BlackKnight Опубликовано 16 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2nazzzgul А за что отвечает 2й параметр? Там ещё шлем нарисован... Там либо Chivalry либо Dread - в зависимости от благородства/кровожадности перка. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 то есть грубо говоря хороший/плохой. А на что конкретно это в игре влияет? Ссылка на комментарий
Razdolbuy Опубликовано 16 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 то есть грубо говоря хороший/плохой. А на что конкретно это в игре влияет? ТОчно не скажу, но есть предположение, что в плен будут не охотней сдаваться, т.е. биться до конца, ибо и так порежут после пленения. Но и крестьянам в городах будет страшнее бунт поднимать. Все это имхо, надо мануал добыть и поизучать его, а потом еще посмотреть, как оно в игре в реальности происходит. Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор #29 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 заметели ли уважаемые коллеги. но в игре херои - все рыцари, которые бывают двух видов: с параметром чилаври или дред (лидер фракции с параметром авторити не в счет). зато на стратегической карте, у некоторых хересов стоит в портрете звезда - типа красный командир, а у других - свиток, как у управленцев в риме. может это есть подсказка в игре, какой херес к чему более склонен, к войне или управлению? Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 16 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 ИМХО дред и чивалри - имеют очень небольшое отношение к управлению поселением. На величину дохода и степень спокойствия "подконтрольного" города влияют только советники и приобретаемые характеристики. Вот только перспективные управленцы подозрительно быстро спиваются и становятся казнокрадами - приходится их в фортрессы ссылать - там они вреда не приносят... Как их учить? Если в Риме было все понятно - строить школы и т.д., то что делать в МТВ2? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Amazon имеют очень небольшое отношение к управлению поселением. В смысле небольшое? как и в РТВ - один шлем -5% Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 17 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 В смысле небольшое? как и в РТВ - один шлем -5% -5% чего? Если я завожу в город свежевылупившегося генерала, без дополнительных навыков/советников, я не замечаю абсолютно никакого его влияния на доход и на настроение населения... А вот если он посидит в городе, то он получает положительные или отрицательные навыки в экономической и социальной сфере, и уже начинает существенно влиять на доход и настроение населения. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 27 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Признаки Характера Признаки, показанные на Группе Информации Характера указывают на сильные стороны слабости ваших персонажей. Команда Используют: Генералы и Адмиралы Это мера способности Генерала вести отряды в сражении и увеличивать её со временем, лучше мораль его отрядов и большая его способность к сплочению отрядов,которые убегают с поля. Благочестие Используют: Священники/Имамы и Генералы Это показывает насколько набожным персонаж является. Для Генералов это затрагивает счастье в управляемом поселении и его возможность выживания при инквизиции. Для Священников это затрагивает, как эффективно онипреобразовывают народные массы в их религию, также и их возможности осуждения Еретика или Ведьмы,т.е их уничтожения. Галантность / Страх Используют: Генералы Это показывает насколько благородны или постыдны действия этого человека в управлении и войне. Освобождение пленных, показ храбрости в сражении и воздержании от высоки налогов - примеры галантного поведения. Казнь пленных, истребление большого числа людей и жесткого управления - примеры ужасного поведения. Генералы Страха могут наводть ужас на их врагов и причинять штраф к морали, в то время как Галантные генералы могут вдохновлять моральное повышение в их собственных отрядах. Галантность и Страх также имеют эффект на население города, управляемого Генералом с любым из этих признаков. Лояльность Используют: Генералы Это показывает, как серьезно этот персонаж гордиться своим служение Вам. В течение игры в Средневековье II: Полная Война будет множество ситуаций, которые проверят Лояльность ваших Генералов, и чем выше этот признак,тем более вероятно что они будут верны Вам. Власть(полномочие) Используют: Лидер Фракции Это показывает количество уважения к Лидеру Фракции. Лидер Фракции с высокой степенью Власти сильнее влияет на сохранение лояльности к нему Генералов, в то время как лидер с Низкой властью столкнется с восстанием. Обаяние Используют: Принцессы Это показывает насколько эффективна эта женщина при сватовстве.Высокий показатель Обаяния принцессы более эффективен при дипломатии, и более вероятно, что она успешно убедит Генерала чтобы жениться на ней и стать членом её семьи. Влияние Используют: Дипломаты Это показывает насколько эффективен этот человек в убеждении других, чтобы принять дипломатические предложения в течение переговоров. Чем выше оценка Влияния Дипломата, тем большая эффективность его предложений. Увертка Используют: Шпионы и Убийцы Это показывает насколько эффективен этот человек при выполнении заданий покушения и шпионажа. Для Шпионов это затрагивает их способность проникать во вражеское армейское соединение или город оставаясь необнаруженным. Это также определяет,количество волнения которое они причиняет через пропаганду находясь в поселении, также как их возможностей открытия ворот в осаде. Для Убийц это производит их способность успешно устранить цель, отмеченную для убийства или саботажа. И Шпионы и Убийцы используют Увертку(ловкость), чтобы остаться невидимыми для других персонажей, также как и на раскрытие иностранных агентов. Финансы Используют: Торговцы Это показывает насколько эффективен этот человек с деньгами и торговлей. Это затрагивает способность Торговца приобретать активы иностранного Торговца,а также количество произведенного дохода при положении на торговом ресурсе. Прошу простить мой английский ) (часть мануала через промт + своя доработка) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти