы и что из них видно

5) Извините если чего наболтал , но у вас чего-то умных мыслей много , а реп мало

6) Кстати , видел тут репу , как Царьград кто-то брал ~ ЭТО И ЕСТЬ СМОЛА СО СТЕН ~ :angry:

А откуда у AI такие шикарные крепости :blink::blink: , мой таких ни разу не строил - урод - по сей причине беру города автоматом - не интересно париться :(

Milan_S_1.rar

Ссылка на комментарий

В Константинополе изначально крутая крепость, даже в Раннем. А вообще АИ, если много провинций и мало войн, очень даже крутые крепости строит, причем в нескольких провинциях.

Ссылка на комментарий
В Константинополе изначально крутая крепость, даже в Раннем. А вообще АИ, если много провинций и мало войн, очень даже крутые крепости строит, причем в нескольких провинциях.

Ну это если ему сознательно позволить , такую роскошь;

Мои короли правят по заветам сиракузскоко тирана.....запамятовал кажется Дионисий его звали :

отшибают маковки колосьям которые выросли выше других;

 

Правда это иногда чревато , я тут зазнался и решил наказать Византию за то , что у неё флот по величине приближался к моему , отправил экспедицию в Малую Азию , испепелил оную и сравнял с землёй Константинополь.

Император собрал тьму несметную и обрушился на меня в Греции , вот что из этого вышло:

 

1340-е годы

Греция , Византийцы против Сицилийцев

Принц Александр 4*(1785) против Императора Романуса V 2*(4744)

Понятное дело меня забили , но непросто так , наших побили 1600 , византийцев 2300 , принц героически погиб

pogrom_s_1.rar

Ссылка на комментарий
Понятное дело меня забили

Опаньки! Ну прям сцена: Наполеон и Ватерлоо! :lol:

А как же гениальность и все такое? Или Искуственный Идиот в этот раз забыл подставиться? ;)

Если серьезно, то ситуация то самая обыкновенная - соотношение 1:2,5 в обороне, плюс по генералитету 1:2.

Когда выигрываешь такие битвы - вот тогда и получаешь кайф от гамы! :D

Ссылка на комментарий

2 SLAVA I:

Слабенько. Учитывая, что непосредственно на поле дерутся только первые составы, сражение при таком соотношении генералов надо было выигрывать.

Ссылка на комментарий
~ КАКАЯ ТАКТИКА МОГЛА БЫТЬ В ТЕ ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА~
Бились тупо стенка на стенку , у кого чем было ; что лучников на горку ставили , так это скорее смекалка , чем проф.навыки , чтобы стать НАПОЛЕОНОМ надо как минимум Парижскую военную школу закончить.
Канны, Аллезия, Ледовое побоище и множество других битв были выиграны именно за счет тактики!
В игре "КАЗАКИ :Снова война"...я ,как-то, по методу Фридриха Великого бросил дивизию кирасир во фланговою "косую" атаку, они снесли противника и увлёкшись погоней ушли далеко во вражеский тыл, в это время мой слабый центр побежал

Не стоит сравнивать MTW с Казаками - это совершенно разные игры. Я в клане U309 принимал участие и в соревнованиях по казакам и в доработках. Можете посмотреть в титрах в Казаках (Последний довод Королей и Снова Война) [u309]LeChat. Так вот могу точно и официально сказать - морали в казаках нет. И мы агитировали разработчиков ввести ее. Они внесли мораль и опыт по Сегуновскому сценарию ТОЛЬКО В ЗАВОЕВАНИИ АМЕРИКИ. Так что говорить о выгодах косой атаки или провале центра бесполезно. Фланговые атаки в Казаках (во всех трех версиях и в модах) не учитывались. И войска дрались до последнего, поскольку просто не умели бежать.

То, что Вы говорите (Разбитый центр побежал, кавалеристы увлеклись), просто не может быть. Эти категории свойственны только играм с учетом морали. А у линейки Казаков она появилась только в Завоевании Америки! В Медивале (начиная с Шогана) эти возможности были изначально.

6) Кстати , видел тут репу , как Царьград кто-то брал ~ ЭТО И ЕСТЬ СМОЛА СО СТЕН ~ :angry:

    А откуда у AI такие шикарные крепости :blink:  :blink:  , мой таких ни разу не строил - урод - по сей причине беру города автоматом - не интересно париться :(

Эти "возможности" есть у Вас тоже. Просто вы видимо не смотрели на собственные ворота со стороны атакующих. Уверяю Вас - Вы льете на них горячую смолу совершенно также, как и они на Вас. Так что можете и себя записать в читеры наравне с компом ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.