U633 Опубликовано 2 октября, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Я ваще не пойму какого хрена можно напихать в целых 11GB объёма. Разве что только атмосферу. Ладно. Всё идёт по плану.Надо только подождать. Там всё будет зашибись. Всё будет в кайф... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 октября, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 2Асмер: Во-первых, предлагаю перейти на "ты" Во-вторых, я не предпологал процесс самоторечения, а только процесс отказа от закона о престолонаследии. В-третьих, имхо, если ввести процесс отказа от престола, то это не значит демократическую форму правления, республиканский строй подразумевает не только демократическое управление, но и олигархическое - республикой правят влиятельные кланы - Карфаген, республиканский Рим, средневековая Венеция, города Ганзы. Выдумывать велосипед не надо - срабатывает трейт аналогичный трейту выбора Папы Римского в М2ТВ, только ввести ограничение, комп должен быть полностью зависим от выбора игрока, процесс выборов должен быть сравним с выбором наследника в РТВ, но цеплять заветный ярлык надо не в окне генеологического древа, а в сводной таблице по характеристикам мемберов, с возможностью ранжирования по этим самым характеристикам (по уму, по влиятельности и т. д.). Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 3 октября, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 2Leshiy На ты, так на ты.. По поводу олигархического правления.. Ну я выбрал то, что ближе, к чему в итоге пришли.. Согласен, поспешил. =) Тем не менее, в Медиивале стараются присобачить хоть какую-то историчность.. Какие-то привязки.. В первом это были расписанные по датам открытия и исторические события, обобщенный порядок престолонаследия.. Не один раз у меня монарх умирал от старости, не оставив наследника и ни разу на трон не садилась королева, хоть раз из 10.. Хотя в реальности прецеденты были. Так что и во втором думаю не стоит мучать игрока запоминанием особенностей распределения власти по странам.. А сделать общую - трон старшему сыну, что наиболее соответствует тому времени. Модель наследования первого средневековья меня вполне устраивает, хотя кое-что можно доработать. Скажем при смерти монарха, без прямых наследников, вы можете выбрать одно из "ответвлений" в родовом древе, как предлогали принять стророну при восстании. Вполне исторично и нет лишней головной боли. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 октября, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 2Асмер: Так что и во втором думаю не стоит мучать игрока запоминанием особенностей распределения власти по странам.. А сделать общую - трон старшему сыну, что наиболее соответствует тому времени. Хммм...., вопрос спорный. Междоусобица на Руси потому и длилась несколько столетий, потому что власть передавалась не от отца старшему сыну, а старшему в роду/клане. В Европе, в затрагиваемый М2ТВ период, эта проблема почти не стояла, она была решена ранее в Тёмные Века, и к одиннадцатому веку устоялась практика передачи власти от отца - старшему сыну. Т. е., половину игры, играя за Русь мы должны иметь возможность назначать наследника. Так же хотелось бы некой изюминки в феодальных отношениях, не хозяйственных, а именно внутриклассовых отношениях. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 3 октября, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 2Leshiy К примеру?! Какие конкретно "изюминки" хотелось бы?! Сложно придумать что-то новое в устоявшихся классовых отношениях в средневековой европе. Младший вассал подчиняется старшему, вплоть до короля. При этом отсутствует привязка человека к родине, отечеству.. Поскольку их на тот момент просто не существовало.. Раз уж упомянули Русь, территория занимаемая княжеством многократно превышала по площади любое из европейских королевств. Плюс общая религия среди европейских королевств. Вобщем, не портить же отношения с соседом, из-за того, что короли воюют?! =) Кстати, государства, на тот момент, уже были сформированы?! Не помню точно, но германия, как "объединенное королевство" сформировалась вроде довольно поздно?! А до этого была куча воюющих графств, а может и более мелких королевств. Но увы, не помню точно. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 3 октября, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 год 829 Объединение англосаксонских королевств в королевство Англия. год 613-623. Объединение всего франкского королевства Хлотарем II. (после смерти Хлотаря 1 объединенное им королевство было вновь разделено в 561г.) Генрих I Птицелов (ок. 876 - 2 июля 936 , Мемлебен) - герцог Саксонии ( 912 - 936 ), король Германии ( 919 - 936 ) - объединил германию в единое королевство. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 октября, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 2Асмер: Какие конкретно "изюминки" хотелось бы?! Ты сам и ответил - Сложно придумать что-то новое в устоявшихся классовых отношениях в средневековой европе. Младший вассал подчиняется старшему, вплоть до короля. Изюминка заключается в реализации данной системы. В РТВ не было феодальной лестницы, все мемберы, кроме лидера, могли стать этим самым лидером фракции. В РТВ БИ добавили возможность найма военачальников - эдаких полумемберов, они могли делать то же самое, что и мемберы, только не давали потомства и не могли быть лидером. Ежели такая истема останется и в М2ТВ, то с добавлением института принцесс совсем сотрётся разница между мемберами и наёмными генералами. Вот тут то и нужна изюминка - реализация феодальных отношений, феодальной системы - вассал моего вассала не мой вассал. Может быть полностью её восзодать не удасться, но имхо, и не нужно это, а то будет не игра, а лотерея. Но вот вводить в игру титулы и посвящение в рыдели, имхо необходимо. Как я писал в Необходимость моддинга М2ТВ, у меня есть пара задумок, как реализовать эти вещи на двигле М2ТВ (имея данные о возможностях двигла РТВ и предпологая о возможностях М2ТВ, исходя из объявленных нововведений). Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 4 октября, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 2Leshiy Ах да.. Совсем забыл, что титулов не будет.. А вот возведение в рыцарство я бы отдал автомату.. Хорошо показал себя на поле брани, держи рыцарство! Лояльность выросла.. Ведь пусть безземельный, зато рыцарь.. Еще что-нибудь хорошее сделал, молодец, можешь в присутствии монарха шляпу не снимать(как трейт прописать?!), лояльность еще выше.. А там и по имени короля звать можно.. =) Что ж. Ждем выхода, а там посмотрим, что исправить можно. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 октября, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 2Асмер: А вот возведение в рыцарство я бы отдал автомату. А я бы запретил найм рыцарей как юнитов только через посвящение капианов в рыцари. И поручил бы не только компу, но и игроку. Причём сделал бы привязку, капитаны посвящённые в рыделей становились бы вассалами того, кто их посвятил (их сюзюренами былибы и мемберы, и лидеры фракций), капитаны посвящённые компом были бывассалами лидеров - типа разделение на феодальных и королевских рыделей (хм, идея пришла только что в голову). Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 4 октября, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 2 Асмер & Leshiy Хм, а как вы все это в жизнь-то воплощать будете??? Даже если найдете общее согласие... (или при помощи народного голосования) Моддингу-то поддается лишь обертка игры, иль я не прав? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 октября, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 2Demian: как вы все это в жизнь-то воплощать будете? РТВ-шный движок иногда предлагал взять в семью капитана, если игрок соглашался, то срабатывал трейт и на стратокарте появлялся новый юнит - мембер. Итак, что же происходило на самом деле? Действия игрока приводили к созданию неких условий, при которых была вероятность срабатывания некоторого скрипта. Зная о неком скрипте, об условиях его срабатывания надо показать игроку, что выполнение определёных действий приведёт к срабатыванию этого скрипта, а в настройках скрипта выставить 100-ную вероятность его выполнения при выолнении тех самых условий. Касательно системы выборов престоланаследника - это скорее обсуждение неких пожеланий, мечтаний и надежд. Которые могут реализоваться если в проектах СА, то у других разрбов. XIII век - может быть достойным ответом чемберленам, а они прислушиваются к игрокам, маленькие команды должны прислушиваться к игрокам, пока они не стали большими и толстыми как СА . Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 5 октября, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 offtop 2Leshiy Касательно системы выборов престоланаследника - это скорее обсуждение неких пожеланий, мечтаний и надежд. Которые могут реализоваться если в проектах СА, то у других разрбов. XIII век - может быть достойным ответом чемберленам, а они прислушиваются к игрокам, маленькие команды должны прислушиваться к игрокам, пока они не стали большими и толстыми как СА Так там же нет страт составляющей, только боевая... /offtop Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 5 октября, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 2Mirrorman Долго ли люди будут играть в симулятор боя?! Такие вещи надо разбавлять, так что имхо вскоре в 13веке появится и "страт карта", в том или ином виде, просто, чтобы ограничить игроку выбор войск.. Дать возможность войска "заработать". 2Leshiy согласен, запретить "постройку" рыцарей. Но возводить в рыцарство игроку.. Разве в рыцари возводил только король?! Можно сделать паралельно, возведение автоматом, и возведение игроком, при возведении игроком рыцарю может быть вручен и замок(титул?!), ну или какие-то другие бонусы(трейты), все таки король возвел.. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 октября, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 2Mirrorman: Так там же нет страт составляющей, только боевая... Вот тут, на последних страницах камрады пишут, каким они хотят видеть стратегический режим во второй части XIII century, которая должна выйти в следующем году вместе со стратокартой - здоровая (совершенная) конкуренция двигатель прогресса. Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 21 октября, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Здоровенько всем. Еще не вышли Медиевал2 и Xii (какой там 12 или 13 век не помню, не конкурен это Тотал Вару ИМХО), а вы уже пишите, что будет дальше... хм По теме. Серия Тотал Вар ИМХО себя еще не исчерпала. После Медиевал2 целесообразно выпустить какую нибудь Наполеонику. Пока ее создают пройдет время, прогресс идет в перед. Можно будет выпустить Рим на новом движке (принципиально новом (но тут др. проблема апгрейд)). Да мало ли было войн в мировой истории...? Тем более реальных конкурентов у Тотал Вар (какие-то поползновения есть, тот же самый проект XII век, но пока не то) нет ИМХО. Конечно куплю этот XIII (о, точно 13й век), но думаю ни сравнится даже с Римом ИМХО. Что об этом думаете комрады? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 21 октября, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Scotsman Думаю, что XIII Век будет отличной игрой и сможет на равных потягаться с МТВ2, а РИМ он конечно переплюнет, особенно когда сделают страт. карту! Согласен с тем, что серия ТВ себя ещё не исчерпала, создать новый движок и вперёд делать другие временные эпохи! Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 22 октября, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Наполеонсике войны - совсем другое время и совсем другая тактика. Вы еще про 1 и 2 мировую упомяните.. Скорее будет возврат к востоку, но с более расширенной картой(Япония, китай и т.д.). Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 22 октября, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 ...но с более расширенной картой(Япония, Китай и т.д.)... Темы просто интереснейшие! Попытки есть, но чёт вялые какие-то! А зря! Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 22 октября, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Самое логическое продолжение - это эпоха религиозных войн с возрождением античного военного исскуства и усилением роли огнестрельного оружия... и кстати говоря инквизиция тогда в основном жеч начала..и в прямом и в переносном смысле... ну а потом... и до наполеона... савойский, мальборо, фридрих, суворов...еще до фига Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 23 октября, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 После М2ТВ последует аддон Вторжение в Америку\Южную\. Может быть Араб Инвазион-о вторжении арабов в 700г в Европу.После захвата Испании арабы дошли до Тулузы.Нашествие прекратилось из-за противоречий в разбухшем халифате. Дальше трудно предполагать,т.к. полномасштабная эпоха огнестрела-тупик для ТВ. Если разрабы замахнутся на полный огнестрел-тогда можно ждать чего угодно. Возможны и первая и вторая мировая война и звёздные войны.Может когда-то будет игра под названием Alien Invasion-о вторжении инопланетян... Преславутый 13 век- неконкурент. Даже демку не юзали-всё представление по обещаниям разрабов,cкринам и роликам,-сплошной пиар.А кто будет ругать свой будущий продукт?Вот они и пиарят как могут,нахваливают. Был уже один такой дутый конкурент-Империал Глори.Шибко его пиарили.Когда реально поиграли поняли что это такое. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 23 октября, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Хм..полагаю века до 19-20 с огнестрелкой никаких проблем быть не должно... до перехода от линий и коллон к цепям Ссылка на комментарий
3lowbeat Опубликовано 1 ноября, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вся проблема серии ТВ состоит в том что без ПОЛНОЦЕННОЙ стратегической составляющей не получится действтельно великой игры. Если для МТВ это было еще простительно, и я надеялся что в РТВ сделают нормальную стратегию, но нет - все осталось по-прежнему. Дипломатии как не было, так и не будет. Зачем напрягаться писать грамотный АИ, а потом его тестировать месяцы? Легче добавить полигонов, да шкурки новые подрисовать, а стратегия - хрен с ней... В МТВ достаточно было протянуть линию в 10 лодок в любую сторону, и все - финансовые проблемы больше не грозят! Делай что хочешь - можно набирать армии из одних рыцарей! Ну как тут сохранять интерес к тактической составляющей? А Рим? там тоже самое, всегда поблизости найдется прова с большим доходом, и после захвата и обустройства - на деньги можно не обращать внимания. Ну а сам принцип развития городов - ну это просто курам на смех! Как это было во всяких варкрафтах - построил барак, он тебе производит пехоту. У нас то же самое! Нужны рыцари? Не вопрос, надо всего лишь построить замок, а потом клепай их сколько душе угодно. И ладно бы мододелы об этом думали, но то ли из-за невозможности замены страт. части, то ли из-за нежелания - все моды это простое украшательство. Весь хваленый баланс в любом моде сыпется, как только понимаешь что всеми этими новыми юнитами нет смысла пользоваться - тупо строишь самые продвинутые! Самое грустное то, что в МТВ2 все останется по-прежнему, и значит что скорей всего через месяц упоения красотами тактических боев, я вернусь к ЕУ2 или Виктории от Парадоксов, а там уже и ЕУ3 выйдет. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 ноября, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 2INDIGO Думаю, что XIII Век будет отличной игрой и сможет на равных потягаться с МТВ2, а РИМ он конечно переплюнет, особенно когда сделают страт. карту! Просто нужно понять что поча (что!) 13 век - игра другого плана, в чем-то ближе к Преторианцам, а не к Риму. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 1 ноября, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ...И ладно бы мододелы об этом думали, но то ли из-за невозможности замены страт. части, то ли из-за нежелания - все моды это простое украшательство... Именно из-за невозможности! Желания - хоть отбавляй! Что касается халявных доходов в RTW, то BI - прямая его противоположность! Советую IBFD - страт. часть в том же (зачатачном) состоянии, но денег... Придется беречь каждую копейку. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 3 ноября, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Не забываем, что линейкой еще не охвачен период 16-19 веков. Думаю он и будет следующим и вполне по силам движку. Возвращаться к другим периодам - уже представленным в линейке не имеет смысла ради просто украсить графику. В идеале конечно объединение в одной игре всех периодов и добавление морских сражений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти