Бочка меда - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Бочка меда


Period

Рекомендуемые сообщения

А мне понравилось это новое, разделение поселений на города и замки, что еще более сузило специализацию членов фракции на экономике или на войне. Теперь вопрос где сидеть губернатору более чем простой - членов фракции обычно в 1,5 раза меньше, чем количество провинций, богатых городов и хороших управленцев для них - единицы. Т. е. есть ярко выраженные "локомотивы" экономики. А остальные населенные пункты могут оставаться "бесхозными" "серыми" замками, тренирующими войска, прочие члены фракции могут спокойно торчать "в поле". В РТВ эта специализация тоже была, в М2ТВ ее просто четко выявили, причем исторически адекватно.

Ссылка на комментарий

Мне замки очень даже нравятся, потому как население там растёт медленно, в замке крестьяне покорны и о бунтах даже не думают.

Плюс оборонять замок легче :)

А деньги с замка всёравно капают, меньше чем с города однако мона компенсировать колличеством ..

Ссылка на комментарий

2TIGER

Теперь когда я планирую какой то отряд тренировать для великих подвигов, я обязательно смотрю доступно этому отряду обновление армора или же нет.

Я тут неподалеку таблу выкладывал, там все прописано, кому и сколько апгрейдов дается (даже с числами - какое значение брони после этого будет).

Ссылка на комментарий

Признаться, не ожидал токого классного звука! Окружил каких-то диких викингов своей кавалерией с трех сторон, они стоят, трусятся :), и подвел лучников почти в упор. КАК же это красиво! Камера прямо в лица солдат, за "спиной" нарастает угрожающий шелест, потом проскакивают сами стрелы, и звук попадания, жесть! И солдатики так натурально корчатся. Блин, почуствовал вину за убийство прямо :huh::blink:

 

З.Ы. О графике - это единственная игра, в которой моей видюхе не хватает мощности БП! :blink: Но оно того стоит, красота, прям Обливион вспомнился.

Изменено пользователем Daedra01
Ссылка на комментарий

а обратили внимание на то как случайно условность игры и реализм совпали в MTW2 ;) ? имею ввиду численность населения городов. то есть если в RTW например поселение выросло до огромного города, население была 24000-40000. а это по античным меркам вовсе не мегаполис, в риме проживало почти до миллиона чел. в александрий, антиохии и карфагене тоже по несколько сот тысяч. как считают, в помпей проживали примерно 20000-25000 чел (мегаполис по меркам RTW), а он не считался большим городом. конечно, имеющийся число населения и размер территорий городов это условность игры, но вот в MTW2 условность совпал с реальностью :apl: средневековые города были примерно такими. вроде то же самое с численностю армии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Раньше я тоже много разных вещей нехороших думал про игру,а тут из любопытства скачал полный комплект МТВ+ВВ.После того что я там увидел,могу сказать-игра МТВ2 на сегодняшний день в данном жанре лучшая.РТВ по сравнению с первым МТВ-гигантский прорыв,я не знаю почему некоторые хаяли РТВ и говорили,мол МТВ лучше и продолжают в это играть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока не закрыли тему, как исчерпавшую себя :D , решил поднять. А то "Ложка дегтя" слишком уж перевешивает "Бочку" :rolleyes:

Вчера мне миланцы дали бой, свой последний бой, за выживание фракции, у своего последнего города, гарнизон + подкрепление. Два по полстека.

И я полстека.

Первый отбил со своими 50% потерями. Второй думал не переживу. Но на грани, чудом и удачей выиграл. От армии моей остались по нескольку бойцов в нескольких отрядах. Человеку я, конечно, проиграл бы. Но где тот человек, который будет играть со мной всегда, когда мне это надо ? А так АИ окружать себя не давал, обойти по флангам конницей я его не смог - вторая его линия копейщиков прикрыла фланги. Что мне еще надо?

И я для себя решил. Пока в ТВ будут такие сражения, все остальное - вторично. Эмоции от таких сражений перекрывают эмоции от успехов дипломатии, наследственности и пр.

Ссылка на комментарий

Замки замечательно сделаны.Наконец-то,в цитадель можно спрятаться.Или пытаться штурмом ее брать,т.е. беречь осадную технику.

Очень краситво реализовано.

Ссылка на комментарий

L7c

 

вроде то же самое с численностю армии.

 

Ну с численностью армии никакие супер современные компы не потянут реализм, эдакий замес по 70000. :)

 

Наемник

 

Человеку я, конечно, проиграл бы. Но где тот человек, который будет играть со мной всегда, когда мне это надо ? А так АИ окружать себя не давал, обойти по флангам конницей я его не смог - вторая его линия копейщиков прикрыла фланги. Что мне еще надо?

 

Присоединяюсь. К тому же с человеком только бои, глобального завоевания мира не получится. :) Собственно сами битвы, атмосферность и глобальность всего происходящего никак не дают отложить сей продукт пылиться на полку, все равно периодически тянет играть и это главный и большой плюс. :apl: А баги в управлении юнитами думаю подправят в ближайших патчах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.