pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius АИ - это единственный реальный недостаток Рима. Согласен. Серии Тотал Вор нужен хороший АИ на страткарте, а не переделанный гейплей. В части нужды в хорошем АИ согласен. В части геймплея не совсем. Согласись, не будет интереса к дальнейшим играм серии для широкого круга игроков (для большинства), с хорошим АИ, если лишь переделывать эпоху, не меняя элеменетов геймплея. Вот изменили схему найма войск в М2ТВ, считай изменили геймплей, уже заранее интересно Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 23 августа, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Но это не качественный прорыв, а просто хороше нововведение, вписанное в старую схему Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 августа, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) Про АИ можно забыть, современные технологии далеки от совершенства... Даже мегамонстр Майкрософт не может создать Виндовс на равных общающийся с человеком... Что говорить про игрушечные конторки, три комнаты/пять студентов, они только солдатиков рисовать умеют, что и делают... В существующих условиях единственный способ хоть как-то уравнять АИ и человека, это запретить, человеку делать, то, что не умеет АИ... Сколь угодно вали человека мясом или нехваткой ресурсов, сложной схемой техов и т/д, он все равно выпутается... Например, в битвах, комп рулит по шаблону (набору шаблонов), а чел - как хочет... Соответственно чтобы уравнять чела и АИ нужно запретить, игроку рулить отдельными отрядами и загнать его под набор шаблонов - а тогда просто играть никто не будет... Изменено 23 августа, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius это не качественный прорыв, а просто хороше нововведение, вписанное в старую схему Правильно, про то и я говорю, но ведь это же твои слова а не переделанный гейплей так вот она простая переделка на стратегическом уровне, увеличивающая интерес 2ЛЮБИТЕЛЬ не может создать Виндовс на равных общающийся с человеком Виндовс тыкает тебя мышкой? А на счет АИ я б не стал так пессиместично размышлять, ведь есть же игры с хорошим АИ (МТВ например ИМХО) Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 августа, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2pavlik Кстати об МТВ... Простой пример уравнения человека и АИ - шахматная карта... В МТВ чтобы войти в прову и у АИ и у человека был только один путь - передвинуть фишку из одной клетки в другую... В РТВ карта "открытая", но комп ходит по дорогам (как правило 90% случаев), а человек как хочет и может избежать сомнительной битвы, не говоря уже о том, что человек не соблюдает "право прохода" , а комп соблюдает... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 августа, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 ИМХО Нужно больше микроменеджмента в фазе стратегии: накопление ресурсов (мечей, доспехов, фуража), обучение, взаимотношения с вассалами (свадьбы, войны, дипломатия, турниры). Бесконечные битвы утомляют. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 августа, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Посмотрите на эту крепость, с "ландшафтно-тактической" точки зрения она не идет ни в какое сравнение ни с РТВ ни с МТВ... http://www.tothegame.com/sshotfeat.asp?screen=7667&pic=12 Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 23 августа, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Valdar ИМХО Нужно больше микроменеджмента в фазе стратегии: накопление ресурсов (мечей, доспехов, фуража)... Вам не кажется, что это несколько не королевский уровень боеприпасы в окопы таскать? Ну, допустим забыли мы о мечах позаботиться. И что, отряд на войну без мечей уйдет? Зачем лишние мышко-клики без стратегического содержания? А веть это уже есть в виде постройки кузниц. Да и потом же вам историк Черныш скажет, что это нелепость, что мечи мы купили в столице, а они разом появились в обозе нашей армии за границей. Надо будет мышкой обоз в дорогу снаряжать. А если мы захотим стек на полпути разделить, то надо у костра на привале опять все поделить. Большинство увлекаясь не о том думает. Не стоит делать симулятор древнего мира во всех аспектах. Получитса "ситуационная комната президента" а не игра. Царь должен думать о геополитике. Дипломатия и все что с ней связано нам нужно на страт карте улучшить. Теперь по голосованию. Голосовал за 3 пункт, сказали запостить мнение ИМХО идея опроса изначально не корректная. Очень уж расплывчатое понятие "Качественный прорыв" У меня в голове как у каждого из вас столько косметических изменений для игры, что ими можно кардинально изменить ощущения от игры. Вот и думай за что и куда голосовать. Изменено 23 августа, 2006 пользователем karelius Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 августа, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Если не ошибаюсь, деревья уже будут более приближенными к реальности по масштабу. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2ARCHER Ты понимаешь кто на этом скрине? Это ж наши! Человек, придумавший ТАКУЮ эмблему очень болен, очень, очень, болен, лечиться надо, срочно.... Сорри, что дублирую пост с темы оф информация, я как увидел так и о обалдел почти Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 августа, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 pavlik Что серьезно? И скорее всего они находятся в своем городе. Архитектура прямо исконно русская. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2ARCHER ШОК.... Как пришел к такому выводу см в ветке оф инфа Надеюсь что всеж ненаша, обрати внимание, войска смотрят вперед, к центру замка, может они его берут? ОЧЕНЬ на то надеюсь Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 августа, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) Я уже имел прочитал ЗЫ: ну да..зачем им заморачиваться делать русскую архитектуру. Сойдет и западная. "Спасибо" что не мусульманская Изменено 23 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 августа, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 А Цитадель то красивая ))) ЗЫ а что по поводу флагов "они же думать, что они умнее Набу" (с) ЗВ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 августа, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 (изменено) ЛЮБИТЕЛЬ Посмотрите на эту крепость, с "ландшафтно-тактической" точки зрения она не идет ни в какое сравнение ни с РТВ ни с МТВ... А почему. Вроде бы все логично. Феодальный замок на горе, неприступен. Дальше со временем оброс деревушкой которую закатали в стены. Единствнное что не так, это слишком маленькая деревня. Из за пяти домов ни кто не будет со стеной возится. Хотя может весь город за кадром остался. Блин, написал не пояснив, а мы гадай что ты имел в виду Золд Ничъего, мы их научъим нас увъажъать pavlik Надеюсь что всеж ненаша, обрати внимание, войска смотрят вперед, к центру замка, может они его берут? ОЧЕНЬ на то надеюсь Берут??? таким количеством??? в рот если только Но на флагах конечно помои какие то нарисованы. А у меня вопрос как историка, историкам. А у нас флаг тогда хоть был Valdar ИМХО Нужно больше микроменеджмента в фазе стратегии: накопление ресурсов (мечей, доспехов, фуража)... Да ну не стоит этого делать. Можно еду включить чтоб при долгих походах с голода вражесткую армию можно было заморить и то не в этой игре. А когда они сделают следующую игру на новом движке там и посмотрим. Изменено 24 августа, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 августа, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 на флагах могила с православным крестом и осиновыми кольями вбитыми в нее Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 августа, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Chernish Это чтоб вражина не смог откопать трупы и оживив бросил их на наши ряды Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2Period Не хулигань, могли и потреять большую часть народа на стенах, нам же обещан новый АИ "использующий все детали местности" слова разраба, мож он и потрепал Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 августа, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Chernish на флагах могила с православным крестом и осиновыми кольями вбитыми в нее Боятся однако непобедимых русских упырей. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 24 августа, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Написали уже - крест галгофский православный- по канонам с орудиями страстей- копьем и тростью. Насчет флагов у каждой княжеской дружины был флаг, не такой конечно ) В историографии любят стяг с ликом Христовым (вспомните картину Александр Невский) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2NIKO Ыгы, так ну это несколько дело меняет, только вот где копье, а где трость? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 24 августа, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 (изменено) Слева копье, справа трость , иногда изобр просто двумя короткими линиями , но на скрине если приглядется видно , а "могилка" - символ Галгофы Изменено 24 августа, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 24 августа, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Возможностей еще куча.. Тем более с открытием страт карты.. Главная проблемма - тупость АИ.. Для него карта слишком большая.. Сначала надо полечить то что есть, не забывая о новых графических требованиях, потом уже, когда люди насладятся задуманным делать новые открытия.. =) Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 12 сентября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Часто читаю форум, не прошло и года - решил написать))) Улучшение стратегической части напрашивается 100% и уже давно. Предложения, которые были описаны выше... Есть, интересные, бесспорно, дык вот в чём вопрос: А как донести все это до разработчиков? Или же это удел лишь мододелов? Да и то русскоязычных скорее всего! ЗЫ. Пардон, если совсем не в тему: А как там ВЛАД поживает, чёт не вижу нигде новостей о нем. (можно отослать мя, но вежливо))) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 12 сентября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 ИМХО, нужен не прорыв, а качественное изменение имеющихся фишек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти