Есть желающие попробовать создать что-то свое? - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Есть желающие попробовать создать что-то свое?


Марий

Рекомендуемые сообщения

Много любителей серии RTW трудятся денно и нощно, чтобы выпустить очередной мод для данной игры. Это занятие, безусловно, увлекательное, однако куда более интересно попытаться создать нечто новое, пусть и не такое навороченное, но целиком и полностью свое. Я знаю, что тут много матерых моделеров и аниматоров, наверняка уже имеются много готовых моделей юнитов с текстурами и анимациями, разработаны технологии "вытаскивания" моделей из RTW. Может, у кого-нибудь из них возникнет желание попытаться сделать для начала простую демку на тему Рима?

 

Некоторые могут подумать, что это дело заведомо безнадежное. Что реализовать собственный двиган нереально. Да, все так и есть, точнее, реально, только для этого требуется десяток классных программистов, знающих как пять пальцев соотвестствующий графический апи. Поэтому я планирую использовать готовый, очень мощный и недорогой движок. Какой именно - пока не буду говорить, скажу только, что он уже куплен, и по этому поводу не должно возникать беспокойств. Да и цели. которые я ставлю, пока самые скромные - сделать демо, какой-нибудь древнеримский город, по которому можно походить. Имея такой мощный движок, сделать это - раз плюнуть, при условии, конечно. что имеются готовые модели зданий и людей (с анимациями и текстурами). А вот с этим то как раз проблема. Поэтому я и решил обратиться сюда. Может, кто-нибудь хочет поучавствовать в этом деле, или, по крайней мере, не жалко поделиться своими наработками? Для начала нужна текстурированная модель с анимацией римского солдата, римского горожанина, ну, и модели зданий, разумеется.

Изменено пользователем Марий
Ссылка на комментарий

Идея заслуживает внимания. Был бы рад чем-нибудь помочь. А насчет моделей: их в инете и на этом форуме куча, ну если тебе нужны именны русские, то это тебе к мододелам Русь ТВ :apl:

Ссылка на комментарий

mcleyn, GAY, спасибо за предложения. Если есть желание, договориться обо всем в можно либо здесь, либо по электронной почте - romechronicles@yandex.ru. Приведенные выше модели вполне подходят, нужно только понизить число полигонов (см. ниже), ну, и сделать анимации, пойдет для начала и просто анимация ходьбы. Разумеется, все копирайты будут соблюдены.

 

По поводу требований к моделям.

 

1. Разумеется, они должны быть достаточно низкополигональными. Каковы конкретные пределы, сказать пока трудно, т к с геймплеем и сюжетом не ясно. Думаю, где-то 200-500 полигонов на персонаж.

 

2. Формат модели - движок принимает модели в строго определенном формате. Но для него есть экспортеры из любых популярных форматов. Годиться и 3ds max, и maya и даже blender. Но поскольку сам экспорт изобилует целым рядом тонкостей, с которыми надо разбираться, желательно придерживаться 3ds, экспорт из которого я уже изучил.

 

3. На сами модели также налагается целый ряд требований. Разбираться с ними не нужно, т к это требует ознакомления с самим движком. Нужно просто сделать меш, скелет, текстурировать, сделать основные анимации - для начала пойдет одна ходьба, ну и бег, если не сложно. Об остальном я позабочусь при экспорте. Хотя, может быть придется сделать еще кой чего.

 

Модели не обязательно должны быть вылизаны - пойдут для начала и грубые поделки, лишь было бы видно, что есть что.

Ссылка на комментарий

Забыл сказать, что если у кого-нибудь появится желание заняться программингом, тоже вполне допустимо. Языки - C++, а также внутренний скриптовый язык, который нужно будет изучить. Разумеется, нужно будет пройти процесс ознакомления с движком.

Ссылка на комментарий

Очуметь можно--свой движок(денюшек неслабо отвалил наверное(баксов 2-3тыс)) :huh:

Уж замутите ролевую игруху типа М&Б,тока более продуманную типа

РТВ(и массовые битвы :shot:,и я на белом коне взираю на битву)

:punk::cheers::worthy:

Ссылка на комментарий

b-rome, ты соверщаешь распространенную ошибку, думая, что хороший движок можно купить только за большие деньги. Например, Crystal Space и Nebula - совершенно бесплатные движки, но на каждом из них реализованы серъезные коммерческие проекты. Ogre также совершенно беспатен, хотя в голом виде это всего лишь рендерер, но вместе с физической библиотекой ODE и аудио- и сетевыми либами он превращается в полноценный игровой движок. Причем рендерить будет намного лучше, чем многие дорогие движки.

 

Движок, который я приобрел, стоит намного дешевле той цифры, которую ты привел. Я не говорю, что это за движок, т к не уверен, что не придется нарушать лицензионного соглашения, поэтому ни к чему чтобы все об этом знали. Скажу только, что он ничем не уступает движку Рима, а по отрисовке открытых протранств значительно превосходит. Очень мощный и качественный движок.

Ссылка на комментарий
ты соверщаешь распространенную ошибку
ну я не волшебник,а тока учусь :bleh: Тока боюсь у твоего проекта будет участь ОиМ :( (разговоров на 1,5 года,а толку нет.Правда может кастом битвы сделают к выходу МТВ2.)

Это тебе надо с *конкретными* парнями (Гай,Влад,Аниан,Нико) замутить(а они до сих пор не объединились) ;)

Ссылка на комментарий

имел ввиду на этом форуме *конкретных* парней

ЗЫ: я понимаю как бережно относится *бригада* ОиМ ко всякой инфе по своей игре,поэтому прошу ногами по голове не бить :angel:

Ссылка на комментарий

Тока боюсь у твоего проекта будет участь ОиМ

 

Что ж, я и не говорю, что непременно будет успех. По крайней мере, это будет интересным и полезным времяпревождением. Я не ставлю сверхзадач. То, о чем я говорил выше, движок позволяет реализовать не напрягаясь, практически без программинга. Собственно сам программинг проблем также не будет вызывать, так как есть опыт разработки на С++. Самое главное, изучить движок.

Ссылка на комментарий

2b-rome

Цитата

ты соверщаешь распространенную ошибку

 

ну я не волшебник,а тока учусь  Тока боюсь у твоего проекта будет участь ОиМ  (разговоров на 1,5 года,а толку нет.Правда может кастом битвы сделают к выходу МТВ2.)

Сделаем мы кастомы, когданить,

 

2Марий

Забыл сказать, что если у кого-нибудь появится желание заняться программингом, тоже вполне допустимо. Языки - C++, а также внутренний скриптовый язык, который нужно будет изучить. Разумеется, нужно будет пройти процесс ознакомления с движком.

А что там с скриптами?

Ссылка на комментарий

Имеется С-подобный скрипт. Полное управление объектами со скрипта, возможность задания триггеров и т д. Сам язык напоминает скорее JavaScript, дополненный поддержкой ООП. Но ООП там, естественно, ограниченный - можно наследоваться только от классов С++ движка, самому классы определять нельзя. По идее, всю игру можно сделать на скриптах, сам не пробовал, но разрабы движка это утверждают. Для создания более фундаментального кода имеется возможность вносить изменения в сам движок, благо исходники полностью открыты (лицензия не GPL конечно, но по сути, не сильно ограничивает).

Ссылка на комментарий

2Марий

По идее, всю игру можно сделать на скриптах, сам не пробовал, но разрабы движка это утверждают. Для создания более фундаментального кода имеется возможность вносить изменения в сам движок, благо исходники полностью откры

Это конечно хорошо, но:

1. Скрипты нужно ограничивать. - Почему? -Вопрос оптимизиции, скрипт выполняеться значительно медлениие скомпилированого кода. (К примеру прога на интерпритаторе работает в 10-15 раз медление скомпилированой, Джаваскрипт иногда до 100(!) раз медление скопилированог...

2. Скрипты -виликое благо, ели возможности практически в даном случае не ограничены то можно на скриптах писать практически все что угодно (рай для мододелов).

JavaScript, дополненный поддержкой ООП.
. Йаваскрипт имеет возможности по созданию потомков не только от начальных, но и создавать свои моно...

ЗЫ: Если нужно написать пару скриптов - пиши, поработаем на благо Гейм комьюнити.

Ссылка на комментарий

Уже замеряли скорость скрипта этого движка, исполняется только на 5-10% медленне скомпилированного кода. Само собой, что критичные по времени исполнения участки надо реализовывать на С++. Но на самом деле имеется куда более весомая причина это делать. Можно создать свой фреймворк, который в виде библиотек можно будет цеплять к любому проекту. Т е нет жесткой привязанности к конкретному движку. Это раз. Возможности ООП, которые предоставляет С++, - это два. Ну, и производительность - это три. Я думаю, будет оптимально, если фундаментальный код будет написан на С++, и будет управляться со скрипта. Благо, есть возможность иметь доступ со скрипта ко всем С++-объектам.

По поводу вклада в написание скриптов - спасибо за предложение.

Ссылка на комментарий

Очень интересное проедложение, Марий. Можешь расчитывать на мою помощь в плане кодинга - скрипты и немног С++ с мсдн на перевязь ... однако многое уже таким образом реализовывал - так что если инетерсно пиши adex2002@mail.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.