Тактика - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика


bon

Рекомендуемые сообщения

2Тимур

Играя онлайн в инете часто сталкиваешься с тем что запрещено брать более 3-4 одинаковых отрядов Как вы там любители бутербродов себя чувствуете?

Где лицензию достал, что в онлайне играешь?

Бутерброд можно делать и разноплановыми юнитами. Будет многослойный.

 

Или ваши подвиги только с ИИ?

Пока лицензии нет - только с ИИ.

 

Мне интересно что ваши тяжелые конные рыцари предпримут Против формации "треугольник" пикинеров?

Вырежут. особенно если будерброд буду намазывать сначала пехотой, а потом конницей (как вы писали выше - если не дают одну конницу)

 

А игра с ИИ сильно разжижает интеллект многим

Кому именно? У кого разжижен интеллект?

 

Пока не выйдет компания-онлайн мы так и будем валять дурака не более того

Онлайн-кампания не выйдет. Будут только битвы.

 

От соблазна набирать хеви стеки я в Риме избавился очень просто Цена/время/содержание хеви сильно отличалось то лайт

К счастью сейчас набор средней конницы стоит не дороже "зоопарка", а пополняется значительно проще.

 

Я думаю что к моду )), недокрутили видать с новой системой найма или наемников много сильных сделали, по идее тяж кавалерия должна составлять не более 1/3 от всех войск и то в крайнем случае, что говорить если тяж конница стоит как два отряда пехоты ? Модить однозначно !

По чъей идее? Многие армии были чисто конными. Бывал кавалерия спешивалась (например, Тимур против Тохтамыша). Дружины в основном были конными. У французов боевые силы били конница + арбалеты, которые не всегда даже использовались. При Грюнвальде в атаку шли две конные волны - полско-литовская и немецкая. Так с чего Вы взяли, что в боевой части армии (т.е. не кашевары и маркитантки) конницы было до одной трети?

 

2wolfwere

НЕ порадовало, что стек тяжелой конницы сносит практически все, кроме замков)

Стек средней конницы и стек средней пехоты - тоже.

 

Если не согласны со мной, объясните - как вы играете битву при таннеберге?

Ссылка на комментарий

Да практически в любой битве в мировой истории решающим фактром оказывались подвижные соединения,как их не назови-кавалерия это или мехкорпуса.Войны выигрываются не сидением в глухой обороне,а маневром.А в нашем случае,маневром кавалерии,поддержаным пехотой и артиллерией.А часто и без этой поддержки.

Ссылка на комментарий

2Sashok

Смотря какую артиллерию использовать. В игре четкое разделение на полевую и осадную артиллерию.Так вот, если в поле пользоваться именно полевой, то артиллерия, окруженная копейщиками, уничтожает практически любу. атакующую армию.

 

Если мы в атаке, то артиллерией биться действительно сложно, из-за ее слабоманевренности....

Ссылка на комментарий

2wolfwere

Смотря какую артиллерию использовать. В игре четкое разделение на полевую и осадную артиллерию.Так вот, если в поле пользоваться именно полевой, то артиллерия, окруженная копейщиками, уничтожает практически любу. атакующую армию

Что именно считается полевой?

Я воевал начиная от баллист заканчивая кулевринами. В основном, в осаде она нужна. Сделали бы картечь - так и хочется подпустить поближе и жахнуть, что б полотряда легло :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

так и хочется подпустить поближе и жахнуть, что б полотряда легло

так вроде бы должна быть супермегабомбарда, только где то не последних уровнях апгрейда.

Во всяком случае в видиках она была

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

так вроде бы должна быть супермегабомбарда, только где то не последних уровнях апгрейда. Во всяком случае в видиках она была

Поэтому и спросил, что является полевой... Буду ждать её :)

Ссылка на комментарий

Заметил приятную фичу, точнее знал о ней, но только увидел! baba0919a0d9.gif

 

Без прокачки отряд выглядит обыкновенно, но стоит прокачать оружие и броню, то это преображается реально на отряде на его броне и оружии!

До прокачки!

 

c9ead91e21ed.jpg

 

После!

 

bc066b58d975.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, кто подскажет как сделать так чтобы кавалерия не застревала в строю врага, чтобы как говорится она как в Риме пробивала вражеские ряды, опрокидовала пехотинцев, а не просто атаковала первым рядом тупо останавливаясь..

Может я как то не так атакую? Может кавалерией есть специальная какая нибудь атака, но не так чтобы первые ряды бились, а остальные наблюдали..

Вот я заметил следующую картину: если отправлять кавалерию в атаку не так чтобы щелкать по врагу, а так чтобы как бы дальше от врага просто по земле бежать делаешь, тогда кавалерия как то активнее рубится не только первым рядом, но и пытается протиснутся как бы, но всё равно дохнет..

 

В чем прикол господа? Как вообще кавалерию использовать правильно, а то я посылал на вражеских арбалетчиков своих коней, и арбалетчики просто с диким восторгом накинулись на них и растерзали.. Ну что это такое..

Ссылка на комментарий

У меня всё нормально... Вся некопейная пехота уходит в момент. Мечников например после первого наскока остаётся 15-20. Есля кавалерия "застряла" попробуй отступить на некоторое расстояние и ударить снова. Комп тоже так делает для повторения эффекта наскока. По моим наблюдениям мечами конница неплохо дерётся тока против другой конницы, а вот копья - смерть пехоте.

Ссылка на комментарий

Может немного не в тему... но это тоже "тонкость".

В демках были колья против кавалерии. В полной версии я такой прелести не заметил. Самому ни как нельзя установить колья на своих позициях. Просто очень люблю обороняться, появление кольев воспринял как подарок...но видмо рано обрадовался :/

Ссылка на комментарий

Позволю себе опубликовать результаты моих вчерашних экспериментов с кавалерией. Мои наблюдения таковы:

 

1. Эффективно атаковать как в Риме, кликая ПОЗАДИ отряда противника не получается--кавалерия вообще толком не атакует, просто пытается протиснуться через отряд противника от чего несет потери.

 

2. Прочарджить движущийся юнит практически невозможно. Ну т.е. изредка получается, но это непрогнозируемо, когда получится, а когда нет. Поэтому, например, лучше не рассчитывать на чардж против стрелков, стоящих в режиме "скирмиш"--они будут убегать, и кавалеристы перейдут с копий на мечи/топоры. Кстати видимо здесь кроется глюк чарджа: когда отряд противника приходит в движение, конница переводится в режим "pursuing" (преследование) (это видно по всплывающей подсказке), соответственно чардж с этим режимом похоже не совместим.

 

3. А теперь самое интересное: как сделать "charge" с 90% результатом. Как ни странно, для этого нужно кликнуть ОДИН РАЗ на юните противника. Да, конница пойдет пешком. Подойдя на дистанцию чарджа, можно увидеть, как конники подтягивают и подравнивают ряды и переходят в галоп, наклоняя копья. И вот он--идеальный чардж с летящими трупами противника.и т.п. Разница в том, что при ДВОЙНОМ КЛИКЕ, кавалерия, продвигаясь на большую дистанцию галопом, теряет строй и плотность рядов и видимо это как-то учитывается при расчете чарджа. Поверьте, разница очень видна, например когда отдаешь приказ быстро продвинуться к противнику двойным кликом на землю, а потом делаешь один клик на вражеском отряде: первое что делают конники, это выравнивают ряды и стягиваются плотнее.

 

Вобщем все это требует много микроменеджмента, и явно надо дорабатывать в патчах. Но с другой стороны есть и элемент реализма.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Crazer

Разница в том, что при ДВОЙНОМ КЛИКЕ, кавалерия, продвигаясь на большую дистанцию галопом, теряет строй и плотность рядов и видимо это как-то учитывается при расчете чарджа

Тоже заметил такую вещь, что строй сбивается при атаке чарджем издалека... Поэтому обычно двойным кликом подвожу на относительно близкое расстояние и лишь за тем, после перестроения отдаю двойным кликом приказ об атаке...

Отлично можно чарджит, даже стрелков, если зажимать в клещи. Также удачно проходит чардж не в лоб, а сбоку. А по пехоте, завязанной уже в бою на ура как сбоку так и сзади.

Со стрелками с включенным скирмишем, если сзади зайти не получается, делаю так:

1. Либо чарджу 1 отряд стрелков 2-3 пачками кавалерии - точно не держут

2. Либо догоняю кавалерией и когда они уже останавливаются и хотят приступить к рукопашке резко отступаю, что б стрелки нарвались на подходящую пехоту

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Да, сбоку неплохо чарджат, но сбоку обычно профиль отряда противника уже, чем спереди, поэтому эффект выходит больше психологический, чем материальный.

 

И насчет двойного клика: да, иногда можно чарджить и двойным, но если кто-то из отряда вылезет вперед (особенно когда чардж идет под углом), то чардж сбивается, нет уже стройного удара, похоже действительно игра индивидуально рассчитывает каждого бойца. А вот если сделать идеальный чардж--даже слабая конница сносит на ура отряды феодальных и спешенных рыцарей.

Ссылка на комментарий
2. Либо догоняю кавалерией и когда они уже останавливаются и хотят приступить к рукопашке резко отступаю, что б стрелки нарвались на подходящую пехоту

Хм... А смысл? Рыцари и их аналоги даже без чарджа на ура стрелков раскидывают :) Не всех правда, но всё же :)

Ссылка на комментарий
А теперь самое интересное: как сделать "charge" с 90% результатом. Как ни странно, для этого нужно кликнуть ОДИН РАЗ на юните противника.  Да, конница пойдет пешком. Подойдя на дистанцию чарджа, можно увидеть, как конники подтягивают и подравнивают ряды и переходят в галоп, наклоняя копья.

вопрос - а если при подобной методике чарджа при отдаче приказа зажать кнопочку R - aka "run" - то какая картина в этом случае будет наблюдаться?

Изменено пользователем rebr
Ссылка на комментарий

2rebr

 

Обычно результат негативный, такой же как и при двойном клике. Правда мне сейчас пришла в голову мысль попробовать такой трюк: запустить конников двойным кликом, а на границе "зоны чарджа" нажать R, чтобы они замедлились и подтянулись. Надо попробовать вечером.

 

И еще идея насчет чарджа скирмиш-стрелков: а что если давать указание на чардж не самих стрелков, а пехоты которая в начале боя обычно стоит невдалеке прямо за ними. При этом убиваем двух зайцев: игнорируем стрелков, чтобы конница не перешла на мечи, и чардж должен получиться в любом случае--либо в пехоту, либо в стрелков, если не успеют убежать. Буду тестить вечером.

Ссылка на комментарий

Погонял рыцарей против мечников, лучников и крестьян. Попробывал разные вариации чарджа:

1) Один раз нажать на вражеский отряд (линия и пешком)- Самый разрушительный (110 мечников просто смяло)

2) Два раза на вражеский отряд (линия и бегом) - разрушительный, но не всегда срабатывающий (копья не всегда достают)

3) Клин - Вообще никакой - в любых вариациях, даже против крестьян или лучников (правда так лучники не отступают их их быстрее можно ввязать в рукопашку), как я понял нужен только если отдряд генерала прикрывается другим отрядом - для пробития бреши, но линия все равно успешнее.

Чардж плохо работает, если отряд движется или развернут боком - при любом виде, скорее всего рыцари вытащат мечи место копий.

Ссылка на комментарий

Насчет черджа - дружно читаем тут:

http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...icID=7921.topic

 

Вкратце по-русски:

В m2tw другая система управления войсками. 2 клика - тока для передвижения бегом. Чарж запускается ОДНИМ кликом. Причем Разрабы учли свое видение реализма - что лошади с седоком и броней тяжеленные, вертятся плохо и все такое. Так что Рыцари чаржат тока на прямой или близкой к прямой линии. Правильно чаржить так - двойным кликом выводишь на исходную позицию, потом ОДНИМ кликом запускаешь чарж. Тогда лыцали бьют все вместе и сносят даже копейщиков. Если гонять двойным кликом в атаку, то строй рассыпется и удар будет несоизмеримо слабее, если вообще копья достать успеют.

 

О выходе из чаржа - предлагается выходить ЗА атакуемый отряд. Типа, если чарж хороший, надо сразо после него кликнуть 2 раза дальше за отрядом и они почти без потерь выбегут. Иначе лыцалям плохо будет.

 

Еще не пробовал, тока прочитал. Вечером попробую. Но, вообще, по опыту (~80 ход) идеальные чаржи у меня так и получались.

 

а вообще на оф. форуме интересную фишку подметил, что если думать про солдат как про солдат а не юнитов на экране, и представлять как они там в реальности бы действовали, то многие вещи становятся понятнее.

Ссылка на комментарий
что если думать про солдат как про солдат а не юнитов на экране, и представлять как они там в реальности бы действовали, то многие вещи становятся понятнее

 

:D

 

А про остальных: шпионов, кардиналов и киллеров - как думать? Как про кого, там не сказано? :angel:

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.