Earl_Gray Опубликовано 25 сентября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 В ветке про РТВ была подобная тема про сравнение Рима и МТВ. Однако там сравнивались игры от одного производителя, несколько сходные по геймплею, но относящиеся к разным эпохам. Выход М2ТВ знаменует возвращение СА к уже разработанной теме с новых позиций. Насколько новая игра соответствует ожиданиям геймеров, что мы приобрели в новой игре, а что потеряли? Предлагаю в данной ветке обсуждать все эти вопросы. Понятно, что о графике речь не идет, а только о самой сути игры! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 сентября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 а как обсуждать то когда МТВ2 еще нет? Вот выйдет поиграем - посмотрим.. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 сентября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Отвечу. В МТВ 1 была очень насыщенная атмосфера средневековья. Она есть и сейчас даже после многих месяцев игры в многополигональный РТВ и его моды. Я иногда играю и сейчас в МТВ1 и меня не воротит от спрайтов и плоской карты. Мне по кайфу так как это все вкуче- составляют неповторимую АТМОСФЕРУ игры, которая заставляет тебя просиживать над игрухой долгие часы. так что главное в МТВ2 сохранение или улучшение атмосферы игры. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 На форуме Снежков, у одного из фанов Готики такая подпись стоит: - Готика 3 - она как... Офисный стул! Удобно, функционально, везде ручечки, можно под себя настроить. Но пока скучно. - А какая Готика 2? - Готика 2 - она как старое кожанное кресло. Неповоротливое, тяжелое, где-то протертое, где-то дырявое. Но уютное! И неповторимый запах... - А Готика? - Готика? Хм... Садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует... Но на ней вырезаны наши имена! Вот тут такая же фигня. Да и какой смысл сравнивать с 1914 годом Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 сентября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 ЛЮБИТЕЛЬ А что уже вышла Готика3? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор #6 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2Chernish а как обсуждать то когда МТВ2 еще нет? Есть уже достаточно обширная информация по игре, кроме того можно экстраполировать опыт игры в РТВ. Вот хотя бы несколько (навскидку) различий между играми: 1. Разделение поселений на города и замки (в МТВ все замки). 2. Введение нового персонажа - торговца. 3. Отсутствие титулов и возможность управления провинциями только для членов Семьи. 4. Возможность "открытия" Америки. 5. Выборы Папы. 6. Наличие заданий Папы и Совета знати. 7. Персонификация еретиков. 8. Изменения в организации Крестовых походов. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2Earl_Gray Вот именно что это совсем другая игра... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Вот именно что это совсем другая игра... Ну нет, с этим трудно согласиться. Общая экономическая и военно-строительная технологии сохранены со времен МТВ. Мы также будем строить некие экономические и военные сооружения, также (ну или почти также) набирать войска. Также (или почти также) следить за порядком в провинциях, религиозных настроениях, определять налоговые сборы. Так что о другой игре речи идти пока не может. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Это общие моменты для 90% стратегий. Почти везде надо стрить домики и клепать солдатиков, в этом смысле СА топчатся на месте, а основные изменения как раз на графику и анимацию приходятся. Ну разве что с Папой забавно придумали... Изменено 25 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор #10 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Согласен. Только в данном случае я имел в виду именно единство технологий (общность, если не тождественность) игровых меню и окон, интерфеса, системы управления. Хотя то, что СА топчется в этом плане на месте меня нисколько не радует. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 сентября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2Earl_Gray 1. Разделение поселений на города и замки (в МТВ все замки).2. Введение нового персонажа - торговца. 3. Отсутствие титулов и возможность управления провинциями только для членов Семьи. 4. Возможность "открытия" Америки. 5. Выборы Папы. 6. Наличие заданий Папы и Совета знати. 7. Персонификация еретиков. 8. Изменения в организации Крестовых походов. Минус в пользу МТВ, плюс в пользу М2ТВ 1. В МТВ либо все замки с возможностями торговли городов, либо города с возможностями в обороне замков и найма войск. неплюс и неминус 2. Пока не ясно что сие будет и будет ли оно вообще нужно. неплюс и неминус 3. Безусловный минус 4. А по большому счету она кому-нибудь нужна? Если нужна то плюс, мое мнение на многие вопросы вроде уровня АИ разрабы отвечают "Вы поплывете открывать и завоевывать Америку" как со слонопушками, рассчет на казуалов. минус 5. Безусловный плюс, хотя посмотрим как оно будет реализовано. 6. Посмотрим как оно будет исполнено неплюс и неминус 7. Плюс 8. Пока что единственное что я видел в ролике как жулик подведя английскую армию к газе с помощью дружка папы объявляет поход на газу, не давая шансов другим, читерство-минус От себя хочу добавить: 9. Перед выходом МТВ из всех превью делался ли фанами вывод о необходимости модинга еще невышедшей игры? На сколько я знаю перед МТВ не далался. минус Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 (изменено) 2pavlik По поводу модов - до выхода МТВ серия почти вообще не была известна, аудитория была меньше и не было сообществ мододелов как теперь. Кроме того 90% мододелов делают моды , чтобы делать моды - им какую игру не дай они в любой найдут что отмодить Я ж говорю сравнивать МТВ и МТВ2 это тоже самое что сравнивать кол-во поездов сейчас и сто лет назад. Ситуация изменилась - пришла бешенная популярность, куча денег, новые технологии... Изменено 25 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 сентября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Я понимаю что тогда мало кто с модами заморачивался, но все же когда перед выходом игры заранее говорится что: 1. ничего поправим 2. это увы поправить не сможем - не есть гут. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2pavlik Все тоже самое можно и о первом МТВ сказать... И начать можно с того же флага Руси - что это за желтый орел на голубом фоне в XI веке... Кроме того как я понимаю СА делает все же не стратегии , а варгейм. Страт часть прикручена к игре в качестве "генератора случайных битв", чего ее обсуждать, ничего особенного там не будет Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 25 сентября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Мои пять копеек: 1. Города и замки - плюс, т. к. ставит разделение провиниций в законное положение - ещё со времён СТВ некоторые области были в первую очередь кузницей кадров, а другие генератором виртуального бабла, да ещё и вносит разнообразие - гильдии там всякие и штурмы по разному будут происходить. 2. Торговцы. Ежели введут ограничение на кол-во других агентов (убивцев, дипломатов и соглядатаев), то несомненный плюс - больше ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ, а все эти симсы - простое дополнение к армиям. Ежели агентов более десятка - имхо минус. 3. Титулы. ИМХО, все согласятся что минус! Хотя с другой стороны, что это за градоначальник, что по долинам и по взгорьям рассекает, вместо того чтобы следить за налоговыми сборами? Но всякие титулы вроде конетаблей и первых министров надо было сделать по любому! 4. ИМХО, лучше меньше да лучше, имхо это перебор, как и слонопушки. 5. Ежели не будет сильно напрягать, то плюс 6. В РТВ они часто раздражали - пойди вломи этому, а у тебя с ним торговля налажена, или только что мирный договор подписал. А в 1.5 после реформы Мария ИИ по прежнему давал в качестве награды отряды триариев - бред. 7. Приятная фича, лиш бы комп от этого не тупил 8. Надо поюзать, а потом делать выводы. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Я про титулы не понял. Имеется ввиду что не будет фишек как в МТВ, но титулы типа коннетабля наверняка будут, как в БИ в свите (печати). С папой тоже нюанс есть, в МТВ фракции возрождались и папа активней всех... А тут - ну захватит папство кто-нибудь и фсе ? Допустим СА запретят христианам на Папу нападать, но прилетят альмохады в голубом вертокрыле... Вообще хотелось бы знать как с уже имеющимися примочками дело обстоит - а то запросто ночные битвы и плавающих юнитов на какой-нибудь аддон загасят... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Титулам капут. Система из РТВ, может с печатями. ИМХО папа будет единственной возрождаемой фракцией, может даже и без своих земель, такая папская орда. Ночные (т.е факельные шествия) битвы судя по скринам будут. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #18 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Ночные битвы оставят точно - вот скрин (надпись Attempt a night attack): Кроме этого, судя по данному скрину и по другим, звездатость генерала будет ограничена 10 ячейками, то есть более 10 звезд получить будет нереально. Далее, из данного скрина видно (цифра под песочными часами), что в отличие от МТВ в М2ТВ отсчет будет вестись не в годах, а в ходах с начала игры (мне кажется это тоже минус). Изменено 26 сентября, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray А у них другого выхода нет. Делают игру для казуалов. Им хотя бы 450 ходов уже много (1ход=1год), вот и убрали дату, чтобы глаза не резала. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #20 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik Им хотя бы 450 ходов уже много (1ход=1год), вот и убрали дату, чтобы глаза не резала. Вот и опять очередной минус получается. Если бы сделали как в МТВ три периода, не пришлось бы устраивать такую гонку. Там была возможность ступенчатого перехода между периодами. Хочешь играть рыцарями - пожалуйста, выбирай первый период и наслаждайся. А если нравится эпоха пороха - сразу иди в третий. При этом тебя никто не ограничивал - и из первого периода мог за довольно продолжительный срок дожить до пороха (если конечно к тому времени было с кем воевать, но это уже вопрос баланса). Теперь же М2ТВ подчинена единому сценарию ориентированному на нововведение - открытие Америки, до которого должен дойти любой геймер (это некая конечная цель игры, если я правильно понимаю). Для того чтобы это сделать, необходимо получить некоторое развитие, которое достигается предыдущим процессом игры, а посему ступеней уже быть не может. Непонятен, правда, момент с высказыванием, что Америку можно открыть на любой лодке (корабле). Тогда зачем карту ее доска закрывает? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 сентября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Это упростили чтобы не напрягать балованого западного геймера, которому хочется повоевать с индейцами Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 26 сентября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Хочу еще добавить, что большим плюсом новой игры является наличие русских со своими уникальными юнитами, и, надеюсь, архитектурой. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #23 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) 2Legionnaire большим плюсом новой игры является наличие русских со своими уникальными юнитами, и, надеюсь, архитектурой. После выхода игры этот плюс может превратиться в такой же минус. Критики не преминут заметить, что юниты исторически неверны, неправильно сбалансированы, архитектура какая угодно, но не русская, единого государства на Руси не было, имена и названия корявые и прочая, прочая... Собственно то же было и в МТВ, там тоже был уникальный юнит - бояре. Изменено 26 сентября, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Legionnaire большим плюсом новой игры является наличие русских со своими уникальными юнитами, и, надеюсь, архитектурой Да, а также минусом внешний вид копейщиков, аркебузеров, лесников-чистейшие хиппи в меховых шапках, и отсутствие нормальных пеших лучников. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 26 сентября, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Вы забыли такой пункт как ограничение на найм крутых юнитов. (+по моему) И про 3 пункт неточность. Ограничение на управление только членами семьи снимается галочкой как и в RomeTW. Разве не все ставят "управлять всеми поселениями"? И если уж сравнивать с MTW, то вспомните переход с шахматки на 3D карту с речками, переправами и горными ущельями. А еще "фулл три дэ" в тактике. По Руси. Согласитесь, подход к нашей нации куда более добросовестный. Значительно. Что еще... А! "Но мор клонс" Т.е. клонов вроде не будет в отряде. Жаль амазонок не будет в синих маечках Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти