U633 Опубликовано 3 ноября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Может быть и то,что Мидевал.2 будет последней игрой серии ТВ. :drinkbeer Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 3 ноября, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Прекращать такую удачную серию со стороны разработчиков глупо, тем более что отсутствуют конкуренты, может быть не на этом движке, но жанр очень перспективный. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 4 ноября, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Врядли серия угаснет в ближайшие года три. Ежели ее перестанет делать СА, быстренько найдутся другие разработчики! К тому же в плане визуализации игры у нас есть (ну не у нас, конечно..))) еще один маленький козырь - двухпроцессорные технологии, которые еще ни где почти толком не используютя. Пор крайней мере на машинах несчастных юзеров. Ссылка на комментарий
Erik_the_Viper Опубликовано 12 ноября, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 думаю что продолжением M2TW быдет опять же Викинг Инвэйжн. Затем не думаю чтоб разработчики скатились к играм с доминирование стрелкового оружия. возможен переход к Сегун 2 тотал вор. Ссылка на комментарий
West Опубликовано 12 ноября, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Я считаю, что крайней точкой развития серии должен стать Ренессанс. Более поздние времена делать не стоит, поскольку, как мне кажется не будет ни интересного геймплея ни исторического реализма. Судите сами: 18 век. Состав армий Европы практически стандартизирован, т.е. юниты почти все одинаковые (фузиллеры, гренадеры, егеря, кирасиры и драгуны были у всех европейцев) Одна и та же тактика ( линейная ), уникальных юнитов немного. 19 век.. Чтобы создать реалистичное сражение эпохи тех же наполеоновских войн, нада делать огромную карту с поддержкой огромного числа юнитов, потому что тех же 5 тысяч юнитов на карте, которых было вполне достаточно для Рима, будет мало для 19 века. По мне так, лучше продолжить тему древности и средневековья. Чего-нибудь на тему Востока. Или тот же Рим на новом движке. Сконцентрировать как можно больше усилий на стратегической карте, поведению ИИ, и управлению войсками в бою.. всегда парило, что в риме они не могут организованно отступать, не поворачиваясь к врагу спиной.. Но это ИМХО.. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2West Судите сами: 18 век. Состав армий Европы практически стандартизирован, т.е. юниты почти все одинаковые (фузиллеры, гренадеры, егеря, кирасиры и драгуны были у всех европейцев) Одна и та же тактика ( линейная ), уникальных юнитов немного. Ну вы батьнька просто историю не читали. Там много чего было уникального: Хакапели у шведов, Крылатые у Поляков, запоржзкие и донские козаки, Турецкая армия, Татары, а вы стандартизовано, ленейная тактика... Да и в конце рулила не она, а тактика одного Великого полководца . Угада какого с первого раза + в репу Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 ноября, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2Maxim Suvorov Это вы о Фридрихе шо ли... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2MARIAN Нет. Он юзал ленейную тактику. Ссылка на комментарий
West Опубликовано 12 ноября, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2Maxim Suvorov угадать нетрудно Суворов. Я не говорил, что нет уникальных юнитов.. но их значительно меньше, чем в Риме. Естессно, были и казаки, и пестрые турки толпой бегали, но все-таки армии Европы были похожи одна на другую.. хотя бы потому, что все старались подражать Фридриху. А насчет крылатых.. разве они не раньше были? 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2West Я не говорил, что нет уникальных юнитов.. но их значительно меньше, чем в Риме. Естессно, были и казаки, и пестрые турки толпой бегали, но все-таки армии Европы были похожи одна на другую.. хотя бы потому, что все старались подражать Фридриху. А насчет крылатых.. разве они не раньше были? Они остались и в то время, как противовес тактике татарской и турецкой кавалерии. Ссылка на комментарий
Брат Госпитальер Опубликовано 12 ноября, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Крылатые гусары Польши закончились в начале 18 века или даже раньше (хотя под Веной в 1683 году они были на 100%), ближе к середине 18 века или в период русско-польских войн и мятежей Костюшко никаких крылатых гусар небыло. Про КАЧЕСТЕННО новое в линейке игр : видится на новом возможно движке универсальная игра : поле действия - вся Евразия - от Японии до Испании и от тайги до джунглей Африки. Временная линейка - от Ранней Античности до начала индустриальной эпохи, т.е. ~10 в. до н.э. - 17 в. н.э. Соответственно возможность выбора любой фракции в любой момент истории из гланых народов, засветившихся в истории, -с возможностью технического развития, но с базовыми национальными юнитами : т.е. например появление у японцев мушкетов в 12 веке одновременно с арабскими "модфами" - типа все ресурсы внутрь страны для техпрогресса. Карты и эконномический расклад - исторические на каждый временной момент. Опять же - фактор духовной жизни социума : например у Халифата должны быть воины-гази с очень высоким боевым духом и очень низкой ценой, но с малой степенью защиты. Или у тех же монголов - панцирная кавалерия достаточно дешёвая и в массах, после например издания Ясы Чингизхана - особый ударный бонус. В общем, чтобы была наконец возможность дойти Александру Македонскому до Индии, а может и вторгунться в Китай. Ссылка на комментарий
Гость Karl_t_G1 Опубликовано 13 ноября, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Судите сами: 18 век. Состав армий Европы практически стандартизирован, т.е. юниты почти все одинаковые (фузиллеры, гренадеры, егеря, кирасиры и драгуны были у всех европейцев) Одна и та же тактика ( линейная ), уникальных юнитов немного. Если с уникальными юнитами более менее ясно, и их введение всегда будет оживлять процесс, то вот по поводу одинаковых войск я тут не совсем соглашусь. Обзываются то они может и одинаково, а вот различные боевые характеристики может быть имело смысл и по разному прописать. Зы предложить идею уникального юнита - русский бородатый партизанин, умело прячется в лесу, а как спец способность "боевые 100гр" эффект берсерк, но без потери головы)))))) Ссылка на комментарий
West Опубликовано 13 ноября, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Karl_t_G1 Разные характеристики покатят только для тех же уникальных юнитов, ну и, быть может, в плане морали и скиллов в некоторых областях. Т.е. например, русские войска - высокий боевой дух и стойкость, французы 18 века - отличная артиллерия и т.п. ЗЫ. Хорошая идея.. может, тогда и ещё и русскую бабу в игру включить, которая коней на скаку будет останавливать? лучше любой фаланги Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 13 ноября, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 2Брат Госпитальер Мировую стратегию с таким временным отрезком мы получим не скоро.. Слишком много новых решений нужно ввести.. Религиозные войни, новые технологии, новая стратегия в конце концов.. Зачем, если еще не раскрыты полностью "локальные" конфликты. В качестве аддона действительно скорее всего будут не викинги, а индейцы. А вот следующая игра.. Хотелось бы увидеть в ней войны востока, Китай и его соседи. Можно уйти в далекую древность, когда и Китай еще единым не был.. По поводу поздней Европы - слишком маленький временной отрезок для полноценной игры. Разве что порубить год по месяцам или опять таки в аддоне. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 15 ноября, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 .. может, тогда и ещё и русскую бабу в игру включить, которая коней на скаку будет останавливать? лучше любой фаланги Юнит при этом должен насчитывать, эээ... не менее тыЩи баб, наниматься за 0 хода и абсолютно БЕСПЛАТНО!!! Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 декабря, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Развите серии все же имеется, после смены двух движков закономерно ожидать третье обновление! Изменено 11 декабря, 2006 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти