Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 А мне понравилось это новое, разделение поселений на города и замки, что еще более сузило специализацию членов фракции на экономике или на войне. Теперь вопрос где сидеть губернатору более чем простой - членов фракции обычно в 1,5 раза меньше, чем количество провинций, богатых городов и хороших управленцев для них - единицы. Т. е. есть ярко выраженные "локомотивы" экономики. А остальные населенные пункты могут оставаться "бесхозными" "серыми" замками, тренирующими войска, прочие члены фракции могут спокойно торчать "в поле". В РТВ эта специализация тоже была, в М2ТВ ее просто четко выявили, причем исторически адекватно. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 января, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Мне замки очень даже нравятся, потому как население там растёт медленно, в замке крестьяне покорны и о бунтах даже не думают. Плюс оборонять замок легче А деньги с замка всёравно капают, меньше чем с города однако мона компенсировать колличеством .. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2TIGER Теперь когда я планирую какой то отряд тренировать для великих подвигов, я обязательно смотрю доступно этому отряду обновление армора или же нет. Я тут неподалеку таблу выкладывал, там все прописано, кому и сколько апгрейдов дается (даже с числами - какое значение брони после этого будет). Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Да да спасиб, инфа уже принята мной в оборот Ссылка на комментарий
Daedra01 Опубликовано 5 января, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Признаться, не ожидал токого классного звука! Окружил каких-то диких викингов своей кавалерией с трех сторон, они стоят, трусятся , и подвел лучников почти в упор. КАК же это красиво! Камера прямо в лица солдат, за "спиной" нарастает угрожающий шелест, потом проскакивают сами стрелы, и звук попадания, жесть! И солдатики так натурально корчатся. Блин, почуствовал вину за убийство прямо О графике - это единственная игра, в которой моей видюхе не хватает мощности БП! Но оно того стоит, красота, прям Обливион вспомнился. Изменено 5 января, 2007 пользователем Daedra01 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 а обратили внимание на то как случайно условность игры и реализм совпали в MTW2 ? имею ввиду численность населения городов. то есть если в RTW например поселение выросло до огромного города, население была 24000-40000. а это по античным меркам вовсе не мегаполис, в риме проживало почти до миллиона чел. в александрий, антиохии и карфагене тоже по несколько сот тысяч. как считают, в помпей проживали примерно 20000-25000 чел (мегаполис по меркам RTW), а он не считался большим городом. конечно, имеющийся число населения и размер территорий городов это условность игры, но вот в MTW2 условность совпал с реальностью средневековые города были примерно такими. вроде то же самое с численностю армии. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 января, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Раньше я тоже много разных вещей нехороших думал про игру,а тут из любопытства скачал полный комплект МТВ+ВВ.После того что я там увидел,могу сказать-игра МТВ2 на сегодняшний день в данном жанре лучшая.РТВ по сравнению с первым МТВ-гигантский прорыв,я не знаю почему некоторые хаяли РТВ и говорили,мол МТВ лучше и продолжают в это играть. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 31 января, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Пока не закрыли тему, как исчерпавшую себя , решил поднять. А то "Ложка дегтя" слишком уж перевешивает "Бочку" Вчера мне миланцы дали бой, свой последний бой, за выживание фракции, у своего последнего города, гарнизон + подкрепление. Два по полстека. И я полстека. Первый отбил со своими 50% потерями. Второй думал не переживу. Но на грани, чудом и удачей выиграл. От армии моей остались по нескольку бойцов в нескольких отрядах. Человеку я, конечно, проиграл бы. Но где тот человек, который будет играть со мной всегда, когда мне это надо ? А так АИ окружать себя не давал, обойти по флангам конницей я его не смог - вторая его линия копейщиков прикрыла фланги. Что мне еще надо? И я для себя решил. Пока в ТВ будут такие сражения, все остальное - вторично. Эмоции от таких сражений перекрывают эмоции от успехов дипломатии, наследственности и пр. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 31 января, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Замки замечательно сделаны.Наконец-то,в цитадель можно спрятаться.Или пытаться штурмом ее брать,т.е. беречь осадную технику. Очень краситво реализовано. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 L7c вроде то же самое с численностю армии. Ну с численностью армии никакие супер современные компы не потянут реализм, эдакий замес по 70000. Наемник Человеку я, конечно, проиграл бы. Но где тот человек, который будет играть со мной всегда, когда мне это надо ? А так АИ окружать себя не давал, обойти по флангам конницей я его не смог - вторая его линия копейщиков прикрыла фланги. Что мне еще надо? Присоединяюсь. К тому же с человеком только бои, глобального завоевания мира не получится. Собственно сами битвы, атмосферность и глобальность всего происходящего никак не дают отложить сей продукт пылиться на полку, все равно периодически тянет играть и это главный и большой плюс. А баги в управлении юнитами думаю подправят в ближайших патчах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти