Valdar Опубликовано 30 ноября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 SHREDDER Я думаю что это влияние Сеги - они приставочники им не понять модерство Что-то и мне так кажется. Купила их Сега - бац ! вместо симпатичной графики оригинала уроды из БИ. И сейчас таже команда делала МТВ2. Кто рисовал лица тому руки оторвать надо, у школьника и то лучше вышло бы. И добрая треть юнитов такие же уроды. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 30 ноября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2SHREDDER Наполеоники лучше едвали.... при том, что текстуры у них в два раза больше, лучше оригинала они не выглядят. БЛИН! Да это и так понятно! Я же о другом говорил - сколько в мире реально модеров которые делают татальные конверсии или хотя-бы что-то похожее? Если наберется с пару десятков то уже хорошо. И ради того что-бы эти люди "поигрались" в оригинал СА им закодировала графику Это параноя ИМХО. а почему только тотальные конверсии? перекрашенные шкурки и чуток переделанные или перевооружонные модельки есть наверное в 95 процентах модов. и это не параноя, такую политику исповедуют многие компании. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 30 ноября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Lance перекрашенные шкурки и чуток переделанные или перевооружонные модельки есть наверное в 95 процентах модов. Ну вот мы и пришли к тому что СА боится конкуренции с модами даже если изменения "чуток" и "маленько" Ладно - о чем спор вообще Мне это даже нравится - до Нового года можно курить бамбук и не думать о моделинге Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 30 ноября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2SHREDDER Ну вот мы и пришли к тому что СА боится конкуренции с модами даже если изменения "чуток" и "маленько" ты комрад както странно меня перефразируеш.... ни о какой конкуренции не может быть и речи. Ладно - о чем спор вообще Мне это даже нравится - до Нового года можно курить бамбук и не думать о моделинге а можно начинать моделить архитектуру на пример.... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 И всё-же неоспоримого однозначного ответа почему сокрыты паки нет. Какой мотив их скрывать?...неизвестно. Valdar Насчёт лиц юнитов...В целом они безобразны.Но есть,как не странно качественные. Почему так неясно. Отвратительные рожи юнитов сильно портят впечатление от игры.Никак не могу к ним привыкнуть. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 30 ноября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) to Lance без обид сто пудов! ясное дело - штабной работник и все такое... но глупостью чужой майнунг называть не хорошо Верить то оно конечно - всегда надо только в лучшее, но что не все так просто нутром чуют все. Когда братья американцы покупают украинскую фирму и им остаются должны - всем отчего-то все становится понятно... Никак не могу претендовать на крутизну, но что болотце игровой индустрии становиться все гаже - эт АДНАЗНАЧНА... За моддинг и моддеров! Изменено 30 ноября, 2006 пользователем Layus Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 30 ноября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 U633 Дались вам эти рожи вам что аленов делонов нужно... Средние века все-таки - кровосмешения, болезни, прочие бяки - с чего людям красавцами быть Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 SHREDDER Нет,ну прямо живые трупари! Какая-то некрофилия.Жуть... Главное,есть и нормальные.Особенно у кого усы-борода.Но и безусые есть приличные. Особенно не повезло восточным фракциям-там все восставшие из ада. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 ноября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Попробовал сделать скрипт добавл войск при осаде работает но только один раз, пробовал циклы не получается мож кто подскажет где ошибся , вообще мониторы работают только раз или нет ??? declare_counter loop set_counter loop 0 monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Paris create_unit Paris, Peasant Archers, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 end_monitor while I_CompareCounter loop = 0 end_while пробовал по всякому уже ... И If тоже и проверку по переменной, кто помнит как сделать чтобы скрипт повторялся подскажите ... Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 30 ноября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2All Камрады, все объясняется очень просто.Разрабы получают доход пока от оригинала.Как только интерес к игре упадет, они выпустят анпакер (если фанаты еще не взломают), чтобы дать дорогу моддерам.Отсюда еще куча прибыли.Для любого мода нужен всетаки оригинал. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор #136 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2NIKO Нужно писать так: monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Paris create_unit Paris, Peasant Archers, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 end_monitor И все. while I_CompareCounter loop = 0end_while В этих строчках как раз и проблема - этих две строчки будут крутиться бесконечно, подвешивая скрипт вообще мониторы работают только раз или нет ??? Монитор пашет до тех пор пока не будет выполнена строка: terminate_monitor Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 ноября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2Maxim Suvorov То то и оно что срабатывает один раз я так и написал в перв раз )) (забыл ваще уже как чего делать пришлось туториалы прошерстить мож кто скинет есть чего на русском ?) Вот сделал )) ополчение возникает в осажденном городе (пока только одном париже)) причем работает как для игрока так и для АИ , срабатывает после конца хода, причем чем дольше осаждаеш тем больше ополчения (ето собираюсь поправить, 1 раз в 4 хода ) Есть мысль сделать дифференциацию по замкам/городам и юнитам, еще хочу партизан(вне города, при появлении врагов в провинции)), как можно привезать к прове (или к координатам просто возле города, моно посмотреть в текстовиках) ? В город максимум впихивается 20 юнитов(больше не лезет )) Есть идея сделать дифференциацию по величине города (чем крупнее тем ополченцев больше), да еще нужно как то убрать ополченцев в случае победы )) Все кто может помоч пишите )) declare_counter loop set_counter loop 0 while I_CompareCounter loop = 0 monitor_event FactionTurnStart FactionType slave monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Paris create_unit Paris, Peasant Archers, num 5, exp 0, arm 0, wep 0 end_monitor end_monitor while I_CompareCounter loop = 0 end_while end_while Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Свои загрузскрины сейчас нельзя вставить в игру? Может есть какой способ? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 ноября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 первый while I_CompareCounter loop = 0 можно убрать и один end_while )) Все работает сделал пока для нескольких городов, проблема в том что разные нации имеют разный надор юнитов, что сильно усложняет скрипт ((, ну или придется пока не крестьян набирать, а наемников они для всех наций работают , когда паки откроют просто пропишу крестьян и ополченцев наемникам и все дела )) наемников возьму слабых чтоб баланс не порушили )) Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 30 ноября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Привет всем! Расстраивают более всего два момента - 1.невозможность передачи свиты от генерала к генералу (но не всех, например "бард, +1 мораль войск, +1 популярность" передается) 2.хотя у наемных юнитов опыт растет, на их характеристики это не влияет ( а может, и влияет, но цифры не меняются) В РТВ таких неудобств не было ... Ни у кого нет идей, как это обойти? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 декабря, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Господа. Извините если такой вопрос был но что то не нашел. Как увеличить количество солдат в отряде. И видимо там же хотелось бы увеличить кол-во едениц пушек, баллист и прочей утвари в отряде. Охота повоевать с огромными войсками. В Риме модил а тут как то все не понятно. За ранее благодарен Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор #142 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Period Пока никак. Нужен распаковщик. 2Глюк 2.хотя у наемных юнитов опыт растет, на их характеристики это не влияет ( а может, и влияет, но цифры не меняются) Опыт дает +1 на каждых 3 уровня. То есть на 3 золотых мы получим только +3 к параметрам войск. 1 Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 1 декабря, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 в опциях, в game options, по моему, есть Unit_Size или Scale (не помню) там устанавливаешь большее значение, но для того чтобы это увидеть придется начать компанию заново. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 декабря, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Пока никак. Нужен распаковщик. Спасибо что расстроил. А на этом этапе происходят какие то изменения или мы ждем у моря (ЕА) погоды?? Как обидно. Я люблю огромные потасовки. И чем больше тем лучше. Даже если это будет в ущерб балансу. Наверное не доживу до стотысячных баталий. Обещали же еще более гигантские побоища а в итоге размеры отрядов даже уменьшили чуток. И руки связали сволочи Ну все равно спасибо Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 1 декабря, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 распаковщик будет в апдейте, который выйдет на днях Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 2 декабря, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 2 Maxim Suvorov Да, ты прав... Только не на каждый третий, а на 1, 4, 7. Т.е. 3 золотых=1 золотой лычке((( Бред какой-то.... А вот, например, "турнирное поле", которое должно давать бонус опыта нанятым рыцарям, нифига не дает этого опыта при их найме. А дает - если их дважды! еще переподготовить! А у кого нибудь появился слот бесплатного содержания в замке, после апгрейда этого "турнирного поля"? У меня нет... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор #147 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) 2NIKO Монитор пашет до тех пор пока не будет выполнена строка: Цитата terminate_monitor То то и оно что срабатывает один раз я так и написал в перв раз ))(забыл ваще уже как чего делать пришлось туториалы прошерстить мож кто скинет есть чего на русском ?) Тут забыл добавить - срабатывая каждый раз при выполнении условия . То есть в даном случае условие - войск_осадило_город -> заюзать команду "доюавить войск" как в твоем скрипте . То есть если комп снял осаду, а потом опять поставил, то скрипт сработает еще раз. Изменено 2 декабря, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 2 декабря, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Я же говорю один раз )) тоесть при осаде в перв раз срабатывает несколько раз (добовл до максимума 20 юнитов) , а вот при повторном нападении не срабатывает вообще ! Сам попробуй , поставь скрипт играй за англию, на 2 ходу можно атаковать париж )) Да надо бы убрать ополченцев после осады, не подскажеш как ? Я решил ету проблему добавлением цикла и монитора на переход хода, теперь ополченцы появл только после перехода хода,теперь взять осадой сложнее, но если вы штурмуете сразу, то ополчение не появляется, и сражается только гарнизон, буду пробовать исправить.Еще хочу сделать чтобы размер ополчения зависил от кол жителей, а также разные юниты для замка / крепости. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 2 декабря, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Мелкий вопросик: есть ли возможность поменять фон у иконок юнитов "на посветлее" - уж больно неразличимо выглядят лычки и апгрейды на серо-желтом фоне... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 2 декабря, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Demian Какие иконки...всё запаковано и зашифровано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти