Как я добавил Литву в МТВ - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Как я добавил Литву в МТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Как добавить новую страну в МТВ-ВИ

 

Для начала краткая инструкция на английском eat cold steel, Programmer, СА, взятая с "Орга":

 

Alright, simple guide to adding a new faction:

Make a copy of viking.txt in your campmapstartpos directory

Open up the copy with a text editor

Lets go through the file from top to bottom.

Change cn_title to some thing different like "new faction mod" so you can tell which is your mod

Declare your new faction with DeclareFaction:: "FN_new"

Activate your faction with SetActiveFaction:: FN_new FT_MAJOR

Set your culture with SetCulture:: FN_new CATHOLIC_CULTURE

Give yourself some shield by SetShieldImage:: FN_new "Welsh_lge" "Welsh_sml" "Welsh" "Welsh" "Welsh"

Give yourself an island with SetRegionOwner:: ID_LANDREG_44 FN_new

Now you need a king SetStartLeader:: FN_new 0 0

and PlaceLeader:: ID_LANDREG_44 FN_new

 

That should be all you have to do to get a new faction to play with.

Other things you'll have to do to get it to be more playable.

SetTreasury:: FN_new to give yourself more starting cash

Change you starting religion to something else, it defaults to catholic

Give the AI a script to control the faction with SetBehaviour

Change the colour with SetFactionCol

Give an office or two with AddOffice

Give some heir with AddHeir:: FN_new m/f age

 

More advance stuff to make it look good

Change the prod file to give your new faction some troops and building

Change the translation files to get rid of all the !!!no translation!!! Mostly in faction_specific and changes

SetFactionMusic:: FN_new X - X can be 0 - 5, see playlist

GGConquestReward:: FN_new 1.0 plus changing regowner_table to list some homeland for GA goals

Make some heroes and kings with a copy of the hero files, and SetNameData::

Then you can update SetStartLeader with extra stuff.

 

Теперь как я все это делал на карте "Основной кампании"

 

1. Скопировав файл High.txt переименовал его в Mongols.txt, вернул на место в Startpos и начал редактировать.

 

2.Изменил первые строки на:

cn_predefined::false

cn_title::"Mongols"

cn_short_title::"Mongols"

 

3.Изменил cd_hidden::false на cd_hidden::true

(чтобы не возится с отладкой юнитов в кастом баттлах)

 

4.Скопировал файлы Crusaders_unit_prod13.txt и Crusaders_build_prod11.txt, переименовал их в MONGOLS_UNIT_PROD11.TXT и MONGOL_BUILD_PROD13.TXT и вернул на место в корневой каталог МТВ.

 

5.Ввел раздел

//production files to be used for this

//startpos

Prodfiles:: UNITPROD "MONGOLS_UNIT_PROD11.TXT" BUILDINGPROD "MONGOL_BUILD_PROD13.TXT"

Теперь наша кампания будет использовать свои файлы производства и не нужно вводить новую нацию во все остальные файлы Startpos использующие Crusaders... - что пришлось бы делать если бы мы оставили ссылку на них. То есть если вы сохраните старые файлы производства вам придется вводить новую нацию во ВСЕ файлы кампаний, использующие эти файлы...

 

6. В разделе //Start Date

поставил SetStartDate:: 1230

(год появления монголов в МТВ)

 

7. В разделе // Faction declarations.

добавил

DeclareFaction:: "FN_LITHUANIA"

 

8. В разделе // Declares which type of music is

// associated with a given faction.

добавил

SetFactionMusic:: FN_LITHUANIA 1

- теперь литовцы будут воевать под европейскую музыку

 

9. Создал директорию Lithuanians в папке Portraits и скопировал туда из Vikings Vikings той же директории папки с портретами всех агентов + princess из portraits ortodox

 

10. Добавил раздел

// Override function for the portraits..

//

// When this is specified the game will

// ignore the factions culture when

// locating the portrait images and

// use this folder instead..

//

//========================================

 

PortraitsOverride:: FN_LITHUANIA "Lithuanians"

 

- теперь наши литовцы будут с портретами викингов и православных принцесс невзирая на свою паганскую религию (у меня язычники имеют монгольские портреты)

 

11. В разделе // Glory goal conquest reward multiplier.

добавляем:

GGConquestReward:: FN_LITHUANIA 2.0

 

//========================================

// Glory goals only aplicable for main campaign

//========================================

 

GloriousToggle:: false

 

Теперь никаких "задач славы" не будет нам мешать (в принципе можно их сделать но это геморрой когда ты первую нацию добавляешь:-)

 

12. Скопировал файл героев, переименовал его в MONGOLS_HEROES.TXT и занялся литовскими королями и именами. Скопировал для начала литовцам польские имена. Добавил первыми пятью строками в этот новый раздел // 22: lithuanian_forenames

ADD_FORENAMES::

"Mindaugas"

"Gediminas"

"Olgirdas"

"Vitautas"

"Keistut"

 

Добавил эти имена в файл Names.txt

 

Скопировал имена польских принцесс и дал их литовским принцессам.

 

Добавил в файле героев там где декларируются листы с именами для нации

SET_FORENAMES:: FN_LITHUANIA 22 8

SET_SURNAMES:: FN_LITHUANIA 19

SET_PRINCESS:: FN_LITHUANIA 12

 

(примечание - это у меня листы с именами для Литвы носят порядковые номера 22, 19 и 12. У вас они могут иметь другое значение- будьте внимательны, эти номера задают игре адрес откуда она имена берет!)

 

Добавил после швейцарских королей

FAMOUS_KINGS:: FN_LITHUANIA 4

//name no. c d p a portrait vnv

0, 1, 3, 4, 4, 3, -1, mightywarrior3

1, 1, 4, 4, 4, 3, -1, attacker1

2, 1, 5, 4, 0, 4, -1, attacker3

3, 1, 4, 2, 2, 5, -1, mightywarrior2

 

Теперь вернулся в файл Mongols.txt и добавил:

в раздел //Set the names and hero file for this startpos

SetNameData:: "campmapnamesMONGOLS_HEROES.TXT"

 

в раздел //Place Faction Leaders

SetStartLeader:: FN_LITHUANIA 0 4 1 0 0 0

 

PlaceLeader:: ID_LITHUANIA FN_LITHUANIA

 

AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 14

AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 12

AddHeir:: FN_LITHUANIA 1 8

 

Теперь Литва с правителем наследниками и местом их размещения (хотя мы еще территории страны не определили! Не забыть этого!)

 

13. Скопировал из папки Loc Eng файлы default_region_specific.txt и default_fraction_specific.txt переименовал их в MONGOLS_REGION_SPECIFIC.TXT и MONGOLS_FACTION_SPECIFIC.TXT, вернул на место и добавил везде где нужно после швейцарцев описания литовские

(типа @{"The Grand Prince of Lithuanian"} или @{"The Lithuanians"} - сами сообразите, там понятно что надо делать). Титул литовцам дал "Великий князь Литовский". Соответствующие изменения внес во все файлы папки Loc - в Names.txt, Changes.txt, Startpos.txt. Насчет Changes я не уверен нужно ли это (в Names ведь все уже поправил), а в Startpos заменил ["FSM_faction_info_faction_EXTRA_1"] на ["FSM_faction_info_faction_LITHUANIAN"]

 

В разделе где идут ссылки на файлы спкцифики изменил так:

//Set the region specific string file for this startpos

//========================================

 

RegionSpecificFile:: "MONGOLS_REGION_SPECIFIC.TXT"

 

//========================================

//Set the faction specific string file for this startpos

//========================================

 

FactionSpecificFile:: "MONGOLS_FACTION_SPECIFIC.TXT"

 

14. Добрались до активизации Фракции!

В разделе //Active Factions

добавляем после швейцарцев

SetActiveFaction:: FN_LITHUANIA FT_MAJOR

 

даем литве денег -

SetTreasury:: FN_LITHUANIA 10000 8000 6000 4000

 

устанавливаем культуру -

SetCulture:: FN_LITHUANIA PAGAN_CULTURE

 

прописываем настройки Аи -

SetBehaviour:: FN_LITHUANIA BARBARIAN_RAIDER

 

Делаем Литве щит (ВНИМАНИЕ!!!)

- КОПИРУЕМ ШВЕЙЦАРСКИЙ, но приписываем его Литовцам..

SetShieldImage:: FN_LITHUANIA "Swiss_lge" "Swiss_sml" "Swiss" "F1020" "F1020"

 

Если сделать по-другому игра не запустится...

 

Определяем цвет нации - я дал желтый, как у нортумбрии -

SetFactionCol:: FN_LITHUANIA 220 207 0 159 19 21

 

прописываем религию

SetReligion:: FN_LITHUANIA REL_PAGAN

 

Даем Литве провинцию (Литву естественно)

SetRegionOwner:: ID_LITHUANIA FN_LITHUANIA

 

Добавляем офисы (ВНИМАНИЕ! у меня добавлены офисы так как уже сделана возможность язычникам их иметь! Если вы делаете Литву не прописав ранее Золотой Орде возможность иметь эти офисы, у вас это не получится! )

AddOffice:: FN_LITHUANIA royal_palace "Chamberlain of Poland" +2 +2 0 0 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA constables_palace "Master of the King's Horse" +2 0 0 2 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA marshals_palace "Grand Marshal of Poland" +2 0 0 2 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA chancellery "High Chancellor of Poland" +3 1 0 1 0 0 0

AddOffice:: FN_LITHUANIA admiralty "Grand Admiral of the Fleet" +1 0 0 2 0 0 0

 

(Можно и нужно заменить польские названия должностей на литовские типа Grand Marshal of Lithuania, но тогда не забудьте добавить новые названия офисов в соотв. раздел файла Names.txt!)

 

ВСЕ!!

Лидер уже размещен, наследники есть, здания и так в Литве имелись (можно изменить если хочется)

войска тоже. Сохраняем файл Mongols.txt и выходим из него.

 

Тепрь последнее.

Открываем файл Mongols_unit_prod11.txt редактором Инженера для викингов, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО в инишнике добавив в список фракций Литву, и назначаем Литве войска!

Не забудьте про королевский юнит а то Миндовг появится у вас с первым по списку юнитом - шотландскими горцами :-)

 

"Гномом" или NotePad при необходимости добавляем ссылку на Литву в строку про принцесс (если у вас сделана возможность язычникам иметь принцесс)

 

То же с зданиями. В файле зданий не забудьте прописать Литву там где это нужно.

 

Все. Enjoi!

У меня все работает - желтенькая Литва на карте, Великий князь Миндовг и все нормально :-)

 

 

 

P.S. Будем все это открывать сейчас или сначала мод выпустим? ;)

 

P.P.S. Камрад Engineer, к тебе вопрос - нельзя ли разобраться с флагами? А то так и будут литовцы со швейцарским.. да и вообще фракций может быть 32 а флагов то всего кот наплакал... нехорошо с одними и теми же новым и старым нациям..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Еще сразу вознивает вопрос - какие нам еще нации нужны?

 

Всего их может быть 32. В основной кампании сейчас 20 + Литва = 21. Еще 11 можно добавить, но нужно ли??

 

Имхо нужна Литва однозначно, но при крупной нарезки карты уже очень большие сомнения стоит ли добавлять Швецию (это ослабит Данию и Новгород и так не очень сильные под Аи), Грузию (ударит по Руси через Хазарию и Византии, вообще в углу карты минор... ).

 

Имхо нужна Болгарию в высокую эпоху (тем более что она нужна будет и в хазарской кампании а я думаю надо монгол и хазар выпускать под одними "строительными" файлами), нужна Хазария в хазарской кампании.

 

Все. остальное ведет к излишней дробности карты и разрушению баланса.

 

Я бы предложил ограничится

Литвой

Болгарией

 

и обсудить Грузию - для монгольской кампании,

 

Хазарией,

Болгарией - для хазарской кампании

 

И не увлекаться больше...

 

Т.е. реально 3 - макс. 4 новые нации.

 

Мне кажется больше не нужно.

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

P.S. Будем все это открывать сейчас или сначала мод выпустим? 

 

P.P.S. Камрад Engineer, к тебе вопрос - нельзя ли разобраться с флагами? А то так и будут литовцы со швейцарским.. да и вообще фракций может быть 32 а флагов то всего кот наплакал... нехорошо с одними и теми же новым и старым нациям..

 

Открывать? Да, - почему бы и нет. Ты думаешь, много желающих повторить нашу работу с модом? Прочли ту же статью про монгол очень немногие. Так, что давай, делать статью и про "героев и королей" и про "новые нации на карте". Нам конкуренции бояться нечего, - кто хотел сами уже сделали как могли.

 

С флагами у меня вроде получилось всё? С новгородом? Просто скажи какие делать флаги и я постараюсь их быстро подогнать. Есть картинки флагов для Литвы, Болгарии, Хазар? Новгородский белый медведь с топориком, из моих последних наработок не лучше старого? Прицепляю его для справки ещё раз сюда. Там сохранены bmp-шки, показывающие как я его делал Фотошопом.

 

Все. остальное ведет к излишней дробности карты и разрушению баланса.

 

Я бы предложил ограничится

Литвой

Болгарией

 

и обсудить Грузию - для монгольской кампании,

 

Хазарией,

Болгарией - для хазарской кампании

Пожалуй, действительно, хватит. Давай сделаем им флаги. Про имена Болгарские и титулы Георги Антонов уже написал что мог в своём топике. Видел? Юнитов у него упоминается мало, но пару-тройку мы сочиним сами. Про Литву я думаю, надо бы орден туда добавить в позднюю эпоху или ещё рано? Ну хотя бы возможность такого пути. Кстати, интересно, жаль нельзя сделать нации выбор, какую религию развивать. Вот бы была возможность менять это в игре! Типа, "Литва приняла католичество. Папа назначил туда епископа и отправил трёх инквизиторов. Игрок в восторге!" или, вот "Языческие шаманы разагитировали Вашу столичную провинцию на 80%, всех католических генералов растерзали фанатики, армия распущена по домам. Крестовый поход направлен папой для усмирения неверных." Жаль, нельзя :).

 

 

P.S. Решено. Не увлекаться, а то, что определили, - уж делать на совесть. Высылай ссылки или просто опиши как-нибудь флаги, - буду добавлять. И покритикуй мой Новгородский флаг, - может бурого надо было мишку сделать? Переделаю, но так показалось лучше.

Novgorod_bear_flags.zip

Ссылка на комментарий

Я предлогаю сначала выпустить обычный Мод.

А потом уже добавлять нации в расширении, иначе мы не скоро это все сделаем.

К нациям предложенным Чернышем я бы предложил добавить какой-нибудь орден, выдав ему к постройке уникальные орденские войска, доступные всем остальным только в качестве наемников (если повезет :rolleyes: ).

Да еще, я предлагаю сделать так, чтобы компании являлись логичным продолжением друг друга: если мы в ранней ввели бургундцев, то почему бы им не быть в средней.

 

ЗЫ. Кстати меня всегда интересовало, можно ли в какой то четкий год организовать появление новой нации? Я понимаю, что это очень похоже на орду сделать которую не предвидется реальным, НО есть у меня такая идейка: сделать активную фракцию, которая не имеет земель, но которая имеет несовершеннолетнего наследника, тогда чисто теоретически существует вероятность "перепоявления" этой фракции. Вот. :unsure:

Ссылка на комментарий

Вот ссылка насчет недостоверности "хазарского флага": http://vik-lomancov.narod.ru/kazakhst/istoria.htm

 

А есть где нибудь достоверный Хазарский флаг?

 

И где взять "коронный" флаг Великой Болгарии? Тот что теперь у них военно-морской - похож на исторический?

 

Опять -же Литва, какой флаг был у Великого княжества Литовского?

 

Отыскал ДО ЧЕРТА портретов русских царей на сайте: http://kolibry.astroguru.com/01030127.htm

Годится? Смотрите, - вроде получше многих MTW-ых.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

если мы в ранней ввели бургундцев, то почему бы им не быть в средней.

 

Потому что это разные Бургундии :)

В раннюю - королевство Бургундия (Арелат),

в позднюю - герцогство Бургундия (Карла Смелого).

Кроме того, Бургундия зашита в экзешнике на появление в период поздней эпохи и ее нельзя вставлять в высокую и позднюю эпохи (я пробовал - у меня крах был, правда не проверял, только ли с этим связан)

 

2) Появление новых наций жестко зашито в коде - в 1230 г. - Орда, в 1280-1453 - Швейцария, 1350 - 1453 - Бургундия. Самим добавить нельзя.

 

3) Орден - это хорошо. Желательно какой-нибудь на острове в Средиземном море (там он на баланс не повляиет отрицательно) - напр. Иоаннитов (Мальтийский) на Мальте и Родосе. Грузию я думаю не надо - вся ее роль сводится к сдерживанию на Кавказе Орды и мусульман, а это лучше моделируется риском восстаний, чем новой нацией.

 

Значит, Болгария, Литва, Мальтийский Орден и Хазария и все. ОК. И так много ;)

 

 

2 Engineer:

 

Хазарский флаг хоть и недостоверный а все лучше никакого. В крайнем случае предлагаю флаг Израиля с моген-давидом (все таки ийдейская страна была)

 

Старый новгородский флаг мне лично больше нравится чем новый медведь... но это дело вкуса.

(Они с новым литовским хорошо стыкуются - качество одинаковое и не так бросается в глаза отличие от более ярких стандартных)

 

Орден в Литву не надо - это ж враги смертные :)

Реально надо литовский королевский юнит (они язычники и им нельзя ни рыцарей ни наших дружинников дать). Я предлагаю использовать "дружину" и на ее прототипе сделать что-то вроде "хазарских роялей" - 6-5-3-4-мораль 8, размер 40 всадников.... А то некому Миндовгу в охрану поставить..не бояр же :-) Хотя бояр конечно надо литовцам делать доступными...

 

А вот проблема более серьезная

 

Я дошел до первой битвы за Литву.. и тактический экран не загрузился. Что-то я такое про это читал на Орге - в связи с разными щитами фракций.. у нас же нет никаких lores и пр. для Литвы.. надо поискать в чем дело.

 

Скопировал твой флаг Литовский - он нормально встает в игру и с ним можно запускать Литву не со швейцарским а с собственным флагом-щитом..

 

Но вообще я в них малость запутался. Там столько этих флагов-щитов надо в разные места засунуть.. напр. без биф-файла Shl21.bif в textures startpos prebatShields тактическое окно выдает ошибку и отказывается грузится на первой трети красного индикатора. Добавил (скопировав у саксов) - на страт. карте литовские армии появились с сакским драконом на щите - но тактика все равно не запускается (уже на половине индикатора и на этот раз без сообщений). Какие-то там еще щиты - флаги нужны..

 

Я уже нашел вот что:

Lithuania.bif надо вставить в Textures campmap castelflags

и его же - в campmap pieces buildinds (это флаг над замком)

Shl21.bif в textures startpos prebatShields (это щит у иконки армии)

F1021.bif - в campmap pieces units в христиан, мусульман и язычников (это тот же щит что и в prebatShields)

три щита lge надо загнать в campmap shields , причем такие же но перечеркнутые - в "color" этой же директории (кажется они появля.ются только при выборе фракций в кастом баттле)

 

Нужны два флага -

FN_LITHUANIA.Tga и Flag1021.TGA - в папку Battle Flags (там еще и ЛБМ-файл есть, но кажется он не испльзуется? Я заменил копией швейцарской ЛБМ-ки переименованной.. а может зря?)

 

И у меня смутное подозрение что в Hires and Lores тоже нужны щиты новой фракции??

 

Полезу на Орг искать почему тактическое окно не грузится...

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Видишь ли какая ситуация, добавить нацию - это пол беды, нужно дабавить ее правильно, чтобы не возникало ошибок, а если мы (не "ты", а именно "мы") не знаешь процесса до последней запятой, то потом, кому то придется доделывать, а это зачастую гораздо сложнее и муторнее, чем сделать заново.

 

Вот если бы процесс был отточен, тогда создание дополнительных наций пошло бы проще. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Полезу на Орг искать почему тактическое окно не грузится...

 

Полазил.. результат такой:

 

этот баг с битвами - у всех моддеров, кто пытается вставить новую фракцию в МТВ - основную кампанию. Почему - никто не знает. В "Викинги" новые фракции - до 21-ой - вставляются легко.. (но их там всего 8). На 21 - то же самое. Вылет при загрузке тактического окна. Программеры из СА обещали разобраться но пока никакого решения не сообщили в чем там дело... так что будем ждать...

 

Зато я музыку из Сегуна монгольскую в МТВ вставил - теперь Орда воюет пожд завывание монгольских песен из Сегуна

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Я дошел до первой битвы за Литву.. и тактический экран не загрузился. Что-то я такое про это читал на Орге - в связи с разными щитами фракций.. у нас же нет никаких lores и пр. для Литвы.. надо поискать в чем дело.
Я уже нашел вот что:

Lithuania.bif надо вставить в Textures campmap castelflags

и его же - в campmap pieces buildinds (это флаг над замком)

Shl21.bif в textures startpos prebatShields (это щит у иконки армии)

F1021.bif - в campmap pieces units в христиан, мусульман и язычников (это тот же щит что и в prebatShields)

три щита lge надо загнать в campmap shields , причем такие же но перечеркнутые - в "color" этой же директории (кажется они появля.ются только при выборе фракций в кастом баттле)

 

Нужны два флага -

FN_LITHUANIA.Tga и Flag1021.TGA - в папку Battle Flags (там еще и ЛБМ-файл есть, но кажется он не испльзуется? Я заменил копией швейцарской ЛБМ-ки переименованной.. а может зря?)

 

И у меня смутное подозрение что в Hires and Lores тоже нужны щиты новой фракции??

нн-да, не всё так просто оказалось. Попробую тоже поэкспериментировать. Можешь выслать, переделанные под Литву файлы? В "одном флаконе"- сравню со своими и буду пробовать, - доделывать щиты и т.п.

Щиты армий я сделал для Новгорода, для литвы не успел, посмотрю что ещё может понадобиться.

Ссылка на комментарий
Щиты армий

 

На Орге программер СА заявил что папки Hires and Lores DEBUG и не используются в игре... (?) Так что от них ничего не зависит

 

Посмотрим может они что скажут по этому багу..

 

В крайнем случае сделаем Литву вместо Швейцарии.

 

А для хазарской кампании вообще новые слоты не нужны - переделаем существующие фракции, благодаря режиму с множеством прод-файлов, файлов имен и описаний провинций-наций это легко делается...

Я пока потихоньку карту Хазарской кампании прикидываю.. Какие нации нужны? Имхо - викинги (=Даны), Русы (=русские), французы, немцы, уессекс (=Англия), исламская Испания (=Альмохады), Византия, Арабский халифат (=Турки), Болгария (=Новгород? Или Сицилия), Хазария (=Золотая Орда), Великая Моравия (=Польша), Венгрия. Может быть нужны Киевляне? Стрртуем в 862 г. - призвание варягов, заканчиваем 1066-м... множество юнитов дезактивируется.. файл зданий совсем переделаем, в общем будет интеересно.. по настоящему проблема одна пока неизвестная - как иудеев делать :-)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Посмотрим может они что скажут по этому багу..

Ну ладно, займусь пока портретами и доделаю флаги Хазар, Болгар и Литвы

Болгарам забацаю просто "коронного льва" на белом поле.

Ссылка на комментарий

Вот, добавил ещё не скорую руку флагов Литвы и Болгарии. Что мне не очень понравилось, - трудно сделать приличную картинку с большим уменьшением. Смотрите как и что.

Litva___Bulgar___flags___shields.zip

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

 

Я пока с багом разбирался скачал несколько западных модов - там есть очень приличные файлы гербов-щитов.. сегодня попробую тебе на мейл сбросить чтобы поглядел как это у них получается...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так.. проблема-21 решена. Вот:

 

Now, the problem was that game crashes occured as the newly defined faction left the campaign map for the battle map--oddly this crash would only occur with certain units (e.g., peasants, highland clansmen, kerns, etc.). I discovered that only those units which were culled from texture folders associated with face-shields caused the crash. Units drawn from texture folders which are not associated with face-shields (e.g., archers--which use the texture folder "Pestunic")do not cause a battle crash. Therefore newly defined factions, such as FN_FREE21 //WELSH, cannot utilize units which are drawn from the following bif texture folders, as they are associated with face-shields:

"Peasant"

"ChainHlm"

"HlPlArSH"

"LArmWCav"

"MKnight"

"MSHelm"

"PlateS"

Since Mtw/Vi can utilize 10 new customizable bif folders, the above texture folders can be copied and renamed "Custom0" through "Custom6" respectively--just make sure the bif images inside the folders are also renamed (e.g., Custom0_H.bif to replace Peasant_H.bif, etc.). After this, one only needs to open the CRUSADERS_UNIT_PROD11 file and change the texture body type (e.g., from "Peasant" to "Custom0") for each unit that used the troublesome textures. Now new factions can use all available units without experiencing a crash-to-desktop on the battle map--although face-shields will not be used in the game.

Yet, if one wishes to retain face-shields in the game then only those units which specificaly use face-shields should be drawn from the old texture folders and used only by the original factions. New factions must be denied access to those specific units. This is easily done if new factions are muslim or pagan, however loyalist revolts might unexpectedly add such units as feudal-men-at-arms or feudal sergeants to newly added catholic factions--therefore care must be taken if face-shields are included in a game with new factions.

 

Well, this system has worked well for me and as of this moment I have built a grand Welsh kingdom stretching across much of Europe. I have fought all the battles myself, and, although not all have been victories, I have yet to experiance a game crash.

I hope this information can be of help to those intrested.

 

это с орга сегодня:-)

 

Ура..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.