инфа - Страница 2 - Shogun - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

инфа


Blind

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

2 Игорь:

Ты пройди кампанию от начала до конца.Это - пара месяцев,если,не играть на автомате и не лезть в файлы.

 

хоть и поздно, но не могу не ответить - ты думаешь, я не проходил? B)

ню-ню...

Ссылка на комментарий

Коллеги простите за глупый вопрос, но имеют ли нагината бонус против кавалерии, как яри- самураи? В сегун играл давно и не так крепко как в медивал. :unsure:

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

 

хм. я не понял, ты что, собрался тут хоботами меряться? или ждешь, что я тебе стану что-то доказывать? хех. не дождешься :P

проехали.

 

2 Alexander:

 

не уверен, но по моим собственным наблюдениям (может, просто ошибочное впечатление?) яри-самураи конницу останавливали лучше. а нагината вообще - просто крепкие мужики. надежные. суровые. тормозные :)

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий
имеют ли нагината бонус против кавалерии, как яри- самураи?

Проверял в мультиплеере так: тяжелая кавалерия против нагината, тяжелая кавалерия против копейщиков, тяжелая кавалерия против монахов, валор у всех - 7, апгрейдов на броню/оружие нет. Результаты таковы: тяжелая кавалерия выносит всех, кроме копейщиков; нагината с большими потерями чем монахов. Нагината-кавалерия выносит вообще всех, даже копейщиков в четырех из пяти пяти случаев.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Канечно, геиши и ниндзя - ето есть карашо...

при бальшом жилании ими можна вырезать целые армии...

убил генерала >> рядового сделали генералом... и так пака рядовые в армии не кончаться.... )) - вот это татальная вайна.... :ph34r:

я предпочитаю старый добрый бой в чистом поле и чем круче твой аппанет тем больше чести....

Хатя канечна каждами даймё хочится иметь при сибе парачку пракачаных гейш...

 

любимый клан - северяне - Уесуги лучники рулят

 

стратегия проста - при прохождении карты с севера на юг и наоборот есть несколько рубежей шириной всего в 3 порвинции. Их защищать удобней всего...

 

хатя был курьез - както я затянул игру - заваевал палавину японии а из апанентов астался только досточтимый господин Годзе....

стоит у миня в правинции полная армия 1.5 тыщи рыл.... а к ним приходят 36 тысях врагов... фишке негде было упасть....

тяжелые были бои.... ))

Ссылка на комментарий

Хэх... конницу тока для этого практически и использую....

пару полков средней пехоты для мяса и эшелоны варашилавских... в смысле уесугавских стрелков...)) главно чеб пагода не падкачала....

 

хатя чисто теоретически самые реальные юниты - конные стрелки

мангольская практика это падтверждает.. ага ?

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

 

любимый клан - северяне - Уесуги лучники рулят

а у меня был любимый клан - Годзе.100 процентная победа.Стратегия проста тоже-перво-наперво как раз сносится Уесуги,далее везде. :D

Ссылка на комментарий
а у меня был любимый клан - Годзе.100 процентная победа.

 

Насколько я помню бонус Ходжо- дешовые замки ?

дык адними замками ваевать давольно таки трудно....

я например в замках старался иметь меру ато патом такая галавная боль.....

минимум - в стратегически провинциях раскачаные замки с узким порфилем войск , имеющих там бонус

 

А вапще - да. в начале игры кровь ани портят неплохо....

и как паказывает практика среди компов он выигрывает чаще всего...

Ссылка на комментарий

Вапрос: при поединках что на что лучше делать упор ?

Честь, броня, оружие ?

или всетаки много мяса ?

практика паказывает что "много мяса", а в частности манахи в тельняшках рулят больше че малачисленная но более крутая армия...

но вить это же банально и тривиально....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Никогда не играл в Shogun-Mongol Invasion. Дело в том, что я не видел никогда на прилавках города. А посмотреть шо це таке очень хоцца :rolleyes: Может есть у кого-нить прислать мне на болванке, а?

Ссылка на комментарий

Ээээ, я в Сегун играть начал недавно, после Медивела уже. Возникла пара вопросов. Не совсем понятно, для чего нужна "Тронная комната"... и совсем непонятно, как помещать войска в замок (пробовал так, как в Медивеле - не получается)?

 

И еще, если у кого английская версия (у меня русская Ворлорд Эдишн, другой достать не смог), нельзя ли выложить где или мне на мыло скинуть файлы оригинальной локализации игры, а то на русском она не очень у меня..., да и на английском вообще намного лучше

 

ЗАранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2 wolfwere:

както батенька у вас все наоборот.... - я в сегун уже года три рублюсь... апереходитьс Мэдивла на Сегун - както это не так...

мне например очень непривычно было.... в МТВ стока родов войск... поведение совсем не то... в Сегуне я буквально слился с полками лучников и яри... знал все их чаяния и думы.... Медивл же - темен для меня и по сей день.... )

А тронная зала - чисто эстетический момент - жаль, что в МТВ еге нету... Мудреца послушать... выкладки из Сан-цзу... Жаль вот гейша в углу как ни своя сидит... )) Или там посла принять.... или его голову на блюде... )

по поводу русского... странно.... вроде бы переведено неплохо - а звуковую схему я всегда оставлял аутентичной - ломаный английский не вдохновляет... )

на счет замков - не знаю - не скажу... (об этой возможности в Мэдивле сам узнал не так уж давно... )

Ссылка на комментарий

2 wolfwere:

я в Сегун играть начал недавно, после Медивела уже.

это,батенька,называется регресс :D

При таком переходе много,чего непонятного.

совсем непонятно, как помещать войска в замок

На то,он и прогресс!!! :D

Ссылка на комментарий

2 Ronin, Игорь

Не скажите, просто после полу-года игры в Медивэл захотелось за Японию посражаться.

 

А касательно регресса-прогресса, очень спорно, вот мне например понравились некоторые фишки из Сегуна, которых нет в Медивеле. НАпример то, что получаешь деньги с ферм не каждый ход, а раз в 4 хода ИМХО, более реалистично и усложняет игру. что есть гуд. Опять же фишка со школой мечников очень хороша, жаль, что в Медивеле такого нет. Снега опять же больше, что зависит от времени года и что боле реалистично. ИМХО, зря он в Медивеле отказались от схемы 1 год - 4 хода=4 сезона

 

Вот кстати, еще один вопрос, когда войска перемещаешь в тактической карте, очень мешают клубы пыли, нельзя ли их убрать? И еще, не всегда видны юниты пративника на тактической миникарте. Я так пару раз сражения сдавал - просто не мог найти противника?

 

2Kong Я бы с радостью, да для Ворлорд Эдишн патчи не выходили((((

Ссылка на комментарий

2 wolfwere:

некоторые фишки из Сегуна, которых нет в Медивеле. НАпример то, что получаешь деньги с ферм не каждый ход, а раз в 4 хода ИМХО, более реалистично и усложняет игру. что есть гуд.

согласен,в Медивале решили проблему проще - 1 год ,один ход,в Сегуне - 1 сезон,это ход.Заметь,100 лет в Сегуне = 400 в Медивале.Но,мне кажется,4 времени года лучше,чем бессезонный период.

Успехов :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.