Idaho Опубликовано 18 декабря, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Для любителей чистой "Total War" : изначально добавляете ВСЕМ нациям запредельное количество денег и начинаютя действительно тотальнЫе войны.))) Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 18 декабря, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) to Тимур Ну конечно, ты прав. И все же: Period очень даже хорошо отметил про уровень император. То есть не получается закона ЛЕНИНА!!! , что каждая кухарка может управлять государством. Пример хороший, но могу добавить еще один: игра называется "Забыл как". Это стратегия а-ля Варкрафт 3. Есть 3 расы- Fallen Beasts Human. Так вот на нормальном уровне, пусть и без особого труда я ее прошел. На сложном не смог уйти далее 7 уровня первой кампании. НИКАК. Это при том, что Варкрафт я прошел на самом сложном (давно это было) с "лету". Как в Lineage2 - если все станут быстро 80 уровня-в нее долго играть не будут. А добираться туда надо много месяцев, что делает людей, туда добравшихся, элитой Player vs Player. Если человек не может пройти на Нормале он берет Easy, если на Нормал легко, можно уже и Хард и т.д и т.п. В Сегуне на ВХ было ну очень трудно!!! Блеск. Изменено 18 декабря, 2006 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 декабря, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Только сейчас заметил, что когда кликаешь на чужих персонажей, то их ответ варьируется в зависимости от благородства твоего Короля Был Король ... Рыцарь, турки отвечали "Хоть Вы и неверны, но благородны!" Теперь же, когда правитель у меня всяческий Лгун, Обманщик, Беспощадный и Убийца, они меня привечают "Имши! Неверный сын шакала!" :bleh: Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 декабря, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Тимур Думаю эти задачи для страт.ИИ вполне посильны даже микроволновым печкам))) ...На тактической карте тоже не всё так сложно как кажется ... На словах оно всегда все просто, совсем не так как на деле. В чужих руках х... всегда толще. Теперь собственно по теме, кто еще не заметил: если при штурме города нет атакующих машин и не построишь хоть один таран, то штурмовать город не дают, несмотря на то что есть лестницы и осадные башни. Сталкивался сам с этим дважды, потом стал таран строить или катапульты с требушетами в армии таскать. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 декабря, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Leopard Теперь собственно по теме, кто еще не заметил: если при штурме города нет атакующих машин и не построишь хоть один таран, то штурмовать город не дают, несмотря на то что есть лестницы и осадные башни. Сталкивался сам с этим дважды, потом стал таран строить или катапульты с требушетами в армии таскать. Ни разу города и замки осадными орудиями не штурмовал..Только лестницы и таран.. Довольно таки странный глюк. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 19 декабря, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Только лестницы и таран.. Поддерживаю комрад! =)) Всегда так делал, иначе неинтересно как-то получается, стены сносишь, остальных кавалерия месит, а тут я всегда нахожу место всем, особенно наемникам(а на кой черт они еще нужны кроме как все таскать и сдохнуть в конце да концов!). А кто-нибудь знает, что если вы поплывете в Америку, то вы попадете ни в один шторм, а в 2-3 и потеряете войска. И еще, при штурме замка ацтеков есть такое замечание: нельзя взять ацтеков без генерала с черепами, по любому, или надо иметь резервы черт знает какие... Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 20 декабря, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Полезный совет(возможно не сделаю открытия): ваш таран сжигают злостные лучники со стен замка/города?Чтобы этого избежать надо заранее приготовить еще парочку таранов и толкать(по очереди) их к воротам параллельным курсом примерно через два корпуса от первого(или последующего) тарана.И в итоге, пока лучники жгут первый таран(скорее всего так и будет ), второй уже подвергнется меньшему надругательству(путь под огнем будет меньше) со стороны противника Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор #83 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Писал об этом раньше в ветке по Риму, но стоит отметить и здесь (новый вариант). Если вражье поселенье Ваша армия в осаде Держит. И союзник рядом. Вы скорее торопитесь Штурм начать, но не спешите Сами лезть на вражьи стены. А откройте вы ворота, Чтоб вошел туда союзник И с врагами разобрался, Потеряв свои отряды. Ведь захватит поселенье Тот, кто штурм его назначил. А союзника ослабив, Вы сильнее укрепитесь - Как высказывался Цезарь: Разделяй и властвуй в мире! Примечание: В Риме достаточно было открыть ворота лазутчиком. В М2ТВ (при наличии лазутчика), пришлось пробить тараном ворота напротив союзнической армии, чтобы она поняла, что пора сниматься с места и идти на штурм. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 20 декабря, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 если при штурме города нет атакующих машин и не построишь хоть один таран, то штурмовать город не дают, несмотря на то что есть лестницы и осадные башни. В Риме на самые высокие стены нельзя было залезть по лестницам (длинны не хватало ), надо было использовать тараны и осадные башни. Возможно, здесь та же фигня. Ссылка на комментарий
Ork paladin Опубликовано 20 декабря, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Возможно, здесь та же фигня. Нет это скорее бага, сам с таким встречался на деревянных заборах, вот только не знаю в патче это исправили или нет. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 20 декабря, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 У меня крепости и цитадели с осадными башнями и лестницами не атакует...все остальное-пожалуйста. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 декабря, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2sunny В Риме на самые высокие стены нельзя было залезть по лестницам (длинны не хватало), надо было использовать тараны и осадные башни. Возможно, здесь та же фигня. А шпионом не пробовали? Осадные орудия - это долго и сложно. Их могут спалить. Могут прорвать осаду. А вот заслать в город шпиона чтобы он в бою открыл ворота, и проблема решена. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 20 декабря, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 со шпиенами прямо чит получается - два седнеглазых чела - и город наш.. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 декабря, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Bладимир Ну если в городе есть свои шпионы, то твоих сразу поймают. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 декабря, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Студент Поддерживаю комрад! =)) Всегда так делал, иначе неинтересно как-то получается, стены сносишь, остальных кавалерия месит, а тут я всегда нахожу место всем, особенно наемникам(а на кой черт они еще нужны кроме как все таскать и сдохнуть в конце да концов!). Ну это не такая уж и лажа, как кажется. Башни то у крепостей ОГО-ГО как выкашивают, притом даже феодальных рыцарей. Плюс ко всему прочему, создается такое впечатление, что у сражающихся именно на стенах солдат компа бонус не хилый, по сравнению с юнитами игрока, или еще сказывается что из башен в спину лупят. К примеру, у меня один отряд феодальных пеших рыцарей с трудом загасил всего один отряд сраной городской милиции компа, при этом от моего отряда осталось всего то человек 20. Бился отряд на отряд, но если глянуть на характеристики обоих отрядов, то офигеешь от увиденного - да феодалы должны ментов чуть ли не мгновенно вырезать, притом почти без потерь, кстати в чистом поле так и происходит. А здесь у них на стенах что - дополнительную броню что-ли из башен повытаскивали? Да и тот же таран, если уж на то пошло - тоже самое по своей сути - вынес ворота и впускай кавалерию, которая как ты выразился всех месит. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 декабря, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Мож мне конечно померещилось или совпадение, но вы незамечали что когда ваши мечники фехтуют в толпе например с копейщиками то иногда задевают своих, если это так то понятно почему одни сражаются а другие "курят" в сторонке. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 20 декабря, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 ...если убивать киллером генералов,то новые не замедлят появиться вновь.По крайней мере у АИ.Такая же байда с наследниками )) Так что лучше стараться валить их несколькими асассинами.И наследника и вождя. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 20 декабря, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Leopard Плюс ко всему прочему, создается такое впечатление, что у сражающихся именно на стенах солдат компа бонус не хилый, по сравнению с юнитами игрока, или еще сказывается что из башен в спину лупят. Особенно бонус не хилый у этих ацтеков, не забуду их никогда, как они меня отодрали!!! Заметил глюк: если ваша милиция захватила контроль над воротами на верху, то она не може захватить башни, просто не двигается. Почему? А вот рыцари бегают куда пальцем не тыкни! Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 20 декабря, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Студент Странно, а вы случайно несколько отрядов сразу не посылаете? А то есть такой глюк. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 20 декабря, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Какой глюк? По подробнее о нем, пожалуйста! Ну комрад, я уж не привык один отряд на верную смерть посылать! но у моего генерала наследника 10 черепов страха, так что мне боятся нечему, все бьются до последнего вздоха, иначе знают, что их четвертуют если отступят! Я обычно штурмую 2 лестницами и тараном, иногда башни строю, но редко. Если милиция не идет это глюк, а если рыцари идут то все нормально? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 декабря, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Студент Страх не увеличивает мораль у своих Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 21 декабря, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) 2DVV Мож мне конечно померещилось или совпадение, но вы незамечали что когда ваши мечники фехтуют в толпе например с копейщиками то иногда задевают своих, если это так то понятно почему одни сражаются а другие "курят" в сторонке. Вчера при штурме города это заметил, думаю дай посмотрю хоть какие они там движения делают. И похоже что это и есть реал Просили же. Причем если указать атаковать отряд который стоит за ближайшим отрядом противника. Они начнут пробегать дальше в строй первого отряда, но при этом потери будут больше. И останавливаются если их начинают атаковать. Это видно сразу, фигурки начинают краснеть и некоторые воины умирают. И ведь и в жизни не больно то побежишь когда впереди тебя 4 ряда противников, на втором точно тормознешь что бы отбиваться. А если от 1-го ближнего мало остаётся, то они сами начинают чарджить через него (причем мощно так) и наскакивают на 2-ой дальний и первый рубят моментально в капусту. Меня как сейчас, бой устраивает. Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 21 декабря, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Period Страх не увеличивает мораль у своих Не знаю комрад, что увеличивает мораль, но при 10 страхе у меня милиция так рубилась, что когда один увидел, что все его собратья подохли, побежал, но увидел сзади генерала с 10 черепами (такой заградотряд), одумался, что свои же расстреляют, повернул назад и убил одного мечника сразу, остальные побежали. В итоге, этот один копейщик, получил 6 опыта за бой и взял в плен 15 рыцарей! =)) Смешно, но факт есть. А при 10 рыцарство даже мои преданные конкистадоры бежали, аж пятки блестели, хотя их было еще 30 человек, тогда как хандганнерс стояли до последнего, до смерти бились и все сдохли... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор #99 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Причем если указать атаковать отряд который стоит за ближайшим отрядом противника. Они начнут пробегать дальше в строй первого отряда, но при этом потери будут больше. При драке "стенка на стенку", чтобы избежать очереди, указываю в качестве цели движения место, расположенное за атакуемым отрядом. Тогда солдаты стремятся до него дойти и неминуемо перемешиваются с врагами, так что начинается общая свалка. Проверено на большом числе битв. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 декабря, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 А знаете ли вы, что хорошая принцесса может уничтожить чужого генерала не хуже киллера, выйдя за него замуж. С определенной вероятностью генерал переходит на вашу сторону. Так что больше принцесс, хороших и разных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти