pinewood Опубликовано 9 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Главное чтобы игра была стабильная без багов, и с хорошим геймплеем, а на фичи можно подождать в некст проектах, всему свое время Дык, и я об том же, главное в нашем деле терпение... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Мне кажется что ..... в общем почти каждый год разрабы создают шумиху насчет своей игры и опупенных фич которые там якобы будут...... это длится до момента пока конкуренты не начинают нервничать, после чего ....... удовлетворенные (? ) разрабы в который раз переносят выпуск своего уже почти "готового" (добится нормальных скринов с якобы уже имеющимися фичами от них не удается , в связи с чем многое становиться понятным .......... ) детища............. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 (изменено) 2Anyan 1) Офф. не было ни одного анонса о дате выхода игры. А значит и переносов офф. не было. 2) Здесь на форуме моя задача информировать, а не создавать шумиху. Собственно шуму я не слышу. 3) По поводу скринов. Я очень часто выкладываю на форумах последние скрины, которых нигде нет, даже на офф. сайте. Последнее вроде, что я выкладывал http://unicorn-games.com/screenshots/grass/ Так что Вам именно не удалось добиться ? 4) На форумах я отвечаю на вопросы чуть более 6-ти месяцев, до этого ни о каких мега-фичах нигде не было информации. Так уточните мне пожалуйста кто каждый год чего обещает и где ? 5) Уверен, что об игре - XIII Век знает не много людей (twow.ru и чуть более, на Игромир большая часть людей впервые слышала и видела, что такое находится в разработке), которые впринципе не способны заставить нервничать конкурентов (аудитории нет, о продукте никто не знает), а уж тем более UG не может удовлетвориться, которой абсолютно понятно, что делает она свой продукт который скорее всего обречен финансово разве что только на окупаемость, если выходить мы будем вместе с ПИАР программой массовой. Выходить вместе с M2TW, когда большая часть выберут то, что ПИАРится в каждом углу, на каждом баннере игровых порталов - это заведомо для UG все на ветер. Изменено 11 ноября, 2006 пользователем unicorn 2 Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 12 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 to Влад "Мне в сове время понравилась идея провинции в игре Бефрайт (право рождения) там в провинции один город. Но! кроме города ты можешь строить в провинции систему крепостей, замков, верфей, сторожевых башен (ну игра фантези потоиму монастырей там не было - были башни волшебников) - не до бесконечности но и не по одной. в большей части укреплений можно было держать гарнизоны. если неприятель вторгался в провинцию он мог ее 1. разорить (сжечь села, шахты) - тогда падал общий доход 2. захватить - но! если захвался главный город - ты не мог управлять этой провинцией, но мог управлять остальными гарнизонами. ес ли же захъватывались замки-крепости то ты управлять мог, но с доходом ек и солдат тоже набирать не мог - война-с... для захвата провинции нужно было захватить ВСЕ укрепленные места в ней.... И заложить свой замок оставив в нем гарнизон - это была ассимиляция - а то захваченная провинция восставала. причем получать что то с этой провинции можно было только по прошествии некоторого времени.... таким образом при грамотном управлении вы могли и не иметь гигансткой империи а жить в небольшом но хорошо укрепленном королевстве, отражая набеги врагов. там захватить провинцию - упаришься.... что в средние века и было сплошь и рядом...." Красиво. Еще бы добавить возможность самостоятельно организовывать города и стирать их, а то получается что ты в игре не лучше хорошего служаки-генерала, где же размах императора? ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РУБИТЬ ОКНО В ЕВРОПУ И РАЗРУШИТЬ КАРФАГЕН И ТРОЮ!!! Кешно для этого нужно расширить понятие ресурсов: ну не построить с одинаковыми затратами в лесистой местности и пустыне деревянные стены. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 мая, 2007 Автор #30 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Тему временно закрываю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения