Lance Опубликовано 1 октября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 (изменено) 2GAY есть очень простой на мой взгляд способ, нужно перевести модель в "эдитэбл поли", а затем просто выбираеш вершыны которых на более низких лод левелах быть не должно, и удаляеш кнопкой "Backspace", только обязательно ей, иначе вместо полигона образуется дырка.(кстати лучше не выбирать все ненужные вершыны сразу, а удалять по обной, во избежании всяких глюков, которые могут в эом случае случится...). в результате этой операции вершина с прилегающими гранями просто исчезнет не повредив развёртку. аналогично можно выбирать и грани и точно также их удалять, только после такого удаления, нужно не забывать подчищать оставшиеся вершыны(эти заразы не удаляются вместе с гранями...) после того как ывсё закончено конвертим модель обратно в этитэбл меш. вот такой вот способ))) у нас в конторе лод левелы для моделей делают именно так. Изменено 1 октября, 2006 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 октября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 2GAY забыл добавить, в процессе "стирания" ненужных вершын и рёбер, могут стерется и нужные, их нужно сразуже востанавливать. для этого нужно выбрать две вершыны между которыми нужно вернуть ребро и в свитке "edit verticec" нажать "connect". Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 октября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Спасибо вам ! в принцппе ( :censored: ) я так и думал что всё придётся ручками по полигончику и вершинке, просто мне казалось что можно встроенными средствами макса это дело сделать, ну там задал в свитке LOD кол-во нужных полигонов и он сам просчитал и почистил полигончики, кста сколько их должно быть на low and med уровнях, или эт самому на глазок. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 октября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 2GAY в принцппе ( :censored: ) я так и думал что всё придётся ручками по полигончику и вершинке, просто мне казалось что можно встроенными средствами макса это дело сделать можно и встроенными, для этого есть модификатор мультирэс. тока он очень не коректно сокращает кол-во поликов, вообщем этот инструмент чтоб нормально работал нужно очень кропотливо контролировать процесс урезания. а времени это займёт примерно столькоже, сколько и самому ручками грани и вершыны посокращать. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 2 октября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 ста сколько их должно быть на low and med уровнях, или эт самому на глазок Опять же дело твое. Я на МЕД срезаю поликов 100 с первичной. На лоу оставляю всего поликов 250, а на ЛОУЕСТ - 160-180. Это что касается самого тела. Оружие на МЕД вообще не трогаю, на ЛОУ и ЛОУЕСТ - убиваю до плоскостей. Вообще-то минимальный лод можно еще больше убивать, так как его никто не увидит реально... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 2 октября, 2006 Автор #31 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Камрады, а как бы мне полигон побить строго вот таким определнным образом: tesselate и т.п. пробовал, результат не тот Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 2 октября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 evil-SHADOW Во первых - Зачем ? Если там сделать так, при анимации (хотьба всмысле) там будет образовываться щели скорее всего. Во вторых - если нужно разбить полигон жми Divide в эдит геометри и щелкай по полигону - полигон рабобъется на три. Ну и повторяя это операцию и сшивая ненужные вершины сделаешь как нужно Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 3 октября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 2evil-SHADOW 2SHREDDER я опять влезу, но по моему проще выбрать полигон, затем в эдит геометри нажымаеш кнопку "CUT", потом первым счелчком мышы на одной из граней полигона который нужно разбить ставиш одну "зарубку", а на второй гране другую. в результате этой операцыи полигон разобьётся на две части точно там где нужно. когда добился нужного результата не забудь отжать кнопку "CUT". Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 октября, 2006 Автор #34 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Ну критикуйте меня: Модель - немного переделанная модель от спартанского гоплита камрада AnastasioTheGreat с twcenter.net. Текстура - от него же, но уже серьезно переделанная. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 12 октября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2evil-SHADOW симпатишненько Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 октября, 2006 Автор #36 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Тут моя работа состояла только в склеивании кусков различных текстур между собой в Фотошопе и небольшой правке развертки в Максе. На большее я пока не способен Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 13 октября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2evil-SHADOW все с чегото начинают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти