Наемник Опубликовано 7 декабря, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Коллеги, предлагаю отдельно обсудить и понять, чего мы хотим от чарджа в МТВ2. Признаюсь, что как полагается "копьями вперед и летящие верх тормашками мужики " у меня получалось редко, но все эти случаи я помню, и до сих пор очень приятно. ИМХО, если конница каждый раз будет как катком проходится по чужим отрядам, это не интересно. Для чарджа нужны условия и их можно точно соблюсти только в стерильных условиях. А когда твои отряды завязли и вот-вот побегут, приходится бить рыцарями в тыл и фланг как придется - не перестраиваясь и не раскачиваясь. А в МТВ-шной (да и в реальной) битве создать идеальные условия для чарджа можно, но не на постоянной основе. И должен быть элемент случайности, человеческий или природный фактор, который, ИМХО, и реализован - то, что должно происходить при наличии ряда условий, с определенной вероятностью, не всегда обязано происходить. Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 7 декабря, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Млин, и как тут ответить Если устраивает, НО хотелось бы, чтобы после чарджа копья ломались и потом, при повторной атаке, уже альтернативным оружием пользовались. Так что варианты взаимоисключающие: либо 1), либо 4) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 декабря, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Вариант от себя - вчера полночи гонял. Миотрел. Более менее понял. В принципе устраивает, задумка интересная (для серии ТВ, в 13 веке видел иное и на его фоне в ТВ убожества что старый вариант, что новый имхо). Но только остались вопросы. Какого лысого кавалерия пущенная двойным кликом не чарджит? Почему всеже часты стопорения кавалерии перед ударом и переход на мечи? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 декабря, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 А где вариант: Устраивает, вроде кажется, что знаешь как работает, но не всегда оказываешься прав? Ответил 1-ый Ссылка на комментарий
-=KV=- Опубликовано 7 декабря, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Как уже говорилось где-то на твове "чардж есть, и хороший, НО его нужно уметь правильно готовить". У меня чардж получается, но хотелось бы посильнее и почаще!!! С одним двумя отрядами кавалерии всё нормально успеваешь их вывести, построить и грамотно про-чарджить. Но когда у тебя в стеке 6-8 отрядов, ни чего хорошего у меня не выходит, просто физически не успеваешь всех подготовить к нормальной атаке, слишком много микроменеджмента и только на паузе(я это дело не люблю) и приходиться атаковать как есть, и результаты соответственно плачевные(для меня). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2pavlik Цитирую Разрабов http://www.totalwarblog.com The triggers for a formed (powerful) charge include: Line up the cavalry parallel to the target Utilize a long straight run up toward the target Prioritize stationary targets as moving targets may result in a last second turn and reform The triggers for an unformed (weak) charge include: The unit is spread out just before charging The charge is issued while too close to the target The charge is issued when the unit isn’t facing the target The player changes direction just before the charge• The target moves and turns just before being hit Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 7 декабря, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Первый вариант, т.к. научился "готовить" его но обычно просто некогда и есть выбор либо готовишь чардж и жертвуешь чем-то (потери пехоты или просто недоглядел что-то, т.к. паузой почти не пользуюсь) или плюнуть на чардж и просто рубить всех, ведь тяж кавалерия итак в рубке против некопейной пехоты себя очень неплохо показывает. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 декабря, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Мне в принципе устраивает, просто вчера, когда я изменил размер отряда на хьюдж, то у меня все мои старые рецепты по приготовлению чарджа, оказались не той системы) Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 7 декабря, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2maddog Мне в принципе устраивает, просто вчера, когда я изменил размер отряда на хьюдж, то у меня все мои старые рецепты по приготовлению чарджа, оказались не той системы Ну я начал сразу на хьюдже ( люблю мяса побольше ) поэтому наверно долше учился "готовить" чардж... впрочем, это не так важно для меня, т.к. я предпочитаю армии состоящие на 80%-90% из пехоты и окромя генерала в стеке у меня редко бывает больше 2х отрядов тяж кавалерии. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 предпочитаю армии состоящие на 80%-90% из пехоты и окромя генерала в стеке у меня редко бывает больше 2х отрядов тяж кавалерии. сосбно такая же фигня обычно чаджем занимаеться только генеральския отряд потому как 2 хп, остальные - обход с флангов. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 декабря, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2xcb Да знаю, уж не в первый раз читаю. Но все равно, логики малова-то. Оцениваешь (с учетом прочитанного) как оно должно быть, а выходит иначе. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 декабря, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Мой вариант: нужна галочка в опции настройки сложности - "бронетанковая" кавалерия Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 декабря, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Объясните мне как сделать второй чардж! То бишь я на чардже врубаюсь во вражьи ряды, все путем, но потом копья пропадают начисто. До конца битвы отрдя, хоть разок использовавший чардж уже копья не достает. Это такая фишка или гнусный баг? Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 7 декабря, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Мое мнение по поводу чарджа: 1) Меня чардж очень даже устраивает (вернее его отсутствие). 2) Хочется посмотреть, как сие действие будут реализовывать в сетевых играх-особенно чардж "пешком"-пехота будет чарджить кавалерию? 3) Насчет чарджа пешком: на мой взгляд это просто элементарная ошибка разрабов (то есть все правильно сделано, но перепутали при расчете появления чарджа обычное движение и быстрое). Et Voila. Чардж пешком а рубилово-на полном скаку. Причем подобное только у игрока, у компьютера все нормально. Потому как компьютер очень даже нехило наполовину прорежает шилтром наемных копейщиков на полном скаку. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 7 декабря, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Меня чарж не устраивает. Может я тупой, но мне не понятно: - почему нельзя чаржить бегущих на тебя/от тебя юнитов? - почему нельзя чаржить во фланг? Ну пусть первый ряд уже пробежал дальше - топчите оставшиеся четыре ряда. Нет, кавалерия начинает доставать мечики и разворачиваться. - почему нельзя чаржить с разбега (бронебойные луки всю кавалерию выбьют, пока она подойдет шагом) ? - почему в городе чарж не действует? Если одним кликом кавалерию пустить, она неспешно пешком подойдет и тихо даст себя зарезать. - и почему так идиотски (только первым рядом) чаржит пехота? Я уже предвижу реакцию типа "не нравится - не играй". Если более серьезных доводов нет, этот просьба не упоминать Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 7 декабря, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Есть 1 отличный довод-в патче исправят и атака пехотой в режиме дуэли и чардж пешком (нутром чуствую). Иначе как-то это ненормально будет выглядеть-нелогично, то есть. Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 7 декабря, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) Научился выполнять чардж на полном скаку вчера. Сложного ничего нет, как оказалось. Бросаем отряд в атаку бегом потом на премерной точки начала чарджа тыкаем один раз мышью и комп не останавливаясь чарджит. Визуально выглядит класно, передние тормозят воины, задние наоборот ускоряются и отряд собирается в кулак. Чарджить можно во всех случаях, кроме если враг от тебя убегает сломя ноги. А вот если бежит на тебя то главное не зевать, а то конники не разгонятся и чарджа не будет. Единственный минус что надо следить за отрядами я пока больше чем с 4мя тяжелыми отрядами не справляюсь. Хотя может это и правильно в армиях того времени тяжелый конницы было не много (этакое ограничение на нанимаемые отряды). Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Krug Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор #18 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) - почему нельзя чаржить бегущих на тебя/от тебя юнитов?- почему нельзя чаржить во фланг? Ну пусть первый ряд уже пробежал дальше - топчите оставшиеся четыре ряда. Нет, кавалерия начинает доставать мечики и разворачиваться. - почему нельзя чаржить с разбега (бронебойные луки всю кавалерию выбьют, пока она подойдет шагом) ? - почему в городе чарж не действует? Если одним кликом кавалерию пустить, она неспешно пешком подойдет и тихо даст себя зарезать. - и почему так идиотски (только первым рядом) чаржит пехота? А вот это по-моему основные доводу в пользу реалистичности чарджа в МТВ-2. Поэтому в нее и играем, а не Налф Лайфы - где огнемет к башке приставил и эффект 100% Научился выполнять чардж на полном скаку вчера.Сложного ничего нет, как оказалось. Бросаем отряд в атаку бегом потом на премерной точки начала чарджа тыкаем один раз мышью и комп не останавливаясь чарджит. Визуально выглядит класно, передние тормозят воины, задние наоборот ускоряются и отряд собирается в кулак. Вот-вот, именно так и получается, когда получается. Красота. Это должно быть штучным, а не расхожим товаром. Объясните мне как сделать второй чардж! То бишь я на чардже врубаюсь во вражьи ряды, все путем, но потом копья пропадают начисто. До конца битвы отрдя, хоть разок использовавший чардж уже копья не достает. Это такая фишка или гнусный баг? Кто-то писал, что хочет видеть сломанные копья после чарджа Откуда они достанут новые копья? А если целые копья у кого-то в отряде после чарджа и остаются, то этого не достаточно для следующего полноценного чарджа. По-моему фича с чарджем замечательная. Если поправят и сделают его 100%, тогда пусть и лучникам с арбалетчиками и артиллерией делают 100% меткость. И ассасинам с попами. И вообще, подарки сразу вручат, а может и вручАт... Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Наемник Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 декабря, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 И ассасинам с попами. у меня табуретка с крестом чарджила Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 декабря, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Наемник По-моему фича с чарджем замечательная. Если поправят и сделают его 100%, тогда пусть и лучникам с арбалетчиками и артиллерией делают 100% меткость. по моему тоже - в патче собираются исправить реальныве баги с чарджем когда конница отказывается ехать на огромных отрядах (я только на них играю и вижу это часто) - и вместо чарджа занимается танцами на месте... а все остальное кажись оставят как есть Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 декабря, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Камрады, будьте добры, напишите подробную инструкцию на русском по чарджу - кто, где, когда, как, почему. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 декабря, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2sunny - почему нельзя чаржить бегущих на тебя/от тебя юнитов? Можно, уже писал как это делается. - почему нельзя чаржить во фланг? Ну пусть первый ряд уже пробежал дальше - топчите оставшиеся четыре ряда. Нет, кавалерия начинает доставать мечики и разворачиваться. таково условие заданное разрабами, должны в патче поправить. - почему нельзя чаржить с разбега (бронебойные луки всю кавалерию выбьют, пока она подойдет шагом) ? Как уже написали - можно, токмо умение надо приложить. - почему в городе чарж не действует? Если одним кликом кавалерию пустить, она неспешно пешком подойдет и тихо даст себя зарезать. у меня действует, возможно Баг на Огромных отрядах (я на больших играю). - и почему так идиотски (только первым рядом) чаржит пехота? Отпишите физику чарджа - Втторым рядом пехоты, очень интересно глянуть. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 8 декабря, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Сам чардж вроде бы нормальный, но не всегда прокатывает, так как в месилове нет времени соблюдать условия успешного чарджа, просто бросаешь конницу на участки, где нужна срочная помощь. Кстати, вам не кажется, что рукопашной кони игрока значительно слабее АИшных? Играл за англию и русских. Так вот моих конников режет любой юнит, зато на конницу АИ воинов не напасёшься, неважно насколько и те и другие прокачанны, и насколько круты. А в битве кавалерия на кавалерию, уже подавно можно предсказать результат. Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 8 декабря, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 я об этом подробно вот здесь написал: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170&st=195 Расшифровываю С большим интересом перекопал файл "дескр_юнит". И вот какую сенсационную деталь обнаружил. Оказывается броня рыцарей а тем более рыцарей и латников (жандармов и иных профессиональных тяжелых кавалеристов) позднего средневековья в готических (цельнометалических) доспехах имеют крайне далкую броню по показателям. Иногда они бронированы почти вдвое слабее пехотинцев - это нонсонс. Это меня сильно разочаровало - раньше я не понимал почему мои франзузские рыцари которых я бросил однажды на испанское оплчение полегли всеми 9 отрядами. Раньше суммарная броня у катафрактов была 30: доспех 20 (на коня и всадника) защита 7 щит 3. Эти воины не дошли бы до такого позора. Вот что получается: средневековье время рыцарей, не дисциплинированных но бронированных, а тут любая кавалерия легкая и надеяться на нее последнее дело. Играю со ставкой на пехотные части, рыцари (безоружный позор любой армии) использую очень слабо. Какое решение можно придумать? Я изменил все характеристики юнитов, подправил броню и некоторм пешим единицам. Создал мод по инструкции Valdar, перетащил в Date текстовые файлы. Одним словом все поправил. Мод запустился (назвал его RealM2TW), но моих изменений не увидел. Очевидно он использует аналогичные фалы которые лежат не россыпью в Date а гдето в ином месте. Что делать? Как на самом деле применить изменения? И еще кое что. В 4 веке нашей эры кочевники совершили изобретение открывшее в военном искустве новую эпоху. Они изобрели стремя. К 5 веку стремя уже знали и применяли римляне. В чем была грандизность этого события? Стремя сделало всадников более сокрушительными. Теперь (впервые) можно было наносить удар копьем на перевес, а сила удара мечем увеличилась более чем в два раза. Теперь всадник мог разрубить пехотинца пополам. К счастью в игре основная масса всадников действительно обладает хорошим ударом мечем и копьем. Но мне кажется что удар копье всеравно недостаточен - его надо поднять до 14-15 (проверено на позднем риме). Натиск такой кавалерии может сдержать только удерживающая позицию пехота и то не всякая. Так было в жизни! Для модов все это нужно учесть - тогда мы снова окунемся в век рыцарей и их первых противников: фламандцев и швейцарцев. Но как все это реализовать в M2TW - если изменения в файлах игра просто игнорирыет?! Помогите в общем деле. _____ Рекомендую всем промодиться, чтобы у кавалерии дела пошли лучше, а то она уж слишкоб збезоружная. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Выложи свой правленный файл. Кстати может в этом проблема: [features] editor = true добавь эти строки в .cfg файл Изменено 8 декабря, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти