Развитие серии ТВ - Страница 5 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Развитие серии ТВ



Рекомендуемые сообщения

Врядли серия угаснет в ближайшие года три. Ежели ее перестанет делать СА, быстренько найдутся другие разработчики! К тому же в плане визуализации игры у нас есть (ну не у нас, конечно..))) еще один маленький козырь - двухпроцессорные технологии, которые еще ни где почти толком не используютя. Пор крайней мере на машинах несчастных юзеров. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

думаю что продолжением M2TW быдет опять же Викинг Инвэйжн. Затем не думаю чтоб разработчики скатились к играм с доминирование стрелкового оружия. возможен переход к Сегун 2 тотал вор.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что крайней точкой развития серии должен стать Ренессанс. Более поздние времена делать не стоит, поскольку, как мне кажется не будет ни интересного геймплея ни исторического реализма.

 

Судите сами: 18 век. Состав армий Европы практически стандартизирован, т.е. юниты почти все одинаковые (фузиллеры, гренадеры, егеря, кирасиры и драгуны были у всех европейцев) Одна и та же тактика ( линейная ), уникальных юнитов немного. 19 век.. Чтобы создать реалистичное сражение эпохи тех же наполеоновских войн, нада делать огромную карту с поддержкой огромного числа юнитов, потому что тех же 5 тысяч юнитов на карте, которых было вполне достаточно для Рима, будет мало для 19 века.

 

По мне так, лучше продолжить тему древности и средневековья. Чего-нибудь на тему Востока. Или тот же Рим на новом движке. Сконцентрировать как можно больше усилий на стратегической карте, поведению ИИ, и управлению войсками в бою.. всегда парило, что в риме они не могут организованно отступать, не поворачиваясь к врагу спиной.. Но это ИМХО..

Ссылка на комментарий

2West

Судите сами: 18 век. Состав армий Европы практически стандартизирован, т.е. юниты почти все одинаковые (фузиллеры, гренадеры, егеря, кирасиры и драгуны были у всех европейцев) Одна и та же тактика ( линейная ), уникальных юнитов немного.

Ну вы батьнька просто историю не читали.

Там много чего было уникального: Хакапели у шведов, Крылатые у Поляков, запоржзкие и донские козаки, Турецкая армия, Татары, а вы стандартизовано, ленейная тактика... Да и в конце рулила не она, а тактика одного Великого полководца :). Угада какого с первого раза + в репу :)

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

 

угадать нетрудно :) Суворов.

Я не говорил, что нет уникальных юнитов.. но их значительно меньше, чем в Риме. Естессно, были и казаки, и пестрые турки толпой бегали, но все-таки армии Европы были похожи одна на другую.. хотя бы потому, что все старались подражать Фридриху. А насчет крылатых.. разве они не раньше были?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2West

Я не говорил, что нет уникальных юнитов.. но их значительно меньше, чем в Риме. Естессно, были и казаки, и пестрые турки толпой бегали, но все-таки армии Европы были похожи одна на другую.. хотя бы потому, что все старались подражать Фридриху. А насчет крылатых.. разве они не раньше были?

Они остались и в то время, как противовес тактике татарской и турецкой кавалерии.

Ссылка на комментарий

Крылатые гусары Польши закончились в начале 18 века или даже раньше (хотя под Веной в 1683 году они были на 100%), ближе к середине 18 века или в период русско-польских войн и мятежей Костюшко никаких крылатых гусар небыло.

 

Про КАЧЕСТЕННО новое в линейке игр :

 

видится на новом возможно движке универсальная игра : поле действия - вся Евразия - от Японии до Испании и от тайги до джунглей Африки. Временная линейка - от Ранней Античности до начала индустриальной эпохи, т.е. ~10 в. до н.э. - 17 в. н.э.

Соответственно возможность выбора любой фракции в любой момент истории из гланых народов, засветившихся в истории, -с возможностью технического развития, но с базовыми национальными юнитами : т.е. например появление у японцев мушкетов в 12 веке одновременно с арабскими "модфами" - типа все ресурсы внутрь страны для техпрогресса.

 

Карты и эконномический расклад - исторические на каждый временной момент.

 

Опять же - фактор духовной жизни социума : например у Халифата должны быть воины-гази с очень высоким боевым духом и очень низкой ценой, но с малой степенью защиты. Или у тех же монголов - панцирная кавалерия достаточно дешёвая и в массах, после например издания Ясы Чингизхана - особый ударный бонус.

 

В общем, чтобы была наконец возможность дойти Александру Македонскому до Индии, а может и вторгунться в Китай.

Ссылка на комментарий
Судите сами: 18 век. Состав армий Европы практически стандартизирован, т.е. юниты почти все одинаковые (фузиллеры, гренадеры, егеря, кирасиры и драгуны были у всех европейцев) Одна и та же тактика ( линейная ), уникальных юнитов немного.

Если с уникальными юнитами более менее ясно, и их введение всегда будет оживлять процесс, то вот по поводу одинаковых войск я тут не совсем соглашусь. Обзываются то они может и одинаково, а вот различные боевые характеристики может быть имело смысл и по разному прописать. Зы предложить идею уникального юнита - русский бородатый партизанин, умело прячется в лесу, а как спец способность "боевые 100гр" эффект берсерк, но без потери головы))))))

Ссылка на комментарий

2Karl_t_G1

 

Разные характеристики покатят только для тех же уникальных юнитов, ну и, быть может, в плане морали и скиллов в некоторых областях. Т.е. например, русские войска - высокий боевой дух и стойкость, французы 18 века - отличная артиллерия и т.п.

ЗЫ. Хорошая идея.. может, тогда и ещё и русскую бабу в игру включить, которая коней на скаку будет останавливать? :) лучше любой фаланги

Ссылка на комментарий

2Брат Госпитальер

Мировую стратегию с таким временным отрезком мы получим не скоро.. Слишком много новых решений нужно ввести.. Религиозные войни, новые технологии, новая стратегия в конце концов.. Зачем, если еще не раскрыты полностью "локальные" конфликты.

В качестве аддона действительно скорее всего будут не викинги, а индейцы. А вот следующая игра.. Хотелось бы увидеть в ней войны востока, Китай и его соседи. Можно уйти в далекую древность, когда и Китай еще единым не был..

По поводу поздней Европы - слишком маленький временной отрезок для полноценной игры. Разве что порубить год по месяцам или опять таки в аддоне.

Ссылка на комментарий
.. может, тогда и ещё и русскую бабу в игру включить, которая коней на скаку будет останавливать?  лучше любой фаланги

Юнит при этом должен насчитывать, эээ... не менее тыЩи баб, наниматься за 0 хода и абсолютно БЕСПЛАТНО!!! :apl:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.