Period Опубликовано 8 декабря, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Как надоело это аааааа, ооооо, нас предали, они обещали. И тонна отборнейшего навоза в сторону сеги меги льется потоком как из канализации (далеко не не ливневой ). А на самом деле давайте сливки от говна отделим и здесь об этом и поговорим. Потому как в этой игре очень много всего достойного. И многие почитав негативные эмоции будут постепенно сами в этом убеждаться смотря на игру через призму отвращения. На подсознательном уровне. И это плохо. Графика. Самое главное достоинство это конечно же графика. И даже то что баталии стали меньше, солдат на поле убавилось, визуально битвы стали масштабнее. Вся заслуга в том что солдаты стали все разные, после продолжительных боев от сверкающей брони не остается и следа, все грязные как свиньи и крови предостаточно. Само рубилово на голову выше. Битвы продолжительнее. Это гуд. Осады после патча будут точно лучше. Багги незначительные но досадные, да бог с ним. Это все лечится. Самое главное передвижение в городах стало быстрее и люди не застревают на стенах как в РТВ. Приказываешь забраться на стену, реакция молниеносная и вся толпа в два счета уже на позиции, обратная команда воспринимается так же. Башни уже не выкашивают до трети армии что было очень досадно и это даже модами не лечилось. Стрелы и смолу у ворот убрать было нельзя и для компа они были как чума. Теперь ушел ты с позиции стен и они уже не работают. Это гуд. Площади тоже гораздо лучше. Раньше после удержании, достаточно было одному трусливому гаду взобраться на нее после бегства, как ты уже теряешь преимущество. И счетчик времени обнуляется. Здесь же важно преобладание и один чел ни чего не решает. Если раньше не дай бог враг дрогнет на стене то его оттуда нужно будет клином выбивать, иначе бой не выиграть. Сейчас трусливые солдаты саамы слазают со стен и бегут к мамочке. Дипломатия. После долгих и упорных дискуссий в соседней ветке ясно (если не смотреть через призму негатива) что здесь тоже значительный прогресс. Об этом пока говорить не буду, и так все разжевали. Скажу одно: теперь комп более менее адекватно воспринимает ваши действия и нелепых поступков меньше. Да и информации стало больше, многие пункты которые раньше не работали сейчас имеют место. Флот. Кануло в лето такое недоразумение как погоня за назойливыми кораблями (мухами) которые после того как их отгонишь от порта покружив пару кругов вновь на него садятся словно это не порт а вкусное говно. Теперь корабли тонут как положено. Вроде мелочь а однако как хорошо. Крестовые походы после патча тоже будут достойными. А пока дезертирство процветает. Ну это не особый плюс. В первой части реализация была не хуже. Просто здесь по другому. А я буду писать то что лучше. Наймы войск. Наконец то свершилось. Теперь хоть и можно нанять за ход по три единицы но это еще ни о чем ни говорит. Элитные воины теперь в дефиците и это хорошо. Если у тебя вся армия элитная то после тяжелых боев ты просто не сможешь ее быстро восстановить, этот процесс затянется на долгие годы вынуждая использовать даже полные отбросы в своей армии. Я это уже на себе испытал не раз. Теперь у меня в обязательном порядке чернь в большом количестве для особо грязных заданий. Прикрывать своими телами стрелы, брать замки первым штурмом (не обязательно успешным) оставляя сливки своих войск для второй атаки. А все благодаря тому что элитные войска возобновляются не часто. Замки и города. Писать особо не чего, думаю это нововведение всем понравилось. Это большой плюс в развитии серии. Особенно красиво выглядят они на стратегической гарте. Аж три кольца защиты, грандиозно!! Экономика. Меня очень удручало то недоразумение что начиная с игры Медиавала 1 можно было с пол пинка заработать миллион. А кто то и червонец скапливал. Такой дисбаланс в экономике страшный. Это самое нелепое нововведение начисто отбивал аппетит у игроков. Интерес к игре пропадал махом. Смысл от войны пропадал когда ты как бог можешь просто все купить, во всем мире. Или сделать несметную орду давя как катком врагов и друзей. А тактика становится такая. Обвел все и пустил в даль. Все с золотыми доспехами, золотым оружием, короче одеты с иголочки. Медали даже на заднице висят т.к на груди место не хватает. Исход независимо от того что произойдет на поле боя склонится на вашу сторону. А после этого на форумах «аааа…оооо..ммлляяя…. ком тупой!!!! тупой!!!!, мою гипер супер армию ни разу не победил!!!» Теперь же деньги это дефецит. Так и должно быть Чума теперь это на самом деле чума. Страшные последствия, аж слезы на глаза накатываются. Больше не чего добавить. Независимые постройки (гильдии). Приятные мелочи, чертовски приятные. Про торговцев не знаю, влом ими заниматся. Может тоже плюсик А все минусы в ветке «ложка дегтя» можно пофиксить кому надо. Да и все на этом. Давайте, растерзайте меня за это, гы.гы. Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Period 4 Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 8 декабря, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Period Молодца! Чего-то и добавить нечего... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 8 декабря, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 В целом согласен, но вот по поводу экономики... туговато только в начале, так как если быстренько пойти рашить окрестных соседей, то путем грабежей ихних городов можно сколотить приличную сумму. Ведь насколько я понял разрабы значительно увеличили сумму, получаемую при грабеже (не при резне, а именно грабеже поселения). + теперь можно требовать выкуп за пленных. Я тут недавно вражьего прынца захватил, дык за него одного только 6000 флоринов мне отдали не ситая основной армии. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 декабря, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Period Гуд. Толково изложил тему. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 8 декабря, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2 Period Отлично, молодец!!! Получи в репу +1 Давайте, растерзайте меня за это, гы.гы Я с тобой, камрад!!! Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 8 декабря, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Так их нытиков! Молодец, комрад, что не побоялся все это написать! Лови +. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 декабря, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Конечно, плюсов много. Главный для меня - стратегия, со всеми составляющими, но Период все написал, действительно стало логичнее. Считаю на порядок удачнее чем в РТВ. Бои подкачали, но не будем. Надеюсь что после патча про минусы забудем. Изменено 8 декабря, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 декабря, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Удивительно, но, оказывается, действительно полезная тема. Когда я создавал "Ложку дегтя", то расчитывал увидеть в ветке конструктивную критику игры, какие-то отдельные недоработки и мелкие недостатки. Ведь здесь, в основном, присутствуют фанаты серии и убеждать их в том, что игра хорошая, казалось совершенно излишним. Но, эволюционируя, ветка, по сути, превратилась в систему криков о том, какая же плохая эта новая игра, так что и писать больше в эту ветку не хотелось (там, кстати, нет ни одного моего поста, кроме первого, разумеется). Но если посмотреть на игру через призму мнений в теме "Ложка дегтя", то с точки зрения неофита может показаться, что игра того не стоит и брать ее не имеет никакого смысла. Это к корне неверно. Игра замечательная, играя в нее я ощутил некую атмосферу, присутствовавшую ранее в МТВ (в РТВ такой атмосферы не было, несмотря на улучшение графики и изменение страткарты). Кстати, о самой страткарте. Не понимаю тех людей, которые ее критикуют. Не вижу в ней ничего принципиально плохого. Да, провинций, может, и маловато, но на сути игры это существенно пока не отразилось. А вот то, что рельеф стал более разнообразен (это уже связь с тактической картой) является несомненным плюсом. Кроме того, карта стала более динамична - те же поля позволяют отслеживать развитие поселения. Я на это пенял еще в РТВ, поскольку там на какой карте игра начиналась, на такой и заканчивалась, несмотря на наличие построек игрока и ИИ. В общем, игра хорошая, доработки нужны, но это и естественно. И нечего стесняться говорить об этом (не вижу никакого героизма в том, чтобы игру похвалить). Просто, для меня это подразумевалось по умолчанию. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 8 декабря, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Я тож медку добавлю Во всех ветках лично пинал МТВ2. Вобщем то есть за что, особенно после таких модов как SPQR, Rise oа Persia, Артурка тот же. Но... Поиграв 2 недели привык, что ли. Сегодня утром бился с маврами у Кордобы возле реки. Так вот первый раз!!! отвлекся от боя и полюбовался рекой на закате . И сразу впомнил и альпийские ущелья в тумане, и пустыню палящую, и леса возле Осло. И вобщем-то многое из недоработок простил Оттаял так сказать. PS Но жду устранения недоработок в патче Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 8 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Ложка дегтя уже подразумевала бочку меда Но пока не исправят некоторые гадости, медок будет горчить... :bleh: Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 8 декабря, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2 All Ага есть все-таки позитивчик, не все так плохо. Камрад Period молодец что ветку открыл, а то бы и незнали. Ложка дегтя уже подразумевала бочку меда Только она потихоньку превращалась в бочку дегтя. ИМХО конечно, но темы с критикой надо открывать хотя бы после месяца с даты выхода игрушки, чтобы народ поиграл, раскусил все прелести и недочеты, да и "молодежь" не распугаем своей критикой. Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 8 декабря, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Period Камрад, молодец Как правильно написал камрад Earl_Gray, сама семантика слова "критика" подразумевает изрядную долю конструктивизма. А в ветка "Ложка дегтя " процентов на 80, имхо, состоит из вскриков, всхлипов, и т.п. Да и смысл критики в том, что критикуемый объект ставиться в известность о ваших предложениях, пожеланиях, замечаниях. На буржуйских сайтах тоже много веток открывается с криками о желании "убть себя ап стену от ендой паделки", но там сообщество быстро реагирует: есть что сказать - пости в вету Wish list для патча на официальном форуме. Пока там вроде нажелали много всего и по теме. Если будет необходимость составления какого-либо обращения от сообщества twow, готов оказать посильную помощь в переводе на англицкий Чуть-чуть по нему разумею. Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 8 декабря, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Period Молодец!! Мне игра тоже очень нравится, но один вопрос у меня. Вот ты пишешь: Стрелы и смолу у ворот убрать было нельзя и для компа они были как чума. Теперь ушел ты с позиции стен и они уже не работают А у меня смола вообще не работает, что есть кто на стене, что нет. Это таки баг или смолу надо все же включать? я думал баг, но из твоего сообщения выходит что нет? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 декабря, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 По графике скажу. Природа в игре просто адуренно красивая. Кто воевал например, в испании меня поймет. Иногда просто хочется вместо сражения просто рассматривать природу. За это разрабам однозначный плюс. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 8 декабря, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Игра в сравнении с предшествующими из серии стала намного сложнее интереснее и сбалансированнее, не говоря уже о графике. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 8 декабря, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Да чего говорить, просто лучшая стратегия на сегодняшний день ! Как по массштабам и глубине проработки , так и историчности и графическому наполнению, не говоря про знаменитый тотал варовский геймплей ! зы что не отменяет, а добавляет желания довести игру до совершенства :bleh: , за что я тоже благодарен СА , я никогда не стал бы писать моды на игру которая мне неинтересна ... Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 8 декабря, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Мне понравилось что выделенные отряды больше не светятся Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор #18 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Тимур Мне понравилось что выделенные отряды больше не светятся Эх Тимур, мне бы твои проблемы. А мне вот стрелки не нравятся у воинов, и я их сразу убираю. Так же просто и свечение убирается в конфиге Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 8 декабря, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 А я не знал))) Как зелёные стрелки убрать знал а про свечение не знал Думаю что из игры сделают шедевр модераторы если смогут Но придется ждать В целом МТВ-2 хорошее поле для работы,тех кто умеет Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 декабря, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Понравилась вещь - юниты когда грыжут армор или оружие то это отражается в их внешнем виде. Мелочь, а приятно... Реалистичнее что ли Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 9 декабря, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 ARCHER Согласен насчёт природы. Потрясающая красота... А меня особенно восхитили пейзажи в районе Баварии и Нюрнберга. Уже давно играю,а таких великолепных видов ещё не встречал. Комрады,будете около Нюрнберга -зацените. Вот успел до битвы не очень удачный скрин на скорую руку сделать: ...и ещё-где-то в Баварии... Причём в бою,используя горный рельеф местности я удачно расправился с превосходящим врагом. А какие великолепные города по сравнению с РТВ...-ляпота. На совесть поработали с природой разрабы. Помнится были на РТВ спецмоды по повышению качества природы. Думаю в Мидевале таких будет не надо;-так всё качественно сделано. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 декабря, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Вспоминается анекдот. Если в бочку г...на добавить ложку повидла и перемешать, то получится бочка г...на, если в бочку повидла добавить ложку г...на и перемешать, то опять получится бочка г...на. Не хочу критиковаь, просто вспомнился анекдот. Почти со всем согласен. Флот. У меня недавно мой флот атковали за ход 6 раз, он в один конец карты, там его ждут, он отуда - и там вороги. Не сразу флот гибнет. На карте три стека уберов, играю вх/вх. Но это не есть плохо, просто настройки игры изначально сделаны под всех. Спасибо разрабам - блкнот и модманагер в зубы - грядёт реформа и сокращение армий, не более 1 элитного отряда за 4 хода. Торговцы - прикольная тема, но потом надоедает. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 декабря, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2ПТУР Фагот ЛЮБИТЕЛЬ U633 Leshiy Заканчиваем с оффтопом. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 декабря, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2Earl_Gray Да, провинций, может, и маловато, но на сути игры это существенно пока не отразилось. камрады как съевший собаку на балансировке модов скажу - количество провинций самое то что надо! Бездумное увеличеине кол-ва провинций вновит дикий дисбаланс в игру! а вообще посмотрел - "Ложка дегтя" - 20 стр. а все прочие темы паро М2ТВ меньше намного Порезать наф.. всех критиканов! М2ТВ - хорошая игра! Заметный прогресс в сторону лучших достижений Сегуна и МтВ, а кое что - просто уникально. Так что - я за М2ТВ (А Рим снес почти сразу.. отстой) Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 декабря, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Голосую за бочку меда!!!! Несмотря на дырки, ИМХО, МТВ2 просто прорыв по сравнению с Римом , да и всей серией. Особенно , если не рашить, то все вкусности прочувствуются лет так через 200 игры, да если еще оставить в живых 2\3 фракций . После 5 штурмов Иерусалима тимуридскими ордами - за МТВ 2 глотку порву! Шутка :bleh: А город все таки они взяли. Понимаешь, обидно, да! Я уже забыл когда такое было. А перспективы для моддинга просто колоссаль! Изменено 10 декабря, 2006 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти