Характеристика персонажа - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Характеристика персонажа


wector

Рекомендуемые сообщения

то есть грубо говоря хороший/плохой. А на что конкретно это в игре влияет?

 

ТОчно не скажу, но есть предположение, что в плен будут не охотней сдаваться, т.е. биться до конца, ибо и так порежут после пленения. Но и крестьянам в городах будет страшнее бунт поднимать. Все это имхо, надо мануал добыть и поизучать его, а потом еще посмотреть, как оно в игре в реальности происходит.

Ссылка на комментарий

заметели ли уважаемые коллеги. но в игре херои - все рыцари, которые бывают двух видов: с параметром чилаври или дред (лидер фракции с параметром авторити не в счет).

 

зато на стратегической карте, у некоторых хересов стоит в портрете звезда - типа красный командир, а у других - свиток, как у управленцев в риме.

может это есть подсказка в игре, какой херес к чему более склонен, к войне или управлению?

Ссылка на комментарий

ИМХО дред и чивалри - имеют очень небольшое отношение к управлению поселением. На величину дохода и степень спокойствия "подконтрольного" города влияют только советники и приобретаемые характеристики. Вот только перспективные управленцы подозрительно быстро спиваются и становятся казнокрадами - приходится их в фортрессы ссылать - там они вреда не приносят...

Как их учить? Если в Риме было все понятно - строить школы и т.д., то что делать в МТВ2?

Ссылка на комментарий
В смысле небольшое? как и в РТВ - один шлем -5%

-5% чего? Если я завожу в город свежевылупившегося генерала, без дополнительных навыков/советников, я не замечаю абсолютно никакого его влияния на доход и на настроение населения... А вот если он посидит в городе, то он получает положительные или отрицательные навыки в экономической и социальной сфере, и уже начинает существенно влиять на доход и настроение населения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Признаки Характера

Признаки, показанные на Группе Информации Характера указывают на сильные стороны слабости ваших персонажей.

 

Команда

 

Используют: Генералы и Адмиралы

Это мера способности Генерала вести отряды в сражении и увеличивать её со временем, лучше мораль его отрядов и большая его способность к сплочению отрядов,которые убегают с поля.

 

 

Благочестие

 

Используют: Священники/Имамы и Генералы

Это показывает насколько набожным персонаж является. Для Генералов это затрагивает счастье в управляемом поселении и его возможность выживания при инквизиции. Для Священников это

затрагивает, как эффективно онипреобразовывают народные массы в их религию, также и их возможности осуждения Еретика или Ведьмы,т.е их уничтожения.

 

 

Галантность / Страх

 

Используют: Генералы

Это показывает насколько благородны или постыдны действия этого человека в управлении и войне. Освобождение пленных, показ храбрости в сражении и воздержании от высоки налогов - примеры галантного поведения. Казнь пленных, истребление

большого числа людей и жесткого управления - примеры ужасного поведения.

Генералы Страха могут наводть ужас на их врагов и причинять штраф к морали, в то время как Галантные генералы могут вдохновлять моральное повышение в их собственных отрядах. Галантность и Страх также имеют эффект на население города, управляемого Генералом с любым из этих признаков.

 

 

Лояльность

 

Используют: Генералы

Это показывает, как серьезно этот персонаж гордиться своим служение Вам. В течение

игры в Средневековье II: Полная Война будет множество ситуаций, которые проверят

Лояльность ваших Генералов, и чем выше этот признак,тем более вероятно что они будут верны Вам.

 

 

Власть(полномочие)

 

Используют: Лидер Фракции

Это показывает количество уважения к Лидеру Фракции. Лидер Фракции с высокой степенью Власти сильнее влияет на сохранение лояльности к нему Генералов, в то время как лидер с

Низкой властью столкнется с восстанием.

 

 

Обаяние

 

Используют: Принцессы

Это показывает насколько эффективна эта женщина при сватовстве.Высокий показатель Обаяния принцессы более эффективен при дипломатии, и более вероятно, что она успешно убедит Генерала чтобы жениться на ней и стать членом её семьи.

 

Влияние

 

Используют: Дипломаты

Это показывает насколько эффективен этот человек в убеждении других, чтобы принять дипломатические предложения в течение переговоров. Чем выше оценка Влияния Дипломата, тем большая эффективность его предложений.

 

Увертка

 

Используют: Шпионы и Убийцы

Это показывает насколько эффективен этот человек при выполнении заданий покушения и шпионажа.

Для Шпионов это затрагивает их способность проникать во вражеское армейское соединение или город оставаясь необнаруженным. Это также определяет,количество волнения которое они причиняет через пропаганду находясь в поселении, также как их возможностей открытия ворот в осаде.

Для Убийц это производит их способность успешно устранить цель, отмеченную для убийства или саботажа. И Шпионы и Убийцы используют Увертку(ловкость), чтобы остаться

невидимыми для других персонажей, также как и на раскрытие иностранных агентов.

 

Финансы

 

Используют: Торговцы

Это показывает насколько эффективен этот человек с деньгами и торговлей. Это затрагивает способность Торговца приобретать активы иностранного Торговца,а также количество произведенного дохода при положении на торговом ресурсе.

 

Прошу простить мой английский ) (часть мануала через промт + своя доработка)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.