Crazer Опубликовано 27 ноября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Fergus Хммм... Что-то не видел никогда чтобы у exhausted флажок мигал зеленым. По-моему это как раз от коров эффект такой, типа падение морали от отравления смрадными газами. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 27 ноября, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Хммм... Что-то не видел никогда чтобы у exhausted флажок мигал зеленым. По-моему это как раз от коров эффект такой, типа падение морали от отравления смрадными газами Отравлен и будет потихоньку дохнуть. Так же как и если отряд "выдохшийся" и его заставить бежать еще и еще, то народ по-немногу будет падать замертво. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 ноября, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Ronin в таком случае второй вопрос: какой смысл разбрасывать по городу коров, если потом твои же солдаты этой гадостью дышат при штурме? ) У них ограниченное время действия. Пока стены ломаешь можно и туши закинуть, хотя сам почти не пользовался этой фичей Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 ноября, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Хитрость с чарджем. задача, грохнуть отряд стрелков, отрядом кавалерии посредством чарджа. Двойной Щелчок на позиции возле стрелков, перегоняем кавалерию (лучше клином, тогда не разбредаются). подогнали - Один Щ на стрелков (собстввенно на этом участие Игрока заканчивается) - те начинают медленно сваливать, кавалерия неторопливо едет за ними, сокращая дистанцию. Как только стрелки останавливаются - звучит труба, и вот он долгожданный чардж, стрелки вылетают моментально. Итак - тактика боя с отходящими юнитами, найдена и успешно опробована. Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 30 ноября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А какой эффект дает гнилая корова у требушера?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 ноября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2-SCS- Aratron а поднять глаза лень? Парой постов на этой же странице ответ на вопрос .. ууу.. люди Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 ноября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Добивает что скирмишеры конные, после как закончились копья, стрелы и указания вступить в бой ( преследование) через альт, т.е. мечами, продолжают разбегаться от неприятеля. Всегда приходиться выключать. В риме лучше было, альт значит атака и ни каких проблем. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 ноября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Вопрос для любителей перестрелки сбалансированными армиями. Вы битву при Гастингсе как играете с такой тактикой? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 -SCS- Aratron Посредством тухлой коровы у врага начинается понос. И он старается поскорее слить с поля боя. Не до войны ему. Тут его и можно легко прихлопнуть. А я вот что-то не пойму рибальт -пушку. Толку от неё что-то мало. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 30 ноября, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) 2xcb Не совсем понял чем это отличается от обычных действий и отчего возникает-таки чардж при приследовании? Фишка в том, что сначала надо 2 раза кликнуть ПЕРЕД лучниками, и лишь когда они уже начнут убегать - один раз кликнуть на них? Надо дождаться когда они начнут убегать и лишь после этого кликать по ним - в этом дело? Сейчас на работе - попробовать не могу - вот и спрашиваю. Изменено 30 ноября, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 ноября, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2Jer Фишка в том, что сначала надо 2 раза кликнуть ПЕРЕД лучниками, и лишь когда они уже начнут убегать - один раз кликнуть на них?Надо дождаться когда они начнут убегать и лишь после этого кликать по ним - в этом дело? Два раз - чтобы быстрее пройти зону обстрела. если лучники не начнут убегать - тем хуже дня них, чардж будет сразу. Обычно бегут - комп скирмиш не отключает. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 ноября, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Начинаю понимать камрадов жалующихся на деградацию тактических элементов игры. 20 отрядов тяж.кавалерии (разные типы рыцарей) определяю в группу, одним кликом на вражеского генерала посылаю в атаку. И все ... дальше я просто зритель! Отряды шагом приближаютсья в вражескому строю, затем происходит чардж, белые флажки, враг бежит, сражение выиграно в 28 раз. Все же надеюсь что так и должно быть до встречи с настоящими пикинерами и заката рацарства Ссылка на комментарий
dominga Опубликовано 30 ноября, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Все равно, про чардж непонятно. Пехотные юниты: один клик - они кричат "аттак" , двойной клик - кричат "чардж". Получается у мечников чардж по двойному клику, у конных рыцарей по одинарному? Разрабы намудрили чего-то. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 30 ноября, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 По поводу продавливания.. Мысль пришла, завтра опробую - берем отряд тяжелых лыцарей и давим строй противника. Строй проломлен, в брешь вкидываються прочие войска(попробую легкую пехоту) - прикончить врага в свалке. В теории особо хорошо против юнитов "с очень длинными копьями", насколько я понял - аналог фаланги. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 30 ноября, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 По поводу продавливания.. Мысль пришла, завтра опробую - берем отряд тяжелых лыцарей и давим строй противника. Строй проломлен, в брешь вкидываються прочие войска(попробую легкую пехоту) - прикончить врага в свалке. В теории особо хорошо против юнитов "с очень длинными копьями", насколько я понял - аналог фаланги. Не надо - тебе не понравится :bleh: . На длинные копья мечики хорошо идти должны, и из рыцарей они колбасу конскую сделают. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 1 декабря, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Попробовал описанный способ для чарджа убегающих стрелков. Нифига не вышло. Атака мечами. Всех, кроме убегающих - чарджу с вероятностью 95% не меньше. Конница не просто рулит, а рулит дико! Чардж - страшная штука в этой игре - не то что в Риме. Только готовить его сложно. А с пикоманами - не, не советую конницу на них в лоб бросать - продавливать некем будет ))) Именно потому, что, как ты сам написал, это аналог фаланги. А по обычным пехотным отрядам (мечи, топоры) - описанная тобой тактика рулит великолепно. Я, например, в начале игры, когда толковой конницы еще нет, использую в паре кольчужных рыцарей (в промптовском переводе - отправленные по почте рыцари) и гобиляров. Растягиваю оба отряда в 2 шеренги. Гобиляров ставлю метрах в 15 позади "почтальонов". Почтальоны врубаются в мечевую или топорную пехоту, теряя на вх одного-двух воинов - и проходят насквозь. А гобиляры, ударив за ними в спины пытающихся бить рыцарей пехотинцев - убивают практически всех оставшихся, не неся вообще никаких потерь. Если кто и остается недобитым - он в панике бежит. А гобиляры стоят вообще символически. На копейщиков стараюсь юзать мечевую пехоту и стрелков. Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 1 декабря, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Асмер По поводу продавливания.. Мысль пришла, завтра опробую - берем отряд тяжелых лыцарей и давим строй противника. Строй проломлен, в брешь вкидываються прочие войска(попробую легкую пехоту) - прикончить врага в свалке. В теории особо хорошо против юнитов "с очень длинными копьями", насколько я понял - аналог фаланги. Сам пробовал: пехота вступает в бой первой, затем атакую легкой конницей (позади пехоты)- не для боя, а для "уплотнения". Таким образом пропихиваю свою пехоту и ломаю линию врага. Впрочем ерунда все эти тактические "изыски". Все они работатют меньше минуты (в пехотном бою) - дальше идет свалка, в котрой уже не различишь ни своих ни чужих. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 3 декабря, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) Тема называется Тонкости ведения боя Вот провел я в кастоме испытание Английский крестьянин против Шотландского Если кто не в курсе Английский крестьянин почему то по параметрам в 2 раза сильнее Так вот за англичан я выиграл на нормал/хеви и вх За шотландцев тоже!!! нормал/хеви и вх Так вот я Вас спрашиваю господа что это за фигня? Какая тут нафиг тонкость если игрок выигрывает на всех уровнях даже теми кто слабее Вы тут чарджи разбираете,а тут бардак такой похлеще Как вы мне объясните,мои юниты с атакой 2 и защитой 1 валят юнитов ИИ с атакой 4 и защитой 3 ???? Тестил базовыми юнитами,просто давал команду атаковать Изменено 3 декабря, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 3 декабря, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 А вы русскими бердышниками играли против схожих по параметрам войск? Например против шотландских мечников, которые чуть слабее? Бердышники сливают... Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 3 декабря, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Бердышник это аналог Хеви Билмэна Вот Вам еще тест Русские Боярские дети против Английских Бронированных Мечников Игрок за Русских победа Бояр(20 Бояр только выжило) Игрок Англичанин победа мечников(выжило более 60 потому как Бояре дрогнули) Я думаю что где то "что то" прописано что игрок сильнее ВСЕГДА !!! Хотелось бы это "что то" найти и уничтожить! Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 3 декабря, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 2Тимур Так вот я Вас спрашиваю господа что это за фигня?Какая тут нафиг тонкость если игрок выигрывает на всех уровнях даже теми кто слабее Вы тут чарджи разбираете,а тут бардак такой похлеще Вот вот, автобитвы - наш выбор . Там хотя бы все честно и никогда Шотландский крестьянин не победит Английского, тем более на ВХ\ВХ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти