MARIAN Опубликовано 22 ноября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2MacTep А как с чардже пехоты? Тоже как у коней один клик лучше давать ? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 ноября, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Кстати видимо здесь кроется глюк чарджа: когда отряд противника приходит в движение, конница переводится в режим "pursuing" (преследование) (это видно по всплывающей подсказке), соответственно чардж с этим режимом похоже не совместим. это логично на мой взгляд. Бонус чарджа - то бонус при соглассованом, массированном, совместном ударе с разгона, а когда противник не стоит, в ожиданииэтого удара а маневрирует - какой тут может быть чардж? всадник уже не несется. он МАНЕВРИРУЕТ. теряет скорость. теряет концентрацию, в следствие чего ему уже сподручнее использовать меч. Копьем он нужного результата не достигнет. а по стояшим арбалетчикам... комп влоб атаковал три отряда моих арбалетчиков простыми кольчюжными рыцарями. мои арбалетчики были в режиме дердать позицию. и от первого же удара ВСЕ легли, где стояли. . А теперь самое интересное: как сделать "charge" с 90% результатом. Как ни странно, для этого нужно кликнуть ОДИН РАЗ на юните противника. Да, конница пойдет пешком. Подойдя на дистанцию чарджа, можно увидеть, как конники подтягивают и подравнивают ряды и переходят в галоп, наклоняя копья. И вот он--идеальный чардж с летящими трупами противника.и т.п. Разница в том, что при ДВОЙНОМ КЛИКЕ, кавалерия, продвигаясь на большую дистанцию галопом, теряет строй и плотность рядов и видимо это как-то учитывается при расчете чарджа. Поверьте, разница очень видна, например когда отдаешь приказ быстро продвинуться к противнику двойным кликом на землю, а потом делаешь один клик на вражеском отряде: первое что делают конники, это выравнивают ряды и стягиваются плотнее. СОВЕРШЕННО ВЕРНО! и что характерно, абсолютно правильно и логично. т.е. в реале так и есть. ) в любом случае,чарджыть когда отряд конников разбрелся кто-куда безсмысленно... ну а "тонкости" со стрелками? а? ) как вам стрельба навесом? помоему интересно... теперь больше заботишся о положении стрелков относительно врага и глубине из строя..мешает ли кто-то ихнему прострелу... иногда лучше запретить стрелкам вестиогонь, чем позволять тратить им боеприпас впустую.... хотя при обилии боеприпаса в МТВ2 это не очень страшно.... В этом отношении стрелки стали более аркадными на мой взгляд... Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 22 ноября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Думаю в реале для большей эффективности чарджа конница должна была набирать максимально возможную скорость и с учетом веса брони тяжело вооруженного рыцаря начинать разгон надо было на приличном расстоянии, а не за 30 метров. Ссылка на комментарий
dg2 Опубликовано 23 ноября, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 На счет задумки с чарджем абсолютно не согласен. Вернее не с задумкой, а с тем как это реализовали. Если они считают что всадники должны встать на расстоянии 5 метров от врага, собраться, а потом за 2 скачка набрать скорость и вдарить прямой линии, пусть будет так! Но пусть делают это сами!!! Мне блин и так есть чем заняться, нежели няньчиться с 8 отрядами рыцарей, руками их выводя на позиции, расчитывая где же эта заветная линия, после которой они не будут как дебилы красться к пехоте, а перейдут на галоп. Пусть вместо дурацкой опции клин, сделают опцию чардж! Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 23 ноября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Полностью согласен с тобой, комрад! Задумка у них хорошая, а вот реализовали... Но и так как в Риме - тоже не гуд: когда чарджа вообще почти не было реализовано как такового: конница просто была сильна, не важно в каком варианте боя (лишь бы на копья фаланги не бросали). Тут конница в чардже - зверь, а в обычной рубке - дерьмо. Как и должно быть. Но вот этот микроменеджмент с чарджем... ((( Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 23 ноября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Может не много не в тему А нельзя разве поправить расстояние с которого начинается чардж? Я не скакал к сожалению на лошади Но однако мне думается что по прямой чардж может быть с очень приличного расстояния Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 ноября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Mogol7 Думаю в реале для большей эффективности чарджа конница должна была набирать максимально возможную скорость и с учетом веса брони тяжело вооруженного рыцаря начинать разгон надо было на приличном расстоянии, а не за 30 метров. как раз нет... Естественно путь разгона в реале был дленнее того, что в игре. Но рыцари не разганялись прямо начиная со своей позиции..... Иначе конь бы просто здох... да и всадника в седл ерастрясло бы... была опредленная дистанция, на которой и строй не ломался и скорость набиралась, и конь не выдыхался. Это так же как на соревнованиях в прыжках в длину. если ты возьмеш разгон в 500 метров, это вовсе не значит, что ты улетиш дальше того, кто разгонится с 30и. Более того - есть вероятность, что ты вообще не в силах уже будешь прыгнуть... 2Тимур А нельзя разве поправить расстояние с которого начинается чардж? вроде как можно. ) но я бы делал это очень осторожно. Ссылка на комментарий
dg2 Опубликовано 23 ноября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2 Jer Что-то я сомневаюсь, что всадник на коне слабее аналогичного воина без коня, пусть даже и в рубке. А уж то что рыцарь сильнее арбалетчика с ножиком, так это 100 пудов!! И даже если он убрал копье, то ничто не мешает рыцарям, врубившись в строй мужиков (арбалетчиков), просто ратсопать их копытами, попутно навешивая то слева, то спрва, как они делают вырезая отступающих!! Единсвенный способ устоятьь против конницы, это либо лес копий, либо залповый огонь, чтобы завалить первый ряд коней! Недаром даже против сравнительно легкой конницы 17-18 века строились строго в каре, рассеянную пехоту конница в лет порубает! имхо баланс юнитов в этой игре самый худший из всей серии. Главное ведь сделали все правильно!! Наконец то появилось нарастание юнитов, сделай ты появление рыцарей ОЧЕНЬ медленным, и будут нам нормальные армии, из пешей милиции с вкраплениями профессионалов! И не надо будет зарезать силу рыцарей! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 23 ноября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) ну а "тонкости" со стрелками? а? ) как вам стрельба навесом? помоему интересно... точно. Причем, если один отряд лучников поставить сзади отряда копейщиков например, достаточно близко к ним и с некоторым перекрытием по фронту, то половина отряда будет стрелять навесом через голову, а вторая - прямой наводкой. вот так: ККККККККККККККК (((((((((((((||||||||||| ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ( - навесом | - прямой наводкой. урон будет естессно разным Изменено 23 ноября, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор #60 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Чардж работает!!То-то я удивился вчера, почему конница противника снесла моих копьеносцев подчистую Через кастом проверил: пехота за одну секунду дохнет вместе со своим генералом Жесть вообщем Ссылка на комментарий
dg2 Опубликовано 24 ноября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Работать то он работает, только пользоваться не удобно. Слишком много приходится кликать. А хочется ведь как, говорю их офицеру, нужно зайти в тыл (наметил way points - это уже есть), потом прочарджи вот тот отряд. Они сами во весь голоп несутся к нужной точке, откуда уже нужно чарджить. Останавливаются, выстраиваются в 2 линии, перекуривают, крестятся, что то орут и поперли! Все! Мое дело, это сказать что надо делать, а не руководить их движениями! Изменено 24 ноября, 2006 пользователем dg2 Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 24 ноября, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Что-то я сомневаюсь, что всадник на коне слабее аналогичного воина без коняНу, сильнее он аналогичного воина или слабее - можно поспорить (не зря в некоторых ситуациях всадники спешивались для боя), но вопрос-то не в этом.Я говорил о сильных и слабых сторонах кавалерии. С разгону - сильна, в простой рубке - слаба. Кстати, одной из главных, на мой взгляд, слабостей конных армий было то, что конь каждый день кушает, какает, пьет водичку, которую с собой нифига не возьмешь в таких количествах - это не фляжка бойца. А еще коню надо где-то ночевать. Представь лагерь, в котором укрываются 200 человек. А 200 всадников? Это уже черт-те какая територия нужна. В местах постоянной дислокации - дополнительные постройки - конюшни. Запас сена и т.д. и т.п. А еще, коняшка может заболеть. А еще ее может волк скушать. Значит надо новую конягу покупать - все это должно быть включено в цену содержания юнита, которая должна в разы привышать содержание аналогичного пехотного отряда. И главное: если всадники атакуют в несколько рядов, и конь первого ряда получает стрелу и падает - через него валятся и живые здоровые кони. Получается свалка, куча мала. А если все это было на скорости? Не зря французские рыцари в столетнюю войну частенько атаковали англичан в спешенном строю! Тут это, увы, не учтено. Труп - не мешает ходить. А всадник и лошадь - единое целое. А ведь может быть и так, что стрела убила коня, а всадник упал удачно и продолжает бой уже пешим. Да, движек это дело, конечно, не тянет пока. Тут упрощение есть, и, ИМХО, вполне корректное: конный отряд в чардже - силен, в рубке - слаб. Именно это я и хотел сказать. Хотя, не спорю, ты тоже прав ))) Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
dg2 Опубликовано 24 ноября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2 Jer Я не против чтобы он был слаб против рыцаря, но не против же лучника. А на счет того что лошадь хочет пить и есть, то да. У конных рыцарей должно быть огромное содержание, в отряде их должно быть видимо члеовек 20 всего + все элитные войска должны рождаться гораздо реже. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 24 ноября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Ага. Вот если их будет в отряде по 20 рыл, рождаться будут редко и стоить будут и по цене, и по содержанию черт-те сколько - вот тогда и можно будет и силушку им поднять! Полностью с тобой согласен! Но это мы оф-топим ((( Дяденька модер, не наказывай нас, плз: я сейчас по теме напишу ))) Заметил, что копьеметка лупцует очень прицельно в центр отряда. Центр вражеского отряда стоял точно позади одиноко стоящего дерева - так копьеметка вложила 3 залпа по 2 копья четко в это дерево! Я сдвинул копьеметки на пару шагов в сторону - стали четко лупцевать по врагу ))) Кстати, супостат время от времени так и стоит под обстрелом ((( Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 24 ноября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 вот так: ККККККККККККККК (((((((((((((||||||||||| ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ вот так правильнее: вот так: ККККККККККККККК .............(((((((((((((||||||||||| .............ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ пробелы убрались. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 ноября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Ronin была опредленная дистанция, на которой и строй не ломался и скорость набиралась, и конь не выдыхался. учитывая что рыцарский дестриер не обладал вынеосливостью, тевтоны переходили в атакующий галоп с 20 метров до врага. Напомню: средняя длина убойного выстрела из лука - перестрел - 60-70 метров Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 ноября, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Тонкости ведения боя? Ыгы. Тонкой рамочкой выделяем стрелков, ставим вперед, отключаем убегалку. Смотрим на происходящее минут десять, после чего тонкой рамкой выделяем ВСЕХ и посылаем на центр войск компьютерного "интелекта" Вот и все тонкости. Тема создана рано, т.к. элементы боя сейчас не работают или работают неверно. Тут пишут чардж есть, может еще раз объясните как? Ну не выходит у меня ничего! Только идиотизм с торможением, когда пара воинов достают мечи и помирают. Вернее нет, выходит, особенно хорошо с пехотой, отправляешь отряд бегом за спину врага, и твои орлы действительно к нему плотно подходят и получается "чардж", стоит приказать атаку, как задние ряды тут же отходят. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 24 ноября, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Вот таким строем обычно бьюсь за западноевропейцев 2pavlik Подозреваю что и в средневековье бились точно также как вы написали Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 ноября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2pavlik Тут пишут чардж есть, может еще раз объясните как? Ну не выходит у меня ничего! эээ камрад вы просто не умеете их готовить! Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 24 ноября, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Erke ИМХО, узковат по фронту строй. Идеален для прямого месилова стенка на стенку, но не для тактических маневров. Я предпочитаю строй подлиннее по фронту растягивать, и почти ни с кем не биться лоб-в лоб. Если и бить в лоб - только зная, что спустя секунду в тыл отряду врага врежется другой твой отряд. А так - потери великоваты. Хотя, строй надежен, не спорю. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 24 ноября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) просто после чарджа проезжайте строй, потери намного меньше. Вчера сделал два чарджа дружинниками волна за волной. Результат был супер. Просто затоптали несколько отрядов пехоты включая копейщиков. Пока одно подразделение начинало разбег за спинами выстраивалось второе, как только первое атаковало давал ему команду ехать за врага, а второй волной начинал разбег. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Sapsan Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 24 ноября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Главное на ежика не напороться в этом случае. Там на вх насквозь немногие проедут... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 ноября, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) просто после чарджа проезжайте строй, потери намного меньше. Вчера сделал два чарджа дружинниками волна за волной. Результат был супер. Просто затоптали несколько отрядов пехоты включая копейщиков. Пока одно подразделение начинало разбег за спинами выстраивалось второе, как только первое атаковало давал ему команду ехать за врага, а второй волной начинал разбег. Я дико извиняюсь за оффтоп, но именно так действует чардж в 13 веке, только на автомате, без лишних кликов. Ну неужто нельзя было такое и здесь сделать! Сейчас король поля боя лучник - выкашивает потихоньку всех, а те стоят. 2Erke Подозреваю что и в средневековье бились точно также как вы написали Нет, назначение тяжелой кавалерии продовить, разрушить, смести строй пехоты. Если началась схватка на мечах, то кавалерия уже уязвимей гораздо, камиказе мало было, жить хотели, и отсюда и развороты, повторные чарджи и отходы кавалерии. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 24 ноября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 А так выстраиваю турков под легкой кавалерией подразумеваются конные лучники Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 24 ноября, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 А задние отряды лучников на флангах при маневрах не косят передних своих же товарищей? В риме - очень здорово косили, если так строить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти