Дипломатия в M2TW - Страница 24 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

НАШЁЛ!!!!

 

Дипломатия:

 

1.Пофиксены задания Папы Римского, когда идет война между двумя христианскими странами

2.Устранена ошибка, в дипломатии, если вы ведете войну с 2 и более странами то не возможно заключить союз если у вас сопредельные территории

3.Устранена ошибка, если вы захватываете 7 провинций, то Папа с вами навсегда находится во вражде как и все страны

 

Кто-нибудь знает как бороться с этим безобразием? Чё, я не пойму, только у меня такая ерунда?

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

2xcb

2Atreidis

убирай шпионов, ассов, попов с ее территории. Дари провы (особенно победные) и щастье будет.

 

Не поверишь - ни одного нету. Ни попа ни шпиона ни асса. Ассов хватает тока в своих городах держать - гостей резать (делать больше - никаких нервов не хватает ими управлять). Шпионов тоже юзаю тока в обороне, ибо в атаке - чит. Попы тока в своих провинциях сидят...

Ну а провы - так про то и пишу, что предлагаю провы, да еще дань и выплату - и все равно не хотят никак мириться :(

Ссылка на комментарий
2SteelHawk

Она работает, просто большинство не знает ее законы и ориентируется на свои, довльно превратные представления о том "Как должна работать дипломатия в М2ТВ!".

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

2Glock

При враждебных отношениях не быает пункта союза. Проверь тут.

 

Ну так а как комп то оценивает дипломатию?  Я к примеру ни сном ни духом, поподробнее то можно?

Сорри, но имхо уже обжёвано не раз. Сначала надо отделить дипломатию от комповой оценки сил, которая, как уже упомянули, сильно косит. Дипломатия - всего лишь метод сдерживания невоенными силами. Тут всё просто, я раскажу как чуствуется, камрады копающиеся в файлах меня поправят.

 

Всё базируется на 2х столпах: отношениях и репутации. Если оценивать эти вещи численно от 0 до 1цы, то по сути результат дипломатии есть их перемножение с некоторым рандомом. Например если отношения с фракцией враждебные (т.е. 0), то будь ты хоть 7и пядей во лбу - ни мириться, ни принимать дары, ничего не будут! Очень сложно додавить, как правило приходится подбивать на войну против них ещё какую-нить фракцию, подвести большие войска к их городам и только после этого есть шанс на какой-то диалог. А если при этом и репутация близка к нулю игрок наверняка впадает в патовую ситуацию когда с ним никто общаться не хочет а только все воюют. Ведь чтобы держать отношения надо общаться, а если уже никто и общаться не хочет - дипломатический пат.

Есть и обратная сторона медали - великолепные отношения. С ними комп идёт на многое, это 100% союз с обоюдным правом прохода, возможность подбить на атаку почти любой фракции и т.п.

Отношения повышаются дарами, падают наруением границ, диверсиями, отлучением и т.п. Дарить можно что угодно - деньги, право прохода, провинцию, атаку на другую фракцию.. да что угодно!

 

Если компу приходится выбирать между 2мя фракциями - он выбирает того с кем лучше отношения и кто надёжнее. Т.о. я легко разваливаю союзы компа. Достаточно втереться в отношения с сильнейшему в блоке и объявить войну слабейшему - наверняка мои отношения окажутся выше их и блок раскалывается как гнилой кокос.

 

Всё, после этого понимания всё рулится как марионетками. Я выбираю себе 1го союзника, но на все 100% - великолепные отношения, права прохода и т.п. и одного простого союзника. И спокойно воюю в одну сторону, на границе с 1м союзником можно совсем не держать войск. При условии поддержки отношений союз вечен. Ну если конечно ваша фракция не стоит у него в целях на компанию. Но и тогда он очень и очень долог.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий

2Leopard

Ну так а как комп то оценивает дипломатию?  Я к примеру ни сном ни духом, поподробнее то можно?

Я даже не знаю что добавить к тому, что говрил ранее. Главная задача компа - объявить войну(что поделаешь - так придумали в СА). Дальнейшие ваши отношения зависят от игрока, поддастся он на провокацию или нет, накажет предателя или будет мириться. Если игрок выберет путь возмездия, то окажется в состоянии перманентной войны. Если выберет путь забыть обиду и простить того, с кем не хочется воевать, то будет воевать с тем, с кем нужно или вообще ни с кем.

 

Пример. Я ни с кем не воюю, но вижу, что по моей земле шастает стек русичей. Смекаю, что ходят с явно недобрыми намерениями. Через пару ходов они осаждают город как и ожидал. Не предпринимая контрмер, подвожу дипа и предлагаю перемирие - предложение "крайне невыгодное". Тогда сверху докладываю 10 тыщ (становится "взаимовыгодное") и они соглашаются и уходят недалеко. Через пару ходов повторяется то же самое - снова отваливаю 10 штук и они уходят и больше не возвращаются. Терпение вознаграждено.

Как я понимаю, комп чаще всего нападет, когда ему срочняк деньги нужны (на армию, на строительство). А бывает и просто так, чтобы насолить игроку или отобрать город, который уже успел присмотреть... хотя нет, не думаю, что просто так.

 

Сделал вывод о меркантильности компа по двум причинам. Во-первых, чаще всего соглашается на перемирие за деньги (при условии, что 1) никакая другая фракция не давит его 2) вы не обидели его контратакой). Во-вторых, комп не только агрессией вымогает деньги. Все знают случаи, когда посол или принцесса в течение нескольких ходов кланяется вам, это тоже неспроста. Если я даю этой "челобитной" фракции денег, то посол\принцесса отваливает. Если игнорирую, то после этого они осаждают меня.

 

Получается что комп только жертва непонимания со стороны игрока, он же просто хотел денег, неважно - войной или челобитными, а вы бьете его.

 

Вообще, почти всегда можно по косвенным признакам определить что нападёт тот, кто: подсылает шпионов и убийц, ходит по вам армиями, кланяется дипами\принцессами, насылет священников другой религии. Так что комп не вдруг принимает решение атаковать, он к этому долго готовится, а игрок в свою очередь по этим признакам может угадать, кто устроит ему бяку и быть наготове.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2Lion

Хорошо сказал! Так скаать резюмировал всё ранее изученное. :apl:

При враждебных отношениях не быает пункта союза

Ну не всегда так. Бывает, вообще без видимых причин не бывает этой опции, я понимаю о чём камрад Glock толкует. Не могу ответить. Тут надо изучать :wacko:

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2Kong:

 

2Lion:

 

 

Я пытался объяснять законы М2ТВшной дипломатии

 

 

Она работает, просто большинство не знает ее законы и ориентируется на свои, довльно превратные представления о том "Как должна работать дипломатия в М2ТВ!".

 

Сорри, но имхо уже обжёвано не раз. Сначала надо отделить дипломатию от комповой оценки сил, которая, как уже упомянули, сильно косит. Дипломатия - всего лишь метод сдерживания невоенными силами. Тут всё просто, я раскажу как чуствуется, камрады копающиеся в файлах меня поправят.

 

Я даже не знаю что добавить к тому, что говрил ранее. Главная задача компа - объявить войну(что поделаешь - так придумали в СА)

.....

 

Получается что комп только жертва непонимания со стороны игрока, он же просто хотел денег, неважно - войной или челобитными, а вы бьете его.

 

 

Уважаемые камрады, пжлста, процитируйте те посты, где вы объясняли нам законы дипломатии МТВ2, но только те места, где вы объясняли именно эти законы, а не делились своими соображениями типа "я думаю, у меня было так, по моим наблюдениям, вероятно, и т.д.", коих на 39 страницах топика полно, как и прямо противоположных наблюдений.

 

Вы разобрались в файлах, указанных камрадом xcb и уяснили принцип работы дипломатии?

 

Если да, то поделитесь знанием ЗАКОНОВ дипломатии в МТВ2, потому как не все камрады могут разобраться в указанных файлах по разным причинам.

 

 

2xcb:

 

Она работает, просто большинство не знает ее законы и ориентируется на свои, довльно превратные представления о том "Как должна работать дипломатия в М2ТВ!".

 

Все в этих двух файлах.

descr_campaign_ai_db.xml и descr_diplomacy.xml

 

Разобраться в них не трудно, просто время нету,

 

Знаешь, камрад, тебе может и не трудно. Но многим будет трудно.

 

Почему бы не поделиться знаниями, а?

 

Чем-то GAY'я напомнило. :cheers:

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Значит так. Мои посты на 13 и 27 странице. Файлами вообще не пользовался, чистая эмпирика :)

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2Kong

 

Камрад, а ты между строк не прочел :D .

Я не просто 39 страниц упомянул. Очень стало мне интересно, когда же это законы разобрали, как это я пропустил.

 

 

Я видел все твои посты, именно поэтому я попросил прицитировать разъяснение законов дипломатии МТВ2, а не твои эмпирические выводы.

Эмпирические выводы у каждого игрока свои имеются, и некоторые наблюдения с вашими расходится.

Так что эмпирика, ИМХО, это не законы или ,по-другому называя, принципы работы дипломатии.

 

И не надо так свысока, что это уже столько раз обжевано. Толку от вашей жвачки - ноль. И если пишете об этом как о законах, хотя бы ИМХО прибавляйте.

 

А законы в этих файлах.

 

Вот тот, кто объяснит на основании разбора этих файлов , принципы работы дипломатии , хотя бы по простому, как в свое время разобрали EDU - вот тот и будет иметь право говорить о законах дипломатии в МТВ2.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Эмпирические выводы у каждого игрока свои имеются, и некоторые наблюдения с вашими расходится.

У нас же с Lion'ом работает на 100%! Мы ведь не в разные игры играем с другими камрадами?! Кроме того, я слежу за этой темой, читаю посты, но не встретил никого, кто бы точно следовал "инструкциям", а если и следует, то

ориентируется на свои, довльно превратные представления о том "Как должна работать дипломатия в М2ТВ!".

Сколько раз просил проверить у себя ту или иную мою теорию, чтобы подтвердить\опровергнуть! Нет, начхать всем - каждый играет по своему. Только Лион однажды откликулся, и я вижу не прогадал.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

прочитал выводы и пришёл к следующему: на каком основании я должен давать денег фракции которая меня атакует, только чтобы они ушли? товарищи, а не будет ли являться это читом, типа комп тупой и сыграем на его слабостях? а вообще с какой стати я буду послекаждой провокации всемденег давать? а самое главное где их в таких количествах брать?вот лично у меня только сейчас стали прибыли около 10000 при том что уже ход ближе к 200 и завоевана вся западная европа., около 30 провинций. а если изначально вообще войн не вести то так и останешься с 7-8 провмнциями захваченными при разделетерритории, а покупать города как я поглядел, крайне накладно.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Знаешь, камрад, тебе может и не трудно. Но многим будет трудно.

 

Почему бы не поделиться знаниями, а?

а время? я тут Трэйты еле осилил, обратно - кроме М2ТВ, у меня еще семья и работа.

 

Глянь на иноземных форумах, наверняка кто-нибудь выложил.

 

как в свое время разобрали EDU

это че такое?

Ссылка на комментарий

Поддержу комрадов Kong и Lion.

 

Играю, руководствуясь теми же принципами.

В текущей компании за Милан при порядка 30 провинциях у меня 50 с небольшим боев. Половина с ребелами и пиратами, одна - захват Венеции, остальные - штурмы моих городов.

Нападал на Венецию в начале и на Египет КП где-то каждые 15 лет.

С этими государствами на момент нападения никаких договоров (даже торговых) не имел.

Шпионов и асов юзаю только в своих границах, прокачивая на ребелах, а потом - в контр-разведку.

Папу спонсирую непрерывно, отношения ниже 7 крестов не опускаю.

 

Результаты:

Репутация правителя - надежный.

Больше 5 ходов не воевал ни с кем, провинции почти все или куплены за бабки, или обменены на результаты КП, или взяты в качестве компенсации с наглецов, нападавших на Милан.

Для поднятия отношений надо 100-300 тугриков.

Сейчас вообще ни с кем не воюю, хотя в Европе - тотал вар.

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

Так, камрады, гляжу что меня не поняли. Надо определится с понятиями.

 

Попытаюсь еще раз.

 

Я не сказал, что вы пишете неправильно или что ваши советы не верны. Все что вы пишете имеет место быть, но это не законы игры, это ваши собственные наблюдения и следующие за ними советы. Советы бывалых, если хотите, но это не законы. Вот что я собственно хотел сказать.

 

Просто надо четко разделять разные понятия: стратегия ( или стиль игры) игрока, называйте как хотите, которая основана на интуиции и наблюдениях игрока в процессе игры,

и

совершенно четкое понимание принципов игровой механики или ЗАКОНОВ, основанное на детальном изучении файлов и понимании того, что каждая цифра в этом файле означает и как соотносится с тем или иным действием ИИ в процессе наблюдения за игрой.

А на это, камрады, простите, нужно время и очень долгое.

 

И еще одна деталь, в большинстве своем вы играете (а не тестите), к тому же выбирая уровень сложности вх, что отдаляет вас от понимания законов игры еще дальше и делает ваши наблюдения только лишь советами бывалых.

 

Собственно, наверное, модераторы могут перенести это все в другую ветку.

 

Но раз уж зашел разговор об ИИ и здесь, то выскажусь еще.

 

В последнее время какое-то шапкозакидательское настроение появилось на форуме, да и за рубежом тоже. Моды делаются с такими анонсами, что ой-ей-ей. Все обещают улучшенный Аи и переделанный баланс. Баланс переделать - раз плюнуть, а вот посчитать, остался ли собственно баланс после такой переделки - это сложно.

Народ качает, мучается с установкой, с переводами, а потом пишет - ффф топку!

 

Это не в упрек всем мододелам, я и сам грешен, балуюсь этим. Наоборот, это хорошо, потому как только таким путем пока удается прийти к пониманию законов серии ТВ.

 

Но, ИМХО :D , на нашем форуме единственный камрад, который проделывает серьезную основательную работу по разбору механики игры это xcb, но сами видите сколько времени у него на это уходит. Надеюсь, камрад, ты доберешься до дипломатии тоже.

 

За рубежом единственный камрад, который серьезно, по косточкам , разбирает файлы и , самое, главное, занимается их тестированием, скрупулезно меняя цифирки, это Darth, но даже его попытки оставляют желать лучшего, и у него косяки есть, а это говорит лишь о том, что все не так просто. А ШабаВанги и близко не стояли к нему.

 

Есть еще следующие камрады: команда ОиМ с Сичи, команда РТР, команда Наполеоники и камрад GAY, которые , возможно, глубже и больше других разобрались в механике игры. Но эта четверка не делится своими знаниями, сохраняя как бы авторское право на свои разработки в модах.

 

Есть еще уважаемый камрад Anyan, который также в одиночку пытается победить железяку. Но, ИМХО, камрад :cheers: , действует интуитивно и бессистемно. Поэтому у него когда получается, а когда нет.

 

А основное большинство модоразработчиков действуют исключительно интуитивно, основываясь на собственных представлениях "как должно было быть", не принимая во внимание или игнорируя те самые пресловутые законы игры, которые уже есть, но их мало кто понимает. Хорошо, когда они попадают в точку, тогда мы все радуемся, что мод хороший.

 

2xcb:

 

Я понимаю, камрад, будем ждать, когда ты доберешься и до них.

 

EDU - e[port_descr_unit, но это ты пошутил, наверное.

 

А за рубежом ничего нового нет.

 

Кстати, там ведущие моды по исправлению ИИ (Darth, Ultimate, и ШабаВанга) как раз подвергаются весьма конструктивной критике, поэтому эти моды и имеют вид постоянного изменяющихся версий.

 

Жаль, камрад, что ты не пишешь свои статьи на аглицком. На TWC есть пара-тройка интересных модов с трейтами и анчами, но все поглюкивают, потому как твои статьи не читали. Я так думаю. :buba:

Ссылка на комментарий

PanzerDim

 

Просто надо четко разделять разные понятия: стратегия ( или стиль игры) игрока, называйте как хотите, которая основана на интуиции и наблюдениях игрока в процессе игры,

и

совершенно четкое понимание принципов игровой механики или ЗАКОНОВ, основанное на детальном изучении файлов и понимании того, что каждая цифра в этом файле означает и как соотносится с тем или иным действием ИИ в процессе наблюдения за игрой.

А на это, камрады, простите, нужно время и очень долгое.

 

Согласен. :cheers: То что приводили выше Kong и Lion - всего лишь домыслы и личные наблюдения, не более того, но это отнюдь не понимание логики дипломатии. А вот про ее законы пожалуй только сами разработчики знают, если там еще и рэндом кое-где не использовался. Ну а если так или иначе был задействован случайный механизм - аналог рулетки киллеров, то и разработчики не расскажут Вам об этих пресловутых законах, ибо в силу рэндома они периодически все равно будут нарушаться. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2SteelHawk

прочитал выводы и пришёл к следующему: на каком основании я должен давать денег фракции которая меня атакует, только чтобы они ушли?

Например, ты играешь за ХРЕ и все силы перебросил на восток на войну с Польшей. Чтобы обезопасить северные и западные границы, тебе придётся раскошелится Франции и Дании. Короче, чтобы не лезли все разом, пока ты не разберешся с кем-то одним.

а вообще с какой стати я буду послекаждой провокации всемденег давать?

Тут дело такое, либо доставай бумажник, либо воюй со всеми соседями и порти репутацию короля.

а самое главное где их в таких количествах брать?вот лично у меня только сейчас стали прибыли около 10000 при том что уже ход ближе к 200 и завоевана вся западная европа., около 30 провинций.

При 30 провах 10 тыщ?! У меня при 20 было в пределах 20-40 тыщ., при этом огромнейшая сплош элитная армия пылилась в городах. Наверно враждуешь со всеми? Просто изначально выбрал неправильную агрессивную тактику. Срочно мирись. Финансовые вливания во фракции позже окупают себя слихвой.

Сейчас у меня около 40 пров, при этом около 30 моих, остальные - вассалов. В казне 2 миллиона, отстроено всё во всех городах, в половинах городов сидят по стеку элитных войск, но доходы только растут, по 200-250 тыщ за ход получаю. Дружу со всеми, кроме раскочегарившегося египта - ибо наглеет и в Европу лезет и западную Африку, нарушает статус-кво - непорядок. Отбираю у него провы и отдаю прежним владельцам.

если изначально вообще войн не вести то так и останешься с 7-8 провмнциями захваченными при разделетерритории, а покупать города как я поглядел, крайне накладно.

Вначале можешь и пошуметь в разумных пределах, а как на ноги встанешь, мирись со всеми.

2PanzerDim

2Leopard

"Зачем мне знать как работает мобильный телефон?! Мне достаточно уметь пользоваться им." (с) фильм "Дежа Вю" ;)

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Я понимаю, камрад, будем ждать, когда ты доберешься и до них.

 

EDU - e[port_descr_unit, но это ты пошутил, наверное.

 

А за рубежом ничего нового нет.

 

Кстати, там ведущие моды по исправлению ИИ (Darth, Ultimate, и ШабаВанга) как раз подвергаются весьма конструктивной критике, поэтому эти моды и имеют вид постоянного изменяющихся версий.

 

Жаль, камрад, что ты не пишешь свои статьи на аглицком. На TWC есть пара-тройка интересных модов с трейтами и анчами, но все поглюкивают, потому как твои статьи не читали. Я так думаю.

Веришь, нет. Как то я мимо темы проехал, обскажи чего такое EDU иль ссылкой поделись.

Насчет аглицкого - если кто возьмется, почему и нет, я против не буду. сам не потяну, времени шибко нету, обратно - весна ныне.

Ссылка на комментарий

но ведь как я понимаю игры делаются людьми и для людей, следовательно надо использовать законы для людей. ну есть же какие-то основы, теория дипломатии. ну ведь не логично, что господствующая фракция будет платить, за то чтобы её не трогали. я не прав? ну посмотрите сами, если глава нации в упор не видит, что он не в состоянии ничего сделать даже с союзниками то зачем же ты лезешь. ну войди всостояние холодной войны, но не ложить же последнме войска нападая на город с соотношением сил 1к3, что это? а у меня так и получается, видит что по стеку во всех городах, но кидает порследние 5 отрядоыв оставляя города пустыми. еасли уж делаете иргры то пусть ее законы будут стараться приблизится к человеческим.

Ссылка на комментарий

2SteelHawk

опять 24, уже отписали - в М2ТВ естьопределенные алгоритмы и условия. Вот если у тебя на старте прописано, что Русь клятый враг Польши, то надо долго и упорно вытягивать отношения. А если - с Византией мир и доброе соседство, опять - долго стараться. чтоб врагами непримеримыми стать. Обратно, если прописано - при убийстве вашего Асса при покушении, вы теряете с данной фракций 3 креста (к примеру), то возмущенья - "А чего они из-за Одного Асса так на меня взъелись!!!", не канает. Правьте файл, под свое понятие, токмо потом не обижайтесь, когда Вам тестеры отпишут - "Полностью нереалистичная дипломатия в моде данного товарище!".

Собственно - вот.

Ссылка на комментарий

2xcb

Правьте файл, под свое понятие, токмо потом не обижайтесь, когда Вам тестеры отпишут - "Полностью нереалистичная дипломатия в моде данного товарище!".

Камрад, а не подскажешь где именно этот файл и как он называется? Очень хочется более реально настроить дипломатию, так сказать под себя.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Камрад, имхо я своё "имхо" добавлял, уточняя что это личные выводы, но не сами правила. Камрады роющиеся в файлах поправят если я не прав. Хотя в чём ошибка?

Подхожу дипломатом к чужому, начинаю диалог. Перво-наперво смотрю отношения.. скажем "Плохие". Дарю ему 1000 монет - сразу меняется на "Холодные". Дарю ещё 1000 - "Нормальные". Ну какой тут можно сделать другой вывод??

Заловленая атака твоего асса - отношения -3 пункта. Дарение провы по-разному, в среднем тоже +3. Дарение атаки на его противника +1. Ну это же видно даже из интерфейса. Договор "ты мне то я тебе это" на отношения не влияет, по крайней мере я не видел. Даже "очень щедрое предложение". "Враждебные" отношения ведут к полной минимизации диалога - не берут даже дары. Это всё проверяемо из интерфейса, но сам закон я не скажу. Отюда пример который я уже приводил:

Долго воюем с фракцией. Каждый бой - 1 к отношениям, т.е. давно "вражда". Но ассами и шпионами не работаем, договоров не нарушаем - наш правитель надёжный. Значит есть шанс завязать с войной в свою пользу. Берём очередной город, подводим к врагу дипломата. Конец хода. Диалог ещё невозможен, денег не возьмут, никакой договор не примут даже если мы предложим все взятые у них провы в обмен на вассалитет, даже если у меня 15 пров а у него последняя тока с генералом. Дипломатический пат. Но есть лазейка: первым же делом дипломат отдаёт назад взятый город. Даже при враждебных отношениях он почему-то берёт. +3 к отношениям, уже просто "Плохие". Уже можно о чём-то договариваться. Сразу предлагаем вассалитет + ещё прову или деньги + перемирие. И он уже соглашается, ибо вражда не такая ярая и правитель мой не кидала - так почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

Lion

 

Так что выходит при использовании шпионов даже против враждующих с тобой фракций - это уже не надежный, лживый и т.п. правитель? :blink: Но извини, без них ты даже не знаешь кто и в каких пропорциях в городе сидит, или что за армию по составу комп на тебя выдвинул. Вообщем, без шпионов вести военные действия в М2ТВ глупо, без киллеров еще куда не шло - вполне можно, но без шпиков ... :blink: Собственно я и смотрю у моего правителя репутация у всех ненадежная, :blink: но это опять же явный косяк в дипломатии, да и в реале войн без шпионажа никогда не было, даже за нейтральными то странами и за союзниками шпионили и шпионят вовсю, что уж говорить про явных врагов. :)

Ссылка на комментарий

2Kong

 

Цитата 

При враждебных отношениях не быает пункта союза

 

 

Ну не всегда так. Бывает, вообще без видимых причин не бывает этой опции, я понимаю о чём камрад Glock толкует. Не могу ответить. Тут надо изучать

 

НЕ НАДО НИЧЕГО ИЗУЧАТЬ! Я же уже написал по какой причине это всё!!!! Почему меня никто не слушает? Это писали в списках изменения 1.1 патча. Я же писал:

 

2.Устранена ошибка, в дипломатии, если вы ведете войну с 2 и более странами то не возможно заключить союз если у вас сопредельные территории

 

ВОТ ОНА ПРИЧИНА!!!! Кто не верит - пусть проверит. Я уже проверял и сравнивал 100 раз. Работает. Попробуйте завязать войну более чем с 2мя нациями и с соседями пункта "союз" просто не будет. Давайте лучше выясним как с этим бороться!!! Мододелы, спецы и просто шарящие люди! Подскажите можно ли это как-то исправить? Поделитесь инфой!

Ссылка на комментарий

2xcb:

 

Да нет камрад никакой ссылки, так на твц файл export_descr_unit для сокращения называют. Просто EDU.

 

EDB для export_descr_building.

 

А разбором я назвал все форумские дикуссии по этому поводу еще со времен Рима. Там вроде все встало на свои места.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.