Earl_Gray Опубликовано 28 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Подобная тема была в ветке по РТВ. Некоторые советы действительно помогали увидеть по-новому некоторые аспекты игры. Предлагаю продолжить подобный опыт применительно к М2ТВ. Ну что-ж, начнем... ...если нажать паузу во время битвы и дважды щелкнуть по отряду (либо своему, либо близко расположенного противника), то можно в появившемся окне увидеть подробные характеристики отряда. Думал, что сделал открытие, однако, загрузив БИ, увидел, что и там это было реализовано, просто ранее никогда этим не пользовался. 1 Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Стреляет только тот участок стены, над которым горит флажок. А флажок горит на тех стенах, на которых кто-то стоит. То есть, бояться пустых стен, как в Риме, не надо. Это, наверно, все знают, как и предыдущий совет - но вдруг кому поможет? 1 Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 28 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 В Риме не знал, а здесь заметил - двойной щелчок (левой) при нажатом Ctrl по картинке юнита выбирает все юниты такого типа из стека (в тактие, на страткарте надо попробовать). Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 ноября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Стреляет только тот участок стены, над которым горит флажок. А флажок горит на тех стенах, на которых кто-то стоит. Не обязательно стоять на стенах, достаточно стоять внизу, рядом со стеной, притом не обязательно пехотой, можно и конницей. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 В Риме не знал, а здесь заметил - двойной щелчок (левой) при нажатом Ctrl по картинке юнита выбирает все юниты такого типаВ Риме тоже так было. Еще отличие от Рима: копьеметка теперь бьет очень точно в центр отряда. Разброс близок к нулю. Если в центре отряда стоит дерево - все копья ложатся в него ))) У катапульты - разброс примерно такой же, как в Риме. И еще по копьеметке: теперь ей, в отличие от Рима, можно сносить каменные стены и башни. Деревянные, естественно, тоже. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 у меня комп "копьеметкой" на ура сносил первые каменные стены и башни... Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 В Риме? Ни Скорпион, ни его аналоги не наносили урона стенам. Первая, самая чахлая катапульта - это не копьеметка. Из нее камни швыряли, просто внешняя схожесть с арбалетом путает. Но это нам на исторический. Тут это оф-топ выходит. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 ноября, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 (изменено) хм...Я про М2ТВ. Ситуация была следующая: у компа полный стек, в этом стеке 1 балиста, он осадил мой город, построил как полагаеться тараны башни и лестницы, начал штурм...так вот пока он из своей балисты не растрелял мне все башни и 1 проем стены, его войны даже не шелохнулись. Изменено 28 ноября, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор #9 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 При двойном щелчке на названии города (замка) в окне города появляется курсор и название можно редактировать. Данная опция была уже в БИ, но теперь есть возможность вводить название КИРИЛЛИЦЕЙ. Ссылка на комментарий
Sparr0w Опубликовано 28 ноября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 А я вот что не знаю: к примеру имеем 2 отряда копейщиков - с 240 и 120 рылами. как сделать, чтоб при расстановке - кол-во шеренг было одинаково (т.е. 1й отряд был в 2 раза длиннее 2го) Ссылка на комментарий
Vermilion Опубликовано 28 ноября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Может быть я и дурак, но очень долгое время не знал одной простой функции. Я не мог понять как вступить в ближний бой метательными отрядами, вы бы только видели как мне приходилось раньше играть в ROME восточными генералами - сплошной онанизм. На интерфейсе нет этой функции, да и в настройках раскладки я ее не нашел. Начал со злости перебирать все клавиши на клавиатуре и нашел - это кнопка ALT(надо ее зажать перед нападением). Может своим постом тоже раскрою кому-нибудь глаза. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 ноября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Для интереса начинал штурм одного и того-же города несколько раз. И комп всякий раз выбирал разные методы обороны. Сначала и так и сяк сидел на стенах.Видя ,что у него меньше моего сил комп занял,наконец, круговую оборону на площади. И оттуда контратаковал...Имхо у АИ есть грубые промахи ,но играть труднее,чем в РТВ\БИ. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 к примеру имеем 2 отряда копейщиков - с 240 и 120 рылами.как сделать, чтоб при расстановке - кол-во шеренг было одинаково (т.е. 1й отряд был в 2 раза длиннее 2го) Выдели каждый из отрядов мышкой - и растяни, зажав правую кнопку, так, как тебе хочется. В Риме так же было. И в обучалове об этом говорят, вроде. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 29 ноября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Имхо у АИ есть грубые промахи ,но играть труднее,чем в РТВ\БИ. Играть значительно труднее, чем в РТВ/БИ. В частности, крепости брать - теперь задача не из легких, штурм идет порой с приличными потерями. Да и не побегаешь тупо по стенам как в Риме. Также где-то далеко сбоку теперь нет смысла ставить осадную башню, поскольку комп теперь четко реагирует на действия игрока, где осадные приспособления - там обязательно на стене будет комп, а может еще и конницей вылазку из замка сделать и легко покрошить отдельно стоящий от всех отряд. Сами башни тоже лупят дальше, чем в Риме и перекрывают все возможные подходы к стенам. Ссылка на комментарий
Sparr0w Опубликовано 29 ноября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Jer Ну это понятно, что можно по одному отряду растягивать ... А если отрядов 10-15 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор #16 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 При штурме замка (города) с не очень большим гарнизоном прошел вариант, когда башня и лестницы были установлены по бокам от основной армии (в смысле в сторону боковых стен). В результате АИ выставил войска на стены напротив них (защищать, разумеется, что в общем-то логично), а ворота оголил и к ним спокойно подошел таран и без проблем вынес эти самые ворота. Возможно при большом гарнизоне это не сработает - хватит войск, чтобы и ворота блокировать. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Штурм нескольких точек хорош, но обладает одним недостатком: когда ты штурмуешь одну точку - тебя обстреливают только те башни, которые около этой точки. А распределяя силы по всей крепости ты попадаешь под обстрел большего числа башен. Хотя, если войск защиты мало - тогда, наверно, этот способ замечательно прокатит. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор #18 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Jer Так ведь вовсе не обязательно башни с лестницами к стенам посылать, достаточно их просто установить там, чтобы рассредоточить противника. А когда ворота пали, защитники сами со стен полезли - бежать ворота защищать, вот тут можно пустить в ход лестницы и башни. 1 Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Логично! Лови плюсик в репу. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 29 ноября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Ну это понятно, что можно по одному отряду растягивать ... А если отрядов 10-15 Кнопочки + и - растягивают и сужают отряды Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 29 ноября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Если вас отлучили от церкви в момент, когда вы идете к цели КП, все ваша крестоносная армия на следующий ход дезертирует. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 29 ноября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Если Вас достали зеленые круги под выделенным юнитом на тактике, то просто нажмите "Enter" и наслаждайтесь живописным пейзажем. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 29 ноября, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Earl_Gray Так ведь вовсе не обязательно башни с лестницами к стенам посылать, достаточно их просто установить там, чтобы рассредоточить противника. А когда ворота пали, защитники сами со стен полезли - бежать ворота защищать, вот тут можно пустить в ход лестницы и башни. ай такой уважаемый человек, а такие гадости говорит - этож Чит чистой воды Ссылка на комментарий
Darkelf Опубликовано 29 ноября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Ну это понятно, что можно по одному отряду растягивать ... А если отрядов 10-15Кнопочки + и - растягивают и сужают отряды Можно и по-другому. Кого нужно - объединяешь в группу. Ставишь построение "в одну линию" (или в две, если надо). И растягиваешь. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор #25 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Wander`er Не чит, а отвлекающий маневр. В реальных битвах такой момент тоже часто использовался для переноса внимания на те участки обороны, где атака только имитировалась. А нападение осуществлялось там, где враг не ждал. Так что это тактический прием, причем реализовать его стало возможно именно в М2ТВ, поскольку в РТВ башни все равно стреляли вне зависимости от нахождения отрядов защитников, так что за это спасибо разработчикам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти