3DStudio MAX - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

3DStudio MAX


evil-SHADOW

Рекомендуемые сообщения

2GAY

есть очень простой на мой взгляд способ, нужно перевести модель в "эдитэбл поли", а затем просто выбираеш вершыны которых на более низких лод левелах быть не должно, и удаляеш кнопкой "Backspace", только обязательно ей, иначе вместо полигона образуется дырка.(кстати лучше не выбирать все ненужные вершыны сразу, а удалять по обной, во избежании всяких глюков, которые могут в эом случае случится...). в результате этой операции вершина с прилегающими гранями просто исчезнет не повредив развёртку. аналогично можно выбирать и грани и точно также их удалять, только после такого удаления, нужно не забывать подчищать оставшиеся вершыны(эти заразы не удаляются вместе с гранями...)

после того как ывсё закончено конвертим модель обратно в этитэбл меш.

вот такой вот способ)))

у нас в конторе лод левелы для моделей делают именно так.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

2GAY

забыл добавить, в процессе "стирания" ненужных вершын и рёбер, могут стерется и нужные, их нужно сразуже востанавливать. для этого нужно выбрать две вершыны между которыми нужно вернуть ребро и в свитке "edit verticec" нажать "connect".

Ссылка на комментарий

Спасибо вам !

 

в принцппе ( :censored: ) я так и думал что всё придётся ручками по полигончику и вершинке, просто мне казалось что можно встроенными средствами макса это дело сделать, ну там задал в свитке LOD кол-во нужных полигонов и он сам просчитал и почистил полигончики, кста сколько их должно быть на low and med уровнях, или эт самому на глазок.

Ссылка на комментарий

2GAY

в принцппе ( :censored: ) я так и думал что всё придётся ручками по полигончику и вершинке, просто мне казалось что можно встроенными средствами макса это дело сделать

можно и встроенными, для этого есть модификатор мультирэс. тока он очень не коректно сокращает кол-во поликов, вообщем этот инструмент чтоб нормально работал нужно очень кропотливо контролировать процесс урезания. а времени это займёт примерно столькоже, сколько и самому ручками грани и вершыны посокращать.

Ссылка на комментарий
ста сколько их должно быть на low and med уровнях, или эт самому на глазок

 

Опять же дело твое. Я на МЕД срезаю поликов 100 с первичной. На лоу оставляю всего поликов 250, а на ЛОУЕСТ - 160-180. Это что касается самого тела. Оружие на МЕД вообще не трогаю, на ЛОУ и ЛОУЕСТ - убиваю до плоскостей.

 

Вообще-то минимальный лод можно еще больше убивать, так как его никто не увидит реально...

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

 

Во первых - Зачем :huh: ? Если там сделать так, при анимации (хотьба всмысле) там будет образовываться щели скорее всего.

Во вторых - если нужно разбить полигон жми Divide в эдит геометри и щелкай по полигону - полигон рабобъется на три. Ну и повторяя это операцию и сшивая ненужные вершины сделаешь как нужно

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

2SHREDDER

я опять влезу, но по моему проще выбрать полигон, затем в эдит геометри нажымаеш кнопку "CUT", потом первым счелчком мышы на одной из граней полигона который нужно разбить ставиш одну "зарубку", а на второй гране другую. в результате этой операцыи полигон разобьётся на две части точно там где нужно. когда добился нужного результата не забудь отжать кнопку "CUT".

Ссылка на комментарий

Ну критикуйте меня:

 

unitgreekhopliteelitenewxa7.th.jpgunitgreekhopliteelitenew1qy1.th.jpg

untitled1xl8.th.jpg

Модель - немного переделанная модель от спартанского гоплита камрада AnastasioTheGreat с twcenter.net. Текстура - от него же, но уже серьезно переделанная.

Ссылка на комментарий

Тут моя работа состояла только в склеивании кусков различных текстур между собой в Фотошопе и небольшой правке развертки в Максе. На большее я пока не способен :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.