wector Опубликовано 13 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 хочу знать для чего Chivalry и Dread какие бонусы дают эти параметры дают и как их использовать? в факе на твцентре написано, что: Q. What effects do Chivalry and Dread have? A. Chivalrous types will inspire loyalty in those around them. Dread lords meanwhile can terrify their followers and the enemy alike. чилавришки белые и пушистые - всех вокруг себя воодушевляют на смерть идти с улыбкой и с именем его на устах, дреды же (вспоминается фильм судья дред со злым но справедливым сталоне) будут злыми и ужасными, как назгулы, и врагов своих вводить ужасный трепет может быть эти параметры на мораль на поле боя здействует, чилаври плюс нашим морали, адреды минус им морали? з.ы для чего нужно piety? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2wector Действует на вероятность измены вам. Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор #3 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 т.е. если в пиети нет значков, то перец не лоялен к нашей персоне и его лучше гнать на передовую ... одного? как поступать с теми у кого пиети мал? может в ссылку в далекий замок - пусть экономику развивает. 40 просмотров темы и ответ только по пиети Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2wector т.е. если в пиети нет значков, то перец не лоялен к нашей персоне и его лучше гнать на передовую ... одного? как поступать с теми у кого пиети мал? может в ссылку в далекий замок - пусть экономику развивает. 40 просмотров темы и ответ только по пиети В медивале 1 таких убивали. Иначе если таких перцев бывало много, могла начаться гражданская война. Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор #5 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 спасибочки за разьяснение про пиети, но правильно ли я понял, что перца с таким пиети, как http://media.pc.ign.com/media/800/800327/img_4059162.html лучше отправлять в небесное царство? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) 2LeChat Слушай, так я понял chivalry и dread это две полярных черты? Точнее с точки зрения математики: chivalry = - (dread)??? Почему у кого-то тока chivalry а у кого-то тока dread? В медивале 1 таких убивали. Иначе если таких перцев бывало много, могла начаться гражданская война. Piety (дословно) - благочестие... Думаешь это лояльность? А мне думается вера, разве нет? Изменено 13 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
SantaFe Опубликовано 13 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 А зачем тогда показатель лояльности? Я так понял что пити - набожность и неким образом влияет на мораль зольдат и веру в регионе, где он губернаторствует. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Fergus Слушай, так я понял chivalry и dread это две полярных черты? Точнее с точки зрения математики: chivalry = - (dread)??? Почему у кого-то тока piety а у кого-то тока dread? Точно не уверен. Думаю что шивалри отвечает за лояльность. Дред в 1 МТВ снижал лояльность и со временем влиял на здоровье. Покалеченый в бою становился инвалидом и плохим управленцем. Но точно не уверен. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 13 ноября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2LeChat Ты немного ошибся, Piety - это вера (ты наверное перепутал с лоялити) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Ольгерд А я про шивалри писал и про дред. А не про piety Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 14 ноября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Piety имхо, влияет только на вероятность умерщвления генерала случайно залетевшим инквизитором. Ну и на вероятность выбора священника в Круг Кардиналов и на место Папы. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 14 ноября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Aprilis iety имхо, влияет только на вероятность умерщвления генерала случайно залетевшим инквизитором. Ну и на вероятность выбора священника в Круг Кардиналов и на место Папы. А еще на количество верующих в прове. Ссылка на комментарий
SantaFe Опубликовано 15 ноября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Смотрел, смотрел на характеристики персонажа... вижу чего то не хватает, а именно параметра - управление? Может кто объяснит, или они теперь все как на подбор одинаковые управленцы или просто этот параметр не выведен в основные??? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 ноября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 немного не по теме... свиту теперь нельзя передать по наследству? Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор #15 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 тоже заметил, что нельзя не только передавать по наследству, но и просто от одного хереса к другому их теперь закапывают с мертвым генералом всей кучей насчет управленцев, может звезды в команд влияют как-то? Ссылка на комментарий
Tankred Опубликовано 15 ноября, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 мда тема мрачная...мои управленцы через некоторое время в городе начинают разворовывать казну и самозабвенно бухать, реализмъ налицо Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 ноября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2wector тоже заметил, что нельзя не только передавать по наследству, но и просто от одного хереса к другому не знаю как с генералами, но у дипломата я свиту перекидывал.... Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 15 ноября, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Удалось передать барда )) Похоже не вся свита так легко передается.Будем экспериментировать дальше.Пишите у кого что получилось! Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 15 ноября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 У рдной моей принцессы в свиту как-то затесался Ментор (командование +1)! Зачем он ей? Но отобрать не получилось) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2SantaFe Смотрел, смотрел на характеристики персонажа... вижу чего то не хватает, а именно параметра - управление? Может кто объяснит, или они теперь все как на подбор одинаковые управленцы или просто этот параметр не выведен в основные??? Теперь за сей параметр отдано две характеристики - дред и чивалри. Также за сие отвечает пети... Кроме того у генералов есть парамиетры которые тупо не показаны в свитке... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 ноября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Maxim Suvorov впечатление, что у всех есть такие параметры: ортодоксальность и жестокость у священников, "убийство" у убийц (основной скил у них иначе называется), ну и т.д. Ссылка на комментарий
SantaFe Опубликовано 16 ноября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Maxim Suvorov Будьте любезны, поподробнее... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 16 ноября, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 А муслимы все так же бухают, как в первом медиевале? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 У генералов четыре параметра. 1й - командование 3й - лояльность 4й - набожность. А за что отвечает 2й параметр? Там ещё шлем нарисован... Промт 2й и 4й параметры перевёл почти одинаково... Ссылка на комментарий
Razdolbuy Опубликовано 16 ноября, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2-ой, если память мне не изменяет - это "ужос нах" Появились значения у моего полководца после вырезания пленников. Жестокость, устрашение - думаю как-то так можно более кулютурно обозвать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти