xcb Опубликовано 23 августа, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Вот такой вариант опроса. предложенный Chernish. Голосуйте и пишите. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Мой ответ 3. Поясню: В плане битв практически да, идет (надеюсь) доработка АИ и создание зрелищности, ничего принципиально нового в этом плане в М2ТВ мы не увидим. В плане стратегической составляющей работы и возможностей еще непочатый край, как то-улучшить дипломатию, нормально организовать взаимодействие стран не только в войне, наладить реалистичную торговлю, проработать потенциально интересную систему династических браков, переработать системы постройки войск и строений, введя ресурсы и торговлю ими, введение на страт карте важных стратегиских географических районов (Мльта Гибралтар Константинополь и т.д. кто владеет тому халявный процент с торговли проходящей через эти места, а то заблокировать можно не напрягаясь ), да и на худой конец увеличить ощутимо кол-во фракций (конечно не надо европы универсалис Тотал Вар, но все же) и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 августа, 2006 Автор #3 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2pavlik как то-улучшить дипломатию, нормально организовать взаимодействие стран не только в войне, наладить реалистичную торговлю, проработать потенциально интересную систему династических браков, переработать системы постройки войск и строений, введя ресурсы и торговлю ими, введение на страт карте важных стратегиских географических районов (Мльта Гибралтар Константинополь и т.д. кто владеет тому халявный процент с торговли проходящей через эти места, а то заблокировать можно не напрягаясь ), да и на худой конец увеличить ощутимо кол-во фракций (конечно не надо европы универсалис Тотал Вар, но все же) и т.д. и т.п. Т.е. вы не считаете Ваше предложение - Качественным прорывом? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 23 августа, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Проголосовал за "нет". Поясняю: 1. Тактическая составляющая Принципиально изменить ее нельзя и не надо. Улучшать - конечно. Еще лучше графика, анимация, АИ, особенно хотелось бы лучше осады и т.д. Огромное поле для улучшений. На том же движке можно сделать игры по истории вплоть до конца 19-го века + фэнтези варианты. Короче полет фантазии и возможностей при все тоей же методике не ограничен 2. Стратегическая составляющая. Работы непочатый край и без всяких кардинальных переработок. Лучше АИ, больше игровых событий. Да о чем там говорить - даже простое разделение городов на два типа, которое нас ждет в М2ТВ и то привнесет в геймплей много нового. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2xcb Я имею ввиду, что в боях качественный прорыв нужен к следующей за М2ТВ игрой (не аддоном, а именно следующей), а в стратегической части достаточно доработки имеющегося большого потенциала для качественного изменения игры, но прорывом я бы это не назвал, потому как задатки этих возможностей есть уже и сейчас, требуется их "просто" реализовать, завершив начатое. Затем уже можно и подумать о революции и прорыве. То есть пока в стратегической части ответ нет-не считаю что нужен прорыв, просто "шлифовка" Знаете, пока отвечал пришел к выводу, что введение ресурсов, торговли ими, соответствующих изменений в найме и строительстве все-таки качественный прорыв, надеюсь к следующей за М2ТВ игрой оно будет реализовано Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 23 августа, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Проголосовал "Да" - мне например хочется такую игру, чтобы была страт часть от Европы. а тактика от МТВ (АИ) и графика от М2ТВ :-) (Этого ожидал от РТВ - наверно поэтому так быстро в нем и разочаровался...) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 августа, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2Dimetrius Принципиально изменить ее нельзя и не надо Поясните? Да о чем там говорить - даже простое разделение городов на два типа, которое нас ждет в М2ТВ и то привнесет в геймплей много нового. А что нового то? я как делил города на - Денежные и Солдато производящие, так тоже самое. Однако, надо Профессора спросить, чего он имеет ввиду под качественным прорывом, что бы было понятнее. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 23 августа, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) я как делил города на - Денежные и Солдато производящие Можно к предыдущим идеям о "классификации" участников дискуссии добавить такую: можно поделить всех на тех кто хочет от игры атмосферности "врожденной" (множества анимаций, того же разделения городов/замков...) и тех, кто играя сам для себя представляет то. чего не хватает в игре. Еще один момент, посему мне кажеться, что серия подходит к тупику - в МТВ было намного легче и приятнее "фантазировать"... ЗЫ все это только мое мнение, да и похоже офф-топ :-) Изменено 23 августа, 2006 пользователем Tempus Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 августа, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Принципиально изменить ее нельзя и не надо. Ну это только пока компьютеры слабенькие. А когда они будут способны просчитывать действия армий в 100 000 человек схему нужно будет менять. Человек не справится с таким войском. Видимо будут всяческие полевые командиры. А пока и так сойдет Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Period А как связано кол-во человек в отряде или армии с принципами построения геймплея в битвах? они будут способны просчитывать действия армий в 100 000 человек схему нужно будет менять. Человек не справится с таким войском. Видимо будут всяческие полевые командиры Это не прорыв, подобное есть сейчас в РТВ. Выделите отряды и отдайте их под АИ и смотрите как он поведет их на верную смерть 2Dimetrius Принципиально изменить ее нельзя и не надо. Почему нельзя? Почему не надо? Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 августа, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Это не прорыв, подобное есть сейчас в РТВ. Выделите отряды и отдайте их под АИ и смотрите как он поведет их на верную смерть И я про то. Мясной фарш ни кому не интересен Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 23 августа, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Почему нельзя? Почему не надо? Не прочитал на форуме ни единого реального варианта изменения тактического режима. Есть предложение улучшить АИ - но что здесь кардинального? Ввести доп. анимацию, которая отражает психологическое состояние отрядов - тоже косметика. Доработать осады? Они постепенно дорабатываются. От части к части. Какой тут может быть качественный прорыв? Конкретно пожалуйста. Однако, надо Профессора спросить, чего он имеет ввиду под качественным прорывом, что бы было понятнее. Вот-вот. Было бы интересно узнать. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 августа, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Dimetrius Особого мнения хочется По мне дык для начала им надо освоить хотя бы простенькие команды для неподконтрольных дружественных армий. Потому как у них свои тараканы в голове от которых не только помощи, а только вред наносится. И допустим не факт что твой союзник их будет слушать. Пример. Моя конница догоняет отступающий отрят. А "друзья" начинают интенсивно их отстреливать. При этом раскладе наших погибает больше. Вообще нужен микроменеджмент армии. Надоело каждый раз приказывать катапультам бомбить без приказа, лучникам "держать строй", а когортам стрелять пилиумами. Ведь я стрелков ставлю позади а они все равно бегут при приближении врага. Кнопка "не преследовать врага" должна на них действовать так чтоб они не стреляли по отступающим, а только действующим соединениям. В запарке бывает забываешь отключить стрельбу и капец, наши дохнут. Хотелось бы ввести функцию "идти и атаковать", "подойти армией на расстоянии выстрела". Допустим обьеденил армию и направил на врага. Она должна подойти на расстояние выстрела лучников и катапульт, начать обстрел. Это все космтические переделки занимающие пару часов у разрабов. Но было бы здорово Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius Вопрос кому адресован? Профессору или мне, раз моя цитата? Сначало скажу зачем надо-для того чтоб игра была интереснее и насыщеннее, есстесна... А вот про то как осуществить прорыв вопрос значительно сложнее... Попробую всеж сформулировать маленькую идейку (чур потом ногами не бить и не обзываться). Например возможно создание некой индивидуальности для каждого отдельно взятого отряда или его офицера (вернуть персонажи командиров отряда из МТВ!). Поясню: наняты 2 отряда тех же лучников, впервые вступают в бой, один отряд стреляет по кавалерии, другой по медленной пехоте, следовательно у них разный опыт после боя. У одних в графе "против кавлерии" плюсик, у других "против пехоты". Или один отряд убежал во время боя с кавалерией, получите минус к "против кавлерии". После ретрейна плюсики и минусы сохраняются, т.к. офицер жив. Реальный способ выращивать настоящию гвардию, если учесть что возможен вдальнейшем рост размеров отряда от сотни-другой лиц до вполне реального полка эпохи Наполеона, и кидать в нужное место нужный отряд, а не что-то из более-менее одинаковой массовки. Сейчас же в ТВ еще тот ребус творится с лычками войск. Видите, десять минут подумал и есть идея. Корявая, но согласитесь оригинальная А если собрать десяток талантливых разрабов, дать им полгода, солидный стимул (подчеркиваю), что у них получится? Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 23 августа, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Pavlik, но это же тоже косметика. А потом подумай - оно тебе надо в голове держать десяток статсов одновременно? Мол эти мечники имеют плюс опыта при обороне от кавалерии, но изначально против кавалерии не приспособлены, зато бежали от копейщиков и теперь к ним бояться подходить... Зачем так усложнять? Разве от этого игра интереснее станет? Насчет опыта - ИМХо перво-наперво внести ясность по какому принципы он начисляется + снижать опыт при пополнении отряда новобранцами. Вопрос кому адресован? Профессору или мне, раз моя цитата? Всем, кто голосует за то, что линейка исчерпала себя и нужен качественный прорыв. Что бы это ни значило. Разъяснения термина "качественный прорыв" мы так и не получили. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 23 августа, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) Считаю, что нет. Жду Total War: Наполеоник, 1 и 2 мировая войны. Т.е. еще как минимум 3 серии. Я думаю такие варианты игры понравятся любителям серии Total War. Отличаться от предыдущих серий это будет кардинально на тактическом уровне, ну а на стратегическом... Я бы микроменеджмент убрал, увеличил бы карту до мировой(чтобы действительно был Total War). Вообщем приблизил бы стратегический режим к Парадоксовскому(Виктория, День победы). Не точно такой же как у Парадоксов, но по смыслу поближе к ним. Особенно это касается дипломатии, шпионажа и контршпионажа. Это я высказал свое мнение. Изменено 23 августа, 2006 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 августа, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2Tempus Проголосовал "Да" - мне например хочется такую игру, чтобы была страт часть от Европы. а тактика от МТВ (АИ) и графика от М2ТВ :-) камрад вы практически выразили суть моих смутных идей на этот счет Ну что то в этом роде, в этом направлении разрабам надо делать.. видимо.. кстати в Крестоносцах есть и другая система набора войск... неотлаженная в игровом смысле - но другая.. интереснее чем "здания - юниты".. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius но это же тоже косметика. Разве? Ничего подобного и предпосылок к этому я в ТВ не помню. подумай - оно тебе надо в голове держать десяток статсов одновременно Не десяток, можно обойтись меньшим числом, можно придумать некое визуальное отображение, как награды на вымпелах отряда Зачем так усложнять? Разве от этого игра интереснее станет? А разве нет? Какое разнообразие появляется! Ну и к тому же, на примере Рима и его легионеров, разве логично, что отряд накосивший лычек в боях с Галлами будет иметь теже бонусы к показателям при сражении со слонами Карфагена? Я знаю что идея корявая, придумал ее схода для иллюстрации ответа на твой же вопрос, к тому же просил ногами не бить! Попробую сформулировать определение к качественному прорыву. КП есть набор новых, практически не встречавшихся ранее или не встречавшихся вообще, изменений, функций и опций игры, чья реализация осуществима создателями игры, при невозможности его реализации модами, введение которого в игру приводит к тому, что 70% пользователей игравших во все игры данной серии при проведении голосования через 6 месяцев после выхода игры по вопросу "Считаете ли Вы, что данная часть серии лучше и интереснее предыдущих?" отвечают ДА! Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 августа, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 насчет прорыва. Мысль вовсе не сложная, примерно такая: до "Сегуна" батальные игры представляли собой сплошной "варкрафт" - толпы отдельных фигурок бродили по полю и мочились.. так потом и "Казаки" делались - поэтому для меня все Казаки - отстой. "Сегун" сделал в бою единицей не 1 воина а полк - и превратил игру из драки в сражение. Это был прорыв. С тех пор в линейке Сегуна никаких качественных подвижек не произошло. Однако стратегия в Сегуне была примитивной, так что тут прорывом можно считать линейку "Европы Универсалис" (в каком то смысле). В плане тактики не думаю что можно что то кардинально изменить в играх серии Тотал Вор.. Но вот в стратегии - все нужно менять. И не трехмерную карту (бред какой то.. надо оставить атлас двухмерный... даже про Сталина говорили что он воевал по глобусу, гамеры не сталины - им тем более сойдет ) - а саму механику игрового процесса. Стратегия все еще по принципам "Цивилизации" построена.. построил здание - получил доступ к чем-то-там.. а это начало 90-х. Пора уж перейти к нормальной привязке войны и системы набора войск к хозяйству и общественному устройству.. если это сделают и сумеют тактический движок Тотал Вор дополнить стратегией современной - вот и будет прорыв. А какая там графика на страт. карте плещут ли волны или фишки по свитку передвигает государь - дело десятое... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 августа, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Голосовал за иное мнение ибо - одно дело , что мне уже не очень интересно, другое , что симулятор битв цветет и пахнет... Ну мировые войны это перебор, а вот Наполеон напрашивается железно... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Chernish до "Сегуна" батальные игры представляли собой сплошной "варкрафт" - толпы отдельных фигурок бродили по полю и мочились.. Как же так, Профессор? Были игры, не столь правда многочисленные, где руководили и отрядами, теме же легионами, Центурион например. Масштабность (любая) еще не прорыв. Я бы сказал, что Сегун был прорывом по части боя из-за его реалистичных, продуманных битв Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 23 августа, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Я одного не понял: а что в системе строительства зданий плохого? Представьте что против вас на страткарте Рима играют другие такие же как вы люди. Игра будет весьма интересной. И дипломатия заработает, и карта будет НАМНОГО превосходить лоскутно-шахматную по количетсву возможностей. Например слабую армию можно поставить на холм и таким образом поставить противника перед выбором - штурмовать естественную крепость или оставив загранотряд прорываться дальше. Засады опять же на стракарте возможны. Так что проблема исключительно в АИ. Добавьте хоть сто доп. опций, измените как угодно хоз. часть, сделайте из карты глобус - без АИ все эти нововведения гроша ломанного не будут стоить. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Dimetrius Т.е. хочешь сказать что прорыв это улучшение АИ, и только? По-моему это само собой разумеется Изменено 23 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 23 августа, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Сегун" сделал в бою единицей не 1 воина а полк - и превратил игру из драки в сражение. Это был прорыв. Вообще-то раньше были незабвенные Warhemmer: The Shadow of the Horned Rat и особенно (одна из лучших игр древности) Warhammer: Dark Omen. Может кто постарше и другие игры - предтечи тактических сражений "прорыва Сегуна" вспомнят. Так что Сегун отнюдь не был изобретателем колеса. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 23 августа, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Т.е. хочешь сказать что прорыв это улучшение АИ, и только? По-моему это само собой разумеется Я хочу сказать, что АИ - это единственный реальный недостаток Рима. Все остальное - лишь производное. Серии Тотал Вор нужен хороший АИ на страткарте, а не переделанный гейплей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти