Wander`er Опубликовано 29 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Earl_Gray В реальных битвах не было пустых стен в принципе - потому и сказал Чит. Конечно отвлекающие маневры были - но в игре это не реализовано попрежнему, как и обходные маневры в поле - комп на них практически не реагирует. А зная Вас как сильного стратега удивился.... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Wander`er еще как были. Бывали случаи, когда стену города охраняли 50 человек, а стена длинная... так что войны на маленьком участке, а все остальное занято наблюдателями. В этом плане все рчень реалестично. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) А знаете ли вы что, если поставить в строке ответственной за кол-во ходов в год число не через точку, а через запятую, дата меняться не будет. Всегда будет 1080 год. то есть не 0.50 а 0,50 к примеру. Изменено 30 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 30 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2 Earl_Gray, Wander`er, Не чит, а отвлекающий маневр. Не чит это, согласен, а впрочем, зря вы спорите, каждый решает для себя. Если AI покупается на такую тактику, так это его проблемы. Немало и командующих, считавшихся приличными полководцами, совершали такие же ошибки. Ссылка на комментарий
Lawman Опубликовано 30 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Решил поделится фичей за Англию, если у вас есть лонгбовманы и более продвинутые лучники и осождают вас ну скажем Монголы( много конных юнитов), у англиков есть фича)) Комп сторается либо вынисти ворота, либо если есть требушеты или, что то что ломает стены. Сделать проломы рядом с воротами, так вот перд началом боя ставите в этих местах лучников своих и юзаете их способность выставлять частокол. Как стена или ворота будут разрушены комп кидает туда всю свою кавалерию, очень знаете приятно наблюдать, как они ложаться на этих кольях, достаточно поставить один нормальный отряд там, и всё атака захлебнулась Так извёл 10 000 войско монгол, у стен своего замка рядом с Ирусалимом)) 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2pavlik Всегда будет 1080 год. то есть не 0.50 а 0,50 к примеру. Потому как движок (ну на что там программировали) воспринимает десятичные дроби только через ".", а значение 0,5 он воспринимает как пустое, т.е. как ноль получается шаг=0, следовательно год всегда 1080 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2Lawman Так извёл 10 000 войско монгол, у стен своего замка рядом с Ирусалимом я проделывал тот же самый фокус, вот только работал ровно до того момента, когда монголы подтащили осадную технику... Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 6 декабря, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 А знаете ли вы что: ...т.н. "искусственный интеллект" в игре делал русский программист Артем Кулаков? Это к вопросу о брюзжании по поводу якобы некачественной работы западных программистов. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 6 декабря, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 А знаете ли вы что: ...т.н. "искусственный интеллект" в игре делал русский программист Артем Кулаков? Это к вопросу о брюзжании по поводу якобы некачественной работы западных программистов. А мы их критикуем не по национальному признаку , а за качество выполненной работы Теперь еще и за державу обидно, мог бы лучше сделать - все бы сейчас русских программеров хвалили. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 декабря, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2sunny Прошу прощения, а вы крупный специалист по искуственному интелекту, чтобы обьективно оценивать проделанную работу? А знаете ли вы, что: для уровня современных игр в М2ТВ очень серьезный искуственный интелект? А знете ли вы, что: называть то, что есть в игре искуственным интелектом по меньшей мере некоректно? Ну и т.п. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 6 декабря, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) Бесполезно, маршал. Есть категория людей, которые всегда всем недовольны. Спорить с ними - дохлый номер. А искусственный интеллект в игре такой, что только фанаты серии, знающие игру хорошо еще со времен Сегуна, могут легко играть на вх/вх, и при этом переживать, что легковато (сам ною, что легко слишком))). Новичка комп как правило рвет. То есть, ИИ умнее новичка, но глупее знатоков серии. А это не мало. Но давайте вернемся к теме: Обнаружил интересную вещь: первая пушка ("бомбарда") стреляет по очень настильной траектории, прорезая ядром в строю врага коридор, проходящий сразу через несколько отрядов. Это было бы хорошо, но огонь через крепостные стены из такой пушки практически невозможен, даже если стена находится в высшей точки полета ядра. В этом случае примерно половина ядер ложатся в стену, половина пролетает (стена каменная средняя). Возможно, это и так все знают, но надо было вернуть разговор к теме ))) Изменено 6 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 6 декабря, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Я выложил информацию не для критики! просто меня это приятно удивило, хотел поделиться новостью. как я понял все привыкли считать игры Totalwar западной поделкой, а тут нате - чуть ли не самая важная часть - и русский программист. А брюзжать по поводу качества - это в другую ветку Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 6 декабря, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 А я вчера только заметил одну занимательную весчь! Если у отряда есть шеврон опыта, то на тактике у этого отряда будет дополнительный штандарт в виде длинного развевающегося флажка. Соответственно если шевронов много, то и штандартов будет соответствующее число. Причем эти штандарты все разные (различные рисунки на них). Мелочь - а приятно. 1 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 декабря, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) Вопрос матёрым знатокам искусственного интеллекта от дилетанта. Если-бы в игре стоял интеллект уровня шахматного дип фриц,которому проиграл даже Крамник,то в игре невозможно было-бы победить? Изменено 6 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 декабря, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2U633 Нет, игре бы просто нехватило мощности даже на псевдографику... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 декабря, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Это было бы хорошо, но огонь через крепостные стены из такой пушки практически невозможен, даже если стена находится в высшей точки полета ядра. В этом случае примерно половина ядер ложатся в стену, половина пролетает (стена каменная средняя). В замках, перед второй(внутренней) стеной обычно имеется возвышение. Очень полезно при обороне ставить туда дальнобойные орудия, типа кульверины - свои стены практически не задевает. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 декабря, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 SlipJ Так что получается;-графика пожирает интеллект? То есть,чем красивее игра -тем глупее ИИ? Потому что ресурс ограничен. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2U633 То есть,чем красивее игра -тем глупее ИИ? Потому что ресурс ограничен. Машины у Нас слабые - гдяньте на чем против Крамника играют. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 декабря, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) 2U633 Так что получается;-графика пожирает интеллект? Ага, игра либо красивая, либо умная Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 декабря, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2U633 Требуемые мощности несопоставимы. Для графики то на самом деле не так много надо, просто если писать ИИ для МТВ как его писали для шахмат, (т.е. имелась попытка создать "абсолютного игрока") то мощности потребуются чудовищные и работы будет море - один програмист не справится это точно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2SlipJ Поделись примерами, как человек знающий - Какие бы примерно мощности, понадобились для создания ИИ играющего в ТоталВар на уровня ДипФрица, Крамника уделавшего. Т.к. сказать - ИИ который никто не победит. И соответственно играющего (по шахматной аналогии) на уровне перворазрядника. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 декабря, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) 2xcb Что нибудь типа компа который собирают для бюро погоды... Кило-мультипроцессорный. Такие компы занимают обычно довольно большой зал-холодильник. Изменено 7 декабря, 2006 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2SlipJ Ссылку дай, плиз. И заодно - какой уровень (если брать шахматные аналогии) можно на средних компах типа - Athlon 3.00 _ 1 Gb памяти (остальное не шибко критично, полагаю). Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 декабря, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2xcb: Просто у Крамника не было готических рыцарей и арбалетчиков - а то порвал бы на британский флаг Глубокого Немца!!! Каким бы не был АИ сильным, с одним отрядом крестьян против двух отрядов рыделей не повоюешь! Ежели вторые ворота в крепости заперты, а осадных механизмов нет, снаряды закончились и вообще всё плохо, то пробежавшись по стенам можно захватить цитадель. С другой стороны, два отряда вставших на пути атакующих могут остановить захват крепости. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 декабря, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2xcb атмосферные исследования Собственно суперкомпьютерный центр европы ну и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти