pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2karelius Вы забыли такой пункт как ограничение на найм крутых юнитов. (+по моему) Пока что кажется плюсом, но если мы будем жестко ограничены в тех же бердышистах чем тогда воевать? другой хорошей Русской пехоты кроме спешенной кавалерии не предвидется. А кавалерия будет тоже Элитой (и двор и бояре) и тоже ограниченной, так что посмотрим. Пока плюс. Ограничение на управление только членами семьи снимается галочкой как и в RomeTW. Разве не все ставят "управлять всеми поселениями"? Ты не понял, речь идет не о прямом управлении игроком провинцией (строительство, налоги) а о влиянии губернаторов на доход и лояльность населения. Убрал из города-все влияния нет. еще "фулл три дэ" в тактике. Да, а еще "абсолютли фулл тактишиан АИ" В МТВ без тридэ в битвы рубиться поинтереснее было ИМХО. По Руси. Согласитесь, подход к нашей нации куда более добросовестный. Значительно. Согласен. Только это не от большой любви к нам, а от желания представить западным игрокам красивых, достойных соперников. Что еще... А! "Но мор клонс" Т.е. клонов вроде не будет в отряде. А это так влияет на геймплей? Хотя визуально да, красивей. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 26 сентября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik Пока что кажется плюсом, но если мы будем жестко ограничены в тех же бердышистах чем тогда воевать? другой хорошей Русской пехоты кроме спешенной кавалерии не предвидется. А кавалерия будет тоже Элитой (и двор и бояре) и тоже ограниченной, так что посмотрим. Пока плюс. Плюс только для европейских разборок. А как же бить монголов, не имея конницу и лучников? Думаю Русь под управлением АИ будет вечным мальчиком для битья, если конечно не будет в дипломатически хороших отношения с моноголами. Да, а еще "абсолютли фулл тактишиан АИ" В МТВ без тридэ в битвы рубиться поинтереснее было ИМХО. Фехтование, парирование, контратаки, сделают битвы ещё интереснее, уверен. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Kong Фехтование, парирование, контратаки, сделают битвы ещё интереснее, уверен. Но сколько я не смотрел ролики нигде не видел Фехтования, парирования, контратак. Просто доделали анимацию удара из РТВ, не более. И как это отражается на геймплее, ведь задать отряду главенствующий тип удара ты не сможешь или изменение набора ударов в зависимости от опыта не предвидется. Где же здесь такое качественное улучшение относительно МТВ? Только зрелищность и все. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #29 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik В МТВ без тридэ в битвы рубиться поинтереснее было ИМХО. Абсолютно с тобой согласен. 2Kong Фехтование, парирование, контратаки, сделают битвы ещё интереснее, уверен. Речь не о зрелищности, а о самом процессе битвы. В МТВ характеристики отрядов очень сильно зависели от местности на которой происходит битва. Мне, например, неоднократно удавалось завалить крестьянами конных рыцарей в лесу. А все потому, что конница в МТВ в лесу вязнет и теряет силу нападения. Кроме того в МТВ тот же лес реально спасал от вражеских стрел. В РТВ все это отсутствует и это пагубно сказывается на тактике сражения. Если в М2ТВ не учтут данный факт, упирая лишь на зрелищность, то это будет большой минус игре. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 26 сентября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik Ты не понял, речь идет не о прямом управлении игроком провинцией (строительство, налоги) а о влиянии губернаторов на доход и лояльность населения. Убрал из города-все влияния нет. ннн.. Теперь понял о чем это. Но разве в MTW не так же было как в Риме? Непомню уже В МТВ без тридэ в битвы рубиться поинтереснее было ИМХО. Соглашусь и тут. Но. Но не 3D стало причиной потери интересности, а некие упрощения в механике игры. Вот пишут В МТВ характеристики отрядов очень сильно зависели от местности на которой происходит битва ........В РТВ все это отсутствует и это пагубно сказывается на тактике сражения.. Просто 3D пришло к нам одновременно с этим вот минусом в тактике. 3D и анимация рубки- это плюс. Зрелищность сама по себе не мешает. А то что бердышистов Русичам будет не хватать для рубки Монгол, так это разве к игре в минус. Я не историк, но вроде их и не должно быть как грязи. И монголов этих Русь не одним плевком раздавила. Будет трудно играть, да. Это не минус всей игре. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray 1 ход = 2 года (это давно обсуждалось), для меня это плюс, я больше 100-150 ходов не играю, так что мне и 225 много Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #32 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Я говорил не о том. Имелось в виду, что в интерфейсной панели теперь будут фигурировать не годы, а ходы. Несмотря на то, что я тоже не считаю большим минусом ход за 2 года, все же хотелось для исторической привязки (все-таки игра про историю) видеть год в привычной для нас системе. Понимаю, конечно, что при этом существенно удлинится жизнь персонажей, что в походовом "летоисчислении" становится менее заметно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray Да на ранних скринах такого не было, ходы и годы !!! были только в меню статистики... Кстати про годы жизни нигде не сказано , что они как-то нарушатся, я думаю так и будет ход=2 года Для "неказуалов" - мазохистов есть "открытый конец" - можно играть после 1530 года, хоть до апупения Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 26 сентября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray: звездатость генерала будет ограничена 10 ячейками, то есть более 10 звезд получить будет нереально. ИМХО, делать больше десяти смысла нет - итак имееть будем в одном лице АМ, Цезаря, Наполеона, Суворова, Жукова и Гудариана. Тем более что в РТВ десятиглазый агент имел такие же шансы на успех что и четырнадцатеглазый, т. е. после десятой звезды бонусы не накапливались.После выхода игры этот плюс может превратиться в такой же минус. Ну почему после? Да и с цветами подкачали - про использование красного цвета англичанами и русскими писал много. См. мою подпись . Сомневаюсь что слонопушки тебя привели в восторг . 2pavlik: Им хотя бы 450 ходов уже много (1ход=1год) Как-то играя за Арагон еле успел завоевать мир в установленные в МТВ сроки. Минус однозначно, потому как можно было замутить три периода как в МТВ, двигло игры позволяет. Тем более что если юзать карту из мода Гая Легион 3 в установленные 225 ходов ни фига не успеть.внешний вид копейщиков Ждём релиза.аркебузеров А уних что не так? лесников ИМХО, вполне нормально - ентож ополчение - с деревень надёргали кого попало.отсутствие нормальных пеших лучников. Дык, ведь их в реальности почти и не было. Проще было призвать кочевников. Хотя известен косяк РТВ - у степняков слабые луки, и это при том, что составной лук степняка имеет требует применение бОльшей силы. Я лично всем степняка настроил дальность стрельбы - 170, а учитывая что ща играю в РТВ БИ за саксов, иногда приходится тяжко.В М2ТВ первым делом дать степнякам нормальные луки!!! А это так влияет на геймплей? Хотя визуально да, красивей. Положительное визуальное воздействие отражается на геймплее. 2ARCHER: Это упростили чтобы не напрягать балованого западного геймера Ну почему сразу западного? И у нас есть не хардкорщики, и любители историчности есть на Западе, их не меньше чем у нас - ТВЦентер.ком рулит. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Leshiy А уних что не так? У всех перечисленных мной использована одна модель человека. В то время как копейщики и стрелки явно были не ополченцами, ополченцы есть милиция копейная. Дык, ведь их в реальности почти и не было. Как это? А разве не ты выкладывал стаью про оружие Руси, она сейчас в ветке про моддинг М2ТВ есть. Там говорится что лук был чуть ли не у каждого война. Также указывается что русский лук был составным, по мощи не уступал подобным степным. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 26 сентября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik: Облажался, каюсь, искрене прошу меня простить! На всякий случай, да простят меня модеры, кину ссылочку на ту статью. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 сентября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Насколько я помню,в Александре тоже показывали ходы а не годы,но это оказалось легко исправимым...Да и скрипты рулят .Насчет разных периодов-наверно как 3 провинциальных кампании можно будет сделать. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) 2Онагр Ну, в Александре, насколько я понимаю (сам не играл) весь геймплей ограничивался периодом жизни одного человека. Поэтому даты там не столь актуальны, да и исторических эвентов, влияющих на игру либо нет, либо кот наплакал. А за охватываемые игрой 450 лет европейской истории немало чего произошло и если мне напишут, что монголы вторглись на Русь на 79 ходу от начала геймплея, а открытие пороха состоялось на 117 ходу от начала геймплея (прямо новая система ходоисчисления получается - креативассемблианский календарь!), то привязка этих событий к исторической реальности мягко говоря вызовет затруднения. Тут уже недалеко до фэнтези с ее абстрактными датами, событиями, героями... Изменено 27 сентября, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 27 сентября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Я это к тому сказал,что метод исчисления оказался легко исправим путем поправки одной строчки...Да и провинциальные кампании можно сделать опять же... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор #40 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Онагр Исправить-то можно, но это будет на уровне модов, которые будут далеко не у каждого геймера. Непонятно в СА о чем думают. Ведь эта жертва - дань открытию Америки, влияние которого на геймплей представляется пока сомнительным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти