SlipJ Опубликовано 8 апреля, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2003 2 Игорь: я догонял.Конницей!!! Причем исключительно легкой . Тяжелая не догоняет Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 8 апреля, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2003 обычно в конец карты, отводятся пара истребительных отрядов... уходят только сильно шустрые Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 апреля, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2003 2 SlipJ: Причем исключительно легкой точно,дядьки из обычной Хорс Додже(опять транскрипция хромает). Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 апреля, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2003 2 Игорь: Ты пройди кампанию от начала до конца.Это - пара месяцев,если,не играть на автомате и не лезть в файлы. хоть и поздно, но не могу не ответить - ты думаешь, я не проходил? ню-ню... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 апреля, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 2 VokialMax: за 2 дня или за три? ню-ню Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 17 апреля, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 Коллеги простите за глупый вопрос, но имеют ли нагината бонус против кавалерии, как яри- самураи? В сегун играл давно и не так крепко как в медивал. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 апреля, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2003 (изменено) 2 Игорь: хм. я не понял, ты что, собрался тут хоботами меряться? или ждешь, что я тебе стану что-то доказывать? хех. не дождешься :P проехали. 2 Alexander: не уверен, но по моим собственным наблюдениям (может, просто ошибочное впечатление?) яри-самураи конницу останавливали лучше. а нагината вообще - просто крепкие мужики. надежные. суровые. тормозные Изменено 17 апреля, 2003 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 18 апреля, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2003 имеют ли нагината бонус против кавалерии, как яри- самураи? Проверял в мультиплеере так: тяжелая кавалерия против нагината, тяжелая кавалерия против копейщиков, тяжелая кавалерия против монахов, валор у всех - 7, апгрейдов на броню/оружие нет. Результаты таковы: тяжелая кавалерия выносит всех, кроме копейщиков; нагината с большими потерями чем монахов. Нагината-кавалерия выносит вообще всех, даже копейщиков в четырех из пяти пяти случаев. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Канечно, геиши и ниндзя - ето есть карашо... при бальшом жилании ими можна вырезать целые армии... убил генерала >> рядового сделали генералом... и так пака рядовые в армии не кончаться.... )) - вот это татальная вайна.... я предпочитаю старый добрый бой в чистом поле и чем круче твой аппанет тем больше чести.... Хатя канечна каждами даймё хочится иметь при сибе парачку пракачаных гейш... любимый клан - северяне - Уесуги лучники рулят стратегия проста - при прохождении карты с севера на юг и наоборот есть несколько рубежей шириной всего в 3 порвинции. Их защищать удобней всего... хатя был курьез - както я затянул игру - заваевал палавину японии а из апанентов астался только досточтимый господин Годзе.... стоит у миня в правинции полная армия 1.5 тыщи рыл.... а к ним приходят 36 тысях врагов... фишке негде было упасть.... тяжелые были бои.... )) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Хэх... конницу тока для этого практически и использую.... пару полков средней пехоты для мяса и эшелоны варашилавских... в смысле уесугавских стрелков...)) главно чеб пагода не падкачала.... хатя чисто теоретически самые реальные юниты - конные стрелки мангольская практика это падтверждает.. ага ? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 мая, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 2 Ronin: любимый клан - северяне - Уесуги лучники рулят а у меня был любимый клан - Годзе.100 процентная победа.Стратегия проста тоже-перво-наперво как раз сносится Уесуги,далее везде. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 а у меня был любимый клан - Годзе.100 процентная победа. Насколько я помню бонус Ходжо- дешовые замки ? дык адними замками ваевать давольно таки трудно.... я например в замках старался иметь меру ато патом такая галавная боль..... минимум - в стратегически провинциях раскачаные замки с узким порфилем войск , имеющих там бонус А вапще - да. в начале игры кровь ани портят неплохо.... и как паказывает практика среди компов он выигрывает чаще всего... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 мая, 2003 #38 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Вапрос: при поединках что на что лучше делать упор ? Честь, броня, оружие ? или всетаки много мяса ? практика паказывает что "много мяса", а в частности манахи в тельняшках рулят больше че малачисленная но более крутая армия... но вить это же банально и тривиально.... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 июня, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2003 Никогда не играл в Shogun-Mongol Invasion. Дело в том, что я не видел никогда на прилавках города. А посмотреть шо це таке очень хоцца Может есть у кого-нить прислать мне на болванке, а? Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 9 июня, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Может есть у кого-нить прислать мне на болванке, а? Кинь мне адрес на мыло ostgott@yandex.ru Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 9 июня, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Ээээ, я в Сегун играть начал недавно, после Медивела уже. Возникла пара вопросов. Не совсем понятно, для чего нужна "Тронная комната"... и совсем непонятно, как помещать войска в замок (пробовал так, как в Медивеле - не получается)? И еще, если у кого английская версия (у меня русская Ворлорд Эдишн, другой достать не смог), нельзя ли выложить где или мне на мыло скинуть файлы оригинальной локализации игры, а то на русском она не очень у меня..., да и на английском вообще намного лучше ЗАранее спасибо. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 9 июня, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 wolfwere: както батенька у вас все наоборот.... - я в сегун уже года три рублюсь... апереходитьс Мэдивла на Сегун - както это не так... мне например очень непривычно было.... в МТВ стока родов войск... поведение совсем не то... в Сегуне я буквально слился с полками лучников и яри... знал все их чаяния и думы.... Медивл же - темен для меня и по сей день.... ) А тронная зала - чисто эстетический момент - жаль, что в МТВ еге нету... Мудреца послушать... выкладки из Сан-цзу... Жаль вот гейша в углу как ни своя сидит... )) Или там посла принять.... или его голову на блюде... ) по поводу русского... странно.... вроде бы переведено неплохо - а звуковую схему я всегда оставлял аутентичной - ломаный английский не вдохновляет... ) на счет замков - не знаю - не скажу... (об этой возможности в Мэдивле сам узнал не так уж давно... ) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 июня, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 wolfwere: я в Сегун играть начал недавно, после Медивела уже. это,батенька,называется регресс При таком переходе много,чего непонятного. совсем непонятно, как помещать войска в замок На то,он и прогресс!!! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 июня, 2003 #44 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 И еще, если у кого английская версия Попробуй установить патч, возможно и будет на англицком Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 11 июня, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2003 2 Ronin, Игорь Не скажите, просто после полу-года игры в Медивэл захотелось за Японию посражаться. А касательно регресса-прогресса, очень спорно, вот мне например понравились некоторые фишки из Сегуна, которых нет в Медивеле. НАпример то, что получаешь деньги с ферм не каждый ход, а раз в 4 хода ИМХО, более реалистично и усложняет игру. что есть гуд. Опять же фишка со школой мечников очень хороша, жаль, что в Медивеле такого нет. Снега опять же больше, что зависит от времени года и что боле реалистично. ИМХО, зря он в Медивеле отказались от схемы 1 год - 4 хода=4 сезона Вот кстати, еще один вопрос, когда войска перемещаешь в тактической карте, очень мешают клубы пыли, нельзя ли их убрать? И еще, не всегда видны юниты пративника на тактической миникарте. Я так пару раз сражения сдавал - просто не мог найти противника? 2Kong Я бы с радостью, да для Ворлорд Эдишн патчи не выходили(((( Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 июня, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2003 2 wolfwere: Я бы с радостью, да для Ворлорд Эдишн патчи не выходили(((( Да? А версия 1.12 не для него разве ? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 июня, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 wolfwere: некоторые фишки из Сегуна, которых нет в Медивеле. НАпример то, что получаешь деньги с ферм не каждый ход, а раз в 4 хода ИМХО, более реалистично и усложняет игру. что есть гуд. согласен,в Медивале решили проблему проще - 1 год ,один ход,в Сегуне - 1 сезон,это ход.Заметь,100 лет в Сегуне = 400 в Медивале.Но,мне кажется,4 времени года лучше,чем бессезонный период. Успехов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти