Реализация чарджа в МТВ2 - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Реализация чарджа в МТВ2


Наемник

Рекомендуемые сообщения

Как неоднократно писалось, "правильно приготовленный" чардж просто невероятно мощный!

Но чтобы его правильно приготовить - надо уйму микроменеджмента.

Уже с двумя отрядами без паузы справляюсь не всегда. Один отряд чарджит на ура, практически из любых положений.

Кстати, чарджить убегающего врага так и не научился. Описанный способ у меня не срабатывает.

Чарджу стрелков немного иначе: если стрелки стоят перед рукопашниками, а это бывает часто - чарджу рукопашников! Стрелки начинают убегать - и весело получают копьями в затылок!

Чарджутся сразу оба отряда.

 

В общем, я бы хотел следующего: чтобы чардж был немного слабее (а то я одним генеральским отрядом в 20 человек до 400 пеших рыцарей сшибал - что не гуд).

А главное, чтобы чардж легче "готовился" и не требовал 25 кликов мышкой и постоянного внимания игрока - надо и на другие места поля боя смотреть иногда.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    32

  • Lion

    14

  • Асмер

    12

  • Bogdan80

    12

Вывесил мой файл дескр_юнит для скачивания:

 

http://slil.ru/23538041

 

Поменял в нес следующее:

 

1. Поднял броню у тяжелых кавалеристов, тем больше, чем более бронированы лошади. Всадники с готическим (цельнометал) доспехом и жандармы, кондотьеры, латники италии

в утолщенных кирассах 15-16 века тоже увеличились в броне.

 

2. Увеличил на 2 всем легким кав броню.

 

3. Поднял до 13-15 (в зависимости от тяжести всадника) силу удара копьем.

 

4. Добавил немного способности к защите (+2) всем пехотинцам.

 

5. Сделал немного получше аркибузиров для французов, англичан и нецев (пропасть между ними и испанцами и португальцами была просто невиданной).

 

6. Прибавил чуточку брони пикинерам. Они конечно не должны быть тяжелобронированными (пешие латники с мечами их в начале 16 века громили еще как), то что было в начале позор.

 

7. Поднял мораль всем кавалеристам на 2. Чтобы они не боялись крестьян. Факт, что если у рыцарей или иных хороших всадников бонус нагрузки меньше 6 они гибнуть почти без сопротивления.

 

8. Поднял цену на 200 в содержании всех осоадных машин и пушек. Их должно быть мало. Все же средневековье на дворе, а не наполеоновские войны.

 

9. Не трогал индейцев, хотя некоторые их характеристики завышены и причем с лихвой.

 

 

Теперь можно делать мод с помощью модмастера (см тему мододелов в форуме - мое предыдущее сообщение оттуда) и вставлять новый файл с боевыми характеристиками юнитов. Играть будет и реалистичней и интерерсней, а главное за кавалеристов не обидно.

Изменено пользователем koltashov
Ссылка на комментарий

По мне так чардж просто великолепен ,реалистичен вот что главное :D ,просто как уже писалось нужно уметь им пользоваться ,у меня в армиях по 5-6 тяжелой кавалерии сметають на своем пути ВСЕ!!!!!! :shot: ,после них одна просека остаеться :D ,так что тренеруйтесь и все получиться. :punk:

Ссылка на комментарий

Толко бы убрали глюк с припятствиями, достало уже. И тормозят страшно когда преследуют, разбредаются копец как и в таком состоянии ни какого преследования. Даешь команду собраться в строй , курсором и бегом, идут шагом.

Ссылка на комментарий
При чардже какой строй луше держать - линию или клин?

Как стиль выбрать - держать строй или атаковать всех?

Как атаковать с разбега?

Как я понял из тестов в кастоме:

при фронтальной атаке - лучше чарджить линией а не клином. Шире фронт - больше трупов врага.

А вот при сшибке двух равных конных отрядов, когда чарджат оба - побеждает почему-то тот, кто атакует клином. Это еще в Риме так было - кто клином - тот и прав.

 

Со стилями - не экспириментировал.

А на счет разбега - тут такое дело: если бежать издали - ломается строй и чарджа толкового не выходит (об этом уже комрады писали).

А если разбег слишком мал - чардж тоже фиговый (хотя копья опускает, как на чардже, но расшвыривает плоховато).

Ссылка на комментарий

2Jer

при фронтальной атаке - лучше чарджить линией а не клином. Шире фронт - больше трупов врага.
А я ВСЕГДА чарджу только клином ИМХО ,построение клин для этого и делаеться ,ведь задача чарджа не большое количество трупов ,а разрыв строя противника ,создание бреши куда следом бросаю пехоту,а просеку я потом добиваю.
Ссылка на комментарий

bigbay

у меня в армиях по 5-6 тяжелой кавалерии сметають на своем пути ВСЕ!!!!!!

Пол-стека, как минимум B) Даже лучников не беру :D

Ссылка на комментарий

Мое мнение, и соответственно я так и проголосовал, чардж сделан очень хорошо, у компа вообще красиво это получается, он гад меня и научил.

А если намодить что чардж будет и с полуоборота и боком и задом, то это будет полная фигня. Можно в поле будет биться одной кавалерией, и против лома нет приема.

Да конечно долго подготавливаешься для этого, но эффект - 50% потерь отряда тяжелой пехоты, легкую у меня затаптывали всю.

Ссылка на комментарий

DVV

Угу..Согласен. Фронтальная атака пеших рыцарей феодалами-конниками выносит у них 30% состава..Так и хочется спросить: "А какой вам еще чардж нужен? Чтоб из 120 человек оставалось 20 и отряд бежал?"

Ссылка на комментарий
Как атаковать с разбега?

 

1. Запомни максимальное и минимальное растояние с которого чардж действует. (это самое главное)

2. Можешь хоть через всю карту скакать голопом, но на точки от начала чарджа(макс) до начала чарджа (мин) (которые ты запомнил) тыкай один раз мышой на тех кого собираешься чарджить и отряд не переходя на шаг прочарджит.

 

Чарджить убегающих можно и в спину, только надо взять упреждение (наверно так это обозватть можно) тоесть тыкнуть один раз на минимальной дальности начала чарджа, иначи убегающие выбегут за растояние на котором чардж работает. С лукарями проходит 50/50 ибо бегают быстро и подловить их трудно а вот тяжелую пехоту стаптывает на ура.

Что бы чарджить тех кто бежит на тебя надо тыкать на максимальной дальности.

 

Вражеский чардж можно прервать. Кинуть на начавшую разбег кавалерию отряд пехоты, если повезет то чардж врага прервется и его кавалерию запутавшуюся в вашей пехоте легко вырезать. Комп тоже не дурак и обычно старается чардж ваш прервать. По этому чарджить стоит с расчетом что ни какие отряды врага храбро не выбегут и не прервут вашу начавшую разгон кавалерию для чарджа в зародыше.

Изменено пользователем Krug
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
проще увеличить дистанцию чаджа до 70...90.

На то как чарджить не переходя на шаг это не повлияет, все равно надо будет в этот промежуток попасть.

Изменено пользователем Krug
Ссылка на комментарий
А я ВСЕГДА чарджу только клином ИМХО ,построение клин для этого и делаеться ,ведь задача чарджа не большое количество трупов ,а разрыв строя противника ,создание бреши куда следом бросаю пехоту,а просеку я потом добиваю

Если бить некопейную пехоту клином - действительно пробьешь брешь.

А если чарждить линией - просто уничтожешь 80% отряда, и обратишь оставшиеся 20% в бегство - то есть брешь получится шириной во весь отряд )

Вот и думай что лучше.

 

Для себя я решил так: клин юзаю только для встречных чарджей с другим отрядом конницы.

Ссылка на комментарий

Насчет модинга чарджа...думаю люди прекрасно поймут, что надо делать конницу настолько же дорогой, по содержанию (да и по цене), как в РТВР ;). И если подумать-рыцари были знатью...дорого, профессионально, мощно. А тут шлепай их тысячами...лишь бы замки были.

 

P.S. Те, кто играл в реализм: положа руку на сердце скажите, как часто и каким количеством слонов вы пользовались в кампании, играя за фракции, у которых они есть.И точно такой же вопрос про Рим?

Или каким количеством конницы снаряжали свои армии? :bounce:

 

ИМХО: конечно ИИ и все такое надо править. НО... надо подправить в первую очередь материальный баланс у юнитов и игрока!!! И всех делов.

 

Как написано было еще в Риме: Главная движущая сила войны-ЗОЛОТО. :book:

Изменено пользователем DieHard
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Резюме - что бы осуществить чардж необходимо кликнуть один раз на отраде противника и чарджить только в лоб (в тыл можно или нет). Если хочешб чаджить на скорости, то необходимо кликнуть сначала два раза за отрядом (противника),а потом, на расстоянии минимального чарджа один раз.

Вопрос - как чарджит русская дружина и дети боярские и насколько они эффективны против тяжелой западной пехоты. :shot:

Ссылка на комментарий

2 Krug

Толково изложил про чардж!!! :apl:

 

Вражеский чардж можно прервать. Кинуть на начавшую разбег кавалерию отряд пехоты

 

Не всегда помогает, у меня было, кинул в лоб копейщиков на атакующую меня кавалерию кнайтов, вынесли - примерно 50%.

 

Прервать чардж можно, просто сдивнув отряд в сторону, если успеешь. :D

 

ИМХО не надо модить чардж, а то скоро тактика превратится в первый Варкрафт, нажал Ctrl+A и всех с криками "Ура" кликнул на врага.(Во как, каламбурчик! Ура - врага) :D

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Знаете, 2 раза кликнуть, потом 1 раз на врага .... Штурмавали как то французы меня, проделали бреши с 2-х сторон разбрелись вообщем суматоха. Вывел я в поле 1 отряд кавалерии (самой слабой у англичан) и генерала - погонять расчет катапульт. На обратном пути вижу отряд пеших рыцарей-феодалов осадную башенку уже к стене подводит - кликнул я с большого расстояния по ним 2 раза - и увел камеру в другое место - через некоторое время возвращаюсь - а моя кав. стоит - рыцари-феодалы - все мертвые лежат. У меня потерь нет - хотя до того обслуга катапульт примерно 5-х порезала!

Незнаю что там был чардж или нет - но походе на то....

Изменено пользователем Lann
Ссылка на комментарий

И в чем проблема?

Наверно ты стоял точно лицом к врагу, расстояние было не очень большим, враг был обстрелен башнями и деморализован, деревьев между вами не было - вполне мог получиться замечательный чардж в спину некопейной пехоте.

Вполне нормальный результат.

 

В чем смысл поста?

Что не всегда надо извращаться с чарджем и иногда достаточно просто 2 раза кликнуть?

Согласен: иногда достаточно.

А иногда нет.

Ссылка на комментарий

Эх вот чего действительно не хватает, так это кнопки "Чардж", что бы не кликаньем заниматься, а просто отдавать эту комманду и все. Тогда будут удары и в лоб, и в бок, и по убегающим противникам. Главное, что бы после такого чарджа кони резко уставали и скорость у них падала, пока не отдохнут.

Ссылка на комментарий

2Ork paladin

Есть же кнопка (можно макрос прописать) - "выиграть бой", чем не устраивает? АИ Тактиктический значит для нас слишком слаб, но Чардж мы сами делать не будем, слишком сложно.

СА - Респект!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.